Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
428,2K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
Ispanec
26 November 2007


Dim.On
У наших с тобой авто как мы только вкл. зажигание вкл. ближний свет фар (положение переключателя света фар "0"), но при этом фары, сколь много ты не жал на кнопку омывателя, не омываются. Ну а в хороший мороз зачем пользоватся омывайкой?
avatar
Dr.Serg
26 November 2007


Ёщё немного про щётки стеклоочистителя. Вообщем Чемпионы и летом и зимой хороши -трут и чистят нормально- только лёд с них периодически стряхивать, Боши- летом хороши, зимой не очень- размазывают по стеклу грязь, мыть их надо каждые 2 дня! А кто-нибуть задний дворник на хэче менял? Как делается? Цена вопроса?
avatar
-DM-
27 November 2007


avatar
Ispanec:

Dim.On
У наших с тобой авто как мы только вкл. зажигание вкл. ближний свет фар (положение переключателя света фар "0"), но при этом фары, сколь много ты не жал на кнопку омывателя, не омываются. Ну а в хороший мороз зачем пользоватся омывайкой?

цитата:
У тебя есть функция постоянно включённый ближний свет? У меня омыватель фар работает только при включённом на панели приборов ближнем свете, если я его не включаю- омыватель фар не работает!

Да,омыватель фар работает только с ближним светом, но включенный ближний эффективней работает с передними противотуманками, а вот тогда и фароомыватель срабатывает. А сегодня +2, а завтра - 10, вот Вам и возможная проблема с омывайкой
avatar
Ispanec
27 November 2007


Dim.On
Не надо так заморачиваться. Да хорошо сегодня +2 и все тает, а ночью выпал снег и -10, все замерзло и там где омыватели образовалась корка льда. Ну ты омывателем не пользуешся, т.к. слякоти нет. Правда? А по тихоньку со временем все оттает, тепло всеже идет от двигателя. Сегодня -2 а у меня при прогреве и 10 минутной поездки до работы практически все оттаяло, кроме крыши. Не полинись и смети щеткой с машины оттаявший лед. Вот и вся проблема!!!
avatar
FunnyFoxy
27 November 2007


Седня из сугроба вылезал, запах противный в салон полез. Не пойму чё за фигня - сцепление поджег чтоли? Кореш машинку на днях получил - у него 1.6 автомат - говорит тоже бывает такая штука. Есть мысли?
avatar
51mks
27 November 2007


У меня по началу тоже тухлыми яйцами воняло потом прошло.
avatar
lawyer®
27 November 2007


Dr.Serg
где брал чемпионов и за сколько? а то родные уже и нетрут нифига и резиночка отрываться стала
avatar
ecks
27 November 2007


lawyer®
150 рублей штука на рынке - ничем не отличаются от дорогих в магазине, езжу уже 3 месяца как тёрли хорошо так и не мажут до сих пор.
Dim.On
Спалил сегодня интересную вещь - если омывайку на стекло распылять короткими прерывистыми струйками, то омыватели фар не выезжают - попробуй у себя на авто.
avatar
-DM-
27 November 2007


avatar
lawyer®:

Dr.Serg
где брал чемпионов и за сколько? а то родные уже и нетрут нифига и резиночка отрываться стала

Я в это воскресенье на рынке видел. Цена 1600 р.
avatar
lawyer®
27 November 2007


ecks
Dim.On
чего ценник такой разный? или подешевле это только для бэхи
avatar
Ispanec
27 November 2007


lawyer®
Щетки "чемпион" именно на FF2 на рынке видел минимальная цена 1200, максимальная , которую мне сказали 2300. Обалдеть можно. Хочу посмотреть в Автоцентре, где "Метеор" там говорят все запчасти дешевле чем на рынке. И вообще на рынке, по моему мнению, такой развод.
avatar
STRELOK1980
27 November 2007


lawyer®

Щетки Чемпион брал на нашем рынке, 3 месяца назад, ценник 1500 р. Не скажу что полностью ими доволен, но по крайней мере лучше штатных!

Dr.Serg

На заднее стекло брал щетку чемпион, маркировку правда сейчас не вспомню, длиннее штатной на 10 см., пока все устраивает, хотя верх не сильно прижимает и пару сантиметров по верхнему краю недотирает, но все равно очищенное пространство больше, чем очищала родная! Цена вопроса за две щетки, так как по отдельности не продавались что-то в районе 350 р., брал в Рулевом, лень было ездить и искать дешевле, зато взяли щетку вышли с парнем ,померял на машине, все встало ,после этого пошел и расплатился!

nikita_fleet

А я вот люблю Тоёту, хотя конечно есть модели которые мне нравятся не очень, в том числе и Аурис. Поэтому на вкус и цвет как говорится, а если брать статистику продаж, так вообщем Тоёта очень уверенно занимает лидирующие места, конечно до GM и Ford не дотягивает, но в некоторых сегментах лидирует уверенно, и Авенсис и Камри лидреы своих классов.
Ну а Лексус конечно нравится всем!

Pasha K.

Полюбому сцеплением пахнет, у меня такое тоже бывает иногда!
avatar
Drakula_51
27 November 2007


to All
Чемпион брал в Exist-е за 1100, сейчас они в пределах 1300 - на заказ. Код KF65HC02, кто не знает.
avatar
Dr.Serg
27 November 2007


lawyer®
Ispanec

В метеоре точно щёток нет, проверено. Брал на рынке, в начале лета -стоили 1500 руб.

STRELOK1980
Спасибо за инфу- надо попробывать поменять!
avatar
ViCiK
27 November 2007


Pasha K.
51mks
Сера, при спокойной езде соединяется в нейтрализаторе с кислородом и образует сначала SO2, потом SO3 и, наконец, откладывается в виде сульфатов. Но стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обогащается, температура в нейтрализаторе возрастает и сульфаты испаряются в виде H2S, к мерзкому запаху которого наши носы очень чувствительны. Сильнее всего так «пукают» новенькие авто, нейтрализатор которых еще на пике своей активности, и… старички, у которых он забит отложениями и потому постоянно перегревается. ZR.ru/2006-5.html "Чем пахнет из нейтрализатора"
При отмеченных обстоятельствах, особенно сброс газа, по первости замечал не единожды.
avatar
NIKIT@FORD
27 November 2007


avatar
STRELOK1980:

nikita_fleet

А я вот люблю Тоёту, хотя конечно есть модели которые мне нравятся не очень, в том числе и Аурис. Поэтому на вкус и цвет как говорится, а если брать статистику продаж, так вообщем Тоёта очень уверенно занимает лидирующие места, конечно до GM и Ford не дотягивает, но в некоторых сегментах лидирует уверенно, и Авенсис и Камри лидреы своих классов.
Ну а Лексус конечно нравится всем!

Тойота упала в Европе по качеству с 1-го на 5-ое место! Знаете, я не верю нынешней Тойоте, я не верю в непогрешимость их автомобилей и мне не нравится их дизайн. Кэмри, которая ещё чуть-чуть и вылетит со свистом из лидеров класса, просто уродина, её сестра Королла, это вообще страшнее атомной войны, да ещё и с выбором двух двигателей и стольких же коробок, про подвеску-балку (!!!) уже и не говорю – это же тихий ужас.
Вы сидели в новой РАВ 4? Простите, но чрез 10 секунд в кресле водителя мне захотелось просто бежать! Гладкий дешевый пластик всего торпедо, нелепая эргономика и расположение всех клавиш и рычажков, страшненький дизайн внутри с тонкими как на «корейках» дверями, тесная (правда, у меня рост – 1,89 м.) машина в целом не вызвала у меня ровным счетом никаких положительных эмоций!
Ярис и Айго? Это простите вообще что? Больше похоже на забавную игрушку!

Нравится ли мне хоть одна модель от Тойоты? Да, это Кукурузер Прадо (тот что 120-ый кузов) и то приелась, развелось уже как Фокусов)))

ИМХО


avatar
ViCiK:

Pasha K.
51mks
Сера, при спокойной езде соединяется в нейтрализаторе с кислородом и образует сначала SO2, потом SO3 и, наконец, откладывается в виде сульфатов. Но стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обогащается, температура в нейтрализаторе возрастает и сульфаты испаряются в виде H2S, к мерзкому запаху которого наши носы очень чувствительны. Сильнее всего так «пукают» новенькие авто, нейтрализатор которых еще на пике своей активности, и… старички, у которых он забит отложениями и потому постоянно перегревается. ZR.ru/2006-5.html "Чем пахнет из нейтрализатора"
При отмеченных обстоятельствах, особенно сброс газа, по первости замечал не единожды.


Сам узнал об этом неделю назад! Полностью подтверждаю!
avatar
ecks
27 November 2007


Аффигеть с цены на щётки Я подощёл к мужику говорю - сколько стоит одна (ну нужна мне одна была) он говорит, что 250 рэ, а я ему - у меня только 150, ну он помялся, но таки продал. Я фффф шоке
avatar
-DM-
27 November 2007


avatar
ecks:

Аффигеть с цены на щётки Я подощёл к мужику говорю - сколько стоит одна (ну нужна мне одна была) он говорит, что 250 рэ, а я ему - у меня только 150, ну он помялся, но таки продал. Я фффф шоке

Мда, Вам владельцам БМВ, попробуй откажи, еще и не таким помятым останешься
avatar
STRELOK1980
28 November 2007


nikita_fleet

Не буду с Вами спорить, на вкус и цвет товарищей нет! У меня все равно противоположное мнение о многих моделях, в том числе и о РАФе 4-м, и о Кэмри!
Тема в конце концов эксплуатация Форд фокус!
avatar
Ispanec
3 December 2007


Dim.On
цитата:
Блин, вот запара то, я честно говоря думал, что можно их отключить путем отключения кокого нибудь предохранителя

Как и обещал. Нужный предохранитель омывателей фар под №23 (серого цвета 30А).См.рис.
posted image
avatar
-Olegish-
8 December 2007


В догонку о фароомывателях.
Интересно, в этих механизмах с форсунками есть какие нибудь клапана?
Дело вот в чём. При включении омывателей - омывается только правая фара. При
повторении этой процедуры - начинаются появляться плевки из левого. Где-то
на 5-7 раз уже похоже на нормальную работу. Продолжается такая фигня с дня покупки машины. Сначала в салоне сказали что завоздушена система- в бачке практически небыло воды. После того как я налил жидкости и попрыскал раз ...цать фароомыватели заработали.
Но на следующий день (или через два) при включении - правый сработал, а левый - фиг.
Жидкость не уходит (в смысле на землю). Может где-то шланг передавлен?
Кто нибудь сталкивался с этим?
avatar
Ispanec
9 December 2007


o--g
По началу тоже также раз...цать прыснул, а потом сразу заработали (пока система не заполнилась жидкостью). Мое мнение по этому поводу засорена форсунка омывателя левой фары или там есть какой-то посторонний предмет (может быть пластмаса или еще какая-нибудь фиговина). Ну а насчет клапана, он наверно тоже должен быть. Ведь омыватель прыскает под давлением, а как создается определенное давление - только с помощью клапана. Возможно он находится там где распылители (предположение). Тогда и в нем может быть причина. Даже если и воздух попал, то он уже давно вышел из системы.
Calorite
10 December 2007


Всем привет. Хочу поделиться своими ощущениями от вождения. Машине 1,5 месяца ФФ2 (1.8) гия. Был проделан путь Мурманск-СПб-ТВерь-СПб-Мурманск. Итого чуть более 4000 км.

Понравилось:
- небольшой расход - около 7-8 литров по трассе (машина была неплохо загружена);
- машина комфортна;
- хороший разгон.
Не понравилось:
- на зимней дороге гиславед 5 плавает конкретно (давление в шинах было в соответствии с загрузкой авто). Куплен у дилера;
- на скорости от 120 км/ч начинает бить руль. Балансировка колес производилась силами дилера. А была ли балансировка? (я только приехал, поэтому времени на проверку еще не было).
-щетки при понижении температуры чистят не очень хорошо, зато при небольшом +, все просто отлично;
-на месте водителя внутренняя обшивка немного дребезжит на высоких скоростях.

Ну и напоследок, можно отнести к "+", был пройден "лосиный тест", причем самый настоящий. В час ночи в Лен области, по пути домой, шел с ближним светом со скоростью 120 км /ч вдруг внезапно на дороге я увидел силуэт лося, примерно метрах наверно в 50-100. Видимо я давно не видел лосей, потому что забыл какие они имеют размеры. Данный был в 2 раза выше фф2, одна голова размером с человеческое тело. Все что я успел, это испугаться и удачно вильнуть на этой скорости.

В целом машиной очень доволен, об этом свидетельствует тот факт что после продолжительной поездки желание сесть за руль не исчезло.
avatar
-DM-
10 December 2007


C
Calorite:

Не понравилось:
- на скорости от 120 км/ч начинает бить руль. Балансировка колес производилась силами дилера. А была ли балансировка? (я только приехал, поэтому времени на проверку еще не было).

Может диск погнул?

цитата:
Данный был в 2 раза выше фф2, одна голова размером с человеческое тело


У страха глаза велики А я представляю о чем в ту минуту думал бедный лось
avatar
Ispanec
10 December 2007


Dim.On
Ну как прверил работу омывателя фар при выключенном предохранителе?
avatar
-DM-
10 December 2007


Ispanec
Не, пока не проверял, погода дряная и соответственно нужда пока отпала, но ради эксперимента хочу завтра попробовать
avatar
Ispanec
10 December 2007


Dim.On
Успехов!!!
Stealth_
15 December 2007


Получилось? У меня та же проблема - не хочу сломать омыватели.
avatar
Maks051
15 December 2007


Кто- нибудь включал кондиционер, как того требует инструкция? У меня ничего не срабатывает, хотя по борт.компьютеру темп. +8, а в гараже +12 было, срабатывания эл.муфты не произошло и трубки кондиц-ра оставались теплыми...
avatar
-DM-
15 December 2007


Stealth_
Ispanec
Все никак руки не дойдут, утром не успеваю, вечером уставший как собака

А кстати, граждане, развейте миф, есть ли на FF2 система адаптивного головного освещения (AFS)? Вроде как в книжке написано, что есть, а на деле как проверить? Когда стоишь на месте и крутишь рулем, пучок света нефига не двигается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up