Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Frodji я вот помню там ступицы были...
pilot636@rambler.ru
1 May 2010
1
Блин, парни, я же по русски пишу. Речь о посадочном в рычаге. Ступица- монолит с подшипником и меняется в сборе, но разговор был о возможном разбивании посадочного в рычаге, так как при проворачивании внешней обоймы, назовем ее по вашему- ступицей, возможно повреждение того места, где эта самая обойма соприкасается с рычагом. Надеюсь ситуация прояснилась, а то я про Фому, а вы про Ерему. Все спим, завтра ОХРИНЕННАЯ ФОКУСИРОВКА! То есть уже сегодня.
pilot636@rambler.ru
Немного в терминологии ошибка - подшипник прессуется в поворотный кулак, а не в рычаг.
Клинящий подшипник провернуться может, но это маловероятно - он от заклинивания будет сильно греться и ещё плотнее сидеть в кулаке.
pilot636@rambler.ru во терь понял про что речь!
pilot636@rambler.ru
1 May 2010
Drakula_51Спасибо, Павел, за поправку. Конечно поворотный кулак.
SlasherСорри, Стас, что ввел в заблуждение.
мужчины! случилась со мной вот какая неисправность: течь через штуцер трубки насоса ГУРа?
с дикой скоростью уходит жидкость- уровень опускается за сутки на 3 см!!!
вот теперь и думаю, либо оригинальные запчасти поставить (что обойдется в 7000, да и по времени тоже не мало), либо применить смекалку и колхозить из подручных материалов??? сроки давят конкретно!!!
трабл достаточно известный! может, кто попадал на это? как решали проблему?
делимся, жалуемся, сочувствуем!
iceman274почитай в этой теме
тут, колхозят из трубки от зил-130, обходится в 300р, но нужен сварочник
iceman274
7 May 2010
OlegArh70
эту тему я уже изучил. теперь хочу в живую посмотреть, как все это выглядит.
заодно хотелось бы разузнать по поводу сварки.
pilot636@rambler.ru
8 May 2010
Все, я в строю.
Заменил обе передние ступицы, а заодно установил задние дисковые тормоза. У кого возникнут проблемы с заменой ступиц передних или задних- с удовольствие помогу. Спасибо огромное Олегу ( -Olegish-) за съемник шаровых и рулевых, который я благополучно сломал
и уже купил новый.
Сейчас пробую новые тормоза. Ручник однозначно лучше.
всем привет.
можит кто подскажит у меня такая проблема.
у меня стоит штатная магнитола сони и почти два года все было хорошо а теперь стала глючить.
проблема в следующим, ставишь диск и примерно час она все хорошо играет , а потом начинает заикатся и в конце концов вообще умолкает. при этом она пишит DRIVE FAULT . замена дисков ничего не дает. если ее выкл. на часок а потом вкл. она опять все играет но через час опять тоже самое.
51mks у меня так же лазер на двд домашнем умирал от перегрева... Могу предположить что и тут такое...
Slasher
спасибо. буду пытатся заменить по гарантии. что то мне форд гов...чий попался все что то ломается.
51mks бывает, что поделать. Ломаются все машины абсолютно. Даже широко распиаренные тойоты... Мой вердикт - это лазер, если есть возможность по гарантии - лучше по гарантии...
Slasher
спасибо все понятно. а можно AUX как нибудь использывать для прослушивания дисков. а то мне что то кажится что гарантийным случаем не признают.
OlegArh70
9 May 2010
51mks
вот,как раз то что у вас, должно быть признано гарантийным случаем, если сроки не истекли, в отличии от пресловутых, мажущих дворников, где всё сомнительно..
51mks
Мне поменяли полностью Соньку по гарантии только потому, что перестали подсвечиваться две кнопочки которые с циферками. Никто не спорил со мной. Просто взглянули и тут же сказали-замена по гарантии. Через 2-3 недели (ждал пока придет на склад) поставили новую. А AUX для того и предназначен чтобы прослушивать музыку с других устройств.
51mks в aux можно втыкнуть спокойно мп3... У нас в мондео 6000CD, иногда делаем так...
вем спасибо кто откликнулся. сегодня записался к АА. в магнитолу сам не лез.
Slasher
в aux можно втыкнуть спокойно мп3
а играть будет нормально , как штатная. просто мне в отпуск скоро и скорей всего не успеют поменять если гарантией признают, а ехать 3,5 тыщ км без музыки скучно.
51mks ну не совсэм как штатное но терпимо...
Slasherпонятно , буду радио слушать.
s2m
11 May 2010
51mks
Только в AUX желательно включать что нибудь с выходом "погромче" а то звук, как многие отмечали, получается заметно тише чем на CD или радио.
Выход конечно же на наушники а не с усилителя на колонки ...
Народ, кто-нибудь шумоизоляцию делал?
Помогает хоть что-то от этой деревянной подвески? Меня этот гул в салоне начинает нервировать.
serg352
Самое действенное - смена резины. Ну и на основной ветке народ вибродемпферы ставит - вместе с резиной говорят, что неплохой эффект дает. А шумка от гула не помогает практически вообще.
iceman274
11 May 2010
serg352
действительно, от смены резины будет максимальная польза.
а если делать шумоизоляцию, то в первую очередь крышу, арки колес (спереди и сзади) и багажник. шумка остальных элементов почти ничего не дает, да и сложно это.
шумка дверей положительно влияет только на качество звучания музыки.
а насчет демпферов, я их заказал, вот сейчас жду, когда они приедут.
iceman274
когда поставишь напиши как с ними, и фотку сделай.
serg352
У тебя резина штатная Мишлен,которая гудит как паровоз!
serg352 спроси у Frozen, как у него ощущения от смены резины (michelin на nokia )...
serg352Или меня спроси про ощущения от смены Мишлена(вшивого) на Бриджстоун
!
Перешел с 15 Мишлена на 16 Нокиан V. Небо и земля!!!
pilot636@rambler.ru
11 May 2010
iceman274По опыту одноклубников только передние демпферы дают кое- какой эффект. Задние лишь для самоуспокоения.
Тоже много про это читал, достал коды, но заказать так руки и не дошли.
У меня такой вопрос, господа: " Кто сталкивался с таким капризом Фокуса как стук рулевой рейки?" Вчера пять часов читал соответствующую тему и был удивлен количеством обращений с данным дефектом к дилеру.
Раньше этого не замечал, а вчера черт дернул покачать рулем на стоящей машине. Услышал стук убитых наконечников рулевых.
Недавно менял обе передние ступицы и подумал что не до конца посадил рулевые. Каково же было мое удивление, когда разобрав пол машины, нашел источник звука- рулевая. Ну думаю попадос на бабосики.
В книге ничего не нашел. Вышел на форум и обалдел: 27- страниц и сотни людей, отказы в гарантии-жуть.
Как я рад, что заметил все только сейчас, а то бы уже давно штурмовал, с топором в руках, ворота сервиса.
Хотя если раньше не обращал на люфт внимания, то может его и не было. Видел пост одного нашего одноклубника в центральной ветке. Юрий (yu-51), как решили проблему?