Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Drakula_51
7 May 2016mobile
1
iceman274Думаю, что погрешность будет велика, ибо там и так зависимость не совсем линейная. В паспорте к ключу это есть (контрольные значения в начале, середине и конце шкалы).
Судя по цифрам (35Нм), тянуть придется что-то в двигателе (сталь в алюминии
), я бы не рисковал
Drakula_51
я решил предварительно проверить: установить на ключе значение момента 35 Нм. из расчета длины ключа повесить на него соответствующий моменту груз. установить ключ перпендикулярно земле, и если под действием силы тяжести груза ключ сработает, значит, буду им тянуть.
iceman274Не забудь вес самого ключа учесть
Судя мо минимальному моменту он не очень лёгкий
Пробег машины 107000, вчера накрылась ступица заднего левого колеса. Правая не гудит. Нужно ли менять их парами или они не зависят? В интернете мнения расходятся.
Drakula_51
13 May 2016mobile
3
m3tler
Не нужно парами, может на правой еще столько же проедешь.
poreckoe
26 September 2016
Столкнулся с небольшой перестал открываться багажник и постоянно выскакивало сообщение что открыт багажник-но он не хотел открываться
. После некоторых измышлений была найдена причина - переломился жгут проводов крышки багажника в том числе и к замку багажника
(извиняюсь за качество фотографии) Победили болячку!
poreckoe
Это как у тебя так умудрилась "перетереться" проводка?
Limy
на седанах в гофре это норма, точнее у кого как, но в любом случае - ничего удивительного
zemlecop
26 September 2016
Limy:
|
poreckoe Это как у тебя так умудрилась "перетереться" проводка? |
На Эс-Максах - тоже известный трабл...
SubRock
Снять гофру, обматать тканевой изолентой (Tesla) и обратно в гофру ))
Limy
у меня с завода так и есть, проблем пока нет
UTSкугаводы уже года три-четыре как в курсе
55244
Рановато, что-то ремень поменял. 120000 ему бегать. Я при разрешенных 160000 на 142000 поменял Сальник правильно, помпу лучше менять. Дорого. Мне в Москве в 20 рублей обошлось. Замена ГРМ, помпы, ролика натяжного, смена полная охлаждайки, сальник коленвала, смена масла кастрол 5w-20, фильтр маслянный, замена свечей на иридий.
Фокусники, возник такой вопрос..
На холодном и прогретом двигателе (ФФ2 1.6 100 л.с.) на холостых оборотах от двигателя доносится стук.. (хорошо слышно в салоне, а тем более на прогретом двигателе) + вибрация, так как порвана средняя подушка двигателя..
При повышении оборотов мотор работает без нареканий!
Может ли быть виновата средняя подушка двигателя? (порвана)
Если не подушка, то какие варианты? (возможности доехать до сервиса нету, решил посоветоваться с вами)
Roma551
Я бы воспользовался программой "Форд помощь на дороге". Если нет возможности доехать до сервиса - вышлют эвакуатор.
(я прикинулся блондинкой)))
OlegArh70
13 February 2018
1
Roma551
не надо ничего выдумывать: меняйте порванную опору, остальные внимательно осмотрите(часто рвётся не одна), а там уже смотрите..
Roma551
Надо сделать видео, как стучит стук, раз его хорошо слышно в салоне.
OlegArh70
14 February 2018
3
55244зачем видео? менять надо опору, а не с бубном вокруг плясать
OlegArh70
Причём здесь замена опоры? Вопроситель пишет "возможность доехать до сервиса нету". Как он это будет делать? на морозе во дворе?
Тут только видео поможет)
OlegArh70
14 February 2018
3
55244зачем в сервис-то по пустякам ехать, заднюю опору минут за 15-20 на любой яме(эстакаде) можно поменять даже зимой, даже на морозе, про гараж уже не говорю. А видео чем поможет? видео снимешь - опора воскреснет?