ЧТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ? Как думаете вы?
гидротрансформаторный автомат лучше powershift-a, атмо лучше турбо. Ибо ит то и другое в последнем случае - расходники. Учитывая что больше отличий нет - я бы выбрал доведенный годами до ума фф2 2.0 АТ.
-=Andrew=-:
|
гидротрансформаторный автомат лучше powershift-a, атмо лучше турбо. Ибо ит то и другое в последнем случае - расходники. Учитывая что больше отличий нет - я бы выбрал доведенный годами до ума фф2 2.0 АТ. |
Следуя этой логике лучше взять ВАЗ 2107 он до ума дорабатывался лет тридцать...
цитата: |
ЧТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ? Как думаете вы? |
Думаю, что лучше эту тему снести в мусорку и спать...
цитата: |
Следуя этой логике лучше взять ВАЗ 2107 он до ума дорабатывался лет тридцать... |
Не то - таз он и в африке таз... ломается уже на сходе с конвейера... Уже обсасывалось не раз что с турбой много не сэкономишь, зато диагностике поддается с трудом, на не очень хорошее топливо реагирует плохо. Достаточно простой пример - неоднократно обсуждаемый в плохом смысле 1.4 ТСИ... То же самое с дсг - все очень хорошо, но плохо будет когда сломается...
Что касается рулежки, есп, климатов и прочего - все очень хорошо и нужно, только отличий в фф3 от фф2 не будет в этом плане.
AlexRZN:
|
andrew5014:
| ЧТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ? Как думаете вы? |
фф4 однозначна |
насчёт однозначна - не знаю, но то, что надеюсь - это точно
как вариант есть фф3 атмо на ручке, самое надежное сочетание.
а по хорошему - фф3 более свежо выглядит, внутри хоть и потеснее на пару см, но материалы на ощупь получше слегка. для практичного человека, не гонящегося за автомобильной модой, фф2 будет лучше, взять те же передние рычаги - все можно поменять отдельно, и шаровую, и сайленты. багажник побольше, глушаком бордюры не цепляет.
Недавно видел, как в пробке дёргался павершифтный фокас - это печалька
andrew5014:
|
Что лучше фф2 или фф3? |
Лучше всего нормальный автомобиль
Roma_Zver:
|
как вариант есть фф3 атмо на ручке, самое надежное сочетание. а по хорошему - фф3 более свежо выглядит, внутри хоть и потеснее на пару см, но материалы на ощупь получше слегка. для практичного человека, не гонящегося за автомобильной модой, фф2 будет лучше, взять те же передние рычаги - все можно поменять отдельно, и шаровую, и сайленты. багажник побольше, глушаком бордюры не цепляет. |
Я кстате недавно видел стоящие рядом фф3 и фф1 - одни похожи силуэтом.
Roma_Zver:
|
как вариант есть фф3 атмо на ручке, самое надежное сочетание. а по хорошему - фф3 более свежо выглядит, внутри хоть и потеснее на пару см, но материалы на ощупь получше слегка. для практичного человека, не гонящегося за автомобильной модой, фф2 будет лучше, взять те же передние рычаги - все можно поменять отдельно, и шаровую, и сайленты. багажник побольше, глушаком бордюры не цепляет. |
А на фф3 нельзя отдельно поменять шаровую и сайленты? Конструкции то идентичны...
Raleks:
|
Я кстате недавно видел стоящие рядом фф3 и фф1 - одни похожи силуэтом. |
и надписи Фокус - тоже похожи
-=Andrew=-:
|
гидротрансформаторный автомат лучше powershift-a, атмо лучше турбо. Ибо ит то и другое в последнем случае - расходники. Учитывая что больше отличий нет - я бы выбрал доведенный годами до ума фф2 2.0 АТ. |
если ездить экономно, то 2,0АТ жрет литров 12
Raleks:
|
А на фф3 нельзя отдельно поменять шаровую и сайленты? Конструкции то идентичны... |
а алюминиевые рычаги перестали ставить? на них при износе шаровой придется все в сборе менять вместе с сайлентами. или они без сайлентов продаются?
если сравнивать универсалы, то ФФ3 проигрывает абсолютно во всем. Именно по-этому я от покупки ФФ3 и отказался. Даже если бы он был по цене приоры - все-равно бы не купил.
А мне ФФ2 чисто внешне больше нравится.
Булат:
|
-=Andrew=-:
| гидротрансформаторный автомат лучше powershift-a, атмо лучше турбо. Ибо ит то и другое в последнем случае - расходники. Учитывая что больше отличий нет - я бы выбрал доведенный годами до ума фф2 2.0 АТ. |
если ездить экономно, то 2,0АТ жрет литров 12 |
А на ФФ3 2.0PS не больше 10 литров.
PeterPeterБулатБудете рассказывать про экономичный двигатель когда на 30к после пары неудачных заправок он умрет
PeterPeter
а фф2 1.8tdci всего 7)) А если экономично ездить то 6.4)
а двухлитровый скок жрет?
AlexRZN
по памяти около 9.5-9.8
Может кто знает точнее
Мне ФФ3 х/б сразу не понравился
седан с вагоном чуть сгладили впечетления в лучшую сторону,но все равно ФФ2 лучше
ап чём тема???
колесья-то отваливаются что у 2, что у 3...