Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Focus51
По гарантии ма ФФ2.1 меняется, если свистит из-под капота.
Focus51Да, по гарантии на FF2.1 есть замена ролика и ремня,т.к. есть там небольшой косячок - на холодную свист!
vint_peredelkinРезина Бриджик ЕР300!Но это не резина,т.к. в воскресенье поменяли ступичный(залюфтил),поставили колёса от другой машины,но гул остался(появился он кстати не так давно,а на резине этой я уже прошёл 20 тыс.км. за этот сезон).2.08. будут продолжать искать проблему,сказали,что возможно промежуточный на валу загудел
!
Focus51точно, у меня тоже самое было
, поменяли в течении 1.5 часов, всё быстро и качественно...
Эта "неисправность"- лицензионная
, компания ФМК о ней в курсе...и предлагает установку ролика от FF 2, после чего всё проходит, проверено
PS: писал об этом раньше...
А у меня вчера такая хрень проявилась.
По пути заехал в магазин, быстро что-то там купил, вышел. Двигатель конечно нагретый, стрелка торчит строго вверх. Поворачиваю ключ, отпускаю, двигатель брык и заглох. Еще раз - то же самое. Еще раз завожу и немного жму на газ (так карбюраторные двигатели заводят на горячую, если кто не в курсе) двигатель запускается, работает. Ровно без провалов, адекватно повышая и понижая обороты если добавлять и убавлять газ. Но если газ отпускаешь, тут же глохнет. Т.е. не держит холостые обороты. Пришлось так и ехать, когда переключаешь скорость, двигатель глохнет, потом заводится, после того как переключишь скорость и отпустишь сцепление, как бы с толкача. И вот с такой хренью пришлось ехать домой. Конечно при переключении скоростей можно умудряться не отпускать газ. Но когда нужно тормозить, газ приходится бросать. Левой ногой тормозить я не учился.
И вот что интересно. Такой баг у меня появлялся и раньше. Первый раз несколько лет назад. Повторялся примерно раз в год. Потом раза в два. А сейчас уже примерно раз в месяц. Причем это всегда летом в более-менее теплую погоду. Специально воспроизвести эту неисправность не удается. Вот приехал на работу, заглушил. Завожу - заводится и холостые держит. Но если это вдруг началось, то тогда уже не проходит до тех пор, пока не дашь двигателю заметно остыть от рабочей температуры. У кого-то такое случалось (у меня ФФ1, зетек 1.8)?
Конечно нет проблем сразу на диагностику поехать. Но там с большой долей вероятности возможны 2 исхода:
1) Мы все проверили, неисправностей нет, ошибок тоже. Плачу денежку, уезжаю, через месяц все повторяется.
2) Мы все проверили, стопудово это - "название запчасти"(лямбда зонд, кислородный датчик, датчик массового расхода воздуха, датчик температуры или "ещё черт знает какая запчасть"), её надо поменять. Покупаю эту запчасть, её меняют, все работает (вот видите!), через месяц хрень повторяется
Что делать? Блин...
Focus51
Вероятнее всего клапан холостого хода. Находиться по впускным коллектором, очень глубоко и не удобно. Либо грязный внутри, либо что-то с проводкой. Если внутри, то иногда могут проявляться и другие проблемы, как плаванье оборотов,завышенные или наоборот обороты ХХ, если что с контактами, то должна загораться или моргать лампочка "проверь двигатель".В ветке по первым фокусам должна быть тема про чистку сего девайса. Может быть и датчик температуры, но тогда запуск на горячею должен быть затруднён может и глохнуть, только до тех пор пока не прогреется лямда.
Focus51 сымай чисти клапан холостого хода. Находится за впускным коллектором сзади двигателя в очень неудобном месте. Чисти жидкостью для очистки карбираторов или дроссельных заслонок. Обязательно при этом скинь клему аккумулятора.
sdi_iljaПлаванья не замечал. Но иногда наблюдаю когда после холодного пуска он выбирает низкие обороты (меньше 1000), тронешь педаль газа, мозги встают на место (ой, двигатель же холодный, надо смесь обогатить
), и обороты становятся больше. Т.е. налицо заниженные обороты ХХ. Лампочка "check engine" (мой товарищ переводит это как "замени двигатель"
) к счастью никогда не моргала, иначе я бы с этим уже давно на СТО пошел бы. Лямда по идее на горячем работающем двигателе должны быть уже прогрета. Потому как, когда это случалось, я уже после езды, глушил движок, а при запуске он снова глох на ХХ.
В общем выходит по твоим признакам клапан ХХ.
sdi_iljaSlasherПосле вашего совета, наверно лучше обращусь на СТО, пусть сами почистят. А то каждый раз при замене лампы ближнего света упариваюсь, а тут такое...
Сейчас еще поищу тут на форуме про чистку этого клапана ХХ.
Спасибо за помощь!
iceman274
30 July 2010
в тему про дэйлайтс!
цитата: |
не на все бамперы они встанут... Я примерялся линейкой вроде подходят. |
вот товарищ поставил фонарики дневного света на мондео:
вроде смотрятся не как инородный предмет. вполне вписались, да и крепеж крепкий!
iceman274
смотрится класс!!!
iceman274
а фирма фонариков какая?
Slasher
это у него стоит что-то китайское, производителя установить не удалось.
Эти фонари ставились в качестве эксперимента, а сейчас он присматривается к филлпс.
Уважаемые одноклубники, если кому приходилось менять ремень ГРМ и ролики, то при каком пробеге авто это нужно сделать? Дв. 1,6 - 115 л/с.
менял на первом ТО (10.000км), появился свист...
Maks051 по инструкции раз в 160 тыс. км, я бы менял на 100-120 тыс.км. Вроде как то так.
Grok Ремень ГРМ?!?!?!
Maks051
Менял на 86 тыс.км.!
Maks051
Так же две недели назад на 86 тысяче, вместе с роликом и ремнём генератора.
Maks051
14000 на ТО-1 замена приводного ремня и ролика по гарантии.
Подсвистывать на холодную начал примерно на 8-10 тыс. км пробега.
Блин человек спрашивает про ремень ГРМ, при чем тут свистящий приводной ремень генератора?!
Всем откликнувшимся спасибо. Машинка прошла 70 тыс.км. Мой начальник просит ее продать. Вот и интересуюсь, дабы потом не иметь неприятностей!!! Главное предупредить о предстоящих вложениях...
Slasherоооо..
, пардон, писал в попыхах...
описываю свои неисправности машинки -
пробег восемь с чем-то (но т.к. не помню с чем, то пусть будет 9 000
)
машина несколько раз глохла безпричинно на холостых во время подкатывания к месту остановки на нейтрали (скорость примерно 5-10 км/ч), сегодня при скатывании с горки на малой скорости (по грунтовой не очень ровной дороге) высветилось неисправность системы рул. упр. и загорелась лампочка ESP...через мин. погасла
было ли у кого подобное... и к официалам - проблемно это или такие глюки бывают???
спасибо...
Vi.P:
|
и к официалам - проблемно это или такие глюки бывают??? спасибо... |
Вопрос не в той ветке
Тогда отвечу как просто юзер
У меня такое было (я про ESP и неисправность рулевого упраления), загорался весь этот цирк на дисплее БК, но через минуту всё исчезало...
Было два подобных случая этой зимой, кстати, оба раза в сильный мороз.
цитата: |
Вопрос не в той ветке wink.gif |
если честно, то специально сюда написал, т.к. не столь важное происшествие (на мой взгляд) и не стоит засорять тему "Диалог с дилером ..." а так вроде и пробег и неисправности ))) и эксплуатация
Vi.Pцитата: |
машина несколько раз глохла безпричинно на холостых во время подкатывания к месту остановки на нейтрали (скорость примерно 5-10 км/ч) |
Добро пожаловать в компанию владельцев двигателя 1,8
На данный момент лечится (но не без маленьких остаточных косячков) при помощи прошивки машины калибровкой от двигателя 2.0, либо калибровкой от испанского Фокуса 1,8. Как это ни парадоксально, но фокус 1,8 сносно работает на всем чем угодно, кроме родной калибровки
цитата: |
сегодня при скатывании с горки на малой скорости (по грунтовой не очень ровной дороге) высветилось неисправность системы рул. упр. и загорелась лампочка ESP...через мин. погасла |
Такие вещи тоже были раз 5 за время владения автомобилем. Появлялось при спрыгивании с бордюрчиков, цеплянии камней или зимой в мокро-морозную погоду. В компьютер при этом не пишется никаких ошибок, поэтому концов не найти. Лечится перезагрузкой
т.е. глушим и заводим машину.
Vi.Pда да...было такое парочку раз (я про "заглох мотор на нейтрали")...
, но пока больше не повторяется...
Grok:
|
Vi.P да да...было такое парочку раз (я про "заглох мотор на нейтрали")... , но пока больше не повторяется... |
вот читаю я это и думаю...
а стоит ли мне промывать клапан ХХ (и дроссельную заслонку), если у меня это так редко все бывает. Денег не жалко, чтобы даже от редкого геммора избавиться. Страшно что -что нибудь там сотворят, от чего потом гораздо большие проблемы появятся, и при это уже более частые или постоянные...
FunnyFoxy
5 August 2010
GrokТы писал, что глох на нейтрали пару раз. Если это происходило при езде накатом (подкатыванию к светофору например) и обороты по тахометру при этом плавали, то дело в неправильной прошивке двигателя, которая у тебя установлена. Этим грешат движки 1,8. ФМК больше 2-х лет пытается выпустить прошивку, которая бы это исправила. Зимой вроде бы прислали. Народ поставил - обороты стабилизировались, но появились другие глюки с которыми мириться невозможно. Тогда люди стали прошивать движки калибровками от европейских 1,8 или русских машин с движком 2.0. Теперь машины себя ведут нормально, но маленькие неудобства кое-у кого появляются. Поэтому все и ждут, когда наконец-то ФМК выпустит нормальную калибровку под русский двигатель 1,8, которая бы вылечила все проблемы. Хочешь подробнее - читай в этой теме:
Новые калибровки для 1.8! (сообщение #8160203)
Вот интересно, если раньше были проблемы с плавающими оборотами, а сейчас нет, вроде и не делал ничего особенного, один раз дроселльную прочистил, ну и заправляться стал на Лукойле, можно ли отсутствие плавающих оборотов в моем случае назвать чудом?
STRELOK1980
Меня два года не могли (не хотели или не знали как) вылечить от двойного старта. Зато через неделю после окончания гарантии смогли (захотели, узнали)! И запрвки тут не причём (моё мнение и опыт). Никто из нас не заправляется где попало (я так думаю). Месяца два назад при остановках перед светофором стала плавать стрелка тахометра. Почистил заслонку и решил проблему.
Grok:
|
Vi.P да да...было такое парочку раз (я про "заглох мотор на нейтрали")... , но пока больше не повторяется... |
у меня не просто заглох...
у меня если начинается, то глохнет постоянно при каждом переходе на нейтраль. проходит только если оставить машину в покое и дать двигателю остыть...
Сегодня блин повторилась... Попробую на сервисе промыть это КХХ и дроссельную заслонку...