Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
vad-ff51надо сравнить прошивки на одинаковых машинах...какая разница будет, потом можно и попробовать прошиться...
Grokvad-ff51я тоже от мони поставил-вылечилось ровно на половину: иногда обороты плавают на нейтралке,но выжимаю сцепление и встают как вкопаные-это уже не от дз зависит а от датчика который на педали(где то про это тоже писали)
а расход у меня кстати уменьшился с этой дз.
GrokDaMaGeRмужики, на самом деле, для каждого ездака свой движок ,как обкатаешь так и будет (блин совем как жена
А я так и езжу на 2-хлитровой. Вопреки первоначальным опасениям - никаких проблем
vad-ff51
А если поставишь прошивку VH потом откатить на ту что у меня была,если что не так, можно?
Денис51рус
30 May 2011
Ребятишки, подскажите, если кто знает: чем вообще эти прошивки друг от друга и от заводской отличаются, и что они вообще дают???
Разговаривал с дилером по этому поводу и услышал ответ что это пустая трата денег.
Жду развернутого ответа, если кто знает.
З.Ы. ответы: "да она лучше" или "прет быстрее" - не принимаются
DaMaGeR
30 May 2011
Денис51русЭто и есть заводские прошивки,только одна от русского фокуса,а вторая от испанского(если я ничего не путаю) отличаются они калибровками...как то так..
Terex10
да откатить можно
Денис51рус
может и пустая трата денег, но ФМК не стоит на месте и совершенствует калибровки своих двигателей, это обыкновенная программа управления двигателем
vad-ff51DaMaGeRБлагодарю Вас конечно за ответы
, НО мне бы хотелось побольше конкретики.
А то что это программа управления двигателем я и сам знаю.
Денис51рус
Если побольше конкретики, то калибровка призвана убрать проблему плавающих оборотов и затупов при езде на холодном двигателе на ФФ с двигателем 1,8, что может привести к остановке двигателя при езде накатом на холостом ходу и всяким сопустствующим прелестям типа отключения усилителя руля и тяжелению педали тормоза.
Кроме того могут быть внесены еще какие-либо мелкие изменения, призваные изменить работу двигателя в лучшую сторону. Если нет проблем с плаваньем оборотов, то лучше не прошиваться.
Есть прошивки для испанцев и для русских фокусов. Испанские встают лучше, российские - как повезет. Если не повезет, то нужно пробовать испанскую или для двигателя 2 л. Может быть уже новые вышли - не следил уже почти полгода за этой темой.
Кстати про "откатить". Теоретически это сделать можно, но практически это настолько геморройно, что мне после коряво вставшей русской прошивки откатывать на предыдущую не стали, а по моей же просьбе залили 2.0. Пока езжу довольный. Но многим не помогло и это, поэтому и говорю, что если нет проблем с оборотами - лучше не трогать.
FunnyFoxy
Паша, сейчас не всё так плохо, они уже внесли калибровки в свою базу и устанавливают прямо с неё
FunnyFoxyСпасибо! Примерно тоже самое мне сказали в АА. НО! Никаких проблем вроде с ДВС у меня нет. (ТЬФУ три раза!) Поэтому, хотелось бы узнать что нибудь еще улучшено(динамические характеристики, экономичность и т.д.(желательно в цифирках)), или нет.
FunnyFoxyТы как то задавал вопрос дилеру по поводу течи сальников приводов. Я на выходных смотрел - у меня все сухо. Хотя тоже парИли. Странно. Проверь может тоже все в порядке.
Скрытый текстЭто как в анкдоте:
Два наркомана смотрят на зависший в воздухе вертолет:
- Наверное сломался.
- Нет, если бы он сломался, он бы упал. Наверное бензин кончился.
x
Денис51русцитата: |
Никаких проблем вроде с ДВС у меня нет. |
Вот это самое главное. Как грится: "Не трожь его - не пахнет"
vad-ff51цитата: |
Паша, сейчас не всё так плохо |
Ну и чудненько. А то замурыжили людей в свое время неподеццки. И не шевелились пока на них в суд подавать не стали.
GRGС сальниками вышел такой же прикол. Приехал в АА, подняли машину, посмотрели, ткнули пальцем. Говорят, что следы масла от старой течи остались и что свежего масла на коробке нету. Сижу репу чешу - когда менял колеса казалось, что там сыро и блестит, а щас вроде и не сыро вовсе... Короче так и не понял шо это було. Думаю подлезть туда и хорошенько всё вымыть. Чтоб на свежей грязи посмотреть.
Денис51рус
31 May 2011
FunnyFoxyцитата: |
Вот это самое главное. Как грится: "Не трожь его - не пахнет" |
Я тоже так думаю!
(+)
НО! Тяга к модернизации и знаниям непреодолима!
Вчера был в АА сказали что у них появилась новая калибровка,стоит ли калибровать свой авто?
suvenir51
ты почитай центральную ветку, там много отзывов по прошивкам
В Авторевю тест восьми разных масел на восьми одинаковых новеньких Фокусах
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970
pilot636@rambler.ru
27 June 2011
denis_magicЯ сейчас провожу тест на Мотюль 913С. Пройдено 18000 км, при замене на 9000. Режимы разные, вплоть до экстремальных. Были перегоны по 200-300км при скорости 160-170 км/ч. Средняя скорость по бортовику=95 км/ч и расходом топлива 7,7. Все параметры сбрасывал в начале теста. Двигатель работает ровно, тяга- " Мама, не горюй". Угар масла 100 мл на 1000, при хороших отжигах. Пока это лучшее масло из всех, что я тестил до этого. Всем удачи.
PS Двигло два литра.
pilot636@rambler.ru
я на него тоже глаз уже заострил... Пока вот только не знаю на счет зимних пусков, как оно...
pilot636@rambler.ru
27 June 2011
SlasherПривет, Стасон. Подожди до зимы, я с него слазить не собираюсь. Потом отпишусь что и как.
pilot636@rambler.ru
не дождусь... Осенью налью себе такое же. Куплю за 1660 р.
pilot636@rambler.ru
27 June 2011
В Мурике- 1750 + купон на бесплатную мойку.
Я с перепугу накупил три канистры перед отпуском, теперь лежат в запасе.
pilot636@rambler.ru
В кандалакше 1999 р за канистру... А на заказ в инетмагазине кандалакшском, та сумма что я написал...
pilot636@rambler.ruSlasherМужики, посмотрите практически любой обзор рынка моторных масел - Motul в них даже не упоминается
После этого сделайте правильный вывод, на что готова компания, чтобы повысить свой процент участия в рынке.
Скрытый текстПро то, чем знаменит Motul (своей серией 300V для спорта, на основе эстеров) упоминать не стОит - ужЕ много ST-шников обожглось. Его режим ипользования: "отжог - сразу слил".
x
Ну и, традиционно,
маслице в огонь
Drakula_51Судя по фото надо от Кастрола уходить
?
Drakula_51Паша, ты ж понимаешь что эти фоты разве что в "приколы" размешать
, их корректность весьма сомнительна, кто может гарантировать , что в подписях именно те масла, на которых работали моторы, где гарантия что соблюдены сроки замены, и даже на одном масле судя по ним результат может быть прямо противоположным.
Slasherpilot636@rambler.ruИмхо: Мотюль - среднее масло по завышенной цене, не может маленькая разливочная фирмочка с одним небольшим заводиком конкурировать с гигантами вот и сделали ставку на спортивный имидж. Не имея своего, и покупая стандартную базу и стандартный пакет присадок у мировых лидеров, намешать что-то выдающееся практически не возможно...
pilot636@rambler.ru
28 June 2011
1
Drakula_51Паш, так вроде 913С- не эстеровое?! Про эстеры я тоже наслышан.
OlegArh70Олег, я как раз придерживаюсь другого мнения. Как раз массовость и большие объемы выпуска кроют в себе много нюансов: от подделок до удешевления производства. Я больше практик, по-этому и проверяю все сам. Отъездил на многих маслах, пока нравиться Мотюль, хотя недавно рвал рубаху за Кастрол.
pilot636@rambler.ru
28 June 2011
1
Для подтверждения своих слов, выкладываю фото своего движка:
Вроде все нормуль.
Drakula_51
28 June 2011
2
pilot636@rambler.ruЭто даже не ПАО, температура застывания -36.
Остальное написАл Олег - купили базу у Шелл или ЭксонМобил, присадки у Лубризол или Инфениум, залили в бочку и размешали веслом. Отсюда скандалы с осадком в канистрах (см. фото по ссылке
) - ресурсы-то не те, чтоб всё проверить на совместимость.
ЗЫ: двигатель чистый, давай ещё канавки колец посмотрим
ЗЗЫ: я кормил свой ТАЗ с 1997г чистейшей синтетикой ESSO Ultron - там приходилось раз/30ткм крышку для регулировки клапанов и промывки вентиляции снимать, состояние примерно такое же было. После пробега ок 200ткм решил сэкономить и налил синтетику ТНК - была картинка из фильма ужасов (а вроде одинаковые составляющие). Дальше не экономил, опять вернулся на ESSO Ultron. При пробеге ок 240ткм сдал авто в автохлам, двигатель не ел масла и не дымил.