Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Kombat
значит "мастеру" гвоздь в голову забить... Закрутил наверное из принципа посильнее получше...
Kombat
Фото не ахти, не видно нифига. Но, подозреваю, что это не резьба со свечи в головке осталась, а наоборот, ты резьбу в головке снял вместе со свечами. Тогда поможет только снятие головы и установка футорок.
NIKIT@FORD
9 February 2011
1
На второй год Никита обнаружил сервисный режим дворников у Мондео, когда щетки становятся в вертикальное положение - удобно чистить и греть резинку обогревом ветрового стекла.
s2m
9 February 2011
Kombat
Согласен с metel, на фото действительно не видно ни чего, если есть возможность выложи покачественней, но это скорее всего для общего развития, так как сам ты их видел и выводы должен был сделать правильные. Бывает что резьба, особенно из алюминиевых сплавов, "выкручивается" вместе со свечей, то есть остается на резьбе свечи...
У меня тут при морозах когда заводился шел легкий треск из-под бороды торпеды и фары помыргивали. После запуска слегка пахло горелой изоляцией. Из электрики всё работает пока нормально.
Было у кого подобное? Откуда проблем ждать надо?
Drakula_51
9 February 2011
metels2mВот фото:
Вопрос: где на фото
цитата: |
ты резьбу в головке снял вместе со свечами |
и
цитата: |
резьба, особенно из алюминиевых сплавов, "выкручивается" вместе со свечей, то есть остается на резьбе свечи... |
Насколько я вижу, - резьбы нет, она осталась в головке
ЗЫ: посты из темы "Помощь..." переместил сюда, ибо НЕ помощь
Drakula_51
Я вижу только расплывчатое изображение свечи, без подробностей, и не более.
metelда тут нет разницы размыто или нет. и так видно что свеча без рьзьбы...даже без своей.
специально для metel зарядил фотик и сфотал )))
pilot636@rambler.ru
9 February 2011
KombatДа уж, такого я еще не видел.
Сочувствую. Даже не знаю, что посоветовать.
pilot636@rambler.ru
Я сам вчера первый раз такое увидел, причём сразу 4 штуки. Нашёл человека, который такими вещами занимается, в субботу потащу машину.
pilot636@rambler.ru
9 February 2011
KombatОбязательно отпишись по результатам работ.
Удачи и не пуха...
pilot636@rambler.ruОтпишусь как машину заберу. Спасибо. К чёрту...
Kombat
Теперь другое дело, видно гораздо лучше. Понимаешь ли, я свой домашний комп давно отвез в Питер, где и живу. А когда приезжаю на север, то пользуюсь смартом, поскольку у матушки дома компа нет. Экран у смарта небольшой, и рассмотреть изображения в подробностях не всегда возможно, особенно если фотка плохого качества.
А теперь по делу: да,хреново дело, такого я еще не видал. Но думаю тут можно справиться без снятия головы, нужен хороший экстрактор. Предварительно надо хорошенько замочить все ВэДэшкой, затем прогреть, хотя бы феном, и обломок выкрутится как миленький.
s2m
10 February 2011
KombatБлин.. На чём же там резьба держится?
Я думал что резьба должна быть одним целым с шестигранником под ключ, а по фото получается что практически только на изоляторе сидит. Металла в резьбе довольно много, думаю нужно пробовать выкручивать не снимая головки,
только не напильником - он крошится.Нашел, на форуме, фото целой свечи, что бы сравнить с оборванной.
И ещё одно упоминание что резьба может оторваться
тутНужно будет свои свечи, по теплу, выкрутить и смазать резьбу, заодно и ревизию провести.
Благодаря форумчанам у нас, в очередной раз, есть возможность научиться чему то не на своём горьком опыте...
Slasher
10 February 2011
s2m
такое ощущение что резьбовую юбку срезало по проточке...
Drakula_51
10 February 2011
1
s2m
Рвётся там, где тонко © - как раз в том месте, где корпус делается наиболее податливым для обжима на изоляторе. На многих свечах в этом месте можно увидеть температурные "побежалости".
Просто их затягивать не нужно "со всей дури" - на Фордах жёсткое уплотнение "конус", в отличие от большинства производителей (уплотнительное кольцо).
Ну теперь о своём напишу.
После замены по гарантии опорных подшипников передних стоек (примерно на 12 т.км.) в морозы, за -20, стал появляться глухой стук-скрип в районе ног, при переезде через неровности, в основном когда трогаешся, немного проедешь и пропадает. В сильные морозы, за -30 уже не пропадает даже после поездки. Я подозревал что это проворачиваются втулки стабилизатора или сам стабилизатор во втулках. Но специалист сказал что на фокусе такое невозможно так как стабилизатор имеет специальный профиль от проворачивания. Поверяли подрамник путём ослабления подушек и последующей затяжки с центровкой специальной приспособой, - не помогло. Сайлентблоки рычагов тоже в норме, смотрел и я и спец. Вот теперь и чешу репу, что там ещё может быть? Ехать в АА нет смысла, пока заедешь на подъёмник (даже если и совпадёт что за бортом буде ниже -20С) звук исчезнет. Думаю попробовать на нормально стоящей машине всё таки ослабить и снова затянуть втулки стабилизатора, вдруг да поможет.
pilot636@rambler.ru
Володь, а как у тебя решилось с сапуном коробки и выдавливанием масла? Прошу пардону если не заметил где то сообщение по этому поводу...
OlegArh70
10 February 2011
1
s2m
возможно, источник стука пластмассовые втулки в месте крепления подрамника к кузову, читал о них в основной ветке, причина опять же температурные изменения размеров, пласмасса сжимается на морозе сильнее и вместо натяга получаем люфт, износ... и стук, одноклубники их меняли(около 700р штука) или сажали на анаэробный герметик или клей.
pilot636@rambler.ru
10 February 2011
s2mПривет. По коробке причину так и не выяснил. Возможно после мойки прихватило шланг сапуна, а на больших оборотах давануло. Давануло так, что вся левая сторона была в масле. Сейчас общаюсь на центральной ветке, говорят болезнь на Фокусах, только проявляется по разному. Во вторник поеду менять сальник КПП, заодно и коробку помою, чтобы видно было- течет или нет.
Что касаемо твоей проблемы, не обдумывал брак опорников, уж очень похоже на них. Очень уж хлипкая запчасть.
s2m
10 February 2011
OlegArh70
pilot636@rambler.ru
Спасибо друзья!
Буду копать и в этом направлении.
Как раз после смены опорников и проявилась эта хрень в морозы. Но на них не похоже, звук вроде снизу идёт и не такой как от опорных...
Вчера появился вопрос, который на работе с местными машинистами решить не смогли.
Стоя на холостом ходу комп выдает расход 1,1-1,2 л\час, а при езде накатом на нейтралке при выключенном сцеплении с горки вчера получил 1,8 л.
Сначала думал, что должно быть одинаково. Товарищ посчитал, что комп должен показывать даже меньше, чем стоя.
Может это разные величины: стоя литры в час вроде показывает, а в движении - л на км.
Или все же при движении накатом куда-то у меня горючее уходит?
в движении считает л/км, пока скорость не упадет до 2 км/ч.
А во у меня вот такая фенька сегодня вылезла...
(не напрягает, иногда даже прикольно
)
разгоняюсь...на 2-до 3000-4000 об.
на 3- до 4000-5000 об. а как разгонюсь- резко по тормозам (без фанатизма)- машига тормозит и сразу срабатывает аварийка
.
Кажется раньше такого не было- не подсекал
- вероятно что это штатная мулька.Кто сталкивался?
olimpikbear
11 February 2011
GrokТочно знаю такое на Меганах стоит штатно
Что там помощи при резком торможении, а аварийка предупреждает остальных участников движения
olimpikbearтак и понял, поэтому особенно и не парюсь
, интересно...у остальных есть такая маленькая штучка?
Alex51 тогда класс, что-то раньше не тормозил так резко, сегодня специально попробывал...
Grokв Египте кстати такая тема чуть ли не у всех
правда во время поездки с местным таксистом я заметил, что он аварийку ручками врубает:)
PS на своей проверять очкую
pilot636@rambler.ru
11 February 2011
-1
olimpikbearНа дорестайлах этой мульки нет.
А вот у кого есть автоматическое запирание дверей при скорости более 5-ти км в час?