Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
serg352Да я бы с удоаольствием, машину ещё не отдали... отписался бы...завтра как раз еду на разведку, а то что-то долго...уже почти в пешихода превратился
serg352
17 September 2010
GrokЗато пещихода не трясет и не гудит
А обещали во вторник...
Ждем-с
serg352:
|
Grok Зато пещихода не трясет и не гудит А обещали во вторник... Ждем-с |
у пешехода тоже и сайлентблоки летят и шаровые. Причем хрен починишь тогда
так что берегите ходовую
FunnyFoxy
18 September 2010
SlasherНормуль! Надо тоже куда-нить впендюрить
Дорогие они падлюки, а хелла так вообще капец... Все ближний днем больше не включаю. Напишу позже какой расход топлива будет. Сейчас в моем режиме у меня 7,3 л-100 км в среднем.
OlegArh70
18 September 2010
Slasher
про расход прикалываешься?, мощность ламп бл.света 110вт - это примерно 0.02л/час
Slasher
18 September 2010
OlegArh70а еще что включено?
Почему же прикалываешься сразу...
PS Как на литры пересчитывал?
OlegArh70
19 September 2010
Slasher габариты ещё и подсветки, итого макс. 150вт - 0.025-0.03л/ч
пересчет конечно прикидочный, брал для своего движка (85квт):один из вариантов:обычно мотор на хх использует около 5%мощности, расход при этом 0.7л/ч получаем 0.7/(85х0.05)=0.165л/квт.ч, с учетом кпд генератора(скажем 80%) и мощности ламп получим 0.165х0.15/0.8=0.03л/ч
Drakula_51
18 September 2010
Slasher Как с полосатыми палками будешь бороться?
Grok
19 September 2010
Сегодня забрал машину с АА!!!
Всё...продолжение завтра, спать хочу. Шумку сделали, фотки будут со дня на день-обязательно выложу-фоторедактор- Константин Мальцев. А про качество работ и впечатления- после сна, надо переварить
Drakula_51:
|
Slasher Как с полосатыми палками будешь бороться? |
Дык эта картинка иллюстрирует европейский стандарт размещения дневных ходовых огней. Разве он у нас действует?
Drakula_51
19 September 2010
FrozenИзменения в ПДД начнут действовать после 20 ноября. Полного текста ещё не видел, но я думаю, что
борзопизаконотворцы долго не мудрствовали, а просто приняли ECE-R87 (могу ошибиться).
Ага, нашёл:
http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs81-100.html - вот тут можно скачать/почитать почитать про R87, наши там со всем согласились
Drakula_51
а никак. Посмотрим что будет. Путин по телеку сказал что это не будет являться переделкой конструкции машины. Ну вобщем посмотрим.
Slasher:
|
Drakula_51 а никак. Посмотрим что будет. Путин по телеку сказал что это не будет являться переделкой конструкции машины. Ну вобщем посмотрим. |
Главное, что скажут на техосмотре. Не забудь написать.
Focus51
напишу через 2 года )))
pilot636@rambler.ru
19 September 2010
Сегодня ездил на развал- схождение, на стенд. Делал хороший знакомый, у него свое оборудование, ну суть не в том. Схождение у нас выставляется перед - зад и одно без другого никак, ну то есть как, но толку от этого ноль. После вердикта мастеров, недавно делавших мою машину, что выставить схождение мне не смогут, так как задняя подвеска убита, я все- таки рискнул. Результат превзошел мои ожидания. Ну, во-первых, я прослушал лекцию с картинками, про уход моих ( моего авто ) углов спереди и небольшого отклонения сзади, это все понятно. После успешной регулировки и выставления правильного схождения, был вынесен вердикт, что запаса регулировки задней подвески ( есть такой параметр ) еще очень много и торопиться ее менять было бы не очень умно. Так же было получено несколько советов, а именно:
1- всегда берите графики регулировок, которые выдаст компьютер ( так можно мониторить состояние подвески);
2- говорите спецам ( толковые должны сами знать), чтобы смазывали резьбу регулировочных болтов, дабы не иметь проблем в будущем.
Всем доволен, машинка ожила, готова к зиме.
pilot636@rambler.ru
а у меня на одном колесе болт уже прикипел... ((( Сход немного не в норме, в следующем году возможно полезу менять сайленты все...
-"Вот я и сделал себе шумку, так снимайте меня в кино, сбылись мечты идиота"(с)
Вот как-то так...
не для всехНу для начала скажу про двери...многие братья видели травму моего АВАЛОНСКОГО КОНЯ, вердикт был одназначным... менять двери с покраской!!!
Покрасили всё вроде отлично, даже в тон попали, на глаз-ни чуть не отличается. Но вот как повесили двери...с передней всё в порядке, а вот задняя при открывании- слегка подрагивает- это ни чему не мешает, но раздражает просто пипец, вообщем это про двери. Ещё раз повторюсь, что как по покраске, так и по срокам выполнения (а всё заняло 4 дня)- всё очень не плохо Честно говоря я просто рад, за исключением этой дрожащей двери...
ну вот и подобрался до шумки. Расскажу первые впечатления сейчас, а чуть позже немного инфы в цифрах и картинках...
Что в машине есть шумоизоляция- я почувствовал,когда сел в машину и закрыл двери (они заметно потяжелели). Звук так же остался где то там, за дверью, в машине были только мы...я ...и тишина
Первый косяк был обнаружен в водительской двери...при зкрывании в ней дребезжало стекло
, огласил данный косячок- в течении часа всё было как в лучших домах Ландона
.
При мне мастера собрали маленький консилиум (на 4 человека, а время было уже к 20.00), выработали замысел, тактику, стратегию...и быстро разобрали дверь. Далее было делом техники. Подшаманили дополнительной шумки в месте, где шаталось стекло и всё в порядке. Я вновь успокоился, но сознание не давало провалиться в пучину забвения и вновь напомнило про дверь...
Через некоторе время мастер кузвного цеха скзал мне, что двери мои оказывается ещё не отпалированны и поскольку время уже позднее (а в Мурманск я приехал за 150 км с супругой и маленьким ребёнком с самого утра в надежде забрать машину ну если не с утра, то хотя бы к обеду), то мне надо приехать снова, для чего предварительно записаться в очередь, -"но сделать это надо как можно раньше"- посоветовал мне мастер. Я не знаю как вы парни, а лично я себе не могу позволить в любой рабочий день прокатиться до Мурманска и обратно (дорога занимает 1.5 часа и 150 км - в одну сторону+ работа всё таки не дворником у которого график работы свободный), суббота день сокращённый, а воскресенье-выходной...
Когда ехал обратно домой- уровень шума действительно уменьшился в разы, был дождь- по крыше ни звука, калёса по лужам- как нож по маслу...слышно только движок, но очень в разумных пределах. Словом, стало конечно тише.
x
Завтра чуть подробнее о впечатлениях на дороге...спать хочу
Grok
Вот этого я боюсь больше всего, что будут полностью разбирать обшивку.
Старая практика подсказывает, что потом будет что-нибудь дребежжжать.
Но если действительно стало тихо - надо будет сделать.
serg352Ну разбирть надо, без этого никуда не денешся
, а вот тише стало, это точно. как в банке
сидишь.Шум заметнее стал тише, а местами пропал вообще
Вроде на ФФ3 объявили в комплекте штатную шумку. Я бы доплатил с радостью. Нет ничего комфортнее, чем тишина в машине. Все остальные навороты - от лукавого
serg352да ьы понимаешь...здесь тоже штатная есть...но одно название
vad-ff51
20 September 2010
я своими руками зашумил дверки, заднюю полку и пол багажника, зтало заметнее тише
Где-то подцепил адрес. Может кто не знает такой. Много интересного и полезного узнал.
http://www.wikifocus.ru/Glavnaja
serg352Интересно,а дроссельную заслонку на самом деле девушка промывала
??
FrodjiАга, тоже аинтересовало
Кстати там есть форум по выбору резины, уже народ обсосал.