Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
NIKIT@FORD
Что-то позновато презентация!Когда в продажу!?
NIKIT@FORD
25 January 2008
FrodjiПрезентация для дилеров РФ! Завод запускается 15.02, так что всё ок
Первые а/м будут где-то не раньше конца марта, думаю.
NIKIT@FORD
Ну нормально!Уже всех ларёчников СОЮЗПЕЧАТИ задолбал с февральским ЗА РУЛЁМ!Там будет статья про FF3!
NIKIT@FORD
25 January 2008
Frodji
Я его ещё и потрогаю в феврале))) Надеюсь и прокатиться)))
сегодня заказал ксенон альфа оптиум 5000к цена в питере 6000руб.
NIKIT@FORD
Видел светит и впрямь оболденно.
Всем, привет!
Вернулись с Новогодних каникул. Пройдено 5452 км. Заправлено 435,91 литров, истрачено на бенз 9495,44 рубля, плюс на стоянку, незамерзайку и ремонт покрышки 650. Так-что км обошёлся не дороже 2 рублей, расход с городом и морозами за 20 - около 8. Всё работало отлично. Заменил щётки. Подарок из Лондона.
С погодой повезло. И дождь и снег и ветер и морозы. А уж соли ... Приехали, колёсам в нишах места нет. На мойке еле сбили.
Фёдор молодчага. Ему большое спасибо. Уютный, удобный, красивый... По мелочам претензии найдутся, но они меркнут за огромными плюсами. Хотя с омывателями надо добить сервис, некрасиво когда по капоту течёт, и резинки ещё промазать, чтоб не скрипели. И самое странное, выдавило морозами рамку водоотводную вокруг ветрового стекла, назад встаёт, но потом снова выскакивает. Гарантийщики говорят, что не их случай - неверю. Наверно силиконом залью, если ремонт без гарантии дорогой.
ViCiKС возвращением домой!!!
А сфотографировать можете рамку, хочется глянуть как ее выдавило, хочу у себя сравнить
NIKIT@FORD
А есть в наличии ксенон 4300К!?Если да,то сколько стоит?
А вредно ли форд запускать с помощью прикуривания от другой машины?
---
Кстати, появился глюк в электронике, когда завожу двигатель - открывается багажник!!! И при этом на компе информация об открытом багажнике не высвечивается. Грешу на то, что один из фонарей подсветки заднего номерного знака окислился и еле светит (не знаю как еще назвать), думаю отсюда и глюк. Записался на след. четверг в АА, посмотрим, что покажет диагностика.
Dim.On
у одной из курящих может электроника крякнуть
dovzЗадумал в дереввню через 3 недели поехать под Архангельск, вот и думаю как подстраховаться от разрядки аккумулятора в мороз, второй что ли покупать? Или клемму минусовую на ночь снимать?
P.S. глюк с багажником не от прикуривания, а сам по себе
Dim.On
Если такой плохой аккумулятор, то лучше сразу замени. Зачем ждать, когда наступит час Х.
vitmur
Да Х.. его знает плохой он или хороший! Один раз в июне разрядился, когда машина несколько недель простояла на стоянке, сигналка его погубила, но тогда машине было 1,5 месяца! Подзарядил вроде нормуль. А если покупать новый, то на какую макс. емкость лучше брать? И какой марки?
Dim.On
Topla в идеале, у меня правда Arctic стоит, и его я не советую: -15 сегодня с утра, мог бы и получше крутить, думаю к следущей зиме Topla куплю.
Dim.On
У меня тоже была такая хрень с АКБ,но машина была срочно нужна,а я только с отпуска приехал.Короче купи себе пуско-заряное устройство и не парься!Зарядишь его и вперёд!
NIKIT@FORD:
|
Frodji Мне не очень дорого, а для всех: 4400 руб. ксенон (5000 Кельвинов) 1800 руб. установка |
Это, я так понимаю, не штатный и только в ближний свет?
Кто изготовитель все-таки?
Dim.On
Думаю по дороге при минимуме остановок Ак у тебя силу наберёт. Я в морозы просто машину не глушил на коротких перекурах, потом по городу катался и тоже гонял на холостом. -25 пережили неделю нормально. Если за 30 будут морозы, то лучше его домой заносить. Бережёного... Удачи!
Dim.On
Топла штука хорошая - на 9-ке маслала у меня как надо. Еще могу Mutlu посоветовать - тоже ничё так. А про емкость... Ну глянь на штатную и на возможности генератора. От этого и пляши.
Dim.On
Советую сначала плотность в банках проверить и уровень эликтролита. Плотность должная быть 1,29 г/см2(при температуре окр. воздуха 25 градусов, при уменьшении температуры на каждые 6 градусов, реальная плотность будет равна: плотность замеренного электролита + 0,01, и на оборот), а уровень должен быть таким, чтобы на 15 мм был выше уровня пластин.Если плотность меньше надо её довести до 1,27 и зарядить аккумулятор (АКБ), после зарядки проверить плотность она должна поднятся до 1,29 (все делать при комнатной температуре 22-25 градусов). И еще если аккумулятор за ночь не разряжается и машина заводится нормально, то ничего страшного не произошло после того, когда он полностью разрядился. Иногда по всем научным канонам один раз в год АКБ делают контрольно-тренировочный цикл, сначала полностью разряжают АКБ(например оставляют с включенными фарами или габаритами), потом заряжают и если отдаваемая номинальная емкость состовляет более 50% (определяется по формуле), то АКБ в норме.
И еще раз для себя делаю вывод, что при проведении ТО надо присутствовать в рем.зоне и смотреть, что выполняют автомеханики, а если что и спрсить вежливо что они делают и пусть объяснят. Так спокойнее будет.
Поедишь в салон пусть за одно и АКБ посмотрят, но только при тебе его проверят и руководствуйся вышеизложенным. Желаю удачи! Успехов в вашем нелегком...
NIKIT@FORD
29 January 2008
GreyWM:
|
Это, я так понимаю, не штатный и только в ближний свет? |
Да
GreyWM:
|
Кто изготовитель все-таки? |
Видел какую-то надпись на самих блоках поджига, но забыл точно какую
Dim.On
Нашёл в телефоне такую фотку. В принципе видно как от середины рамка приподнялась. Сначала её замерзающая вода поднимает, а потом набегающий поток воздуха. После мойки - уже вовсю болтается.
сегодня поставил ксенон альфа оптиум, на коробле написано южн. корея.
пардон, на коробке на самих блоках не смотрел.
NIKIT@FORD
1 February 2008
51mksСколько кельвинов?
У меня тоже FF2 5HB aguarius, надо внешний вид сравнить с ксеноном