Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
ALEXSANDR500
27 February 2011
DaMaGeR
Отпишись об ощущениях...
Пожалста)))
pilot636@rambler.ru
28 February 2011
3
pilot636@rambler.ru:
|
olimpikbear Ничего сложного, когда знаешь. Возьми лепесток двумя пальцами, чуть надави и поверни на 90 градусов. Процедура требует сноровки. Я в первый раз вставлял во внутрь большую плоскую отвертку и, придерживая лепесток пальцами, проворачивал. Будь осторожен, вещь очень хрупкая. |
УПС. Что за минус? Я что-то не правильно сказал?
pilot636@rambler.ru
28 February 2011
1
А, я кажется знаю, кто это минусит.
| b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Продолжение анонимных разборок на страницах форума повлечёт за собой плюсование, только сразу по 10;) С уважением, |
pilot636@rambler.ru
сорри за офф, я поправил, т.к. объяснено понятнее некуда... )))
pilot636@rambler.ru
6 March 2011
Напишу сюда, так как вопрос касается эксплуатации авто. Прикупил на днях автомобиль, ФФ2- 2л. Все устраивало, но.. Смущал вялый разгон, то есть, машина разгоняется, но нет отклика на педаль газа. На автомате, это бы называлось- нет кикдауна. Вчера ездил на диагностику. IDS ошибок не выдал. Компрессия- 15-ть во всех цилиндрах. Проехал на автомобиле Никиты, все по иному. Машина живая, чувствуется ускорение на всех передачах. Поехал домой, заправив бак Норвежским 95-м. Вот что я заметил, когда ехал домой. Ускорение можно поймать, лавируя педалью газа, даже немного приноровился. Жму первый раз- вялый разгон, второй, третий- машина понеслась. И еще в затяжном подъеме на пятой, нашел такое положение педали, что ускорение удивило. В гору с хорошим уклоном бежала со 100 до 160, потом подъем закончился.
Подумал- туфтит педаль газа. Позвонил Павлу Ершову, он меня разубедил, вылезли бы ошибки. На машине пробег небольшой. Недавно заезжала на замену свечей и чистку топливной системы ( заслонка и т.д.). Может сетка в баке? Кто что подскажет? Очень нуждаюсь в помощи.
pilot636@rambler.ru:
|
...Может сетка в баке? |
Пока не дочитал до этой фразы, тоже в голову лезло.
Володя, напомни пробег и откуда машинка (город-Герой или побережье)?
pilot636@rambler.ru
6 March 2011
Drakula_51
Привет, Павел. Машинка местная, пробег 30000 км.
За такой пробег не должна загадиться, вникать нужно. Можно попробовать в динамике посмотреть - если под большой нагрузкой будет сигнал с первого O2 падать без последующих подъёмов - может, и сетка.
pilot636@rambler.ru
6 March 2011
Drakula_51Свечи были убиты наповал, так что может и сетка. Блин, надо давление в рампе мерить и сетку чистить. Вот задачка. Но почему при нескольких нажатиях и при определенных углах нажима?
Мистика какая-то.
Drakula_51
6 March 2011
pilot636@rambler.ruЕсли сетка - ничего удивительного, до определённого нажатия Лямбда=1. Как только производительности насоса перестат хватать поддерживать давление, коррекция длительности впрыска по показаниям О2 упирается в ограничитель - а дальше провал.
Если долго мучать, думаю что ошибки выскочат
Главное - долго не ехать на таком "забеднённом" режиме. Бедная смесь - большое зло, вопреки знаниям советских учебников
pilot636@rambler.ru
6 March 2011
Drakula_51Попробую помучить. Самое интересное, что явного провала нет. Идет плавный разгон, но при манипуляция педалью-хороший подхват. Ну, чтоб понятней было, как на 1.8, на пятой передаче, после 3500 оборотов.
Там подхват ощущаешь пятой точкой. Здесь та же ерунда. Думал, что накручиваю себя. Нет, проверял несколько раз.
Свечи убиты говоришь были? Может высокое давление на выпуске в следствии заплавления сот катализатора.
sdi_ilja
если бы катализатор был на подходе, вторая лямбда дала об этом знать на диагностике.
Slasher:
|
sdi_ilja если бы катализатор был на подходе, вторая лямбда дала об этом знать на диагностике. |
Это совершенно необязательно. Катализатор может уже изрядно душить, а лямбда молчать.
Мурман-2
но согласись, каталик будет душить всегда. А тут на наклон кузова есть разница в динамике... Сдается мне что чтото с топливной системой...
pilot636@rambler.ru
7 March 2011
Всем привет.
sdi_iljaИлья, я думал над этим, но на первых трех передачах все ОК, да и когда кат умирает- проблемы с запуском, неустойчивая работа и все такое, точно нет.
SlasherСтас, я тоже склоняюсь к неисправности топливной системы. Доберусь и до бензонасоса, только сначала давление в рампе померю на всех режимах.
Вот напасть.
Frozen
Слава, спасибо! Почитал, но ответа не нашел. Скорее всего это качество такое.
С субботы езжу на Mondeo вот ВСЁ нравится - и как едет(как корабль),и простор внутри,а свет так вообще класс,но вот сегодня поездки по слякотному городу выявили детскую болезнь-ужасно пачкаются передние боковые стёкла!
FrodjiЕщё передние стойки будут "клацать" на морозе - а так всё хорошо
На днях поменял передний правый сайлентблок на подрамнике (стучал и скрипел на морозе),без снятия самого подрамника.Может кому пригодится...
[CUT]откручиваем стойки стабилизатора
снимаем подушки с трубы
откручиваем рулевую рейку
кронштейн подушки от кпп
затем и сам подрамник
дальше пола не упадет,но всеравно ставим подпорку
в итоге достаточно места для манипуляций
выбиваем старый сайлентблок (выходит легко)
новый и старый
запресовываем новый
собираем в обратной последовательности и стараемся прикрутить подрамник на старое место ...
Ну и посетить развал-схождение.
pilot636@rambler.ru
21 March 2011
-Olegish-Молодца, Олег, такую работу провернул.
Этож надо чтобы руки в трех местах сломаны были, чтобы туда залезть.
Респект и плюс от меня.
-Olegish-Олег молодец. Только как ты поймал(диагностировал) то этот стук. "Жаль" что морозы закончились, работу не оценить
-Olegish-
Однозначно +, молодца!
-Olegish-+1, если не сложно кинь отчет и вот
сюда , там помоему про замену никто не отчитывался, решали проблему поклейкой или установкой распорной шайбы, на мой взгляд замена прекратит стук не очень надолго, т.к. здесь конструктивная ошибка фмк, натяг в паре сайлент-подрамник недостаточен для нашего климата и на морозе существенно уменьшается, а дальше пошёл износ.
sdi_iljaпочитай тему про стуки подвески: перепутать, помоему, сложно, здесь ощущение такое что по машине снизу бьют кувалдой, и это на скорости 3-5км/ч на колдобинах, продолжается это до прогрева авто. Я тоже уже пару раз слышал при морозах ниже 36, потом чуть потеплело и стук исчез. К осени заморочусь изготовлением распорных втулок(шайб).
iceman274
22 March 2011
OlegArh70
у меня по ходу такая беда. сейчас пробиваю тему по изготовлению этих шайб. если все будет гуд, может скооперируемся??? тогда и не надо осени ждать!!!
думал также поставить новые, но понял, что все это временно!!!
OlegArh70iceman274Шайбы сделал тоже ,но пока не ставил (если стукнет хоть раз - поставлю)
если нужны размеры, то скину. Могу скинуть размеры и приспособы которой запресовывал или дать в краткосрочное пользование
Шайбы делал по своим размерам и подгонял по новому сайлентблоку
При аварии (не дай бог) не помешают уйти подрамнику вниз...
Пробовали их на другой машине, которая тоже в очереди на замену трех сайлентблоков (P.S. задние другие по размерам), распирают слегка нижнюю часть, думаю будет достаточно для хорошей фиксации в подрамнике
Могу спросить у токаря (хорошего человека), если конечно же надо, о изготовлении еще таких шайб, но с материалом туго
pilot636@rambler.ruFoMoCo, как я понял,
снимает для замены этих сайлентов
подрамник с откручиванием шаровых, сливом жидкости ГУРа и т.д. и.п. А на фига??? Ничего сложного ведь нет. Фильтр салона труднее менять
pilot636@rambler.ru
22 March 2011
-Olegish-Их по технологии обязали, против начальства не попрешь.
Да, фильтр салона недавно менял, без снятия педали газа, до сих пор руки не зажили.
pilot636@rambler.ruцитата: |
Да, фильтр салона недавно менял, без снятия педали газа, до сих пор руки не зажили. |
Нафиг. Я туда сунулся с голым энтузиазмом, проковырялся час в попытках открутить одну гайку, исцарапал все руки, потом плюнул, поехал в магазин, купил весь необходимый инструмент и поменял со снятием педали за 15 мин.
Правда одна загадка для меня осталась неразрешенной - в скольки местах и на какие углы гнутся руки у того кулибина, который эту систему придумал.