Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
426,3K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
CapiC
13 October 2011


SubRock

ИМХО проще чаще менять штатный, если беспокоить производительность
avatar
Мурман-2
13 October 2011

1

avatar
SubRock:

Мужчины, кто-нибудь устанавливал салонный фильтр повышенной эффективности? Есть ли реальная разница с обычным, или нет смысла тратить деньги?

Салонный фильтр надо брать самый дешёвый бумажный. Не надо создавать себе фетиш. Разницы никакой нет.
simaxim
13 October 2011

1

SubRock
Один раз мне ставили угольный оригинальный фильтр, стоил 1300. На станции другого не было. Ехал как раз по трассе мурманск - питер. Когда едешь за грузовиками, при езде без внутренней рециркуляции воздуха, запаха внутрь вообще никакого не проникало, но продлилось это тысячи три и все, потом без разницы с обычным фильтром. Больше не заморачивался.
avatar
Slasher
13 October 2011

1

Я себе обычно ставил на зиму бумагу, на лето уголь. С углем меньше вони это факт.
avatar
CapiC
13 October 2011


Мурман-2
simaxim
Slasher

Сейчас меня заминусят, ну да и фиг с ним.

Вот объясните мне как химику - ну как же там успевает пройти реакция взаимодействия "запахов"? толщины фильтра - минимальна, повышенное давление и температура отсутствуют.
По сути угольный фильтр - это бумага с нанесенной на нее угольной пылью. Как же происходит нейтрализация летучих соединений на ней?

Если бы все так было просто - пропитал угольной пылью и нет запахов - то Ауди бы не конструировали системы с датчиком загрязненности воздуха (климат сам переключает систему в рециркуляцию по сигналу с датчика).
avatar
Мурман-2
14 October 2011

2

avatar
CapiC:

Мурман-2
Вот объясните мне как химику - ну как же там успевает пройти реакция взаимодействия "запахов"?

Так я и говорю, что никакой разницы, сплошной обман и надувательство, да ещё полный салон угольной пыль в случае нарушения целостности фильтра.
avatar
Slasher
14 October 2011


CapiC
я ведь не сказал что запахов вообще нет. Я реально заметил, что запахов меньше, как химически объяснить не знаю.
avatar
SubRock
14 October 2011


CapiC
Мурман-2
simaxim
Slasher
спасибо, понял
собственно интересовала именно эффективность по части устранения запахов, но просветить меня по этому поводу в АА не смогли, да и нет у него их в наличии, и вряд ли к моменту моего ТО он появится
simaxim
14 October 2011

3

CapiC
Специально для химиков:)

Оснoвным преднaзнaчением угoльных и угoльнo-aдсoрбциoнных фильтрoв – является aдсoрбция неприятных зaпaхoв - aрoмaтических углевoдoрoдoв и других сoединений oргaническoй и элементoргaническoй прирoды с мaссoй бoлее 40 a.е.

Угoль с тoчки зрения химии – этo oднa из фoрм углерoдa с несoвершеннoй структурoй, прaктически не сoдержaщaя примесей.

Межмoлекулярнoе притяжение, существующее в пoрaх угля, привoдит к вoзникнoвению aдсoрбциoнных сил, кoтoрые пo свoей прирoде срoдни силе грaвитaции с тoй лишь рaзницей, чтo действуют oни нa мoлекулярнoм, a не нa aстрoнoмическoм урoвне. Нaзывaются oни Вaн-дер-вaaльсoвые силы. Эти силы вызывaют реaкцию, пoдoбную реaкции oсaждения, при кoтoрoй aдсoрбирующие веществa мoгут быть удaлены из вoдных или гaзoвых пoтoкoв. Химические реaкции и химические связи тaкже мoгут вoзникaть между aдсoрбирующими веществaми и пoверхнoстью aктивирoвaннoгo угля или неoргaническими примесями. Эти прoцессы нaзывaются химическoй aдсoрбцией или хемoсoрбцией.
avatar
GRG
14 October 2011


simaxim
Респект, а остальные пусть стирают свои фильтры в стиральной машинке, зачем вообще фильтры менять?
avatar
DJ Kokos
14 October 2011


simaxim
Всё доходчиво и понятно, спасибо. Я кроме угольных то и не видел других меня устраивает результат и цена!
avatar
CapiC
14 October 2011

3

simaxim
GRG
DJ Kokos

Все бы хорошо, кабы текст был бы не стянут с сайта компашки, продающей эти самые фильтры
http://smoke.vozdyx.ru/filter/carbon.shtml
http://www.aerobarrier.ru/glossary/index.p...p;ELEMENT_ID=68

Прочитайте, пожалуйста, вдумчиво:

Я еще раз говорю две вещи: фильтровальная бумага очень тонкая. И летучие соединения не настолько реакционоспособны, чтобы пройдя толщину бумаги в 1-3 мм, успеть нейтрализоваться.

Кроме того, "пахучие вещества" - разнообразны по природе. Это могут быть органические вечещества и неорганические. НЕ ВСЕ из них реагируют с УГЛЕРОДОМ! НЕ ВСЕ!!!

Глупо думать, что поставишь уголь - и сразу чистый воздух. Тогда бы у нас у всех, чьи окна выходят на автомагистрали, стояли бы в окнах "углеродные занавески" на пластиковых окнах.

И последнее. Реакции взаимодейтсвия с углеродом как парвило идет при больших температурах и давлениях.

А про хемосорбцию вообще смешно! Люди, писавшие тексты, во время уроков химии пили пиво на задворках школы.
simaxim
14 October 2011


CapiC
Все хорошо когда эксплуатировал и пишешь реальный опыт, а не теорию разводишь. Если задел твои познания в химии - извини.

И ничего я не стягивал, а воспользовался ресурсом в интернете. Стягивают контрольные по химии.
avatar
CapiC
14 October 2011


simaxim

Пользуются когда копирайт указывают. А ты не указал.

И уж тогда в заключение, разобью твои знания в том числе и по физике.
Ван-дер-Ваальсовы силы действуют между молекулами-диполями.

Молекула воды - диполь, Углерод не является диполью! И кроме того - не является молекулой!!!

Все, заканчиваю бесплатные уроки.
Внеклассное чтение: http://ru.wikipedia.org/wiki/Плацебо .
avatar
DJ Kokos
14 October 2011

1

Люди, при чем тут запах? Фильтр салонный не для этого создан. У меня "запах" от дороги (проезжающий автобусов, грузовичков) как был, так и всегда будет, и черт с ним. Фильтр салонный не пропускает пыль и песок прежде всего. На приборной панели не лежит слоем это добро, как на машинах без оного. Это считаю приоритетным. А уж какой он там, угольный, золотой, тряпочный не важно, лишь бы выполнял свою функцию по приемлемой цене
avatar
SubRock
14 October 2011


DJ Kokos
но устраняет же он какие-то запахи
практический пример - в центре когда рыбой воняет, то в машине этого не чувствуется
я чего тему то поднял - в листе с ценами на ТО есть платные доп.работы, там этот улучшенный фильтр предлагают поставить за 555 руб вместо стандартного, он как я понял может быть либо бумажным, либо угольным и стоит порядка 900 руб
а вот в чем профит от улучшенного - неясно
в поиске нашел только ответный коммент от какого-то дилера насчет разных фильтров, в вопросе походу было как раз недовольство тем, что после ТО и смены фильтра в салоне стало больше запахов, в том числе от чужих выхлопов (но сам вопрос найти ниасилил )

Slasher
оффтоп
avatar
Slasher
14 October 2011


SubRock
опиать я виноват... Я за угольные фильтры. Этой осенью попробовал поставить уголь Mahle на зиму.
avatar
pilot636@rambler.ru
14 October 2011


SubRock
Slasher
Не знаю как там запахи, а вот расползается бумага обычного на раз-два. Во Фьюжике товарища, который в целях экономии, с завидной регулярностью, ставит обычный фильтр- он приходит в негодность ( особенно в межсезонье ) очень быстро, причиняя немало проблем. Он, следуя законам экономии, а не законам логики, вкорячивает идентичный. Вот все думаю, на сколько его терпения хватит?!
avatar
Nkvlad
16 October 2011

2

Расскажу про свой опыт - 2 года стоял обычный фильтр салона, фордовский. Сейчас поставил угольный фильтрон. Конечно угольный фильтр не панацея от запахов, но все-таки частично их улавливает, оттягивая время их заполнения салона. А в целом - когда разница между обычным и угольным рублей 100, то имеет смысл ставить угольный (в целом более жесткая и на вид надежная конструкция), ну а 400 рублей доплаты он ну никак не стоит.
avatar
Slasher
16 October 2011

2

Закончилась моя эпопея с полудохлым генератором. Вроде бы и работал, вродебы все в порядке, ан нет, как оказалось. Были завывания на оборотах ок. 2000. Нестабильное напряжение на полной нагрузке 12,8-12,9В. Сегодня забрал оригинал, поменял за пару часов. Гемор есть конечно, но не сложно. Что стало после замены. Стабильное напряжение при полной нагрузке 13,6В, ниже не получилось сделать ))). Пока я доволен. Старый генератор потом переберу.
OlegArh70
17 October 2011


Slasher
Стас, а не мало? 13.9-14,5 насколько помню должно быть
avatar
Slasher
17 October 2011


OlegArh70
не не мало, условия разные, у нас ведь генератор "интеллектуальный", напряжение задается в зависимости от заряда аккумулятора и наружней температуры (это он считает температурой самого аккумулятора). Сегодня утром проверил на холодном пуске. Без нагрузки 14,7В, нагрузил донельзя стало 14,6В. НА старом гене такого не было.

ЗЫ А я то думаю чего это у меня зимой подогрев лобового почти не греет на холостых...
OlegArh70
17 October 2011


Slasher
ты выше написал 13,6, видимо опечатка..., у меня обычно 14.1- 14.5 по компу
avatar
Slasher
17 October 2011


OlegArh70
я тебе и говорю что условия разные. Я вчера когда гену поставил, аккумулятор имел 12,6В напряжения (т.е. полный заряд) пуск производился при 20 градусах (в гараже). В этот момент напряжение на х.х. было 14,2В, при полной нагрузке 13,6В - что нормально. А сегодня утром был холодный пуск, аккумулятор перед пуском был 12,4В, и на холодных пусках всегда напряжение повышенное, электроника это делает умышленно, для прогрева аккумулятора.

ЗЫ Посмотри по компу сколько покажет в жарищу +30. Удивишься. По "компу", что ты имеешь в виду под этим? Через тестовый режим приборки?
OlegArh70
17 October 2011


Slasher
да, тестовый режим. в жару смотрел, так же, правда подогревы естественно не включал, сейчас поеду посмотрю на прогретом, на ХХ , со всеми нагрузками(обычно таких режимов не бывает, если полная нагрузка, то обычно на холодном моторе, и обороты выше).
avatar
Slasher
17 October 2011


OlegArh70
тестовый режим не совсем правильно показывает. Я всегда напряжение меряю мультиметром на клеммах аккумулятора. А в обычной жизни у меня есть бортовой комп microline вот он обычно в динамике показывает +- 0,1В от реального. Но сейчас у меня его нет, забарахлил - отправил в саппорт производителю.

ЗЫ У меня тестовый режим показывает ровно на 1 вольт меньше, чем в реальности.
OlegArh70
17 October 2011


Slasher
у меня тестовый показывает столько же, как и мультиметр с клемм АКБ, на днях снимал АКБ на профилактику, померил специально тестовый режим 12.7в, мультиметр -12.68в. при подключенной АКБ. (при снятой клемме на АКБ - 13.1в)
что касается сегодняшнего разговора, 20 минут назад проверил, действительно просадка солидная.
Условия: 1 мотор прогрет,ХХ, 800об/мин. 2.подключил подогревы сидух на "4", подогревы стёкол и зеркал, фары ближний+ противотуманки, музыка, дворники. - в итоге напр.-12.4в. ... без нагрузки - 14.3в
avatar
Slasher
18 October 2011


OlegArh70
ну вот видишь. Т.е. это грубо говоря, в этот момент сжирается аккумулятор.
OlegArh70
18 October 2011


Slasher
да, т.е. стоя в пробке на ХХ и включив ВСЁ( а самый мощный потребитель- обогрев лобовика) можно посадить АКБ и с работающим мотором
avatar
Slasher
18 October 2011


OlegArh70
у меня такая ситуевина и была. Полудохлый генератор не дозаряжал аккумулятор, раз в месяц можно было снимать аккум и заряжать. Надеюсь что после замены гены будет все намного лучше. Пока все гуд.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up