Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
serg352
я и считал и по бк смотрел, разница +\- 0,1 причём по зиме "-" на бк
У меня за 2 дня поездок в городском режиме расход составил 10,9 л. при средней скорости 17 км/ч. Данный расход получился при нормальной езде, без особых выкрунтасов на пониженных передачах
Комп конечно врет
, но это нормальное явление, потому что он считает средний расход топлива на 100 км пробега, поэтому и показатели такие, которые зависят от средней скорости движения. Да плохо что нет мгновенного расхода топлива
, хотя в инструкции по эксплуатации такой пункт в менюшке указан.
Ха, а у меня Ford Galaxy ср. скорость 17 км/ч расход 16,9. Снаряженная масса 1620 кг + Я. Бензин 95 с ТНК.
IspanecА у меня есть мнгновенный расход. Может это в Испании решили, что им такой пунктик не нужен?
Кстати, мне тоже кажется, что комп привирает. Чисто субъективно. В падлу проверять по заправке
NIKIT@FORD
15 January 2008
Ispanec:
|
Да плохо что нет мгновенного расхода топлива |
А у меня есть
Только он мне не особо нужен, могу отдать!
Мои сегодняшние показатели: ср. скорость 32 км/ч, расход 9,2 л.
Из впечатлений: ЗАКОЛЕБАЛ сверчок где-то сзади за мной в районе задней левой двери!!! Пропадает после прогрева салона! В районе задней полки (у меня пятидверный хетчбек) тоже кто-то живет периодами!
NIKIT@FORDВот у меня тоже нет мгновенного расхода топлива
!А иногда хочется испугаться
!
STRELOK1980
15 January 2008
NIKIT@FORDВ районе задней полки постоянно кто-то живет, так что привыкай, у меня тоже хетчбэк!
NIKIT@FORD
15 January 2008
STRELOK1980т.е. сверчок на ПМЖ переехал?
Вот гад!
STRELOK1980
16 January 2008
NIKIT@FORDДа а еще и в гости иногда ходит к своим друзьям, то в двери, то в левую переднюю стойку!
NIKIT@FORD
бывает сверканёт какая-то зараза! Обратил внимание появляется если после оттепели на улице подмораживает! Лечу так- несколько раз опускаю -поднимаю задние (или переднии- если там скрипит) стёкла- обычно помогает- наледь разбивается-скрип уходит!
NIKIT@FORD
16 January 2008
Dr.Serg
Заметил, что как температура выше 0, то сверчки все замолкают, странно)))
Если честно, так и не понял, к чему мгновенный расход. (У меня он есть).
Сколько не смотрел на него, только волосы дыбом поднимаются от цифр на табло, хоть вообще на газ не дави.
Плюнул и забыл.
Вот в минусовой температуре еще обогрев заднего стекла включается когда хочет, при заводке - всегда. Мелочь, но неприятно, постоянно приходится заглядывать, не греет ли зря.
NIKIT@FORD
замолкают- потому, что, лёд тает!!
NIKIT@FORDСолидарен с
Dr.Serg. В Вашем случае и в нашем тоже аднозначно - ЛЁД.
А вот уменя уже давно в задней правой стойке на косках глухой стук и не изчезает до сих пор вод беда. В воскресенье меняю внутреннюю пластмассовую накладку задней правой двери по гарантии. Об кузов трет. После отпуска приехал до металла протерла. Отрегулировали двери, заделали потертость (все по гарантии). Приехал на ТО посмотрел опять в том же месте трет.
Согласен.
У меня на седане та же проблема. Лед замерзает на кромке крышки багажника (та что ближе к заднему лобовому стеклу) и этот лед трёт о стекло - лечится очисткой льда.
NIKIT@FORD
17 January 2008
Calorite
Странно, но таже продлема на новом Мондео седане у нас!
NIKIT@FORD:
|
Странно, но таже продлема на новом Мондео седане у нас! |
У меня по счету третья машина, все машины и до этого были седаны. Кроме фокуса, подобной ситуации нигде не было. Возможно это конструкторская недоработка, раз она повторяется именно на определенных моделях нашей марки.
Сказать, что это доставляет мне какие-то отрицательные эмоции не могу, поскольку все легко устраняется. Да и не так часто образовывается наледь, именно, в этом конкретном месте.
Calorite
Солидарен в данном вопросе.
IspanecCalorite Думаю решение проблемы - не париться
У друга Фьюжн, так сложились обстоятельства, что заказал он одну машину, а купил совсем другую, которую предложил дилер, уж очень в отпуск надо было ехать. Теперь парится в буквальном смысле, что нет у него в этой комплектации кондея, а так хочется его поставить. Обратился на станцию в сервис, а там получил ответ, мол трудоемкая слишком работа и дорогостоящая, короче отказали. Кто что может посоветовать по этому вопросу? А то я за друга переживаю, в следущий раз поедет в отпуск на Украину летом точно заживо спарится в машине.
Ispanec
придется другу париться или менять машину
NIKIT@FORD
24 January 2008
В 17.00 записался в АА на установку ксенона, дополнительно в заказ наряде прописал обработку дверных петель автомобиля, проверку уровня масла (доливка по необходимости) и проверку давления в шинах (ну, нет у меня манометра
)
В итоге: ксенон светит (только я думал, что 5000 Кельвинов всё же побелее будет), а масло и давление в шинах я не проверял. Завтра в планах помыть автомобиль. Вроде пока все.
NIKIT@FORD
24 January 2008
FrodjiЭээ, спросили у больного здоровья
Ну, красивый такой!
NIKIT@FORD
Ну,ээээ,я понял!!!Сколько хоть стоит!?
NIKIT@FORD
25 January 2008
Frodji
Мне не очень дорого, а для всех:
4400 руб. ксенон (5000 Кельвинов)
1800 руб. установка
NIKIT@FORDОтремонтируют автомобиль,приеду с отпуска и если его не поменяю на FF3,то обязательно поставлю
!
NIKIT@FORD
25 January 2008