Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
В идеале надо вечером брать щетку домой, мыть, чистить, сушить и с утра пользоваться. Но это нереально.
Мне кажется лучше всего обычные синтетические щетки на деревянной основе. У меня такая прослужила 4 зимы, хотя покупал как временную и все хотел выкинуть...
GRG Такая же фигня - денег не было особо, купил самую дешёвую на Статойле, деревянную с синт. щетинкой. Вторую зиму уже служит - доволен полностью. А вообще я зачастую сметаю с капота, лба и боковых стёкол, а остальное само по ходу слетает
У меня тоже самая дешевая деревянная + синтетика и никаких царапин и сметает все хорошо. Так что лучшее - враг хорошего!!!
Вот и до меня беда фордовая дошла!
Вчера на светофоре заглох. Ощущения, я вам скажу, жутчайшие. Такое я испытывал только когда у моей старой девятки стартер барахлил, и я никогда не знал, где я останусь стоять.
А НикитФорд уверял, что стрелка оборотов сама по себе летает и не связана с движком. Получается, что еще как связана.
Потом целый день боялся на сцепление нажимать, так и врубиться в кого-нибудь можно.
Обидно, блин, отличная машина с такой бредятиной!
lawyer®У Фордов очень "мягкий" лак, как говорят клиенты.
serg352Я говорил, что у меня не связано с движком.
не переживайте, косяков у всех машин хватает, имею ввиду от 20кило$ и дальше...
напрмер здесь:
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewfor...34e959ddd611480
Да никто и не переживает, я знаю точно, что у большинства конкурентов Форда косяков больше, да и потом, совершенство это идеал и к нему нужно стремиться, а то ведь будет совсем скучно жить
NIKIT@FORDЕсли честно,то я бы поскучал в совершенной машине
!А то веселухи,когда к тебе в зад чуть не въезжают твои же одноклубники,потому что глохнет машина,МАЛО
!
Frodji Знаете Александр, у меня родственник купил новый очень дорогой Лексус, может Вас это и не успокоит, но там тоже не всё так гладко, как в рекламе
Сегодня, мой Федя второй раз в жизни утречком не завёлся с первой попытки. На градуснике -2. Но вчера день -10, вечер -4, снег, см. 20ть. Так было и 21.12.07. В день выхода на экраны рекламы тойота самру. Ирония-продолжение. Вышли из кино, снегу лопатой греби. Тык, а мимо. Теперь знаю, надо чуть педалькой газа помочь. Ощущение, что подлипает дроссельная заслонка и ей нужен толчок посильнее. Кто встречался? В АА ехать на чистку заслонки точно не хочу. Самому думаю пока рано. Может есть другие признаки, точно указывающие, что пора сдаваться?
Привет!
ViCiKВообще - это не проблема
завелась же все-таки. Ине каждый день такое происходит.
Автомобиль, как человек, утром иногда вставать не хочется, так и он
Косяки есть абсолютно у всех. Был страшно удивлен, когда приехал менять стартер на девятке и увидел на стоянке фирмы несколько крутейших мерсов и четырехглазых. На мой удивленный вопрос сказали: да- да, и у них ломается.
Главное, чтобы эти косяки могли устранить, тогда и не так страшно.
У них цвет кожи на сиденьях немного отличается
GRG
Точно не проблема. Просто подметил такой момент при смене погоды с морозной на влажную, снежную. Первый раз было вечером. Приехал на первую дилерскую фокусировку, по морозцу, пока был у дилера, общение не заладилось, пошёл снег. От технарей ушёл с растрёпанными чувствами, на фокусировку не поехал, отчалил в Форум. Поболтался, поостыл, сходил в кино. Выхожу - Федю под снегом не видно. Тырк раз, два, три. Понимаю, что он готов завестись, но смеси нет. Перекурили, поднажал педальку и хоп, часики...
Сегодня - тоже самое. Вчера вечером ставил машинку, уже снег повалил. Утром - первая попытка мимо цели. Вторая с педалькой - в яблочко.
Вот констатирую факты, делюсь опытом. Может кто слыхал или сам встречался. Может подскажут время, или признаки когда воздушную заслонку однозначно пора чистить.
Я на работу с удовольствием и Федя раньше меня, ему есть шанс полетать...
Не забываем, чем дороже машина, тем дороже тот же косяк вылечить встанет...
ViCiKМашина - она же как собака ее приручить надо. Как приручишь так и будешь ездить. Приручишь ездить на плохом бензе и будешь ездить пока двигун не сдохнет.
А если без шуток то к каждой машине надо привыкнуть. И делать все так как она того требует. Если требуется немного педалькой пошевелить значит надо пошевелить. Чем дальше тем больше мы узнаем о своих машинахи их повадках.
IspanecПрошла зима, а омыватели фар я так и не отключал! Зима была теплая, в их отключении смысла не было! Зря я только переживал
З.Ы. В гутен морган идем?
Соклубники! А кто-нибудь полировал своё авто? Если да - то где и какие впечатления и где это лучше сделать? Рассмотрел кузов своей машинки при солнце- даа! Лак явно мягковат! Потёртости и следы щётки от снега! Хочу полирнуть и защитную полировочку! Как к этому относится дилер?
Dr.Serg машинную не советую, могут образоваться повреждения ЛКП.Полировал все авто какие у меня были - ручками и полиролью под цвет TurtleWax. Думаю про то, что придаёт глкбокий и красивый блеск, писать не надо.
ecks
Самому полировать проблематично надо- тёплое сухое место и чисто вымытую машину- трудно найти такой вариант, поэтому надо куда-то обращаться! Весь вопрос- куда?
Dr.Serg
Тогда - почти на любой мойке, к примеру на той, что возле Форума.
Dr.Serg
Я сам всегда полировал.
Нужно:
1. Что полировать (чистая, сухая машина)
2. Чем полировать (полироль на любой вкус)
3. С помощью чего полировать (полировальная тряпочка, машинка, выносливые руки и торс)
4. Где полировать (обязательно тень, сухо, не пыльно, температура > 15, 20 C)
Самое сложное - это пункт 3.
Если качественно делать то займет не один час.
GRG
Лучше я у себя ребят попрошу)))
Я так понял ты уже забрал автомобиль?
NIKIT@FORDНет, даже не видел еще.
Сегодня поеду к вам с документами.
GRG
ВАУУУУУУУУУУУ!Поздравления!