Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Мурман-2
26 September 2011
1
Sem FF:
|
Мурман-2:
| Так а номер ошибки сказали? |
С1306-A0-ABS B1318-A0-ABS C1175-ABS
НО что то меня мучают сомнения, мои ли это коды? ...\\\ |
Первые две ошибки могли возникнуть из-за просаженой батареи. Третья - это датчик заднего левого колеса. Надо снять колесо, посмотреть разъём датчика, бывает отгнивают ножки. Можно поменять датчики местами - левый с правым, если ошибка тоже перескочит, значит проблема локализована. Вообще, если машина периодически не сканировалась, то надо ошибки стереть, денёк поездить и посмотреть, что появилось, чтобы отсечь хвост старых ошибок.
CrazyCrocus
28 September 2011
2
Frozen
А Вы не замечали что у промышленных холодильных агрегатов при недостатке фреона не "протягивается" верхняя половина испарителя? То есть фреона мало, и его не хватает чтобы остудить весь испаритель. Вполне может быть что хитро проложены воздуховоды, те водительский внизу, пассажирский слева.
CrazyCrocus
Тоже об этом подумал. Скорее всего, так и есть. Испаритель недостаточно заполнен хладагентом, t кипения низкая, обмерзает (хотя не должна) только часть испарителя, которая нахордится сразу за дросселирующим элементом. И если действительно воздуховод к водителю расположен прямо напротив этого угла, а воздуховод к пассажиру - в противоположной части испарителя, тогда и будет наблюдаться такой эффект.
Поможите чем можете, опять непруха
В феврале ставил новую рейку, взамен безвременно ушедшей. Новая отходила полгода и вот опять встаёт вопрос о замене, блин, надоело на рейки работать две штуки за год как-то многовато... Скоро лечу в Питер, может кто знает, сталкивался или слышал, можно где найти ремкомплект на рейку? нужен сальник верхний(картера рулевого механизма).
Kombat
в питерской ветке спроси пароли и явки
CrazyCrocus
1 October 2011
1
KombatПоищите в яндексе, есть спец.конторы которые делают кап.ремонт реек и насосов ГУ. Вы можете у них восстановить свою первую рейку, вроде дают гарантию полгода. Но заменой сальника не ограничитесь, там восстанавливают рейку полностью.
Вот нашел ссылку на
Завод Нева, цена ремонта с гарантией около 9 рублей.
dovz CrazyCrocusСпасибо за информацию, попробую на Неве договориться по поводу ремкомплекта, потому что рейку в Питер не потащу, а машина туда не доедет )))
Drakula_51:
|
Sem FF:
| С1306-A0-ABS B1318-A0-ABS C1175-ABS |
Из ошибок, напрямую связанных с ABS, только эта: C1175 Speed Wheel Sensor LR Input Circuit Failure - что-то мне подсказывает, что речь идёт про левый задний датчик (Left Rear). |
а кто знает как проверить датчик?
или может есть у кого на попробовать воткнуть виесто моего?
ну и денек сегодня... С утра подал признаки смерти генератор, вечером механизм дворников встал совсем... Ну ... просто.
Slasher:
|
ну и денек сегодня... С утра подал признаки смерти генератор, вечером механизм дворников встал совсем... Ну ... просто. |
Это не день такой, а современные автомобили такие
Мурман-2
наверное ты прав. Если с пищащим генератором можно поездить, то без дворников нифига не получится... Засада блин.
Мурман-2
3 October 2011
Slasher:
|
Мурман-2 наверное ты прав. Если с пищащим генератором можно поездить, то без дворников нифига не получится... Засада блин. |
У меня есть рабочий мотор от мондео, поменял, т.к. на него думал. Оказалось реле накрылось. Состояние рабочее было ( два года лежит), могу отдать, вдруг подойдёт.
Мурман-2
мотор живой, вылетел шарнир трапеции. Мотор переберу, смажу. Будет как новый )))
Ребят, объясните мне, стране буратинов)) т.к фф2 у меня недавно, да и вообще первая машина с кондеем, хотелось бы узнать: при включенном отоплении салона, т.е крутилка в красной зоне, включить кондиционер, поменяется что-либо? Ночью возвращался с Мурманска, пассажирка сзади говорила что при включенном кондиционере воздух теплый и недушный. Есть разница?
51Region
Разница в том, что при включенном кондиционере воздух дополнительно осушается, - соответственно, становится менее "душным".
Drakula_51
а ниже +4 он уже не включается?
51Region
Нет, ниже +4 компрессор отключится, несмотря на то, что лампочка A/C будет гореть (или надпись A/C ON).
51Region
4 October 2011
Drakula_51
Еще вопрос: слышал что на некоторых машинах, при включенном А/С движок становится вялым, например на хёндай акцент, у меня такого не наблюдается вроде бы, так на всех фордах? или же есть и у нас такое?
51RegionТак чудес не бывает - компрессор кондея отнимает у двигателя часть мощности, соответственно меньше достанется колёсам
Чем слабее двигатель - тем заметнее эффект.
Замечал, что при нажатии газа "до упора" компрессор-таки отключается
цитата: |
Замечал, что при нажатии газа "до упора" компрессор-таки отключается |
непробывал, ездил в основном без кондея
CapiC
4 October 2011
51Region:
|
Drakula_51 Еще вопрос: слышал что на некоторых машинах, при включенном А/С движок становится вялым, например на хёндай акцент, у меня такого не наблюдается вроде бы, так на всех фордах? или же есть и у нас такое? |
Этот эффект есть у слабых двигателей.
На Форде при включении кондея ИМХО даже меняется режим работы двигателя: на МКПП при переключении двигатель чуть дольше держит обороты, не сразу скидывает при сбросе газа и выжимании сцепления.
Друзья! Подскажите, в какой фонарь (левый или правый) лучше поставить камеру ЗХ??? У кого какой опыт? Стою перед выбором...
Grok
Лёша, я ставил в правый, но как я понимаю разницы никакой, угол обзора очень большой
Кто знает есть ли на ФФ2+ самодиагностика, нужно определить код ошибки!??? Как её запускать?
vad-ff51Вадим, спасибо! Сегодня решил вопрос.
pilot636@rambler.ru
8 October 2011
StrykerЕсли имеется ввиду Тестовый режим, то все просто: удерживая торцевую кнопку левого рычага, поворот ключа во второе положение. Когда появится ТЕСТ, листать этой же кнопкой.
Stryker
добавлю, что в тестовом режиме отображаются не все ошибки, при горящем "чек энжин" ошибки по движку можно считать только сканером.
OlegArh70Strykerцитата: |
добавлю, что в тестовом режиме отображаются не все ошибки, при горящем "чек энжин" ошибки по движку можно считать только сканером. |
По АБС ошибки тоже не показывает.
Режим самодиагностики предназначен для проверки приборной панели и сопряженных с ней датчиков. Проверяется также информация, которая отображается на приборке - напряжение, температура, скорость, обороты, топливо.
Мужчины, кто-нибудь устанавливал салонный фильтр повышенной эффективности? Есть ли реальная разница с обычным, или нет смысла тратить деньги?