Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
428,1K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
serg352
23 September 2010


Подскажите, плиз, как можно отключить дебильный датчик дождя? Задрал уже своей личной жизнью!
avatar
Frodji
23 September 2010


serg352
Рычажок вниз и всЁ !!!
avatar
serg352
23 September 2010


Frodji
Не-е-е, тогда дворники работать не будут, а я хочу как при социализме, чтобы работали с периодом, какой я сам задам. После автомата следующий режим уже очень часто.
avatar
-DM-
23 September 2010


serg352
Alex51
Залепите его с внутренней стороны непрозрачным скотчем
avatar
serg352
23 September 2010


Это уже дело. Как его найти?
avatar
-DM-
23 September 2010


В районе салонного зеркала заднего вида. Если с внешней стороны посмотреть на стекло, то его видно. Честно говоря не знаю как крепится датчик, видимо приклеен к стеклу. Можно попробовать обесточить его перерезав провод питания. Но думаю отключив его будет ИМХО неудобно, т.к. первый же режим включения работы дворников, будет включать их в режиме беспрерывного махания, т.е. не будет работы с задрежкой.
avatar
serg352
23 September 2010


Я про эту дырку и подумал. Так ее ж не заклеить
avatar
Frodji
23 September 2010

1

Alex51
serg352
Я тоже поначалу нервничал и расстраивался его работой!Даже хотел его отлучить от тела!Но потом как-то его настроил,понял его принцип работы и теперь доволен как слон !Короче подход к нему нужен правильный!
avatar
-DM-
23 September 2010


serg352
Видимо придется разобрать и посмотреть как там че устроено, а как его оттуда выковаривать я не знаю
avatar
Grok
23 September 2010


Frodji
Согласен с тобой...живу- не знаю проблем.Весьма доволен
avatar
Naval
23 September 2010

1

Alex51
Общий принцип работы датчка описан вот здесь, а вообще есть тема Датчик дождя/Датчик света, но ребята похоже сами запутались что к чему. У меня тоже бывает дождевик подглючивает, но в целом доволен.
avatar
Frozen
23 September 2010


Alex51
Абсолютно согласен с каждым пунктом! Работа ДД - одно из главных разочарований. Сегодня ездил в Мурманск и заметил, что алгоритм его работы более-менее вменяемым можно назвать только на относительно высокой скорости. В городе - пипец . Жаль, что не предусмотрено отключение автоматического режима. Иногда так достает, что выключаю дворники и пользуюсь только "взмахом".
avatar
serg352
24 September 2010


Alex51
Frozen
Похоже, нам с датчиком не повезло
Абсолютно идентичная картина. Долго жду, когда же начнет уже капли смахивать. Потом дождь кончается, солнышко светит, а дворники фигачат как бешеные, долго жду когда остановятся. это при переменчивой погоде хуже всего. Когда все время дождь - куда ни шло.
avatar
Frodji
24 September 2010


Друзья!Мне кажется,что его работа в определённой степени зависит от скорости автомобиля!В городе при езде рывками он конечно немного подглючивает!Судя по описаниям Alex51,то у меня он работает также,но я где-то колёсиком подкручу или брызну омывайкой на стекло и всего делов!Как я уже писал выше - от 5-ти летней эксплуатации FF я понял,что главное не париться!Не нравится как он работает - выключите его на хрен и включайте когда дождь пойдёт!
avt51
24 September 2010


Да. По датчику дождя согласен. Если бы можно было на обычный регулятор частоты поменять, поменял бы не задумываясь.
Более менее приспособился пока так: когда ставлю машину на стоянку, передвигаю на минимальную частоту. Потом, если дождь и надо стекло очистить, сдвигаю на одно деление вних. Машет разок другой. И при поездке, загрязнилось стекло, чуток вниз. Если после этого его переклинивает, обратно вверх. То есть подобрать оптимальное положение на всю поездку никогда не получается.
Первое время ставил в одно положение ближе к середине, думал типа обучится. Бесполезняк. Сейчас дергаю, ну как бы устраивает, но по сути от обычного регулятора не отличается.
avatar
-DM-
24 September 2010


Alex51
цитата:
Вот сажусь я,к примеру,утром в машину,на улице дождь,всё стекло залито,завожу мотор и тишина. Дворники даже не шелохнутся! Пол города с залитым стеклом проезжаю и ничего,а чувствительность почти на максимальную стоит

В этом случае колесико вниз на 1 щелчок и обратно вверх. ДД в этом случае просыпается и работает нормально.
цитата:
Или вот например еду по городу,вроде нормально,срабатывает,а потом вдруг ни с того ни с сего как начнут дворники по стеклу как бешенные летать и пока полностью переключатель не выключишь,не останавливаются

В этом случае колесико вниз на 1 щелчок и обратно вверх. ДД в этом случае просыпается и работает нормально.
цитата:
Или вот-дождь идет,чувствительность максимальная,дождь всё стекло заливает,не видно ничего,а дворники неспеша,еле-еле работают

В этом случае колесико вниз на 1 щелчок и обратно вверх. ДД в этом случае просыпается и работает нормально.

На самом деле с поворотом колесика меняется алгоритм работы ДД, во всяком случае у меня так было. Но бывает, что пока полностью дворники не отключишь они молотят по стеклу как бешеные или спят.
avatar
-DM-
24 September 2010


Alex51
Нет, Леш, нету его слава богу Так что, что на форде колесико крутил постоянно, что здесь, только уже в ручном режиме.
avatar
serg352
24 September 2010


Alex51
Грамотно изложено
Хуже всего, что датчик не просто не помогает, а просто мешает. Постоянно крутить колесико и пытаться подобрать ритм дворников во время движения не есть гут.
Почитав ссылку по алгоритму работы датчика, пришла мысль. Попробую оттереть стекло перед датчиком от антидождя. Может коэф. преломления стекла нарушился.
avatar
GRG
24 September 2010


Бедняги , а вы думаете без датчика дождя проще?
Могу назвать только одну полезную функцию - это включение медленного режима при оставновке автомобиля.
Все остальные реджимы приходится на ходу регулировать. Когда интенсивность дождя постоянно меняется, приходится все время по дороге настраивать режим работы дворников . Короче полный отстой.
avt51
24 September 2010


Без датчика дождя проще. Ездил с обычным регулятором. Его крутить меньше приходится. Настроил на нужную интенсивность и едешь. Ну, если встречный водой окатит, рычажком тогда переключишь на непрерывный режим и обратно. Тут крутить приходится больше. Недоработка, но меня уже как-то не напрягает. Привык.
avatar
serg352
24 September 2010


Вопрос знатокам: как заблокировать задние двери от открывания изнутри ? Отвертку в дверце крутить не предлагать.
Раньше в другой жизни я пипочку сбоку нажал и все пассажиры мои.
Сейчас чего-то не получается. Мануал с первого раза не вставил,как-то запутано.
avatar
GRG
24 September 2010


serg352
так а нету такого в FF2, только на третьем внедрили...
avatar
serg352
24 September 2010


Нормально! Прогресс называется! Я чуть ребенка в отпуске не потерял, был уверен, что блокировка на дверной ручке изнутри заперла всех.
avatar
vad-ff51
24 September 2010


Alex51
ну да, сам езжу с ребенком и давно уже левую дверь заблокировал
avatar
DJ Kokos
24 September 2010


Alex51
ну видимо, про отвертку Серж утрировал он против манипуляций в торце двери в принципе. Если честно я тоже не понимаю, почему двери открываются изнутри в любом случае
avatar
-DM-
24 September 2010


DJ Kokos
Ну видимо так сделано из соображений безопасности, прежде всего!
avatar
DJ Kokos
24 September 2010


-DM-
Дим, тут понятие безопасности двоякое.
Если двери остаются открытыми после аварии это одно, есть надежда что их не заблокирует деформацией кузова. Но какая тут безопасность, когда ребенок может на ходу выскочить из машины чото не до конца додумано. На многих марках сделана блокировка с кнопки на водительской двери. Вот о чем речь, а не ковыряния в темноте в торце двери.
avatar
serg352
24 September 2010


Alex51
Я этот винт и имел ввиду, потом, конечно, запер. Но был просто поражен, когда вначале пацан на трассе взял да открыл дверь. На всех других машинах у меня всегда блокировались двери.
Винт-то установить можно, только когда ребенку в дороге срочно надо,пардон, в туалет, мало остановиться на обочине, надо срочно вылезать самому и бежать открывать его дверь снаружи, чтобы его могли вынести.
Мы задолбались это делать, если честно. И обивку разок попортили, когда срочно не успели открыть
avatar
-DM-
24 September 2010


DJ Kokos
У меня есть такая кнопка, рядом с кнопками стеклоподъемников, она блокирует все двери, так что за ручки изнутри и снаружи дергать бесполезно, но если пимпочку блокиратора замка поднять, то дверь спокойно открывается. У меня малой когда просек эту тему, стало бесполезно кнопкой изнутри закрывать Поэтому от детей только и остается, что отверткой в двери крутить
avatar
FunnyFoxy
24 September 2010


GRG
цитата:
Бедняги  , а вы думаете без датчика дождя проще?Могу назвать только одну полезную функцию - это включение медленного режима при оставновке автомобиля.Все остальные реджимы приходится на ходу регулировать. Когда интенсивность дождя постоянно меняется, приходится все время по дороге настраивать режим работы дворников  . Короче полный отстой.


Однако вы батенька зажрались! Ты вспомни удобство регулятора на своей 15шке бывшей
Мне лично не впадлу колесико перещелкнуть вврех или вниз - титанических усилий это не требует. А вот зависеть от электронного интеллекта датчика дождя както не слишком хочется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up