Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Pash
как только начал писать об этом, эти гады...(обороты)- пропали и всё стало отлично, но вот уже недели три как снова мучаюсь...дважды глох в Мурманске на ХХ при торможении...надо что-то решать...ОПАСНО БЛИН!!!
Grok
У меня обороты на ХХ-1000-1100 началось пару дней назад после прогрева падают как только начинаешь движение то снова поднимаются-бесит ,езжу без нейтрали пока на выходных буду РХХ чистить и ДЗ да посмотрю может подсос воздуха где! По решению этой проблемы и лазил наткнулся на это видео и вспомнил про тебя!Надо рискнуть наверное - тем более Пилот тебе запасную обещал!
Зима в разгаре, может кого заинтересует зарядное устройство для аккумулятора от другого авто через гнёзда прикуривателей
Smart Power SP-8AТест устройства на autoparad.ruЗ.Ы. не реклама есличо
x_soul
13 December 2010
Собственно сабж!!!
Фокус седан. Куплен чуть более года назад. Еще прошлой зимой при намерзании льда на заднем стекле при проезде кочек и неровностей слышался отчетливый скрип или даже треск от заднего стекла. С начала что все гут и это просто кузов гуляет, но потом встпомнил, что на наших авто у меня кузов так не крутило...
Примерно в тоже время у моего знакомого так же на седане отклеилось заднее стекло - переклеили по гарантии. Я свое проверил - вроде все гут.
В субботу много ездил, снег падал-замерзал. Вечером там скрипеть стало довольно сильно. Вышел, открыл задние двери, стал изнутри нажимать на стекло - справа гуляет!!!
Ну думаю - фигня, по гарантии переклеят.
Сегодня звоню - говорят фигу! Типа на уплотнения гарантия только год!
Вот сижу сейчас и думаю. Вклеенное стекло это элемент жесткости кузова. Так какой нафиг клей уплотнение??? Тогда и сварка стальных деталей кузова тоже уплотнение???
И второе. Я лично знаю только одного владельца фокуса седана. Т.е. лично наблюдаю две авто и у обоих отклеились стекла задние...
З.Ы. Сейчас кста вспоминаю, что давненько мне уже казалось, что стекло как-то криво стоит... Т.е. слева больше в нишу утоплено, чем справа...
З.З.Ы. Не знаю какую цену запросят на форде за переклейку. Может кто подскажет нормальные сервисы, которые этим занимаются???
| b.2 Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ или в топике "Mini FAQ" конкретного раздела. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на ваши вопросы, или одноименные темы.Вопросы траблов в эксплуатации обсуждаются у нас в одноимённой теме - сюда и перенёс. Если каждый будет создавать отдельную тему по каждому отдельному вопросу - форум превратится в кучу. Для обсуждений побробуйте найти товарищей по несчастью по тегу "стекло": http://ffclub.ru/tag/стекло/forum_28/Вопросы мурманских сервисов обсуждаются в теме: Альтернативные сервисы: советуем, пишем отзывы |
Я бы подъехал к тех.директору или инженеру по гарантии - показал бы стекло, а они уж дадут квалифицированный ответ.
Что Дмитрий, что Андрей - вполне вменяемые ребята :-)
STRELOK1980
20 December 2010
Подскажите люди добрые, может кто сталкивался, в последнее время заметил что при движении, а конкретно при нажатии на газ, в основном на холодной или не до конца прогретой машине, раздается некий стрекочащий звук из под капота, причем длится он несколько секунд, затем сливается со звуком мотора, на хорошо прогретой почти всегда пропадает. Что может быть, у меня вообще никаких представлений?
Drakula_51
20 December 2010
1
Alex51Всё так же, как на ТАЗу - после неудачных попыток "продувка" (полный дроссель, стартер), обычно если нет неисправностей должно прочихаться. Если не помогает - выкручивание и прокаливание свечей, закручивание горячих обратно и запуск - тоже должно помочь. Как понимаешь, нужен хороший аккумулятор или донор.
ЗЫ: возможны последствия в виде расплавившегося нейтрализатора
- я в вышеуказанных случаях после запуска некоторое время поддерживал бы повышенные обороты (это мЕньшее зло, чем последствия с нейтрализатором), чтоб быстрее выдуть несгоревший бензин.
Alex51цитата: |
Народ,объясните дураку,чё делать когда вот такой мороз,стартер крутит лихо,а машина не заводится? |
Можно проверить свечи (если есть ключ) если после прокрутки стартером – сухие, то возможно не качает бензонасос или замерзли форсунки.
Попробуй чиркнуть стартером и не включая зажигания послушать работает бензонасос или нет.
Далее можно отвернуть подачу в топливную рейку опять цикаем стартером и вырубаем зажигание. Бенз идет - значит до топливной рейки все в норме. Снимаем форсунки вместе с топливной рейкой и заносим домой.
Если не заводится, то возможна водичка в топливной системе. Ищим гараж, сливаем топливо, чистим форсунки, промываем топливную... то есть удаляй водичку и меняй заправку.
Косвенно водичку можно "услышать" если раскачать машину и слушать в горловину заливки бряканье льда в баке...
OlegArh70
20 December 2010
1
Alex51
ну, разбирать я думаю ничего не стоит, максимум свечи посмотреть,т.к. вода попавшая в топливо не стала бы дожидаться 30ти градусных морозов а замерзла бы гораздо раньше. Кстати, в мануале есть особенности запуска при низких температурах, там тоже предусмотрены "игры" с педалью газа. На мой взгляд причина не запуска в плохой испаряемости бензина при низких температурах и наша задача подогреть впускной коллектор до температур. когда топливо будет нормально испаряться. Когда я ещё не убедился в удобстве и 100% гарантии запуска при любой температуре при использовании э/подогревателя - делал так: обкладывал коллектор пласт.бутылками(можно использовать грелку, кислородный мешок и т.д.) с горячей водой,сверху все это закрывается утеплителем, одеялом, фуфайкой, через 15-30 минут от них коллектор нагревается, пусть и всего на 5-10 градусов,если уж очень холодно, грелку можно сменить ещё раз этого оказывается достаточно для уверенного запуска, мой рекорд запуска таким способом - 49 гр. после 2х дневной стоянки. Можно и эфир попробовать во впуск(кроме дизелей), до 35-38 обычно хватает.
FunnyFoxy
20 December 2010
1
Alex51Помоему у тебя тупо свечи залило. Особенно если трогал педаль газа. Как показывает практика у Фокуса при запуске даже в самый морозный мороз трогать газ не нужно - схватит максимум на 2-й раз.
А пока что могу посоветовать снять аккум и оттарабанить домой на ночку, ну и конечно по утру вкрутить теплые свечи из дома
Кстати у меня сегодня при запуске вертело бодро и завелось сразу, только вот это всё сопровождалось треском из-под капота и помыргиванием фар. Есть у кого идеи что это может быть?
OlegArh70
20 December 2010
STRELOK1980
не утверждаю, но могу предположить, что это шум впуска, на холодном моторе набор оборотов происходит с задержкой относительно открытия заслонки, и вот этот стрекот, вы успеваете услышать пока мотор его не перекроет.
STRELOK1980
20 December 2010
OlegArh70Спасибо за пищу для размышлений!
Раньше такого не было, соответственно и пытаюсь понять что это за неисправность и чем обернется в будущем.
OlegArh70
20 December 2010
STRELOK1980
этот звук хорошо можно услышать, если снять крышку возд. фильтра, и на холодном моторе один подгазовывает, второй у открытого копота.
STRELOK1980
20 December 2010
OlegArh70
А каким образом эта проблема решается? Если конечно в этому у меня проблема.
OlegArh70
20 December 2010
STRELOK1980
да собственно это не проблема, а норма, единственное посмотрите воздушные патрубки от забора до впускного коллектора, если какой из них слетит, это "фырканье" усиливается многократно. Опять же оговорюсь, если мы говорим об одном и том же.
STRELOK1980
20 December 2010
OlegArh70
Я погулял по основной ветке, похоже с подобной проблемой не я один сталкиваюсь, и большинство кстати тоже на 1,8 двигателе. И спасибо еще раз, поэксперементируем с фильтром для начала.
pilot636@rambler.ru
20 December 2010
1
Все проблемы холодного запуска устранил установкой дроссельной заслонки от Модео 2,3 л. Так же устранились провалы на холодную при трогании и плавание оборотов. Катаюсь на нейтрали и лыблюсь прохожим.
Nkvlad
21 December 2010
FunnyFoxy:
|
и помыргиванием фар. Есть у кого идеи что это может быть? |
Заметил такую же особенность - при заводке моргают, но у меня крутил крайне неохотно на морозе.
Вот что нарыл
на форуме. В общем устал аккумулятор за 3 года - надо проверять.
Alrus
21 December 2010
1
Alex51Свечи на замену... когда будешь менять посмотри на них: 1) если в нагаре - то это манера езды+некач.бензин - периодически надо давать оборотов 4,5-5,5тыс. фордовские моторы только так выкидывают сажу от нашего "вкусного бензина"; после удачного запуска, но нескольких пропусков зажигания этот нагар смачивается бензином и дальше, пока не просохнет - искры не будет
2) если чистенькие - то может быть, что когда-то был нехороший бенз и свечи подумерли (на морозах при низком напряжении и температуре это и проявляется), а возможно и просто срок наступил... в этом варианте подизношен изолятор (имеет пористую поверхность), также быстро смачивается как и с нагаром, искра пропадает до полного испарения бензина...
3) нагар с ошмётками - масло льётся в цилиндры - нужно смотреть железо
В общем-то, про зимний запуск: Программа в мозгах по холодному пуску достаточно примитивна, по датчикам не даст завестись наверное только датчик положения коленвала. Если нет глобальных проблем с железом - то чтобы зимой заводиться без проблем нужно три вещи соблюдать:
1)
свечи в хорошем состоянии (я обычно после дальних поездок в отпуск, где в баке чего только не бывает, перед зимой всегда меняю на новые)
2) хорошо заряженный
аккумулятор (хотел на первое место это поставить по важности) - даже плохая свечка при достаточном напряжении может дать искру... а вот при пониженном - ни каждая новая свеча пробьётся разрядом. Можете заметить, что при длительных заморозках на третий-четвёртый день машин, которые сами завелись, становится всё меньше и меньше - дело в том, что в морозы тяжёлые пуски для аккума очень сильно разряжают его, дальше - печка, обогревы, фары и длительные прогревы на ХХ (при работе на хх почему-то все уверены, что аккум заряжается, да регулятор напряжения будет выдавать свои 14,6В, но ток зарядки будет такой, что для восстановления заряда аккума надо сутки стоять и молотить) гораздо лучше проехать лишние 10-15км поддерживая не меньше 1500об/мин по городу с работы до дома - и аккум получше подзарядится и сажи поменьше накопится в моторе. Разряженный акумулятор - это пониженная плотность электролита = более высокая температура замерзания = по экпоненте, аккум полностью заряженный крутит бодро в минус 35, этот же аккум на половину разряженный и вымерзший ночку в -20 может уже не провернуть стартер вообще. Если есть возможность, то в зимние месяцы раз в 3-4 неделе на зарядник аккум ставить.
3) более менее качественное
топливо (плохо применимый термин к отечественному бензину, но в такой уж стране живём) - тут уж кому как повезёт - я не знаю ни одной АЗС в Мурманске, где можно гарантировано залить хороший бенз
но есть свои предпочтения...
Nkvlad
Про моргающие фары - это всё теоретические основы электротехники и ничего страшного...
Стартер - с точки зрения ТОЭ - обычный электродвигатель, со своими номинальными значениями мощности и количества оборотов вращения. При вращении эл.двигатель у себя в обмотках создаёт... как бы это попонятнее сказать... противо напряжение - т.е. некоторое внутренннее сопротивление... при стоящем вале эл.двигателя это противонапряжение не создаётся и сопротивление становится очень низким = куску медного кабеля. Ну и тоже из теории - пусковые токи двигателей в 5-7 раз превосходят номинальные.
Поэтому при затруднённом пуске, когда стартер крутится медленнее его ном.оборотов всегда имеем дело практически с КЗ.
Рекомендации: как уже выше писал - хорошо заряженный аккум :-) и я бы фары всё таки выключал при экстремально холодных пусках... (при сканд.свете - я в положение габариты)
Да, чё-то совсем забыл - масло, надеюсь все вовремя меняют и на то, что рекомендовал Форд? если нет, то в принципе эти два поста можно не читать по определению, а в скором времени записываться к мотористам (кому на ремонт ГБЦ, кому капиталиться...)
Alex51
ешё раз про аккум - очень важная составляющая хол.старта:
просаженный аккум на 80%, -29 всю ночь - электролит реально замерзает до льда! и выдаёт от силы 50%
этот же аккум в -20 - размораживается и крутит на свои же 80%...
Alrus
Если замерзает электролит это означает, что у него пониженая плотность (примерно 1,18-1,20) для нашего региона плотность электролита должна составлять 1,29 зимой и 1,27 летом.
Alrus
21 December 2010
да, правильно... только если аккумулятор имел плотность электролита 1,27 и его разрядить, то плотность окажется 1,25... а если плотность уже была ниже?...
При плотности 1,20 - весь электролит при -28 превратится в кусок льда...
(1,28 - до -65 выдержит)
но здесь я не о том хотел сказать... разряженный аккумулятор при охлаждении электролита очень сильно теряет в остаточной ёмкости... лениво искать графики зависимости... но там экспоненциальная зависимость...
kudrik227vshp1
21 December 2010
Купил Мондео (рестал), седан 2.0, 145 л.с., механика. Машине около недели. При - 20 завёлся отлично, только появилась сильная вибрация на руле (больше нет ни где, ни на ручке передач, ни на панели). Прогрелся, покатался, но до конца вибрация не ушла, хотя стала заметно тише. До этого почти 3 года на Фокусе ездил и подобного не было. Кто чего посоветует? Что это может быть? Двигатель вцелом ровно работает. Пару раз обороты плавали, но потом прошло...
kudrik227vshp1Лёд на колесах внутри намёрз вот и бьёт. В гараже оттай или на мойку заверни, пусть водичкой горячей шиндарахнут
kudrik227vshp1
21 December 2010
Naval
Вибрирует не на ходу, а на холостых (пока стоишь)... Какая-то хрень непонятная... Завтра попробую в тепло загнать...
kudrik227vshp1Ну тогда тут дофига чего может быть:
1. Если имеется защита картера, то её может прижало где или снега нацеплял.
2. При включенных всяких обогревах-подогревах, фарах-магнитоллах и т.д. даётся большая нагрузка на генератор. Нагрузка на генератор увеличивается и обороты движка падают, отсюда и вибрация. На двигло "электртчества" не хватает, значит генератор плохо работает или ремень ослаб. Хотя, если ремень не свистит, значит может генератор.
3. Если выбрация всегда, то это могут быть свечи или ВВ провода или плюс где на корпус уходит.
4. Проверить свечи, может двигун троит потихоньку.
4. Плохо затянуто обжимное крепление рулевого вала.
5. Подушки двигателя.
...
и др. 100500 причин.