Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
pilot636@rambler.ru
22 March 2011
2
FunnyFoxyЯ гайки педали газа который год собираюсь на круглые поменять, так и не соберусь. Каждый раз себя матерю, когда его меняю.
Подскажите пожалуйста на каком пробеге нужно обязательно сменить ремень ГРМ? У меня ФФ2 бензин 1.6 МТ 58500 км?.. мнения у всех расходятся, то на 90т.км, то 60 т.км может порвать...
Stryker
как говорит завод, максимальный ресурс ремня 160 тыс. км. ну а менять его можешь хоть каждые 10 тыс.км
Спасибо, а из практики, кто как меняет? и где лучше в Мурманске поменять ремень ГРМ с комплектом? Цена вопроса обычно?
StrykerЕсли в голове сидит такой вопрос - лучше сейчас меняй, а то бессонница замучает
Количество случаев "может порвать" в разы реже случаев "порвало после замены". Поэтому нужно спрашивать в сервисах, а меняли ли на ФФ2...? Просто если менял на 2108, то это не значит что будет достаточно багажа знаний и специнструмента для замены на ФФ. Как раньше писАли в этой теме, есть много хитростей от одноразовых болтов до конических бесшлицевых (бесступенчатых) соединений.
Я бы не рисковал и поехал в АА (не реклама)
yu51
24 March 2011
StrykerПавел
Drakula_51 плохого не посоветует
. Я сам на АА менял при пробеге ок.90 тыс. АА дает гарантию (см. в акте о выполненных работах) - решай, кто и где даст большую???
OlegArh70
24 March 2011
iceman274у меня теплее 35 ни разу не стукнуло, потому специально заморачиваться не буду, может к осени созрею или если с чем-то другим совмещу, в заказе шайб поучаствую, если оптом будет дешевле...
-Olegish-размеры скинь если не сложно, чтобы при аварий все сработало расчетно, внешний диаметр шайбы должен быть меньше диаметра отверстия в подрамнике, судя по фото, у тебя так и сделано.
OlegArh70размеры шайбы:
На своих шайбах фаску снимал не на станке, а подгонял вручную- на наждаке
P.S. При установке родную фигурную шайбу - не снимать.
Возникла небольшая проблема в работе печки. Ручка отопителя в красной зоне на максимуме, а со стороны водителя дует холодный воздух в ноги (непосредственно там где педали), и на лобовое стекло (аж сопли мерзнут))), причем справа жара и у пассажиров в ногах тоже. Может кто что знает что за беда?
П.С. Авто - ФФ2 с кондеем
Rain36
28 March 2011
Stryker
У меня такая беда была когда долго не менял фильтр салона. Он одной стороной завалился в сторону заслонок и проускал только холодный воздух. Воздух поступает,но холодный. Дошло до маразма,ломанулся разбирать печку. Скинул торпеду и только потом увидел загнутый конец фильтра в печке. Но это то,с чем столкнулся я. Возможно у вас совсем другое.
pilot636@rambler.ru
28 March 2011
StrykerНужно попробовать достать фильтр салона и без него включить печку. Одной догадкой будет меньше. Посмотреть тросик на блоке управления печкой, хотя..., тогда бы везде холод дул.
Фильтр салона - новый (2 дня как сменил), до этого воздух не шёл вообще. Может с улицы щель образовалась где то? Странно как то, холодно только со стороны водителя..
pilot636@rambler.ru
28 March 2011
Stryker
Новый, не новый, главное, чтобы стоял правильно. Конечно, интересно разобраться в чем причина. Машина, я так понял, не гарантийная!?
Нет, машине ровно 3 года, может не правильно установили фильтр? Такое ощущение что у меня на халяву установлен раздельный климат, и водителю дует холодный, а пассажирам теплый воздух..
pilot636@rambler.ru
28 March 2011
StrykerНадо проверить правильность установки, чтобы исключить данное предположение.
Попробовать менять направление потоков и температуру, может еще есть какая- нибудь закономерность?
Ставили на сервисе, завтра съезжу пусть ещё раз посмотрят..
pilot636@rambler.ru
Володь а не подскажешь размер гаечек на педали газа, чтоб заранее подготовить правильные, не сплющенные и наверно высокие. Я так понял что там на 6мм под ключ на 10?
Хочу заранее подкупить.
И ещё вопрос ко всем: кто чем и как обрабатывал испаритель кондея и систему отопления/вентиляции от микробов/запаха?
Drakula_51
28 March 2011
4
s2mГайки менял сразу на сомоконтрящиеся с капроновой вставкой, М6 (под ключ на 10).
Обрабатываю раз/год
StepUp пенным очистителем кондиционера, есть хорошая тема на форуме:
Очистка кондиционера. Устранение запаха.Если нет возможности купить трубку к нему - могут дать попользоваться. С возвратом.
Сорри, дал ссылку на тему ФФ1, по ФФ2 вот тема:
Очистка кондиционера на FF2Интересный (бюджетный!) опыт одноклубника:
Очистка кондиционера на FF2 (сообщение #5107208)
pilot636@rambler.ru
28 March 2011
1
Drakula_51Полностью согласен, добавить нечего.
pilot636@rambler.ru
28 March 2011
1
Поставил некоторое время назад на свой двухлитровик дроссель от Мондео 2,3, так вот бонусом идет:
Отзывчивость на педаль газа лучше процентов на 30-ть, субъективно, конечно, но все же.
Drakula_51Паш пасиба! прочитал всю тему про очистку испарителя и прочего... аж глаза красные. Буду посмотреть что есть в продаже, а заодно поинтересуюсь у знакомого что да как официально делают.
pilot636@rambler.ruВолодя, у меня с этой заслонкой зимой расход 7,2 л при -39 по трассе, а в городе 10,7.
А ещё вот мои крутилки
pilot636@rambler.ru
29 March 2011
vad-ff51Это у меня в основном город, на трассе будет еще меньше. Да и 2,0, априори, больше чем 1.8 кушает. Конечно, залитый в масло кондиционер металла тоже свое дело делает. Так что расход топлива теперь только радует.
А крутилки- круть, смотрятся гораздо лучше штатных!
Надеюсь не облезут, а облезут так новые появятся.
NIKIT@FORDцитата: |
DaMaGeR Эта стрелка есть в щитке приборов автомобилей собранных в Испании и/или Германии. В отечественных Фокусах не встречал её. |
На моем русском Федоре 5-го года присутствует эта стрелочка
Услышал сегодня от одного товарища, что у него утром на холодную, на FF2 2006 г. при первом повороте ключа (когда включаются все приборы) зависли датчики температуры и топлива в центральном положении. При заведённом двигателе картина та же. После выключения двигателя и повторном пуске ситуация не меняется. При этом пофиг сколько топлива в баке и пофиг состояние температуры двигателя, стрелка температуры позёт сразу до середины. У кого есть какие мысли по этому поводу?
З.Ы. на нашем форуме чойта ничего не нашёл.
pilot636@rambler.ru
30 March 2011
1
NavalВозможно сама приборка глюканула, бывали случаи. Если снятие клеммы не исправит положение, то нужно записываться на диагностику.
-Olegish-Олег, я так понял что шайба, распорная, во втулку подрамника которая, у тебя ещё не установлена?
Если так и до неё со штангелем добраться можно, то по возможности померь размеры со снятой фаской, чтоб не бегать в поисках наждака.
Заранее признателен.
Может кто в курсе, ещё такой "трабл" - на задней левой пассажирской двери одновременно не работает электростеклоподъемник и эл.замок, - может какой предохранитель перегорел, или проводка? Помогите советом
Stryker
Есть отдельный предохранитель на модуль задней левой двери, номер зависит от того, какого образца PJB (GEM).
На старых блоках - F82, на GEM нового поколения с 7M5T-14A073-XX - предохранитель F118.