| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
стук на мелких кочках(стиральная доска).Заезжал в два разных автосервиса(причем один специлизированный) но мастера изъна в подвеске не нашли. но стук то присутствует!!!
| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину. |
хенд
29 January 2005
Стук скрип в задней подвеске. Услуги гадалки. (Р)
Вот это будет актуальнее
peeboys - респект!!!
Присоединяюсь и жду пока кто нибудь не расскажет по подробнее про замену и номера стоек...
Подтянул я эти задние стойки стабилизатора... Два ключа на 13, 15 мин. времени, яма. Всё стучать перестало, эффект конечно временный, на стержне стоек и в отверстии рычага видна сильная выработка от ударов, резинки изношены. Стук раздражал на протяжении трех зим, сейчас заказал новые стойки, в экзисте их выбор огромен.
Та же канитель, подтягивал, но выработка есть выработка, резина от износа не застрахована...
Подтяжка только временный результат дала, сейчас опять дребезжать начали...
сегодня поеду в экзист заказывать...
Alex..
19 March 2010
То же самое, вчера заказал Феби... тоже жду, сказали сегодня привезут...
только в книжке я прочитал, что после замены и перед затяжкой этих самых стоек необходимо аж снимать пружины и выставлять высоту подвески на определенную высоту!!!
Зачем это, я понять не могу!!!
Alex..не надо ничего, я высоту подвески не выставлял, пока все нормально... правда пробег небольшой, всего тыща км
championoffСпасибо!!!
Как у вас на тыщщще стойки полетели???
Alex..Пробег на новых стойках заднего стабилизатора Феби - около тыщи км
До этого походу стоял оригинал, пробег неизвестен.
Менял на яме кстати, если на подъемнике, может и надо выставлять расчетную высоту подвески..
У меня РусФокус 2004 г.в. пробег 127 500. На этой неделе поменял все поперечные рычаги задней подвески (комплект Meyle 8 700 руб.), сайлент-блоки продольных рычагов (Moog 500р X 2 шт), стойки стабилизатора (Febi 560 руб. за пару). Работа в сервисе обошлась в 4000 руб.+ 1000 руб. сход/развал. Все встало на "ура". Из 12 болтов поперечных рычагов не открутились 3 шт.
Результат: подвеска стала энергоемкой, зад не виляет, подвесочные звуки исчезли.
НО противный звук сзади справа на стиральной доске остался! (как будто кто-то палочкой по кузову стучит).
Alex..
5 April 2010
цитата: |
(как будто кто-то палочкой по кузову стучит). |
Во-во... то же самое... при чем бывает даже на абсолютно- ровном месте!!! Ну или почти ровном, при повороте, или на прямой, все равно...
Поменял на прошлой неделе задние стойки стабилизатора, наблюдался значительный износ этих стоек...
но все равно какие то звуки так и остались... и этот барабашка с палочкой тоже...
я уже писал ранее, что глушитель- не вариант, по скольку проверял сам, чтобы глушитель достал в каком либо месте до кузова нужно его раскачать применив силу... не слабую... его мощно держат резинки... надо им отдать должное...
Остается только надеяться на бесконечно- русский "хороший стук наружу вылезет"!!!
Я могу ошибаться, но мне показалось, что когда топливный бак полный, стук почти пропадает, а когда меньше половины, он нарастает. Может быть причина в баке или в его горловине?
Premiere
причиной может быть стук защиты днища, по-моему кто-то выше говорил просмотри..
Это идея!!!
Проверить на сколько закреплен бак...!!! Как то и в голову не приходило!!!
Когда бак на половину полный, то и горючка в нем плещется сильнее и раскачивает его соответственно!!!
А стук раздается преимущественно с правой стороны...
ТАМ ГДЕ И ГОРЛОВИНА!!! Где то это давно уже обсуждалось, но было благополучно забыто как вариант...
надо будет посмотреть на яме!!!
То что бензин плещется это 100%... Бывает едешь медленно по кочкам слышны стуки, прислушиваешься а это бульки...
Я горловину проверял, у меня там ничего не трясется.
Alex..
6 April 2010
Ну не знаю, по своему опыту стуки от бульков довольно существенно отличаются...
И перепутать сложно, если стук, значит он определяется как стук... ну а если бульк, то и определяешь как бульк...
Речь идет о том, что бензин плескаясь в баке раскачивает сам бак, который цепляет о кузов, и вполне не исключено, что в том месте, где проходит горловина бака...
P.S.
Смотреть надо с низу из ямы... я так полагаю...
Hibiki
20 April 2010
Расскажу ствою историю про поиск стука.
Как всегда, сзади справа. Поначалу изредка как будто постукивало, потом стало как бы скрипеть, потом чаще - на кочках, в такт раскачке автомобиля. Причем если загрузить багажник, то стук зачастую исчезал. Ездил на диагностику много куда, никто ничего не мог найти. На стоячей машине не скртипело, как ни качали. Поменял все 6 рычагов задней подвески, а стуки не пропали. Тогда я сделал так - откинул заднее правое сиденье так, чтоб в багажник из салона можно было попасть и, посадив отца за руль, сам сел на заднее сиденье и слушал, где скрипит. Потом рукой прощупывал - в том месте чувствовалась вибрация от скрипа. Оказалось источник где-то очень близко к самому заду машины, у заднего правого колеса - в углу. Почитав форум, решил почистить ступицу этого колеса. Снял, прочистил, стук не исчез.
И тогда я заглянул под бампер задний. Оказалось, что
шпильки, на которых должен вроде как держаться бампер, не закручены - гаек нет совсем. Шпильки там по 3 с каждой стороны. Подобрал гайки, закрутил - стука как не бывало.
Машина - ФФ 1.6 2003г., пробег 110 ткм.
Вот спасибо!
А про ступицу можно поподробнее?
Как вы её чистили и от чего?
Hibiki
20 April 2010
2Alex: Было подозрение, что там песок или что-то еще перекатывается например в месте подшипника и оттого такой звук. Скрежетало иногда действительно очень громко, раздражало. Сзади у меня барабанные тормоза. Снял колесо, снял пылезащитный колпачек, открутил гайку(пришлось купить ключ), которая держит ступицу, снял её (тоже небыстро вышло - торм. колодки мешали немного). Там действительно было немало разной мелкой грязи - частицы колодок, пескообразные частицы и т п. Побрызгал WD-шкой, вытер всё насухо, пружины колодок почистил и остальное хозяйство и поставил всё обратно. Ничего сложного в принципе, но и результата тоже нет.
Hibiki
Спасибо!!!
Думаю что эту профилактику лучше выполнить при замене колодок...
У меня 120 тыс, но колодки не менял еще...
Сомневаюсь, что эта грязь может издавать существенный стук...?!
Николай-2006
21 April 2010
ПРивет всем.Подскажите какие рычаги и с каких машин подходят на фф-1 на заднюю подвестку.А то оригинальные немного дороговато.
Совместимые модели:
Фокус С-Макс
Фокус 1 -98-2004
фокус 2 - 2004-,,,
мазда 3 - 2003-...
вольво с40 2 - 2004-...
вольво в50 - 2004-...
Также есть ремкомплект задней подвески фирмы Meyle - код 7160500039/S - около 380 USD. В него входят 6 рычагов (по 3 на каждую сторону) и комплект всех болтов, включая развальные. Ушастый сайлент в комплект не входит. (взято тут же с форума).
А вообще - ты немного не в ту тему пишешь. Тут про стуки в подвеске разговаривают
У меня схожий стук задней подвески в правой стороне иногда пропадает,например раньше на тойоти стук был я менял втулки стабелизатора .А на форде пока ещё не менял кроме стояк.
Серпы и кости сзади у FF1 и FF2 одинаковые, нижние под пружину разные.
Alex..
22 April 2010
HibikiСегодня, когда менял топливный фильтр посмотрел задний бампер на предмет расшатанности...
Вроде все закручено, шпильки все на месте...
И бак вроде на месте, а патрубок посмотрел, он вообще резиновый, на обычный патрубок похож с хомутом в месте соединения с баком!!! Он (патрубок) там вообще ни с чем не соприкасается...
alxx80 нижние рычаги по пружину на ФФ1 и ФФ2 не все разные. Если взять от ФФ2 под стойку стаба как у ФФ1, то пойдёт 100%. У меня стоят такие.
andvn
+1 Совершенно верно. Отличаются только рычаги под комфортную подвеску (с шарнирными стойками стабилизатора).
Посмотрел, на левом заднем креплении бампера разболтался пластиковый саморез...
поменял на подходящий по размеру болт с шайбой и гайкой, и затянул потуже... других мест расшатанности бампера замечено не было... как бы его не шатал, все тихо!!!
Но разовый стук и ныне там!!!
Думаю теперь, что действительно дело в каком нибудь рычаге, или сайлент- блоке... !!!???
тогда малой кровью не отделаешься...
А еще думаю, что хороший стук наружу вылезет...
У меня стучит глушитель по бамперу на "стиральной доске".
Звук глухой, раздражающий.
Сначала думал - подвеска или в багажнике огнетушитель болтается. Всё проверил - оказался глушитель))
На выходных буду регулировать хомуты, чтоб не болтался.
Я тоже грешил на глушитель, но после осмотра на яме такая вероятность отпала!!!
Резинки все на месте, да и надо не слабую силу применить при раскачке, чтобы он обо что то задел...
Я его раскачивал двумя руками с усилием, чтобы проверить, задевает или нет? Как оказалось, надо развить не хилую амплетуду, чтобы задеть например о теплозащиту или бампер...