Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
NIKIT@FORDну, судя по-тому как вы быстро ушли от рекомендованного вами же 92 - не за горами переход на 98. Форд - это вам не ВАЗ - на плохом бензине не поездишь
NIKIT@FORD
31 December 2007
lawyer®:
|
NIKIT@FORD ну, судя по-тому как вы быстро ушли от рекомендованного вами же 92 - не за горами переход на 98. Форд - это вам не ВАЗ - на плохом бензине не поездишь |
Тогда это было мнение нашего технического директора. Мне инженеры по гарантии, кстати, не рекомендовали заправлять а/м 98-ым бензином!
Мини-отчет:
Объект - FF2, 5 door, V=1.8 (125 h/p) + 5 manual speed, color – Aquarius.
Прошла первая тысяча километров, динамика стала лучше, аппетит по городу до 10 л. на 100 км, по трассе держится в районе 7-7,5 л., бензин только 95E (Статойл), быстро прогревается, в мороз до минус 17 (больше просто пока не было) в автомобиле очень тепло. В автомобиле, в общем, и целом достаточно тихо (тише, чем в Мазде 3 точно), однако в мороз звенит что-то в регуляторе высоты водительского ремня, короче завелся сверчок, кто-нибудь с ним знаком?
Очень радуют габариты внешние (легко вписаться в любую щель) и внутренние (реально очень широкий автомобиль!). Хорошее качество звука штатной Фордовской магнитолы с FM и CD. Белая подсветка в сочетании с красными клавишами хорошо читается и выглядит гораздо дороже, чем предыдущая зеленая.
Общее впечатление – автомобиль хорошо выглядит, отлично разгоняется, радует хорошей эргономикой и вообще своей человечностью!
Испытания продолжаются, езжу я много и часто, так что ждите дальнейших более развернутых отчетов.
NIKIT@FORD
чем хуже по сравнению с мондео?
lawyer®
Давайте не будем сравнивать эти два автомобиля, считаю это не совсем корректным по нескольким причинам:
1) Разные ценовые и потребительские сегменты.
2) Сами по себе эти два автомобиля - совершенно различные планеты со своей философией и характером.
3) Никогда лично не владел Форд Мондео последнего поколения, всё-таки служебный транспорт это нечто другое, а своя машина, есть своя машин.
NIKIT@FORD
Когда было -17? Да и по поводу тихо - да достаточно комфортно по шумам внутри, но резина, тем более шиповка по асфальту с арок очень хорошо слышна.
ecks-17 было в Новогоднюю ночь в Мурмашах!
На счет шиповок по асфальту соглашусь!
Сегодня понял, что не могу нормально тронуться с места в гору с 3-мя пассажирами (+ я) в салоне, сцепление подгорает... так и не понимаю, может педаль слишком мягкая... странно...
Сцепление на обкатке так будет делать... У нас уже всё гут!
NIKIT@FORD:
|
... в мороз звенит что-то в регуляторе высоты водительского ремня, короче завелся сверчок, кто-нибудь с ним знаком? |
У меня тоже именно в регуляторе высоты ремня иногда что то скрипит. Скрип то появляется то исчезает, от мороза не зависит. Звук не мешает, поэтому особо не заморачиваюсь.
З.Ы. если узнаете причину стука, отпишитесь плз.
Slasher:
|
Сцепление на обкатке так будет делать... У нас уже всё гут! |
Фух! Это хорошо, а то я себя иногда просто чувствую чайником)))
Dim.ON:
|
У меня тоже именно в регуляторе высоты ремня иногда что то скрипит. Скрип то появляется то исчезает, от мороза не зависит. Звук не мешает, поэтому особо не заморачиваюсь. З.Ы. если узнаете причину стука, отпишитесь плз. |
Смешно, сборка у нас разная, а сверчок один))) Да, сейчас уже стал замечать, что звук пропал, хотя мороз вроде крепчает))) Просто иногда достает этот скрип прямо над ухом, хотя что-то давно его не слышно, может сдохла животина?))) Кстати, сегодня помыл машину у себя в АА и заметил, что скрипят резинки в проемах, видимо задубели…
NIKIT@FORDА ещё побрякивает под пассажирским седеньем блок какой-то(лечится пассажиром )
Frodji
Наслышан))) Но мой молчит))) Тьфу-тьфу-тьфу)))
У меня тоже сверчок, только НАД пассажирским сиденьем - шум зависит от продольных и поперечных ускорений
Терпеть не могу, наверо, только ST исправит
Ну раз уж про отчеты заговорили...
FF2, 5 door, sedan, V=1.8 (125 h/p) + 5 manual speed, color – Tango. (зимний пакет+ESP+MP3+климат-контроль)
Пробег 2800.
Заправляюсь 95-м всегда на одной и той же заправке.
Средний расход - 11,7 по компу.
Машиной доволен полностью, проблем не подбрасывает вообще. Из мелких неудобностей - чуть поскрипывает подлокотник между передними сиденьями (причем если его поднять - ничего не скрипит), иногда пробивается дабл-старт, да при работе движка присутствует непонятный шум со стороны правого переднего крыла (описывал выше). Еще чуть бы получше шумоизоляцию... Но тогда Фокус реально стал бы машиной классом выше
В остальном - все супер. Хороший движок - хватает его для всех маневров, еще и на "подурачиться" остается. Система ESP вообще сказка - с хорошей резиной мне вообще по барабану что у меня под колесами. Обогрев лобовика зимой вещь незаменимая. К габаритам привыкал ровно 10 мин. от салона - теперь легко пролезаю в любую щель. В салоне места достаточно. Обогрев сидений на пятерке - злая штука - отогреваешь пятую точку в момент с любого мороза. Потом начинаешь закипать. Еще радуют зеркала - с виду не очень большие, но все в них видно и пролезть по ним также везде можно. Рычаг коробки - переключал бы и переключал
Да и багажник довольно вместительный. Проверял - если запихать туда девушку среднестатистического телосложения, то ей еще хватает места, чтоб попозировать на фотик
Вобщем машинка хорошая, полностью соответствует тем деньгам, которые за нее заплачены.
О... увидел какой расход у господина FunnyFoxy, и тоже такой хочу.
Мои показания это 14,5- 15 л на сотню в городском цикле. Утром рано еду на работу без пробок, обратно ползу. Стиль езды умеренно агрессивный (есть возможность - еду побыстрее). Но имхо расход высоковат.
Интересно, мнение участников форума.
Calorite
Напиши среднюю скорость
У меня 17л при ср. ск. 18 км/ч по городу и 8 л. за городом при ср.ск. 91 км/ч
Calorite
Ну стиль-то езды у меня такой же. И с пробками та же фигня. Может сказалось, что катался в Мончегорск - тогда на компе расход вообще 8 л. был. А скорость средняя у меня 28 кажись.
Да, кстати, и кондей я принудительно отрубаю, когда на климат-контроле авто выставляю.
Calorite
FunnyFoxy
vitmur
У меня 1,8 л. (125 л.с.), бензиновый, средний расход по трассе 7-7,5 л. на 100 км, город до 11 л., общий около 8-9,5 л. получается.
NIKIT@FORDСитуация схожая с твоей, но в городе пляшет от 10,4 до 10,7
Кстати, вторую зиму слушаю скрип, визг и вой вентилятора отопления. Это уже начинает сильно доставать.. на даблстарт даже внимания уже не обращаю
Может к Вам подкатить, смазать может там чонить?
NIKIT@FORD:
|
FunnyFoxy vitmur |
Чтобы было понятно, уточняю, у меня тоже 1,8 (125 л.с.). Средний расход по городу 14,5-15 литров, средняя скорость 17 -18 км/ч - по бортовому компутеру.
По трассе около 7 литров выходило, среднюю скорость не помню.
По загородному циклу все даже очень неплохо, в машине было 5 человек + багаж.
В городе расход тупо удваивается.
DJ Kokos:
|
Кстати, вторую зиму слушаю скрип, визг и вой вентилятора отопления. Это уже начинает сильно доставать.. на даблстарт даже внимания уже не обращаю Может к Вам подкатить, смазать может там чонить? |
Дабл старт должен исчезнуть сразу же после перехода на 95 Е или 98 бензин (у меня так и было). А вот визг и скрип вентилятора, это надо к Диме Васяеву (инженер по гарантии).
Кстати, у меня такая же ерунда с вентилятором. Когда заводишь автомобиль в холодную погоду, а вентилятор печки включен на 1, то отчетливо слышен визг. Если включить 2-е положение, то визг еще сильнее.
Сегодня заметил странные потертости и мелкие царапинки на ЛКП на внутренней части порогов, особенно сильно со стороны переднего и заднего правого пассажира, а вот с водительской стороны совсем ничего нет! У кого-нибудь есть похожая проблема и что с ней делать?
1. А может в сервис?
2. Ездить без пассажиров. Они (те, кто не отдавал свои кровные за эту машину) немного иначе относятся к автомобилю.
3. При посадке пассажира иногда напоминать, что к машине относится необходимо немного нежнее. (навлечь на себя гневные взгляды товарищей
)
Smirnov31) Думаю ничего разумного (кроме предположения о корявых ногах) не услышу!
2) Как я понял, царапины и потертости появились по большей части от женских каблуков!
3) Завтра куплю накладки на пороги, хоть и не хотел их ставить, а придется!
NIKIT@FORD
Про полировку:
Кстати, если несложно спросите у своих, можно ли новую машину, в целях полировки, полировочной машинкой шлифовать пастой ФАРЕКЛА № 6 (самая мягкая паста не амброзивная). Не вредно ли это для ЛКП или наоборот раз в полгода полезно?
NIKIT@FORD
DJ Kokos
FunnyFoxy
Господа не может быть у вас расход топлива до 11л. по городу!!! Это расход смешанный город-пригород. У всех моих знакомых ср. скорсть по городу Мурманску не привыщает 18 км/ч!!! Либо городом вы называете "ленинградку".
У меня по городу МАКСИМУМ 11,3 получается, а смешанный обычно 8,9 - 10,3.