Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
pilot636@rambler.ru
6 September 2010
Mitrich51pilot636@rambler.ruВам смешно, а я 1,5 литра лишних зафигачил, как последний лох
Даже как-то неудобно.
OlegArh70
6 September 2010
serg352
а как затупы, вылечились?
pilot636@rambler.ru
6 September 2010
serg352Ничего смешного, сам являюсь владельцем двигателя 1.8 с этим самым мистическим щупом.
Mitrich51 тебе смешно, а у владельцев 1,8 фф2 горе... Толи дело на фф1 сунул высунул и все нормалек...
Mitrich51
6 September 2010
pilot636@rambler.ru
serg352
и как происходит замер масла? впервые слышу подобное...
serg352
6 September 2010
Значит моя ошибка: утром вытаскиваю щуп - сухой. Потом сколько не вытаскиваешь, весь в масле. Думал - соккребает со стенок и доливал по первому замеру. Сказали, что надо покрутить, чтобы он захватил масло. В общем особенность национального щупа
По поводу тупости сказали, что это только прошивка, больше якобы ничего влиять не может.
Чего-то мне с пришивкой экскрементировать не хочется. Движок хоть ленивый, но ни даблов, ни плаваний оборотов нет.
Сколько у меня их было...Приспособимся.
pilot636@rambler.ru
6 September 2010
Mitrich51Очень не просто, особенно если масло свежее.
Уже научился интуитивно проверять.
Измеряю уровень масла 2-3 раза опустив щуп в двигатель, ничего не поворачиваю, все четко показывает.
Самое главное, проверять уровень почаще. Я проверяю уровень каждую мойку, стабильно раз в неделю.
2.0 очень своеобразен: масло есть постоянно, а потом раз и его нет.
Так что рекомендую проверять почаще.
Whitesnake
7 September 2010
FunnyFoxy-DM-FunnyFoxyУ нас в Апатитах большой альтернативы нет - либо Роснефть, либо статойл, и ещё пару no name. По Вашему совету последний раз заправился на статойле, даблы исчезли, но и потеплело. Жду похолодание
.
pilot636@rambler.ru
7 September 2010
WhitesnakeДабл вылечил полностью переходом на АИ-98. Дороже, конечно, 95-го зато не парюсь. Если денег жалко, то привыкай к даблам- это особенность настройки мозгов 1,8.
Все прошивки, пока по крайней мере, имеют свои нюансы, так что выбирать тебе.
Whitesnake
7 September 2010
В принципе если и в -25С машина также без проблем будет заводиться со второго раза, то можно и закрыть на это глаза, а если нет надо думать...
pilot636@rambler.ru
7 September 2010
WhitesnakeС одной стороны дабл даже на руку зимой. Масло успевает закинуть из картера. Второй пуск будет легче движку в сильный мороз.
FunnyFoxy
7 September 2010
Whitesnake
У меня когда дабблы еще были, то по зиме в любую погоду со 2-го раза заводилась. Так что это неудобство больше, чем неполадка.
pilot636@rambler.ru
7 September 2010
FunnyFoxyЯ когда первый дабл словил, жутко занервничал. Было это в далеком 2006-м, сразу залез на форум и успокоился. Так и лазил до 2009-го, а потом решил, что надо зарегистрироваться и пообщаться с этими умными и приятными в общении людьми. Вот до сих пор и общаюсь. Сорри, за ОФФТОП, ностальгия.
pilot636@rambler.ru
11 September 2010
Ездил в Мурманск на ремонт ходовой. Заехал с одним, выехал с полным списком неисправностей. Заднюю подвеску приговорили
: расслоение резины во всех рычагах. Амики в норме.
Так же приговорили правый внутренний ШРУС.
Так же обнаружили масло на штоке правого переднего амортизатора. Подтека нет, но... Короче, то что меня беспокоило, все осталось.
От задней подвески и особенно от ШРУСа такого не ожидал.
pilot636@rambler.ru
Сколько пробег?Я на предыдущем FF2 рычаги задней подвески из-за небольшого расслоения сайлент блоков поменял на 85 тыс. км.,а масло на стойке передней потекло на 98 тыс.км.!!!
pilot636@rambler.ru
12 September 2010
Frodji60000 км, Сань, по- моему маловато.
Масло из стойки не течет, просто потеет, я бы так сказал. С рейкой этой нянчился, а она
, уже вторая, рулевые в идеале, а она стучит зараза.
Буду новую ставить, благо есть запас.
Мурман-2
12 September 2010
1
pilot636@rambler.ru:
|
Так же приговорили правый внутренний ШРУС. |
Как приговорили? Разбирали? Чего-то я сильно сомневаюсь в диагнозе. Есть стук при начале движения, при смене режима?
pilot636@rambler.ru
12 September 2010
Мурман-2Да, есть стук в начале движения, чаще слышится с вывернутыми колесами.
Определили по вертикальному люфту на входе ШРУСа в коробку. Сомнение в диагнозе, конечно, есть. Я грешил на опорники и рулевые тяги с наконечниками, но все это в норме, а больше чего еще? Промежуточный подшипник тоже не люфтит.
Мурман-2
12 September 2010
pilot636@rambler.ru:
|
Мурман-2 Да, есть стук в начале движения, чаще слышится с вывернутыми колесами. Определили по вертикальному люфту на входе ШРУСа в коробку. Сомнение в диагнозе, конечно, есть. Я грешил на опорники и рулевые тяги с наконечниками, но все это в норме, а больше чего еще? Промежуточный подшипник тоже не люфтит. |
Правый внутренний шрус висит на промежуточном валу и в коробку не входит. Очень сомневаюсь, что проблема в нём.
pilot636@rambler.ru
12 September 2010
Мурман-2Ну я имел ввиду люфт при нажиме на Трипод вверх- вниз. Сам, конечно, его не тягал, но показывали при мне и люфт действительно был. В любом случае горячку с заменой пока не порю. Пока займусь задней подвеской. Сегодня читал анализ журнала" За рулем" задней подвески Лачети. Вердикт- она вечная. Слезы стекали по моим щекам.
Мурман-2
12 September 2010
pilot636@rambler.ru:
|
Мурман-2 Ну я имел ввиду люфт при нажиме на Трипод вверх- вниз. |
Там, имхо, определённый люфт допускается. Хуже, когда стакан на валу болтается, особенно если принять во внимание, что по частям он не продаётся, а поставляется в сборе: вал с промежуточным подшипником и стаканом.
Вроде бы есть китайские ASVA, но по качеству они хромают. Так, что здесь, ты прав, спешить не надо.
pilot636@rambler.ru
12 September 2010
Мурман-2
Да оригинал достать не проблема, за приемлемые деньги, конечно. Вот только может оказаться, что дело было не в нем, тогда денег будет жалко. Немного подробнее про стакан на валу, как проверить?
Мурман-2
12 September 2010
pilot636@rambler.ru:
|
Мурман-2 Да оригинал достать не проблема, за приемлемые деньги, конечно. Вот только может оказаться, что дело было не в нем, тогда денег будет жалко. Немного подробнее про стакан на валу, как проверить? |
Я менял подшипник промежуточный на фокусе - устроено всё так же как на мондео, поэтому болячки должны быть схожи. Главное, чтобы не было люфта в посадке стакана на валу. Бывает срезает шлицы.
Сам трипоид - можно купить отдельно. Поэтому, имхо, главное связка стакан - вал. Ну ещё выработка в стакане может быть, но на твоём пробеге маловероятно и без разборки не увидеть. Проверка простая - хорошо подергать.
pilot636@rambler.ru
12 September 2010
Мурман-2Верх- вниз или право-лево? Люфт какой- нибудь допускается? Чую придется лезть самому и тактильно все пробовать. Салены в заднюю подвеску реально поставить или рычаги в сборе под замену? Косточки и серпы со стойками стаба не дорогие, а вот рычаги.
Ну развальные еще куда ни шло, а остальные.
Есть у кого- нибудь опыт, всмысле информация о возможности замены саленов?
partisan51
12 September 2010
pilot636@rambler.ru
Сайлент блоки продаются отдельно, но под кат. № MAZDA.
pilot636@rambler.ru
12 September 2010
partisan51Ага, буду присматривать потихоньку. Интересно, мастера сказали, пока подвеску сзади не перетряхнешь, схождение не выставить. Езжу с кривым рулем, как лох последний, может все же замастырить сход.
pilot636@rambler.ru
если сайленты выпотрошенные как ты сход то замастыришь... Я кстати могу тебе подкинуть пару идей на счет полиуретановых сайлентов, они вечные, но обещают их производство в октябре ноябре(((...
Мурман-2
12 September 2010
pilot636@rambler.ru:
|
partisan51 Ага, буду присматривать потихоньку. Интересно, мастера сказали, пока подвеску сзади не перетряхнешь, схождение не выставить. Езжу с кривым рулем, как лох последний, может все же замастырить сход. |
Передние колёса выставят без проблем. Руль ровный будет. Если это напрягает.