Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
-DM-У меня небыло вибрации не на Форде не на Вольво.
(могу дать прокатится на вольво для сравнения
)
-DM-
А у меня вибрация в режиме "D" когда тормоз держишь была всегда! Небольшая,но была всегда и есть сейчас. Я этот вопрос сервису не раз задавал,говорят - нормально. И в режиме "Р" есть вибрация. Нет только в нейтральном положении. Если нужно могу дать посмотреть.
denis_magicAlex51Спасибо мужики
ulik1980И милые дамы тоже
Короче однозначного ответа нет. У кого то есть вибрация, у кого то нет.
Договорились с фордом, завтра она туда подъедет, чтобы мастера посмотрели. Всеже какое то время коробка без масла работала, с трудом, но работала
OlegArh70
29 April 2011
при замене колес на летние обнаружил люфт в правой шаровой, стука ещё не было слышно, из под пыльника выдавил воду, следов смазки не обнаружено. заказал в экзисте новую(конус 21мм), буду менять...
рановато
, пробег всего 26тыс.
OlegArh70
Вероятней всего брак пыльника или последствие поездок до Архангельска. Вот он минус отказа от гарантии, хотя стоимость шаровой, наверное, меньше стоимости работ на одном ТО
OlegArh70
29 April 2011
sdi_iljaгы, гарантия уже почти год, как кончилась бы, а шаровая стоит от 300р и это первая неисправность за 3 года, если не считать 1 лампочку
а пыльник после разборки посмотрю..
OlegArh70я бы даже сказал сфоткаешь и покажешь всем...
Slasherрад бы, но есть одно "но": у меня нет фотика(тока плёночный фэд-3) - на словах расскажу..
Всем, Всем, Всем в рестайл, коляска для двойни в багажник НЕ ЛЕЗИТ!!! Попытка удалась, только со сложенными сидениями заднего ряда
kostas51Извиняйте, но чем багажник рестайла отличается от багажника дорестайла?
У меня и для одного коляска в багажник не влазила, только когда колеса снимал залазила
olimpikbearА у меня зимняя коляска даже в разложенном виде, целиком в багажник входит и еще место остается!
Универсалы рулят!!!
Такой вот вопрос. При прогреве фокуса 2,0 л, где-то с месяц, слышится цокот, по мере прогрева цокот исчезает. Я думаю, что это цепь. Подскажите кто-нибудь сталкивался с подобным. Машин выпуск сентябрь 10г. Кто, что делал и вообще это нормально?
pilot636@rambler.ru
3 May 2011
gerasim05
Это нормально, особенно если проходит после прогрева. Конструктивная особенность этого двигателя.
gerasim05Помнится, были такие звуки, но они - от непрогретого ЭГУР, к двигателю отношения не имеют.
Конструктив, на скорость не влияет
Ладно, спасибо за ответ, буду дальше слушать.
s2m
как Вам удалось добиться замены по гарантии ??? я приезжал со стуком в подрамнике и всё списали на куски льда на защите !
oleg-69-07У меня втулки вылезли, видно не вооруженным глазом
Эксплуатация автомобилей (сообщение #9928635)
s2mпроверил у себя, к сожалению втулки в своих местах, ничего не вылезло. звук с потеплением пропал полностью. ждём следующей зимы
-DM-
Есть вибрация в режиме D c тормозом - её не может не быть. Ведь все механизмы крутятся, а ты держишь тачку тормозом.
При переключении в N естественно нет нагрузки - нет и вибрации.
Степерь вибрации зависит от износа коробки и наличия снега между защитой и движком с коробкой
GRGСогласен, но вибрация довольно ощутимая была.
А вобще там все банально оказалась, защиту подкрутили и вибрация исчезла.
OlegArh70
7 May 2011
1
OlegArh70:
|
при замене колес на летние обнаружил люфт в правой шаровой, стука ещё не было слышно, из под пыльника выдавил воду, следов смазки не обнаружено. заказал в экзисте новую(конус 21мм), буду менять... |
вчера поменял. Купил через экзист за 580р фирмы TRW, такие же идут на конвеер. замена заняла 2.5 часа, палец выпрессовал без проблем, примерно как
здесь , только вместо трубы взял пару старых крупных гаек с контровочными поясками, вставил одна в другую + штатная и упёр в корпус шруса. Рычаг не снимал. Основное время заняло высверливание заклепок в рычаге, заклёпано на совесть (даже со срезанными головками выбить пробойником не удалось), пришлось сверлить на всю длину сначала 8-кой, потом 9,5мм. Дальнейшая сборка без проблем, крепеж был в комплекте с опорой, смазки под пыльником новой опоры практически нет - набил имевшейся ШРБ, схождение не делал, так как геометрия при замене шаровой с оригинальными размерами меняться не должна.
Теперь о причинах: пыльник был целый, и смазка присутствовала, но люфт порядочный и воды вытекло не мало, как она попала туда, сказать точно не могу, но попала давно, т.к. внутри уже коррозия.
OlegArh70
сход развал нужно проверить. Зря ты так думаешь, что шаровую ты идеально посадишь на свое место в рычаге.
Slasher
может ты и прав, послежу за износом резины, по поведению авто разницы не заметил, в сторону не ведет, катится хорошо..
OlegArh70
я бы не экономил бы и сгонял бы в Poleposition (за лауровским хундай). Там сход помоему рублей 1100-1200 стоит (мне не нужно было делать - отдал 400 р за установку датчиков, проверку давления в шинах), на нормальном стенде. Или 1 нормочас в АА.
Ни у кого не было проблемки со скрипом тормозов при отпускании педели тормоза. скрип появился сначала после мойки, потом и просто при езде
Такое чувство, что УАЗик отдыхает
На центральной ветке толком ничего нет
Колодкам около тысячи, может чуть больше
Скрипят только задние, читал что часто такое с барабанными, но у мну дисковые
olimpikbear
если колодки из бюджетных, не надлежащего качества, такие звуки вполне возможны, читал например что Пиленга скрипит безбожно, зато стоит в 3-4 раза дешевле, как вариант неправильная сборка.
OlegArh70:
|
olimpikbear читал например что Пиленга скрипит безбожно, зато стоит в 3-4 раза дешевле, как вариант неправильная сборка. |
Ходят слухи по углам...
Не скрипит пиленга. Ставили на фокус и вперёд и назад.
И колодки если скрипят, то обычно сразу, а не через 1000 км.
Надо снимать колёса и смотреть, а не гадать.
Мурман-2спорить не буду, так как лично такие не ставил, и дело не в конкретном бренде, а в том что вероятность нарваться на некачественные запчасти присутствует всегда, а заскрипеть могут и через тысячу и через 5, такое бывало. с тем что гадать толку мало, надо разбирать и смотреть согласен