| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
стук на мелких кочках(стиральная доска).Заезжал в два разных автосервиса(причем один специлизированный) но мастера изъна в подвеске не нашли. но стук то присутствует!!!
| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину. |
хенд
29 January 2005
Стук скрип в задней подвеске. Услуги гадалки. (Р)
да не в подвеске дело!!! кто там у нас самый крутой по сервису??? загоните машину на подьемник и поищите что болтаетццццо... делов на 20 минут! у меня действитльно защита бака еще брякала и немного экран выхлопного тракта, сегодня вот все сделал и живу радуюсь еще тише стало, можно скать в идеале.
кстати, один раз, недавно оставлял машину на мойке, на ночь и после этого стук пропадал, может правда где то лёд набивается в арках и стучит???
После замена амортизаторов, если менялись только амортизаторы, часто стучит верхнее крепление амортизатора. Там стоят резиновые прокладки, которые со временем дубеют. У меня такая же ситуация была. На 80 тыщ. поменял амортизаторы. Начало что то глухо стучать, почему то только справа. Долго парился, пока не попросил человека посидеть и послушать при разложенной маленькой части заднего сидения и отогнутой обшивки. Обнаружилось сразу. Затянутый до упора шток амортизатора на кочках гулял в кузове примерно на 3 мм. Отвинтил шайбу и под резинку подложил пластиковое кольцо. Стук ушел, но на холодной машине стойка поскрипывает. Так что если меняли амортизаторы, обязательно поменяйте резинки.
у меня тоже начало стучать на 120тыс заехал в сервис а там отвечают может стойки может стбилиз. короче развернулся поехал в кунцево на авто рынок купил все что касается задней подвески. у знакомых ребят в сервисе поменял сделал сход развал и все стуки пропали цена вопроса 20 т.р
2+2
Я заезжал в Автомир, на диагностику, они мне быстро насчитали на 36 тысяч(Замена всех рычагов)считаю это бессмысленной тратой денег, причём не малых
Feeler
Большое спасибо, обязательно попробую и напишу результат, я так понимаю пластиковые шайбы надо подкладывать под родные металлические?
Ребят, подскажите пожалуйста: на диагностике у неофициалов сказали, что сайлентблоки рычагов нижние (задняя подвеска) требуют замены (подвеска постукивает на неровностях). Вот теперь не знаю - это продольные или поперечные, какие покупать?
mega128:
|
Ребят, подскажите пожалуйста: на диагностике у неофициалов сказали, что сайлентблоки рычагов нижние (задняя подвеска) требуют замены (подвеска постукивает на неровностях). Вот теперь не знаю - это продольные или поперечные, какие покупать? |
На сколько я помню по своему опыту, во первых это помоему продольные рычаги и конечно может я и ошибаюсь, но насколько я знаю, там сайлентблоки не меняются(ДИЛЕР ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ), и вам они скажут(если конечно в этом дело),что нужно менять рычаг целиком. А вообще съездите еще в какой нибудь сервис пусть еще раз посмотрят, а то мне так в 1-м посмотрели сказали сайлентблоки порваны, во 2-м сказали стойки стабилизатора, в третьем это был
спринт-авто , искали источник звука с помощью стетоскопа за что я отвалил денежку, сказали что тоже стойки, заменил у них, оказывается с приходом тепла звук исчезал, а с приходом холодов опять проявляется(причину не устранили)! Так что езжайте к Commicsу у них все равно диагностика ход. бесплатная, мож че скажут!
injeff
спасиб. действительно, звонил в магаз по з/частям - с/блоки продаюца вместе с рычагами (ну что поделаешь...приилеца брать). ладно, съезжу еще раз на диагностику.
injeff
Ему до Commicsa тыщи 3.5 км будет ехать в одну сторону.
mega128
Сайлентблоки меняются, просто надо подойти и заинтересовать приёмщика, все приспособы у них есть, только надо найти сайлентблоки, сейчас это не проблема
Коллеги! Прежде чем разбираться с подвесками начните с самого простого.Я тоже долго мучился с глухим постукиванием справа сзади, пока однажды случайно не нашёл причину. Оказалось до гениальности просто. Поскольку никто не пользуется задними ремнями безопасности, то карабин правого заднего ремня находясь на натянутом ремне между спинкой сиденья и пластиковой накладкой кузова на небольших скоростях и неровной дороге болтается и стучит в эту самую пластиковую накладку, издавая этот ненавистный и всех "задолбавший" стук.
ПРОБУЙТЕ!!! Если хоть один найдёт причину в этом, поделитесь!!!
У меня глухой стучек появился после снегопада, с последующим похолоданием. Тоже сначала прибрал задний правый ремень. Стучек стал еще тише, но все-равно присутствовал. Нагрел гараж газовой горелкой - стучек пропал. После следующего снегопада - опять пришел. В задних нишах стоят подкрылки, сляпанные из какой-то мягкой дряни. У правого лишний вырез под горловину бака, так вот к этим "фалдам" примерзает снег. Отковырял кое как. Стучек ушел.
В прошлом году первый раз появился точно такой же стук в задней правой стойке, не менял ждал лета. А летом стук пропал. В этом году то же самое ( СТУК есть). Жду лета...
появился сильный стук пару недель назад. неделю по мозгам бил как сковородкой по старой плите. заехал, сказал, подняли машину. стойки стабилизаторов после 75 тыс разбились. заметил стук еще летом, сваливал на защиту бензобака. думаю фиг с ней. потом трение в левой стороне слышалось. с приходом зимы стекла вообще не открывались. застучало. думаю стойки необходимо заменить. после замены стало очень тихо.
korpulent
11 February 2008
Всем привет! У меня была, подчеркну была проблема со стуком сзади. Выход был естественно один-замена амортизаторов (задних). Вы не поверите, но больше стуков я не слышу. Теперь другая проблемка-вынужден поменять передние, т.к. на полицаях появляется хруст справа впереди, да и гремит на кочках и ямах. Вот! Пишите.
Всем доброго дня
Вот, видимо, пришло время заглянуть в заднюю подвеску моей ласточки.
Вчера был замечен глухой стук при проезде небольших неровностей на любых скоростях. Стук похож на льдышку болтающуюся в пластиковой бутылке (в багажнике нашел такую
)
Открыл багажник, покачал машину на парковке. Есть звук глухой
Понятно, что на диагностику, но все же может быть есть предварительный вердикт? Аммо задние отходили около 50тыс. Общий пробег - 140 тыс. и 5 лет.
Кстати, звук появился довольно резко - 3 дня назад не было, а вчера - есть.
Ну и подвеску смотрели пару месяцев назад и сказали, что крепкая вполне
.
Также был стук справа сзади, замена стабилизатора и косточек ничего не дала, стук как будто рычаги не прикручены, сегодня снял аммортизатор
стуки пропали Пробовал подкладывать резинки под шайбы штока мортизатора, люфт штока в кузове ушел, но стуки остались, может подвеска стучит когда ее нагружает амортизато,
Неплохо было бы загнать на стенд для проверки, но не знаю, у кого такие
стенды есть..
вы знаете, помимо стоек стабилизаторов может стучать банальная вещь...с правой стороны почему-то сильно намерзает лед, после поездки по мокрой дороге в морозец. я один раз покатался. достало. потом началась оттепель и откуда из под заднего бампера справа свалилась ледяная глыба. без шуток. так что если с подвеской все в порядке и зимой появился стук не спешите все сваливать на подвеску. с левой стороны не стучит, ибо там глушитель горячий рядом всегда
Проблема была найдена и устранена.
Стучал аммортизатор. Что-то подкрутили и всё, но его все равно стоит поменять - стук внутри снизу. Втулка какая-то, видимо.
Подскажите, плиз, косточки можно по отдельности менять или надо обе разом?
Giovanny
можно по отдельности, ну лучше сразу, менял сам с напарником на 1 фокусе за час поменяли, доволен был. застучали к 50 000 км, сначала заказал фигню какую то за...внимание!!! 50рэ за косточку неизвестного производителя, отъездил ровно 2 дня и поставил другие Махле (чтоли??) не помню, норм столо, и продал мошину, но новый хозяин не разу не предъявил мне, значит ок все, другу 6 банок пива купил, вообщем ничего сложного, домкрат нужен хороший, колеса снимал, и ключ на (_сколько не помню, с головкой короче), и вообще 1 фокус по подвеске просто неубиваемый
Уважаемые фокусоводы (особливо сараеводы в первом кузове ) прошу совета . Устал я искать этот стук задней подвески ...вернее сказать я просто в растерянности . Подвеску трясли у официалов два раза (в разных конторах) .Говорят идеал . Самостоятельно (лёжа под машиной и вооружившись монтировкой) всё ощупал , пошатал - ничего не гуляет -всё намертво . Пораскинув мозгами и сопоставив факты решил что , когда холодно стук , а когда тепло нет -виновником могут быть только амортизаторы (да и не очень то они хорошо работали ) . Заменил на Бильштайн . Сразу же заехал на стенд
... ) -всё супер . Но ...стук остался !!! Прослезившись решил поискать ненависный бряк в багажнике . Полазив руками под бампером -обнаружил никак не прикреплённый буфер ( тип как форма из монтажной пены) .Обрадовался , снял бампер -выкинул на балкон этот буфер. Сук остался ... !!
Вытащил всё из багажника , намотал изоленты везде (замки спинок сидений , замок багажника . На всякий случай разобрал всю обшивку вместе с креплением полки ... Стук остался ... но после всех манипуляций он стал чётче и ярче слышен . СДАЮСЬ !!! Что ещё может издавать такой звук : на мелких неровностях -бряк бряк ...как будто о кузов чтото стучит (ооочень похоже на подвеску) ... иногда даже не в такт с ямами ...Большие неровности подвеска отрабатывает как положено -почти без звуков.
Осталось одно предположение : Могут стучать резинки стабилизатора (так называемые солдатики ) ???Может на холоде она (сама резина) дубеть и получается такой звук ??? (решил поинтересоваться перед откручиванием )
Стас 75:
|
Что ещё может издавать такой звук : на мелких неровностях -бряк бряк ...как будто о кузов чтото стучит (ооочень похоже на подвеску) ... иногда даже не в такт с ямами ...Большие неровности подвеска отрабатывает как положено -почти без звуков. Осталось одно предположение : Могут стучать резинки стабилизатора (так называемые солдатики ) ???Может на холоде она (сама резина) дубеть и получается такой звук ??? (решил поинтересоваться перед откручиванием ) |
Стойки стабилизатора.
Стучал аммортизатор. Что-то подкрутили и всё, но его все равно стоит поменять - стук внутри снизу. Втулка какая-то, видимо.
Амортизатор с внутренней стороны арки заканчивается пластиковым колпаком а между им аркой лежит маленькое колечко из
войлока. Я заменил это колечко на самодельное с наружным диаметром немного большим (+3...4мм) чем пластиковый колпак
амортизатора. Ведь стучит именно этот колпак своими краями по кузову,а родное войлочное колечко слишком мало (похоже
и тут ФМК сэкономил) и не справляется со своими обязанностями.
Стук сразу пропал. А я ведь пробовал и стойки стабилизатора менять и замки задн. кресла и 5-й
Некоторое время назад озаботился наличием стука где-то сзади. Не буду разъяснять все подробности, но мне было сказано, что брякает топливный фильтр, так как он меньше по диаметру чем оригинальный и крепёж попросту его плотно не обхватывает. Настал тот день, когда я полез под машину и расклинил фильтр так, что болтаться он перестал... фиг вам... стук остался! Ситуация приняла другой оборот, теперь я уже не знал, что там стучит. Диагностика говорила о том, что подвеска идеальная. Тут как раз гарантия истекла. Ну начал я искать этот стук постепенно. Раз на эстакаду заскочишь, другой. Была мысль, что выхлопуха цепляет... Но в итоге всё обнаружилось у рычага "косточки" провернуло сайлент-блок (или правильнее сказать сорвало, так он там запресован) и стал рычаг поворачиваться по внешней поверхности сайлент-блока. Со временем там появился зазор и это дело стало постукивать на кочках. Особенно на малой скорости, когда заднее колесо наезжало на кочки. Глазели-глазели мы на подвеску и кое-как заметили такую вот причину. Особый респект диагностам-официалам, которые проводили диагностику!!! Диагностика проводилась на исходе гарантийного срока, чему тут удивляться и при первом же посещении неофициального СТО был вынесен приговор путём визульного осмотра ещё и двум сайлент-блокам из которых повыдавливало резинки. Вот такие дела...
Уважаемые Фокусоводы !!! Прошу совета по надоевшему бряку задней подвески универсала . Звук такой , что создается впечатление об отвалившемся рычаге . Звук явно разбитого рулевого наконечника (очень похож если кто слышал).Но на диагностике в трёх официальных сервисах разводят руками и толкуют об идеальном состоянии задней подвески . Сучит с обоих сторон одинаково !! Причём на больших ямах не стучит , а вот на мелочи прямо барабанит .
В процессе поиска были заменены задние амортизаторы на Бильштайн .Стук есть . Снят совсем стабилизатор .Стук присутствует . Снят задний бампер из за болтающейся вставки (формованная пена) Стучит !На диагностике собственными глазами видел , что не один из сайлентблоков не шевелится ! Дошло до смешного : пластиковыми биндерами привязаны троса ручника к проушине (слегка постукивали ) Результатов ноль !!! Разобрано всё багажное отделение (все накладки и прочее ) . Стук стало слышно явно из под машины , т.е. всё таки подвеска .
Всё ...белый флаг ...я не знаю что может издавать такой звук . Воспроизвести этот звук в стоячем состоянии не удалось .
Други подскажите куда ещё обратить свой взор ??? Не очень хочется тупо менять всё подряд
P.S. Поиском пользоваться умею ...все предложенные манипуляции были проделаны .
Когда-то очень давно,на Сьерре, у меня так стучала сломаная пружина.Сломалась,причем очень хитро, в самой верхней части. А на БМВ в нише запаски топор лежал. Я тоже все перетряхнул,хотел уже машину продавать,да поймал шуруп на дороге. Я топор тот так зашвырнул,что потом,по здравому размышлению,сколько не искал,так и не нашел.
Алексей Николаевич
3 June 2008
Giovanny
Некоторое время назад стал замечать звук сзади-справа как канистра пустая падает, но это 1-2 раза в день, не более, на тихой скорости, на неровной дороге. Багажник вычистил, все сделал, как на форуме советуют - звук есть (пассажиры слышат). Смоделировать никак не удается. Неужели стойки заднего стабилизатора так хитро звучат? Кто-то говорил про пружины - их можно снять без стяжек (чтобы проверить)?
А в б/баке ничего не может стучать - например, б/насос неправильно установленный? Я не разбирал - не знаю.
Была похожая проблема,я поменял все рычаги задней подвески и поставил оригинальные амортизаторы вместе с верхними опорами, основной стук идёт от них, поэтому вам всю подвеску менять и не стоит, а вот верхние опоры амортизаторов попробуйте поменяь, стоимость около 1500 рублей
Алексей Николаевич
4 June 2008
Serg7555
У нас с Вами машинки одинаковые (у меня седан)? Что имеется ввиду под верхними опорами? Там стойки, верхняя гайка в багажнике под обивкой или я не о том?
2 people online