Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
NIKIT@FORD
20 February 2008
Dr.Serg
Всякое может быть, я бы попробовал начать с фильтра, но предварительно проконсультируйтесь с нашим сервисом.
Dr.Sergпоехали со мной 23 в салон - заодно и праздник отметим
ecksмогу ошибаться, но радости не понял -у бэхи катализатор должен оч. недешево стоить
lawyer®
Знаешь - катализатор в порядке, а она то гаснет, то загорается, ХЗ короче. Мне в общем то всё равно - машина не доставляет головной боли и за это ей спасибо, а вообще - в моей машине ни одного изъяна с технической стороны. Говорят бумероводы, что так реагирует на бенз, правда я и так 98 лью.
lawyer®23-Го я на боевом посту , ударным трудом, праздновать буду!!
Товарищи одноклубники!
Подскажите пожалуйста, что с мои авто. Сегодня обратил внимание на то, что на прогретом двигателе, на холостых оборотах мою машинку как-то подколбашивает.
Чувствуется, что гуляют обороты, но чуть-чуть и по стрелке тахометра этого не видно. Что такое? Заправляюсь 98 на Экспонефти (ул. Ленинградская).
PavelS
Не знаю, не было такоко пока слава Богу.
Кстати в процессе поездки в ЛавОзеро у меня стал скрипеть доп. стоп сигнал, а в один прекрасный момент не захотели врубаться 4 и 5 передачи. Пришлось останавливаться и тормозить колонну. Сейчас все нормально. Даже стоп кажись не скрипит...
FunnyFoxyНаверно скрип стопа из-за вибрации от фиговой дороги. Я когда ездил в отпуск у меня тоже начал скрипеть стоп, а потом к нему присоединилась задняя полка.
PavelS
Подколбашивает как? Может быть небольшая вибрация и чувствуется она наруле и сидении?
Ispanec
Да, что-то подобное. Я вчера встречался с Drakula_51 и он проверил мой комп, а никаких ошибок нет. Может это из-за того, что машина не до конца прогревается (короткие поездки) или из-за езды в морозы с чуть менее 1/2 баком (конденсат и т.п.). Я вчера часа 3 катался по городу и вроде бы все ОК, больше не колбасит. Ну, если что, то поеду в АА, машинка на гарантии.
PavelSу меня такое было на ваз 2110 после 5 лет эксплуатации - замена датчиков, свечей и чистка форуснок ни к чему не привела - работала ровно только на 98 бензине - последний год лил его пополам с 95
PavelS
Это может происходить на мой взгляд из-за гидроусилителя руля. Когда руль поворачиваешь на холостых, то идет нагрузка на двигатель и чувствуется вибрация на руле.
Ispanec
Не, с гидроусилителем это не связано. Было что-то другое, но сейчас все Ок.
Меня ситуёвина с невключением передач "заставила задуматься", как сказал ecks. Стал я причувствываться к рычагу КПП и вот что заметил. При включении 3-й передачи идет какой-то легкий стук и рычаг как упирается во что-то на долю секунды. Есть такая фишка у кого-нить? Вчера кстати задняя с 3-го раза включилась... Походу скоро поеду знакомиться с сервисом
FunnyFoxy
вроде на общем форуме писали, что КПП управляется троисками и вот с ними бывают нелады
FunnyFoxy
То, что на долю секунды во что то упирается - это не страшно, ни одна ручка кпп не ходит как ложка в сметане, но на всякий случай съезди на диагностику кпп, расскажи плиз результаты. Удачи, не переживай!
FunnyFoxy
У меня 3-я врубается не сразу. Долго ищешь, куда бы воткнуть. Это с первого дня. Уже привык, хотя каждый день при разгоне матюгаюсь. К задней передаче приноровился, хотя режет слух, когда при включении там иногда скрежещет как у жигуля.
serg352
О! Такая же хрень с задней! Посмотрим, может доленюсь до первого ТО. Хотя вот ехать в отпуск стремновато как-то...
serg352
FunnyFoxy
NIKIT@FORD
Такая же ерунда с садней передачей. А бывает, что она до конца не втыкается, а после того как отпустишь педаль сцепления, толкается дальше.
Читайте мануал, выжимаем сцепление, ждем 2-3 секунды и после этого вруьаем заднюю передачу. Если так делать, скрежета не будет
Dim.On Аааааа ну тогда всё ясно - такая же фигня на 1м ФФ у меня была, да мануал рулит
Хм, значит не у одного меня задняя скрежетит, когда чуть-чуть не доведешь рычаг до упора. Получается это уже не баг, а целая фича... При этом 2-3 секунды, как по мануалу, ничего не решают.
А когда на половине хода сопротивляется, это да - надо сцепление отпустить и еще раз нажать
Nkvlad:
|
... При этом 2-3 секунды, как по мануалу, ничего не решают. |
Ну не знаю, у меня именно так и происходит, если заднюю сразу же врубить, когда на сцепление нажимаешь, будет скрежетать, а если выждать паузу, то все норм.
FunnyFoxyЯ прямо из салона поехал на юг. Ничего, с матюками переключался.
Остальное просто отлично, динамика мне нравится у Федора. На трассе очень хорошо. 10000 прошел обкатку
А вообще стараюсь со 2-ой прямо на 4 переключать. Движок позволяет по мощности.
Да, еще воздуходувы стремные сделали, поднимаются только до середины. Летом холодный воздух прямо в лоб. Ухо из-за этого застудил.
serg352
я тоже летом ухо застудил - думаешь это из-за воздуховодов?
lawyer®
Левый воздуховод устроен так, что если его повернуть на окно, угол отражения такой, что отраженный от окна холодный воздух влетает прямо в ухо. А так как выше он не поднимается, а ниже будет дуть в ноги, то либо надо ехать с выключенным (а летом жарко), либо он будет дуть прямо в ухо.
Кстати, еще вспомнил. Т.к. ехал я по 20 часов, т.е. и по ночам, то здорово мешало то, что в полной темноте трассы в левом стекле отражается вся панель с огоньками и очень неприятно слепит.
Вот такие смешные глюки в конструкции.
Я читал, но на это не обратил внимание, надо попробовать!
serg352У тебя скорее всего проблема не в КПП, а в пружине рычага переключения передач,
которая отталкивает рычаг когда со второй на третью передау переключаешся и не как не попадешь на первую, т.к. будет сопротивление пружины. Съезди в сервис пусть они тебе рычаг отрегулируют и посмотрят пружину. Если надо могу с книги сосканировать этот рычаг и выложить на форуме.
NIKIT@FORDЕще есть способ чтобы при включении передачи ЗХ не было скрежета, надо предварительно включить третью передачу, а потом передачу ЗХ, проверено действует отменно даже когда двигатель не полностью прогрет и на тахометре показание 1000-1100 об.
serg352lawyer®Воздуховод действительно прямо в ухо дует. Я сначала думал, что мне поддувает из щели ремня безопасности
Я его вниз направляю, да вот только правое боковое стекло тогда хреноватенько отпотевает и размораживается. У кого климат можно просто на авто режим поставить - тогда не дует. Неудобно это только в сильные морозы - там нуна вручную направлять потоки (обычно на стекло и ноги), вот тогда поддувать нормально начинает.