Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Grok
Лёш у меня тоже самое после зимы... предохранитель не при чём... дело скорей всего в контакте...
я не выходя из машины корректором опускаю-поднимаю и лампа включается...
иногда включается только в нижнем положении, а при поднятии опять гаснет...
Grok
BARMALEЙ
а может уже и лампа на ладан дышит: спираль перегорела, но кончики болтаются рядом друг с другом при шевелении или сотрясении они соприкасаются и свариваются на какое-то время, потом всё повторяется..
OlegArh70
Тада во время езды моргала бы...
Grok
21 May 2011
BARMALEЙOlegArh70пролез все преды (чтоб на верняка
), а потом решил лампочки местами поменять...О ЧУДО!!! Лампа сгоревшая, в упор "лупился" на неё- ну всё в ней нормально, ничего не болталось...поменял местами и...мигом махнул в магаз, купил 2 шт по 100 с копейками рубов- 55-ки, заменил около магаза, всё,...и настроение моё- улучшилось!
Всем спасибо.
ЗЫ: надо было сразу местами поменять...
serg352
23 May 2011
6
Отчет о покупке нового Мондео.Сбылась мечта нескольких ид..(людей) и куплен мой 3-й Форд под именем Мондео Титаниум 2 л 145 л\с.
Очередной раз убедился в бесполезности Трейд-Ина. Абсолютно за те же деньги и время, что я потратил бы на покупателя, я потерял еще 30-40 тыс.
Очень переживал за габариты Мондео, пробная посадка в салоне казалась неудобной и неинформативной. Но как только сел в свою машину, понял, что опасения необоснованы. Габариты читаются легко, особенно если был Фокус. Хорошо помогают парктроники не наехать на бордюр и в задний авто. Главное, что в гараж вошел не хоже Фокуса, даже не пришлось столики рушить.
Отличный резвый движок. Прекрасно разгоняет с ходу. 200 лошадей нового супердвигателя совсем мне ни к чему,очень радует свой. Очень хочется попробовать биксенон с поворотными лампами, но негде, светло. Порадовала такая мелочь, как очечник, сделан глубокий для современных выгнутых очков (в Фокусе очки не лезли).
Отлично звучит штатная магнитола, лучше по мне и не надо. Тем более, что теперь МП3.
Едет солидно и лучше глотает неровности, чем в бывшем Фокусе. Начинаю ездить медленно и плавно, совсем не хочется куда-то рваться.
Но есть и минусы. Все же я очень мечтал, что машина будет тише. Говорят - резина. Уж на топ-модель могли бы разориться, поставить дорогую резину.
Оказался прилично сбит сход-развал, пришлось сдавать в сервис. Вообще остается стойкое впечатление, что в России любую конфетку будут собирать криво.
Датчик дождя выбросил бы куда-то ну очень далеко.
Расход за 400 км получился 12.6 л. После отпуска посмотрим еще.
Ждал, конечно, подарок от ФМК за великую верность сэру Генри. Но не судьба. Самый большой подарок получил за первый Форд, за 2-й помельче, за 3-й просто радость от покупки
Еще раз порадовало общение с сотрудниками салона, прекрасные люди и грамотные специалисты (наш главный - Никита, Денис Ершов, Олеся Крымова,Константин Мальцев и ,конечно же, наша Надюша).
UTS да кстати ,что с передним бампером?
ser777цитата: |
да кстати ,что с передним бампером? |
Пока не пойму. Появился зазор под левым блоком фар. На скоростях от 90 неприятно дребезжит. Но толком пока не смотрел. Завтра попробую посоветоваться со специалистами. Но как Вы-то определили в лёт болезнь?
Или втихаря присматривали чего бы оторвать?
pilot636@rambler.ru
24 May 2011
Парни, хелп. Как потеплело, заметил, что после поездки по трассе на оборотах 3500- 4000 ( в принципе холодный режим) при остановке работает вентилятор. Правда имеет место кратковременная поездка по городу, до дома. У кого как включается вентилятор охлаждения? Раньше так было, когда кондей включаешь. Именно вентилятор крутится на малой скорости. Что за беда?? При повторном запуске через пять минут- молчит. Просто собираюсь в отпуск, а там температура совсем не 15-20 градусов. У кого как???
UTS
Да нет,просто с другом проехал мимо, а вы там как раз рассматривали с кем то бампер
pilot636@rambler.ru
ты кондей включаешь? Климат в авто с a\c?
Если ты не в курсе, при работе кондиционера вентилятор всегда молотит - охлаждает конденсатор.
pilot636@rambler.ru
Владимир, как долго работает вентилятор, если 1-2 минуты то это нормально? Если ДВС не греется, то первая причина на которую нужно обратить внимание это радиаторы. Может они просто забились и надо почистить от грязи и пыли.
pilot636@rambler.ru
25 May 2011
Странно, раньше в панику впадал, когда включал кондей и сразу включался вентилятор и продолжал работать в жару, даже после отключения кондея. Сейчас специально кондей не включал. Температура в тестовом режиме, сразу после остановки 90-92 градуса. Может, конечно, это и нормально, вот и спрашиваю.
pilot636@rambler.ru
25 May 2011
-Amigo-Не знаю, как там между радиаторами, а кондера девственно чист. Да и нет у нас ни пуха ни другой гадости. Вентилятор сразу умолкает после остановки двигателя, да и работает на малой скорости. Просто немного стремновато, когда чего- то не понимаешь.
pilot636@rambler.ru
25 May 2011
пуха нет, а вот
другой гадости у нас хватает.
Если радиаторы нормальные то остаеться проверить датчик температуры.
Френды, подскажите как выставить (включить) на компьютере рестайла контроль давления шин?
Alex51
25 May 2011
Stryker
Если эта функция изначально не предусмотрена на авто,то:
1. Необходимо наличие ABS-ESP т.к. на Фокусе DDS работает на основе именно этих систем.
2. Необходимы коды прошивки!
3. Имея в наличии пункт 1 и 2 обратиться к дилеру за подключением. (если авто на гарантии,то скорее всего откажут как и в случае с Круиз-Контролем)
А вообще,на форуме есть тема про DDS, лучше обратиться туда.
Stryker
Диски с датчиками должны быть и должен быть приемник в машине.
Alex51
25 May 2011
1
-Amigo-
Не,не!!! там речь о заводской DDS,а на фокусах она работает без датчиков в колёсах на основе ESP. Система подсчитывает изменение радиуса колеса математически и выдает результат.
Alex51
хорошая система DDS, спасибо, не знал про нее.
-Amigo-
На самом деле не очень совершенная система и работает она очень своеобразно. Для того,чтобы система сообщила о снижении давления, необходимо проехать на спущенном колесе около 50 км. и начинает срабатывать когда давление в колесе падает примерно на 50%. Хотя при резком падении давления система сообщает сразу,но при этом не сообщает в каком именно колесе.
Подскажите, пжл. Толкаясь в пробках - едишь: 1 передача, проехал 10 метров нетральная передача и обороты двигателя падают чуть ли не до 0. Что это за проблема и как её решить?
GRG
26 May 2011
Terex10Плавают обороты ХХВыполни доступные процедуры и лей бензин, который получше.
Terex10Смотря какой двигатель, у меня на 2-х литрах решилось чисткой инжектора и ДЗ, у друга на 1.8 - перепрошивкой
Grok
26 May 2011
Terex10самый простой и дешёвый способ- промывка ДЗ
по-дороже- перепрошивка...но можешь получить головную боль с чем-нибудь.
ещё дороже, но про всё вышеописанное забудешь- ставишь ДЗ от Мони 2.3
(+ повышается динамика...-повышается расход)
кстати я с ДЗ 2.3...сегодня ехал по трассе 120-180--- расход 10.2
удивился
Grok
Лёша, я уже год езжу с этой ДЗ и прошивка последняя VH, как только не летал расход больше 8.2 л не поднимается, а по городу 9.4 л
Grok
Дз мыл 2-3 месяца назад, а прошивку менял 2 года назад. Может появилась новое ПО. Машина на продлённой гарантии.
vad-ff51Слушай Вадим, мож это потому у меня такой расход, что я как поставил ДЗ и начал на ней отжигать?
и машина привыкла к расходу...или потому что у тебя прошивка?...я больше в спорт режиме катаюсь (когда один, с семьёй конечно другое дело
), прошу новую ставить опасаюсь...а вот снова снять и поставить ДЗ и ездить по-спокойней- это вариант
Terex10я думаю если шил один раз машину...то уже продолжай, спроси про ПО на Альянсе
точно новые появились.
Grok
Лёша, если любишь отжигать забей на расход, я именно так и делаю, когда был бумер-525 там был расход за 20 л. А прошивку попробуй поменять VG или VH.
Terex10
появилась новая прошивка VH, но мне кажется VG лучше (ИМХО)