Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
s2m
когда холодно и не замерзает, так сметается. а от 0 до -5 и водой нормально, не горячей естественно
s2m
Как вариант-реже включать обогрев заднего стекла. Или хотя бы перед его включением сметать снег со стекла
Всё, всё, прекращаем )))
Я просто поделился тем что наболело, немножко.
Не думал что столько людей откликнется - ПАСИБА одноклубники!!!
sdi_ilja
Стекло ессно обметаю, а обогревом практически не пользуюсь. Знаю это всё. Но всё равно тает, замерзает и т.д.
Народ с новыми фокусами, у нас крышка дырчатого бензобака не блокируется что-ли при закрывании машины?
serg352У всех, которые с другими передними фарами
,ну эти у которых крышки нет
serg352
Писали уже здесь об этом и возмущались-не блокируется!
Frodji
Я помню, но все равно не поверил своим глазам.
Frodji:
|
Писали уже здесь об этом и возмущались-не блокируется! |
Надо вообще грохнуть все темы, где обсуждается этот баг (ФМК упорно продолжает считать, что это - фича), т.к., расписывая в красках свободный доступ к горловине бензобака, мы провоцируем случайных малолетних имбецилов на хулиганские действия в отношении наших машин! Типа - сахарный песок (или просто песок) в бак...
ЗЫ С 1м апреля всех
Всем привет!!!
Сегодня заметил такую проблему стеклоподъемников:
передние двери не поднимаются стекла в автоматическом режиме, чтобы закрылись надо жать на нопку до тех пор пока не закроются((( открываются хорошо...
задние и открываются и закрываются нормально...
у кого такое было? че делать? или на сервис?
cfyzID
возьми мануал(там подробно описано) и в машину, видать АКБ зимой отсоединял, вот память и сбилась, надо обучить по новой
Frodjiтоже хотел масло в кондишене разогнать - не вышло, только +4 было, не подключился
OlegArh70
не, аккум с завода не снимал... машине года нету еще...
OlegArh70
а обучить в смысле перепрошить на станции?
OlegArh70
1 April 2010
cfyzID
нет, пару раз открыть закрыть в определенном порядке, дел на 5 минут, в разделе про стеклоподъемники описано, должно помочь. У меня такая фигня была с завода( к слову о предпродажке), только с одним из задних подьемников. Пробовал переобучить, с ходу не получилось. Снял-поставил клемму на АКБ и повторил со всеми 4мя подьемниками, с тех пор нормально.
OlegArh70
спасибо, вечером попробую...
По поводу "погонять кондишку"
Отследить включение можно не только по оборотам но и по мгновенному расходу топлива, он увеличивается на 0,1-0,2 л/ч.
И к стати, у меня получалось его запустить при -2С на улице, просто машина потарахтела на месте, с включенной рециркуляцией воздуха в салоне(чтобы испаритель кондишки нагрелся), минут 10-15, пока антену ставил, термометр забортный "поднялся" с -2 до +2 (ветра не было почти). Попробовал включить - включился...
OlegArh70
вчера вечером залез в мануал, почитал, действичтельно есть такая темка про настройку...
теперь все ок)))
еще раз спасибо!!!
Купи машину с двигателем 1,8 и тогда узнаешь. Кстати Форд их сейчас по дешевке продает.
Frodji
2 April 2010
Иринарх1Да у нас дилер вливает прошивку от 2.0 и у людей пропадет смысл к жизни-НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ И НЕ РАЗДРАЖАЕТ В АВТО
!!!
А есть официальное разрешение FMC для заливки прошивки 2.0 в двигатель 1.8? Например, стуканет 1.8, человек приедет к дилеру, а ему - извините, но у вас прошивка не предназначена для вашего движка...
backtailдумаю, дилер, который заливает эту прошивку так не скажет
А вот если за пределами области обратитесь в ремонт, может и будут спорные моменты.
Иринарх1цитата: |
Купи машину с двигателем 1,8 и тогда узнаешь. |
Отличный автомобиль с отличным двигателем
Не любите кошек? Просто не умеете их готовить (с)
Frodjiцитата: |
дилер вливает прошивку от 2.0 и у людей пропадет смысл к жизни-НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ И НЕ РАЗДРАЖАЕТ В АВТО |
Да не говори, Саня! Аж скучно как-то становится!
Ждешь, ждешь косяков, а они всё не появляются и не появляются
Даже для остроты ощущений решил заправиться роснефтевским бензом, который лично мой автомобиль не переваривает. И ведь блин даже дабблов нету больше! Так разок с утра пару минут потроил движок, да повибрировал слегка на холостых, да и скушал...
Ну и хватит экспериментов. Залил бак 95-го на Лукойле и снова "на ковре-вертолете мимо ра-ду-ги..."
backtailНу врядли там чёнить стуканет-то уж
Ну а если вдруг (не дай Бог и ТТТ и по дереву и т.д. и т.п), то в Законе о защите прав потребителя я вычитал очень интересные статьи, а экземпляр акта сдачи/приемки автомобиля (где описаны все манипуляции с моим авто) у меня практически в рамочке на почетном месте хранится
Но до этого думаю не дойдет. По крайней мере уже не в период моего владения данным автомобилем
pilot636@rambler.ru
2 April 2010
FunnyFoxyцитата: |
Даже для остроты ощущений решил заправиться роснефтевским бензом, который лично мой автомобиль не переваривает. |
ждём следующего эксперимента- диз.топливо. Где-то читал что на нем расход на 1,5-2 литра снижается
Задумал поменять тормозные колодки - вроде не так уж сложно они меняются. Кто знает - в каком магазине лучше купить и какой фирмы?
lawyer®
Я в Экзисте заказывал Лукас!
lawyer®
Я в "тормозни" на К.Либкнехта покупал