Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
51Region
это скорее всего не опоры, а опорные подшипники, они пластмассовые, ну и ресурс соответствующий. ради такой детали снимать всю стойку нет смысла, лучше совместить со смежными заменами.
iceman274:
|
51Region это скорее всего не опоры, а опорные подшипники, они пластмассовые, ну и ресурс соответствующий. ради такой детали снимать всю стойку нет смысла, лучше совместить со смежными заменами. |
Вот и я об этом. Многие меняют пружины на 80 000 км. так что не за горами.
цитата: |
это скорее всего не опоры, а опорные подшипники, |
Я это и имел ввиду, просто не так написал.
цитата: |
Многие меняют пружины на 80 000 км |
Перед жесткий, не просевший, зачем менять?
51Region:
|
Перед жесткий, не просевший, зачем менять? |
Ломаются они к 80 тысячам.
51Region
Скрипеть как раз шаровая может...
У друга похожее на "лексусе" было. Сначала порвался пыльник, потом появился скрип, потом побрызгали ВДшкой и скрип пропал, потом оторвало шаровую и и чуть погнуло крыло.
Возми шприцом ВДшку прям под пыльник шаровой залей и если скрип пропадет ,то ... не затягивай с заменой.
BARMALEЙцитата: |
Скрипеть как раз шаровая может... |
Дело в том что пыльник порван на правой шаровой, а скрип идет слева и сверху (сам лично присутствовал на диагностике)
Ребят такая просьба: заказываю диски и колодки (торм), все коды брал с форума. А так как я не очень-то дружу с такими делами, прошу проверить, правильно ли я записал коды и подойдут ли они к моей машине (фф2, рест. 08 года, 1,6/115):
1.диски торм. перед Brembo 09.9464.14 зад Brembo 08.A029.20
2.колодки торм. перед АТЕ 13.0460-7193.2, зад АТЕ 13.0460-7195.2.
Не советую брать Брембо. Лучше АТЕ. Если биения при торможении нет, то диски менять не стоит.
Мурман-2
биение начинается потихоньку уже. почему не советуешь брембо? как-то форум курил, там многие ставили такую пару, очень довольны, я по отзывам и решил поставить?
А так по кодам мне это всё подойдет? неохота потом это распродавать
Не советую, потому, что их левых много. Скрипят и т.п. Биение не начинается потихоньку, оно или есть или нет. Это не прогрессирующая болезнь.
Мурман-2Что такое биение знаю после таза десятой модели. На данный момент биение есть, но не такое как там, в разы меньше почему-то..
да сейчас всего левого много, и ате не исключение я думаю, но мнение учту конечно, пока еще ничего не заказывал. По поводу кодом что-то можно сказать?
s65amg
14 June 2012
Мурман-2
Ставил себе Брембо, диски(Brembo 09.9464.14 - 1 573,55руб/шт.) и колодки (Brembo P 24 061 - 1 405,60 руб/комплект ) на перед. Качество изготовление очень приличное. Даже такая мелочь, как неглубокая засверловка на внешней фрикционной стороне тормозного диска, которая является индикатором износа, говорит о грамотном инженерном подходе. Также поставил защитные щитки тормозных дисков от Фокус СТ (1 670 666 - 1 083,40 руб/пара) т.к. неоднократно сталкивался с проблемой неравномерного износа колодок внутренней/внешней. Отсутствие этих "тормозных брызговиков" зачастую и является причиной искривления тормозных дисков из-за резкого охлаждения последних.
s65amg:
|
Также поставил защитные щитки тормозных дисков от Фокус СТ (1 670 666 - 1 083,40 руб/пара) т.к. неоднократно сталкивался с проблемой неравномерного износа колодок внутренней/внешней. |
Главное всё себе правильно объяснить?!)))
какой период замены воздушного и салонного фильтров! у меня менялись в марте 2011, вроде нареканий нет.
поделитесь опытом!!
Мурман-2
16 June 2012
1
Если эксплуатация активная, то раз в год, лучше осенью.
Stryker
Я 26 тыс. уже на них езжу.(менялись в июле 11г) На данный момент заказан воздушный вместе с колодками и дисками. Появилось подозрение на него после эксперимента с расходом. Как-то раз заметил что не падает он ниже 7,4л/100км. По всякому пробовал ехать - не падает расход и всё. Раньше можно было уложить до 6,6-6,8л. Салонный также не менялся, окна пока не потеют.
Stryker
Салоный фильтр лучше менять осенью после лета. А воздушный при прохождении ТО, т.е. через 15000 км пробега.
Ispanecда, сегодня менял воздушный фильтр на своем федоре, как раз где-то после 15000км, и такое ощущение, что федька гонял по СахАре с рождения
- фильтр весь в песке, грязи и пыли. поставил "на пробу" Filtron - made in Poland (420 р. - прибрежка) - теперь федьке дышать всяк легче
Добрый день! Кто скажет нужно делать развал – схождения на передней оси на FF1 после замены ступичного подшипника двух шаровых опор? После замены руль как то не совсем пря стоит. Вроде прямо хотя
если приглядеться чуть чуть влево косит на ходу.
И ещё кто знает на сколько затягиваеться ступичная гайка
Появилась у меня вонь в салоне. Купил stepup. На инструкции написано: Весь балон впрыскать в воздухозаборник, который в салоне, при включенной рециркуляции. Искал у ног пассажира - не нашел. Где он может быть.
(на форуме так и не нашел ответа.)
51Region
Если StepUp освежитель, то это полумера и почти всегда не очень эффективная.
Лучше сразу воспользоваться пенным средством, оно загоняется в полость климата, где находится испаритель, через дренажную трубку (находится за правой накладкой тоннеля КПП).
Drakula_51
Да это просто освежитель (не пенный) Когда был в Мурманске, в окее случайно взял его. Просто для пробы пока хочу, ну а потом уже пенный (только вчера про него узнал из форума) Этот то как впрыскать в заборник? где он есть то?
51RegionЗаборник на рециркуляцию находится за перчаточным ящиком, его придётся снять, чтобы добраться.
Для поиска поможет что-нибудь дымящееся, например сигарета
Drakula_51А ящик крепится на 10 болтов и всё?
цитата: |
Для поиска поможет что-нибудь дымящееся, например сигарета |
Не курю)) но чувствую скоро начну
51Region
Точно не вспомню, но по-моему, там 7 болтиков (болты скобы защёлки откручивать не надо) под Torx и один или два болта "на 10" (на Мондео - точно два) на "потолке" перчаточного ящика. Если есть охлаждение п/я - ещё нужно вытолкнуть трубку его соединения с климатом. Осторожно с проводами освещения п/я, входа Aux и, может быть, выключателя подушки пассажира.
51RegionЗдесь целая тема по очистке кондея
посмотри
Drakula_51Сделал сегодня эту процедуру. Снял ящик - всего-то 7 торксов. аукса нет у меня, а плафон остается вне ящика, вобщем без проблем и проводов. Запарился балон этот весь прыскать, сам как комар мореный дихлофосом был, уж больно вонюч он
В салоне пока что пахнет степапом, посмотрю что будет позже.
Добрый день. Подскажите пожайлуста если знаите. Беда такая: неожиданно из всех динамиков сразу идет шум, скрип, писк, очень громкий и ни как его не убрать даже если заглушить машину. Открываю капот и хлопком закрываю обратно шум на некоторое время прекращается, затем опять все с начала. Что делать?
Уважаемые одноклубники и работники сервиса АА! Появился такой вопрос - при пробеге 3800 км. появился посторонний гул в районе приводного ремня генератора генератора, помпы и компрессора кондея. Со слов настоящего владельца, гул сначала сопровождался каким то "тракторным звуком" работы двигателя, что то напоминающий работу дизеля... Сегодня я попытался заснять это, но тракторного шума уже не было, а вот гул остался... При включении кондиционера гул практически исчезает в ноль... Вопрос - что, скорее всего из навесного, может так гудеть? И на сколько опасно? Т.к. через три недели машина должна везти своего хозяина в Крым, а хозяин, в свою очередь, не хочет иметь проблем, типа заклинившего подшипника и т.п., по пути туда-обратно... Ко всем с уважением... Вот здесь шума нет, т.к. включен кондей -
http://www.youtube.com/my_videos_edit?ns=1..._id=D3oUYvx-ZZQ , а вот на этих двух роликах он есть - кондей выключен -
http://www.youtube.com/my_videos_edit?ns=1..._id=rXk2UbXDNaw ,
http://www.youtube.com/watch?v=3gTQhZHsJKU...eature=youtu.be , на этом видео снят переход от выключенного кондея к включенному. Гул слышно как исчезает, так и появляется с отключением кондея -
http://www.youtube.com/watch?v=Xag90R3FZJA...eature=youtu.be
pilot636@rambler.ru
8 July 2012
Maks051
Недавно такой же звук появился у брата на Мондео. Приговорили натяжитель ролика привода вспомогательных агрегатов. Проехал уже три тысячи км, кроме звука никаких неудобств не появилось. Гарантийщики в Питере разрешили эксплуатацию. Желательно поменять это дело по гарантии, так как при увеличении температуры окружающей среды звук будет усиливаться. Есть три недели, почему бы не заехать к гарантийщикам?