Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
426,6K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
17 October 2010

1

Smirnov3
Примите, с моей стороны, извинения, если чем-то зацепил. Немного удивило количество масла, которое Вы залили при самостоятельной замене- 4л. Исхожу из своего опыта обслуживания мотора 1.8. Там, при замене масла, входит ровно 4.3 л, +- 50мл, как и написано в " Руководстве по эксплуатации ". Проверено опытным путем неоднократно. По-этому напрашивается вопрос: " Где потерялись Ваши 0,25л?" Это меня немного смутило. Конечно, прежде чем давать советы, надо было посмотреть Ваши посты и понять, что имею дело с человеком опытным. Сорри, хоть и с опозданием. Но все же Вы заинтриговали , где же эти 0,25?
OlegArh70
17 October 2010

1

pilot636@rambler.ru
Володя, я уже писал где-то в начале лета, что менял масло самостоятельно, мотор 1.6, залил полностью 4х-литровую канистру, уровень по щупу выше максимума на 2-3мм и так до сих пор, купленная литрушка не понадобилась. Согласен со Smirnov3, видать 0.25-0.5л. уходят на "усушку-утруску", когда меняешь сам, такая статья расходов отсутствует
avatar
FunnyFoxy
18 October 2010


Grok
С отверстием будь аккуратней. Сначала узнай какая у тебя прошивка. На последних прошивках сверление дырки может вместо исцеления прибавить гемороя.

ALEXSANDR500
Чтоб оченить результат полностью, поезди недельку. У меня тоже несколько дней всё было идеально после чистки ДЗ, а потом мозги с ДЗ подружились и всё вернулось на круги своя.
avatar
Grok
18 October 2010


FunnyFoxy
если что, pilot636@rambler.ru обещал помочь с запаской , а вообще- в субботу катался в Мурманск- обороты были на 750-800- на холостом...заправлял на обратном пути 95-ым (98-го не было), тоже всё в порядке, сегодня катался- держатся...пока катаюсь, наблюдаю...мож испугались?
simaxim
19 October 2010


Всем привет! Хотел сказать по поводу плавающих оборотов. Двигатель 1.8. Тоже была проблема с плавающими оборотами. По гарантии перепрошился в начале года и все нормально - обороты не плавают, дабл старта нет. Дроссельную заслонку вообще никогда не промывал. Пробег около 45 тыс. А по поводу масла согласен со смирнов3 - с пятилитровой канистры около литра остается, если меняешь не в АА. ))
avatar
51mks
19 October 2010


simaxim
а как прошивка называется.
kostas51
19 October 2010


simaxim
Мне залили новую. Отчет в калонке "Диалог с диллером"
simaxim
19 October 2010


51mks
Честно говоря не знаю как она называется, но эта была одна из первых которая появилась. Это было где-то в феврале.
simaxim
19 October 2010


kostas51
Костя я понял. Отчет читал: 1. Провала нет. 2. Обороты посмотрю . 3. Не дергается. 4. Дабл старта нет.
avatar
FunnyFoxy
20 October 2010


simaxim
Между 1-й и 2-й не виснут обороты? А торможение двигателем хуже не стало? И при движении в пробке на 1-й передаче без газа не едет рывками?
simaxim
20 October 2010

1

FunnyFoxy
Не висунт, но опускаются обороты помедленнее чем было, небольшая задержка секунды 2 при езде накатом на отметке 1200, потом опускается до 800 с небольшим оборотов. Ну и двигателем тормозит соответственно похуже. На первой, если ниже 1200 об не опускать, то вроде не дергается. В целом терпимо. Во всяком случае это лучше чем когда глохнет.
Мгновенный расход топлива на холостых показывает 0,9 - 1 л/ч, хотя раньше было 0,7-0,8 и средний расход увеличился на поллитра по борт. компу.
Раньше частенько детонация при трогании была, после перепрошивки получше. Ну вроде как все. Хотя поначалу разные чудеса происходили...
avatar
s2m
21 October 2010


Вот ещё вопрос про обороты...
С новья на Фёдоре (1,6 115л.с.) такая фишка - если машина катится на нейтралке то обороты ХХ поднимаются где то до 1200 в минуту. Наверно так быть и должно и я даже догадываюсь для чего это сделано, но лично мне этого не нужно и раздражает маленько. Вот собственно и вопрос: а можно ли как то эту фишку отключить? Поискал по форуму но не нашел, наверно плохо искал, не меня одного наверно это интересует...
P.S. Когда на 21103 инж. 16кл. такая же фигня была, на Калине не было...
OlegArh70
21 October 2010


s2m
у меня такой "фишки" нет, правда и на нейтралке я не езжу, а за ту секунду, что проходит с момента выкл. передачи до остановки если специально это не ловить, заметить сложно.
avatar
iceman274
21 October 2010


s2m
на нейтралке у меня не более 1000 оборотов, а когда машина полностью останавливается, то обороты тут же падают до 750-850.
так что 1200 - это уже многовато. хотя, если машина еще обкатывается, то вполне приемлимо!
avatar
s2m
21 October 2010


Ну может и не 1200, немного выше 1000. Обкатал давно уже, пробег 12килокилометров
А накатом езжу иногда, чтоб не нажимать на газульку лишний раз если машина и так может докатиться.
avatar
s2m
21 October 2010


А ещё достает что если передние дворники выключить и через небольшое время, но отнюдь не сразу, включить заднюю передачу то сзади раздается звук наждачки по стеклу - это едет дворник по вечно зас... загрязненному стеклу сарайчика. Нужно делать довольно большую паузу после последнего включения дворников и задней передачей...
avatar
lawyer®
29 October 2010


yu51
спасибо, что сообщил про освещение заднего номера - пойду проверять. Причем лампочку поменял 4 мес. назад на техосмотре - как-то слишком быстро они перегорать стали. Пора туда ксенон ставить - он по-крайней мере не перегорает
avatar
yu51
29 October 2010


lawyer®
У тебя обе лампочки скисли. У меня на прав. и лев. фарах Филипки ближнего света перегорели через год с разницей в 5 дней после одновременной замены.
Пы.Сы. сейчас нас Drakula_51
Focus51
30 October 2010


Alex51
Руль когда крутишь, ключ в замке зажигания в каком положении?
Focus51
30 October 2010


ну тогда греметь ничего не должно, разве что в крайних положениях стук есть...
если что-то гремит, то это либо в замке зажигания что-то разболталось... либо дальше надо по рулевому управлению надо смотреть...

Вот свежий пример: у меня лопнула пружина. Это никак не чувствовалось, проявлялось только при поворотах руля на достаточно большой угол в виде скрежета...
Думаю есть смысл в сервис обратиться. Дефект проявляется постоянно, так что думаю быстро найдут.
Focus51
30 October 2010


хм... Ну подергаю... напишу. Денег мастер не взял? Я бы еще на другом сервисе попросил посмотреть. Иногда это помогает. Он токо дергал? По хорошему надо на подъемник поднять, покрутить руль, а снизу смотреть или слушать. Или на яме.
Focus51
30 October 2010


ну значит ему не показалось, что звук идет от подвески... Типа какой-то звук в рулевой колонке, не представляющий профессионального интереса
Но если сильно беспокоит, то можно посмотреть в другом месте, если скажут что все нормально, то выкинуть из головы
avatar
CapiC
30 October 2010


avatar
Alex51:

Focus51
Так я в сервис обращался. Мастер руль подергал,сказал что это нормально. Когда машина заведена не гремит так сильно,только когда поворачиваешь с очень большой амплитудой и то,почти незаметно.Вот я и спрашиваю,подергайте кто у себя руль на незаведённом авто.Поверните ключ зажигания,чтобы блокировка не сработала и покрутите. Гремит или не гремит?

У всех гремит с ГУРом.
Focus51
30 October 2010


Alex51
Может и рейка... Но я у себя такого не замечал...
6 лет езды уже скоро будет
Focus51
30 October 2010


когда заведена, гидроусилитель уже помогает, то есть на рулевую колонку нагрузка уменьшается... Из того что на заведенном это менее заметно, можно сделать вывод что звук тут, в рулевой колонке...
avatar
CapiC
30 October 2010


F
Focus51:

Alex51
Может и рейка... Но я у себя такого не замечал...
6 лет езды уже скоро будет

Купив первую машину в ГУРом, я ужасно парился насчет стука. Он есть у всех!! Главное - порезче покачать руль с небольшой амплитудой в градусов 10-20.
Но так как в движении стуков нет, я перестал париться.
avatar
-Olegish-
31 October 2010


Alex51
цитата:
когда машина не заведена,а руль в разные стороны крутишь,что-то гремит или не у всех


На незаведенной рейка стучит. У всех.
avatar
s2m
2 November 2010


Alex51
А при повороте на какой угол раздается шум? Ну и характер звука какой?
Если при повороте на большой угол и звук глухой, как бы с небольшим эхом, то это могут быть опорные подшипники.
avatar
Frodji
2 November 2010


Alex51
У меня была вибрация на АКП при данном режиме,но это было после сильных снегопадов Новый 2009 год и весна 2010 года.Я тогда столько снега наскрёб,что в сервисе она стояла 1.5 часа и ещё его отковыривали потом минут 20!Так что так!
avatar
vad-ff51
2 November 2010


Alex51
Алексей, вроде у кого то такая проблема была, виной послужила прошивка коробки, именно коробки а не движка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up