Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
428,1K
views
217
members
5,5K
posts

OlegArh70
30 August 2012


можно ещё попробовать поменять местами колёса...
avatar
kiv526
3 September 2012


Здрасте
Снова я со своими тараканами.
От очередного безделия, начитавшись всякого на форуме, выяснил:
1 тупая педаль газа
2 подгазовка при троганье с места (при 125 л.с то)
3 подергивание авто при езде на 1-2 передаче не нажимая газ(то есть на холостом ходе)
4 плавающие ХХ (у меня вроде нет ещё такого)
5 двойной пуск(пока нету тоже)
Всё это есть следствие недоработанной прошивки. Вроде как пишут люди решается сменой прошивки (более свежая , или ещё что там).
Вопрос, решал ли кто этот вопрос у Дилера? имеется ввиду сменой ПО.
В целом со всем этим можно и смерится, но пункт 2 реально напрягает, приходится перестраховываться на приличных подъёмах ручником.
Темы с чиптюнингом читал, но это не совсем то решение проблемы, да и в городе если и занимаются этим то цены жесть.
Сам половины не понял чего написал
FF2 2009 1.8
И да товарищи соклубники, не в обиду, перенаправления на темы по провмывке Дроселя , замены свечей, промывке форсунок и т.д. просто не актуальны (прочитано и не раз)
avatar
Nkvlad
3 September 2012

1

Как владелец 1.8:
1. Электронная педаль задемпфирована, это сделано из-за евро-4. Или научиться с ней жить (чуть-чуть на опережение действовать) или на евро-3 переделывать.
2. Не сталкивался, на холодную тупит, надо обороты держать чуть повыше, но в горку трогается без каких-либо проблем. Мне кажется здесь проблема не в двигателе.
3. Не могу комментировать - ни разу не ездил в таком режиме.
А вот 4 и 5 действительно проблемы, правда 5 решается выбором заправки, только на Роснефти такой эффект. А если нет плавающих оборотов, то и проблем нет с двигателем. Да и она решается перешивкой на 2.0, если нет круиза.
Так что 1.8 очень неплохой двигатель.
avatar
kiv526
3 September 2012


Nkvlad
Константин, с педалью всё ясно в принципе. Касаемо пункта 3 возможно я коряво изъяснился - если точнее, едем по двору 20 км/ч, 1 передача, газ не давим так как повышается скорость (двор он такой двор 20 км уже перебор ) соответственно машина едет сама на ХХ и ... дёргается(ну это громко, по ощущениям подтраивает)...Данная проблема имеет быть повсеместно(FFclub не единственный форум) и проблем таких множество примеров и много пишут на проблему прошивки и решением во многих случаях является смена прошивки в частности переход с 1.8 на 2.0.
Но, официалы думаю шить так не станут, идут разговоры что есть офф прошивка 1.8 исправляющая ряд проблем, из этого и родился вопрос.
Спасибо
avatar
babozy51
3 September 2012


Привет форумчане. на днях как-то обратил внимание на посадку своего авто и увидел что передок заметно ниже чем задняя часть,машина стоит на ровной поверхности,давление в шинах по книжке,приехал на работу глянул на FF которых на нашей стоянке приличное количество в разных кузовах,у них все нормально во всяком случае не видно разницы,и задался вопросом . Может пружинам каюк.Подвеску перебрал весной,после диагностики,по пружинам ничего не говорили,диагностику делал возле Форума типа Fordовская станция. может у кого было такое,подскажите!!!. FF2 2006г. Заранее благодарен
avatar
Мурман-2
3 September 2012


avatar
babozy51:

Может пружинам каюк. FF2 2006г.

А как давно машина у вас? Если недавно, то пружины могли меняться, поставили слабые вот и просели. Могли и родные за это время просесть. Надо осмотреть их с пристрастием на предмет целостности.
avatar
kiv526
3 September 2012


babozy51
На сколько я знаю подвеску МакФерсон ,что бы лопнули обе пружины разом вряд ли, видимо просто усталость метала(сели) других вариантов не знаю.
avatar
babozy51
3 September 2012


машина у меня 1,5 года пружины смотрел, целые.
avatar
kiv526
3 September 2012


babozy51
Там просто нечему больше накрыться, 2 варианта либо просто просели либо лопнули что вряд ли
avatar
babozy51
3 September 2012


я сам к этому варианту склонялся,я думаю проставки ставить нет смысла,лучше новые пружины.
avatar
Nkvlad
4 September 2012


kiv526
Если судить по отзывам - самая новая прошивка 1.8, устраняя ряд проблем с плавающими оборотами и движением на ХХ, делает это за счет повышения оборотов двигателя, и добавляет эффект значительного снижения тормозящего эффекта при движении на передаче без газа. Ее официалы прошивают за деньги (если машина не гарантийная), одноклубнику прошивали и от 2.0 (единственной проблемой которой является нелюбовь к плохому бензину и заморочка с круизом), но это была отдельная история (проще всего все выяснить, связавшись с Никитой).
avatar
pilot636@rambler.ru
4 September 2012

1

kiv526
В свое время все проблемы решил установкой дросселя от Мондео 2,3 и переходом на АИ98. Дроссель на 1,8 очень актуален, правда ценник на него сейчас. У прошивок есть как плюсы, так и минусы. На прошивке от 2,0 у многих подвисают обороты, что не может не напрягать.
babozy51
У меня тоже передок заметно ниже задка, так что не факт от неисправности. Не надо надумывать себе проблем.
avatar
kiv526
4 September 2012


Nkvlad
pilot636@rambler.ru
Спасибо

И ешЁ вопрос
У всех FF2 рестайл при вытащеном ключе зажигания прикуриватель под напряжением, или это бывший намутил чего?
Дёргать штекер регистратора и радара приходится(забываю иногда). Проблема решаема за пару часов конечно, просто интересно.
avatar
babozy51
4 September 2012


у меня дорестайл, тоже прикуриватель постоянно под напряжением ,я думаю это заводская муля.
avatar
51Region
4 September 2012


kiv526
У меня тоже прикур работает всегда (фф2 рест) Это наверно у всех фф так.
avatar
sdi_ilja
4 September 2012

1

А точно всегда питание в прикуривателе, а не до тех пор пока приборка горит?
avatar
51Region
4 September 2012


sdi_ilja
Точно всегда. А вот на мондео вырубается вместе с приборкой.
avatar
Drakula_51
7 September 2012


kiv526
babozy51
51Region
Прикуриватель отключается примерно через 10 минут после каких-либо действий (открытие-закрытие дверей, выключение зажигания).
Не отключается только розетка 12В в багажнике (в универсалах - штатно).
Проверено ночёвками и электрофумигатором на 12В

sdi_ilja
+1, как раз около 10 минут и горит прибока.
avatar
Severyanin51
8 September 2012


Drakula_51
У меня на Фокусе тоже прикуриватель не отключается.
avatar
51Region
8 September 2012


Drakula_51
мне кажется что приборка горит больше 10 минут. Но прикуриватель и розетка в подлокотнике у меня точно не отключаются.
avatar
-Amigo-
15 September 2012


Всем привет! Кто нибудь эксплуатировал роботизированную коробку? Как она на самом деле? Просто услышал что , она очень плохая и не доставляет удовольствия от езды. И типа того что опа в пробках ведет себя очень непредсказуемо. Просто хочу супруге взять машину только не на механике. Выбирал и смотрю на многие модели ставят робота. Кто ездил поделитесь опытом.
avatar
sdi_ilja
15 September 2012

1

Я довольно много поездил на Пежо 107 с роботом. В целом не плохо, подтуплевает немного, но приспособиться можно. А большенство проблем в головах журналистов,которые в основном ездят газ в пол. И если честно, то робот мне нравиться больше чем, например вариатор на ауди начала 2000-х.
avatar
-Amigo-
15 September 2012


sdi_ilja
Во во именно на подобие такой маленькой я и выбираю. Значит если сильно не газовать, а ездить размеренно то он нормальный? И скажем так дама с нулевым стажем к нему приспособится?
OlegArh70
15 September 2012

1

-Amigo-
лучше на тест-драйв сходить и попробовать, чтоб потом разочарований не было, пробовал на тойоте - не понравилось, а на митсу-кольт вроде ничего,терпимо. В любом случае это компромисс: там обычная механика, которую переключают электроприводами, т.е. как при езде на ручке газом надо работать грамотно, в такт переключениям, иначе либо рывки, либо клевки. Если речь о роботе с 2мя сцеплениями(ФВ, Форд.вольво..) там всё существенно лучше.
avatar
sdi_ilja
15 September 2012

1

-Amigo-
С нулевым стажем как раз проще всего . Олег правильно сказал, когда хочешь чтоб коробка вверх перешла чуть газ отпускаешь и клевка нет, и машина слушается. За другие роботы не скажу, но на Пежо передних тормозных колодок хватило на 52000км, а сцепления на 58000
avatar
Drakula_51
15 September 2012

2

-Amigo-
Ездил на Civic в двух вариантах - с роботом (хэтч) и автоматом (седан). По ощущениям, робот и в подмётки гидромеханике не годится. Хотя, если нет претензий (новичок за рулём), вопросов не возникнет. Проблемы в пробках наверняка надуманны. В плюсе - экономичность, в минусе - лотерея с ресурсом дорогих компонентов (сцепления и др.).
avatar
Макс7
15 September 2012

2

-Amigo-
Робот роботу рознь. Одно время продавали классический робот т.е. обычная механическая коробка которая имела привод сцепления(одно сцепление) с помощью актуаторов. Я такой пользовался на Фьюжине. По опыту могу сказать что при динамической езде (газ в пол) переключение передач происходило с "затыком",при переключении передачи машина сбрасывала газ (даже если ты на него давишь),ощущения как будто за рулем неопытный водила на механике (переключения не плавные,головой киваешь),однако при плавном педалировании коробка переключалась незаметно,как классический гидравлический автомат.Потом ездил на ФФ2 с обычным,обычные ощущения езды на автомате (плавность преключений и ощущения "вязкости" при нажатии на педаль газа).Теперь ФФ3 с роботом(Power shift),но c двумя сцеплениями.В отличии от робота с одним сцеплением PS работает плавнее и при динамической езде головой не киваешь,но правда ощущаешь толчки. Короче самый плавный это классический автомат,а робот с двумя сцеплениями лучше для тех кого бесят гидродинамические потери при нажатии на газ. У меня в Питере по пробкам PS ведет себя вполне предсказуемо.
avatar
55244
17 September 2012

1

5500км на ПоверШифте (ФФ3), на первых 500км чувствовались переключения. Не броски головой об руль, а просто чувствовалось легонько, что передача переключилась. После обкатки можно уловить переключения "в горку", а на прямой только по кивку стрелки тахометра. Всё происходит плавно и равномерно, езда, разгон. Никаких затупов и зависаний (кто это вообще придумал такие сказки?). То что надо для женщины, права у жены были 3 года, не ездила, а тут села и едет и фиг даёт покататься.

Со светофора стартует отлично, никому не мешаешь, ускоряешься как тебе хочется или едешь за впереди идущим авто без отставания, обгоны на трассе - 110кмч, 6 передача, педаль в пол, 3 передача, рёв на 6000 оборотах и вот уже 140-150кмч. В ветке ФФ3 есть индивидуумы, которым этого не хватает, они предварительно понижают передачу кнопочкой "-". Мне хватает, движение по трассе до Мурманска не загруженное.

Автомат - вещь!
avatar
Макс7
17 September 2012

1

55244
Хочу добавить тока про клавишу + - на рычаге.Пользуюсь её на трассе при обгонах, заранее перехожу например с 6 на 5 или 4 ступень.Можно конечно продавить педаль до кик дауна но мне просто удобнее перещелкнуть клавишу,подготовится так сказать заранее к обгону,а не ожидать переключения самой коробки при нажатии газа в пол. Немного про эргономику,ездил на других машинах с подрулевыми лепестками + -,это конечно удобнее,жаль Форд так не сделал
avatar
-Amigo-
19 September 2012


Всем спасибо кто откликнулся и рассказал про кпп.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up