Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
427K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
51mks
23 October 2007


А если по дороге сломается ехать можно будет.???
Max-C-Max
23 October 2007


51mks
Можно
avatar
lawyer®
15 November 2007


а маслице у нас все-таки фиговинькое проверил сегодня уровень - все нормально, но щуп пришлось секунд 5 трясти чтоб с него капнуло и это при -5, а на старой машине у меня щуп с мобил 5-50 невозможно было вытащить не капнув пару раз на двигатель.
Max-C-Max
15 November 2007


lawyer®
Тут как то на грузовозоффе был, так там стояло несколько бочек с масла с лейблом FORD...
avatar
51mks
15 November 2007


Формула Е нормальное масло, один раз заливал Статоил , так за 10тык почти литр долил а Формула Е колом стоит , за 15тык. доливаю 200грам.
avatar
Dr.Serg
16 November 2007


Интересная фишка- по лету пользовался антидождём. Сейчас решил попробовать зимой- оказалось хорошая штука. Раньше, поутру долго приходилось отмораживать боковые стёкла- сейчас-после обработки- одним взмахом веника весь снег со льдом сметается! Единственное не советую обрабатывать лобовуху- у меня зимняя стеклоомывайка вступила в контакт с антидождём= получилась жуткая , мутная пелена- немного просветляется после многократных взмахов щётками!
avatar
Drakula_51
16 November 2007


Dr.Serg
А антидождь какого производителя?
avatar
FunnyFoxy
16 November 2007


Проехал 1200 км. Пока все нравится, хочется ездить и ездить. Но вот дабл-старт по утрам начинает запаривать. Как бы не возникло проблем с пуском в морозы
avatar
STRELOK1980
16 November 2007


Pasha K.

Съезди к дилеру, проблема решается меньше чем за час! В основном, но бывают и исключения!
avatar
Dr.Serg
17 November 2007


Drakula_51
фирмае " Runwey" - кажется так, вчера ,при похолодании, опять убедился в отличных антиобледенительных свойствах этого антидождя!!
avatar
TIPUS
17 November 2007


Регулярно обрабатывау сей "пшикалкой" но какойто другой конторы боковые и заднее стекла.. отличная весч! Лобовуху по тем же самым причинам! Как то набрызгал ... и потом офигевал всю дорогу!!!
Еще рекомендую силикон любой конторы... резинки по периметру дверей... попшикать.. становятся жирными и нет чувства отдирания при открывании двери после перепадов температуры +1 ...-10 что и у нас бывает
avatar
Drakula_51
17 November 2007


цитата:
Еще рекомендую силикон любой конторы... резинки по периметру дверей... попшикать..

На основной ветке по ФФ2 и C-max безоговорочным лидером признан "Реставратор покрышек" (артикул DW5343) DoctorWax-а (не путать с Dr.Serg ) - помимо неприлипания, устраняет скрип уплотнителей
Собсно, вот он
avatar
lawyer®
17 November 2007


а я HI-Gear лобовое намазал - мне нравится, хотя пелена от дворников остается, но не надолго - не мешает
avatar
Ispanec
18 November 2007


TIPUS
Попшикать та можно и в книжке тоже так рекомендовано, но только в дверные замки, в дверные ручки, в замок капота, в замок багажника, в основание зеркал заднего вида, но потом на мойку подтеки смывать. По личному опыту попшикал резинки дверей ничего нискажу жирно и скрипения никакого нет, а через неделю бах и "сверчок" завелся. После мойки все исчезло. Двери нормально открываются проблем нет.

Никто не сталкивался с такой проблемой, как глухой стук в задней правой части на больших кочках? В сервисе был, обозначил проблему, подвеску задную продиогнастировали ничего не нашли. А стук продолжается на нервы действует!!!
avatar
-Olegish-
18 November 2007


Ispanec

цитата:
Попшикать та можно cool.gif и в книжке тоже так рекомендовано, но только в дверные замки, в дверные ручки, в замок капота, в замок багажника, в основание зеркал заднего вида, но потом на мойку подтеки смывать. По личному опыту попшикал резинки дверей ничего нискажу жирно и скрипения никакого нет, а через неделю бах blink.gif и "сверчок" завелся. После мойки все исчезло. Двери нормально открываются проблем нет.


Летом в сухую погоду тоже поскрипывали уплотнители. Посиликонил. Через 2-3 дня тоже самое. Помазал глицерином. Пару недель не скрипело. На этом тест закончился т.к. пошли дожди. Летом посмотрю. Если заскрипит то тогда:
цитата:
На основной ветке по ФФ2 и C-max безоговорочным лидером признан "Реставратор покрышек" (артикул DW5343) DoctorWax-а (не путать с Dr.Serg biggrin2.gif ) - помимо неприлипания, устраняет скрип уплотнителей yes.gif
рома ю
18 November 2007


привет колеги .вчера поцарапал задний бампер, крыло, треснул фонарь ,где лучше делают кузовные работы,говарят что в АА делают плохо и очередь
avatar
NIKIT@FORD
18 November 2007


Р
рома ю:

привет колеги .вчера поцарапал задний бампер, крыло, треснул фонарь ,где лучше делают кузовные работы,говарят что в АА делают плохо и очередь

Говорят не правду! Если автомобиль на гарантии, то все работы (в том числе и кузовные) необходимо делать у нас, иначе в дальнейшем претензии по кузову приниматься не будут!

С надеждой на понимание, АА
avatar
Dr.Serg
18 November 2007


рома ю
Делал в АА - остался доволен!
avatar
TIPUS
18 November 2007


avatar
Ispanec:

Никто не сталкивался с такой проблемой, как глухой стук в задней правой части на больших кочках? В сервисе был, обозначил проблему, подвеску задную продиогнастировали ничего не нашли. А стук продолжается на нервы действует!!!

Можешь на такие "мелочи" не напрягаться...
у меня редко - редко что то громыхает в двери пассажира...
может на заводе ключ гаечный оставили
вот и побрякивает раз в пятилетку!

Был сегодня в АА с проблемой след характера ... стеклышко лампочки освещение гос номера покрылось рдавчиной. Ремонт: отвинтили ... протерли керосином... закрутили. Теперь светит как раньше. Не у кого такой фичи небыло??
avatar
Drakula_51
18 November 2007


TIPUS
цитата:
стеклышко лампочки освещение гос номера покрылось рдавчиной...
...Не у кого такой фичи небыло??

Если Керхером поливать возле накладки багажника (в которой лампы с плафонами) - струи воды выходят и с другой стороны. Т.е. уплотнений там никаких. Так что протирать придётся часто
avatar
-DM-
18 November 2007


цитата (nikita_fleet @ Nov 18 2007, 20:48)
Говорят не правду! ...
С надеждой на понимание, АА

Dr.Serg
цитата:
Делал в АА - остался доволен!


рома ю
Согласен с коллегами, нормально в АА делают!!! А по поводы времени, это как попадешь, если сейчас сезон железячников, то и у гаражников (нормальных) работы валом тоже ждать придется
рома ю
18 November 2007


спосибо колеги за имфу ,а то меня стали парить в страховои ,и что у них за проблемы с АА наверно цена ,ст Прогресс Гарант
avatar
NIKIT@FORD
18 November 2007


Р
рома ю:

спосибо колеги за имфу ,а то меня стали парить в страховои ,и что у них за проблемы с АА наверно цена ,ст Прогресс Гарант

Пффффф, предупрежу сразу, мы с не давних пор просим клиентов страховаться где угодно, только не в Прогресс Гаранте и тщательно проверять на первоначальном этапе каковы взаимоотношения страховой компании и дилера – слава Богу, остальные в городе страховщики более или менее вменяемы! Возвращаясь к ПГ, хочу сказать, что достаточное количество народу было отправлено ими ремонтироваться мимо дилера, а после этого, при возникновении проблем, если клиент появлялся у нас, наши инженеры по гарантии вынуждены были отказать клиенту в бесплатном решении проблем по кузову (электрике, подвеске, и т.д. смотря, кто и куда лазил в гаражах).

За последний месяц видел уже не одного клиента, приезжающего к нам с просьбой сменить страховую компанию с ПГ на что-нибудь другое! Люди, будьте бдительны!

С уважением, АА.
avatar
-DM-
18 November 2007


рома ю
Цены в сервисах везде примерно одинаковые
avatar
Ispanec
19 November 2007


o--g
цитата:
Помазал глицерином. Пару недель не скрипело.

Это хорошая идея!!! Я думаю что скрипеть не будет. Глицирином знаю обувь мажут, чтобы влагу не впитывали. То же надо так сделать...

TIPUS
цитата:
Можешь на такие "мелочи" не напрягаться...
у меня редко - редко что то громыхает в двери пассажира...
может на заводе ключ гаечный оставили 
вот и побрякивает раз в пятилетку!

У тебя редко, а у меня постоянно, только в дождливую погоду не грамыхает.
avatar
PavelS
19 November 2007


Уважаемые коллеги!
У меня на авто двигатель 1,6 (115 л.с.) и начинает раздражать чересчур долгий прогрев. В теплом боксе машина греется до 90 примерно 30-35 минут! Я неоднократно общался с АА, но в чем причина у них ответа нет! Вот хотелось бы узнать у кого еще такие проблемы, с какими двигателями.
В прошлую пятницу, я достаточно долго общался с инженером по гарантии Дмитрием, но, увы, у него нет ответа, по всем параметрам термостат работает, других неисправностей и версий нет. Но мне, все-таки, кажется, что глючит термостат! Ну нет там ничего другого! И самый верный способ - это снять его и варить на плите, смотреть при какой температуре он откроется, если он вообще закрывается или просто поставить новый термостат и сравнить!

P. S. Сразу хочу обратиться к АА и подчеркнуть, что я не предъявляю категоричной и жесткой претензии, не давлю на жалость!
Также хочется поблагодарить за ремонт света в бардачке и за мойку авто (хотя в последнем, если уж коврики не мыли, то пороги можно было и протереть! А то знаете ли гряз и песок... Ну, не солидно!).
avatar
STRELOK1980
19 November 2007


PavelS

Исходя из оптыа эксплуатации своего авто, могу сказать что у меня машина прогревается до температуры в 88 градусов, приблизительно за 15-20 минут при температуре за бортом около 0 градусов, при этом я ее не прогреваю на стоянке специально, сметаю снег если надо, пара минут и начинаю движение, естественно сильно не нагружая двигатель.
Хотя подумываю поставить картоночку за радиаторную решетку, как на девятке делал, а то в сильный мороз двигатель джействительно прогревается дольше, а когда включаешь вентилятор на 3-ю скорость температура начинает падать. Есть ли смысл как считаете?
avatar
PavelS
19 November 2007


STRELOK1980
Поставить картонку можно, но чтобы ее поставить придется снимать решетку радиатора (не очень удобно), хотя может, есть и другие варианты, я не знаю! Но есть и другая сторона медали: это в выходные было холодно, а сегодня -4, а через неделю может быть 0 или +1 машина будет сильно греться. Поэтому сложно что-либо говорить, но мне кажется, так не должно быть, почему другие авто при -15 до 75 на холостом ходу прогреваются на 10 минут?!
При всем этом, я вижу, что АА пытается помочь в решении проблемы, но проблема остается!
avatar
Drakula_51
19 November 2007


PavelS
STRELOK1980
В принципе, проблема известная и всплывает периодически вместе с приближением зимы в ЭТОМ топике на основном форуме по ФФ2. На новых машинах ФМК решил её перепрограммированием щитка приборов - при температуре около 50-60 градусов показометр кажет около 88 градусов. ИМХО картонка не спасёт - придётся её поставить перед входом воздуха в отопитель
ПыСы: двига 2.0 есичо
avatar
STRELOK1980
19 November 2007


Я так понимаю решения проблемы нет и вряд ли будет в ближайшее время, хотя нет, решение наверное есть, за счет ФМК поставить всем ППП!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up