Думал о Focus 2 двухлитровом на автомате, но тут посмотрел, что эпики примерно в ту же цену продаются, тех же годов ~550 тыр
Кто что думает? Может было в семье и то и другое?
Фокус нравится ликвидностью на вторичке, рулежкой, эпику потом фиг продашь. Эпика больше, 10 подушек, хорошая шумка, тяговитый V6.
Ваш выбор? |
FF2 | | 1 | 100% |
Chevrolet Epica | | 0 | |
Total 1 vote, last 7 September 2019.
ArchDevil
2 August 2012
FF2 vs Chevrolet Epica (2006-20..)
У эпики проблемная задняя подвеска, материалы отделки салона у фокуса лучше, рулиться фокус лучше. В плюсах эпики мягкая (но очень нежная) подвеска, лучше шумоизоляция, значительно просторнее в салоне.
ArchDevilдаже не думай сравнивать.
фокус на голову выше этого недокорейского ведра буквально во всем. Только в размерах не уверен, но если это важно, то решается покупкой фокуса универсала.
сколько же это двигло на эпике жрать будет
эпики во владении не было и не будет, у друга каптива V6, отстой а не машина
ArchDevil
Я в эпике частенько езжу пассажиром, вот с точки пассажира машина гут, ездил за рулем: посадка какая-то нелепая, руль пустой, машина - привет из 90-х, ТО дорогое, запчасти найти тяжелее чем на фокус, на вторичке как ты уже заметил продать будет тяжело, подушек кстати не 10, а 6 (перед+бок+занавески). Короче, корейская волга
CYBORG
13 August 2012
ArchDevilесли еще не определился, ну так на всякий случай, у эпики не V6
, а R6 при чем по поперек
p.s. 195 момента на 2.0 и 237 на 2.5 - как бы обычный
В общем ffclub резко против)) Ладно, буду ещё думать.
ArchDevil:
|
В общем ffclub резко против)) Ладно, буду ещё думать. |
Почитайте отзывы на www.avtomarket.ru
ArchDevil
В Шевроле рядная шестерка
ArchDevil:
|
В общем ffclub резко против)) Ладно, буду ещё думать. |
Ну, ездить то вам, а не ФФ-клубу)) Народ всего ли мнение свое высказал. Можно еще на форуме БМВ спросить про форда, тоже много интересного рискуете услышать))
Хольг
тут у половины уже не форды, кроме того до фордов многие машины были у народа в пользовании. По бюджетным шевроле выводы у всех почти одинаковые - ведро.
Winter-sun
22 November 2012
У друга Эпика. Наездил 100тыс, проблем не было. Менялись рычаги и сайленты в задней подвески. Езжу с ним иногда как пассажир. Могу сравнить со 2-м 1,6 фокусом "комфорт".
Плюсы:
1) Двигатель приемистей. Едет без рывков в большом диапазоне оборотов. Но на автомате наверно будет позудумчивей чем га ФФ
2) Салон больше. Сзади места намного больше чем в ФФ
3) Удобная отделка сидений (комбо)
4) Показалось что звук аудио лучше
Минусы:
1) Проблема с запчастями
2) Зеленая подсветка приборов на любителя
Вообще машины очень разные. У всех есть свои особенности, например та же подвеска и свойства рулежки.
Не рулится-страшно после 100, отстойная подсветки и некрасивый и жесткий пластик. Сиденья вообще без боковой поддержки.
Winter-sun
23 November 2012
1
Пластик кстати не жесткий. Очень неплохо смотрится. Практичный и пыль на нем меньше собирается.
Рулится плохо выше 100...ммм...ну после 100км/ч 90% авто плохо управляются...тем более в подвеске Эпики чувствуются американские корни.
Я писал же что авто ФФ2 и Эпика в принципе разные машины. Это как УАЗ Патриот и Рено Дастер. Можно залезть для примера на форум Эпиководов-врятли они хотят Фокус и видят в нем приоритетные плюсы.
Winter-sun
26 November 2012
1
Turbo-S:
|
Не рулится-страшно после 100, отстойная подсветки и некрасивый и жесткий пластик. Сиденья вообще без боковой поддержки. |
Вчера знакомому (владельцу Эпики) показал ветку этого форума - его комменты:
После 100 рулица, хотя смотря с чем сравнивать))) Машина кренится но вполне устойчива. Шашки на мкаде - не вопрос.
С подсветкой согласен, но с 10-го года приборка была подвергнута рестайлингу. Вспомним подсветку Лэнд Ровера раз уж на то пошло.
Про сидушки вранье...хотя опять же с чем сравнивать. Не хуже и не лучше большинства моделей.