Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
По поводу квалифицированного ответа, хотелось бы знать не только работает или не работает кондей при низких температурах, но и причины, по которым автоматика его отключает. Лично для меня этот вопрос насущный, и если не затруднит, то прошу вразумительно ответить в этой ветке
-DM-Извини Дима!Но не понятно к кому ты обращаешься!Хотя запрос на квалифицированный ответ,это значит к дилеру,но в данной ситуации это больше похоже на плачь царевны!Обращаться надо в другой ветке и там тебе вразумительно на всё ответят
!
Oleg7233А это точно не шипы цокают по асфальту? Я вот до сих пор, когда на чпокусе еду со скоростью от 50 и выше, испытываю страх от возрастающего гула. Потом пытаюсь проехать по заснеженной обочине, на снегу гул, есессно, пропадает и мне снова хорошо
У Фокуса весьма кислая шумо/виброизоляция, увы...
Oleg7233
У меня тоже звук появляется после 90 км/ч,но он больше похож на дребезг чего внутри(то ли провод,то ли ещё какая хрень) со стороны водителя!
FrozenА я тут простыл немного. Уши заложило-тишина была. А потом зевнул как-то не удачно и ... ну в общем громкая машина
-DM-
4 February 2010
FrodjiНу я думаю, тут и ежу понятно, что после твоего поста, должен последовать нормальный ответ дилера, вот я и излил свои царевничьи слезы, чтобы направить возможный ответ в нужное русло, и Никита чтобы почем зря 2 раза подряд не напрягался, а ответил сразу
Никита, не надо съезжать с ответа про Диалог с дилером, в конце концов мы тут не дилера критикуем, а обсуждаем нормальный технический вопрос
pilot636@rambler.ru
4 February 2010
vad-ff51Не, Вадим, без снятия защиты не получится, проверено.
Frodji прав, от мойки только хуже. Чем раньше сделаешь, тем лучше.
Можно пыльники рейки льдом повредить или еще чего- нибудь ни хорошее. Это не страшилки, а реальная угроза повреждения.
-DM-FrodjiРебята, я могу объяснить причины, по которым автоматика отключает компрессор обычных (не авто) кондиционеров, не оборудованных пакетом для работы в зимних условиях. Понимаю, что ответ не будет квалифицированным, т.к. я не дилер
. Но, изо всех сил стараясь не раздражать общественность
, позволю себе заметить, что принципы работы кондиционера в вашей машине и у вас дома/в офисе абсолютно одинаковы.
Никита вряд ли сможет ответить на вопрос "зачем отключает", т.к. он менеджер, а не инженер и даже не механик. Другими вопросами он занимается
Да и сервисные инженеры могут не знать, т.к. причины отключения можно отнести уже к "дебрям" работы парокомпрессионных холодильных машин. Тонкими настройками и регулировками им заниматься не надо, т.к. все это было сделано на этапе проектирования. Они все же не холодильщики
Просто у них есть фрименный TopSecret мануал от ФМК, где все возможные неисправности и способы их устранения описаны.
NIKIT@FORDНикита, должностные обязанности в студию!
Будем посмотреть, почему, обладая ученой степенью по вопросам агрегатных состояний веществ и физике процесса получения искусственного холода, ты категорически отказываешься все объяснить на пальцах
sdi_iljaцитата: |
Уши заложило-тишина была |
Илья, надеюсь, ты не забыл отписаться в профильной ветке об альтернативном способе звукоизоляции?
У меня еще уши закладывает, когда переезжаю через достаточно высокие перевалы. Уж стараюсь в такие моменты не зевать!
Акустический комфорт в Фокусе не на самом низком уровне. Лет 8 назад остановился я у придорожной тошниловки где-то под Н. Новгородом. Подъехал мужик на Ниве, снял противошумные наушники, сходил поел, надел наушники и поехал дальше
Для тех, кто не в курсе: на Ниве при движении дико воет раздаточная коробка. Да и все остальное тоже
FrodjiДребезг внутри торпедо вынес мне моск. Долго не мог даже локализовать источник. Недавно удалось казнить "сверчка", оказалось - именно проводк
Если интересует, расскажу.
Frozen:
|
-DM- Frodji Ребята, я могу объяснить причины, по которым автоматика отключает компрессор обычных (не авто) кондиционеров |
Потаму шта фреон при низких температурах превращается в жидкость. И для того, чтобы не было гидроудара в компрессоре кондиционера - и стоит эта самая защита по температуре наружнего воздуха.
И не надо никаких ТопСикретов!
Drakula_51
5 February 2010
NIKIT@FORD:
|
В ветке "Диалог с дилером" мы задаем конкретные вопросы дилеру и получаем оперативно на них ответы, а весь оставшийся, как выразился ***, "Плач царевны" пишем в текущей ветке! Есть я не прав, пусть модераторы нас поправят! Я считаю, что во всем должен быть порядок! А то что нам тяжело отвечать вообще оставлю без комментариев, мы отвечаем всегда и всем и вне рабочее время в том числе! |
Никита, ты правильно всё понял. Для того, чтобы одноклубники оперативно получали ответы на свои вопросы, не читая по несколько страниц обсуждений (например, о предохранителе или кондиционере), предполагалось разделить темы. Эта - для обсуждения взаимоотношений с дилером, а "Диалог..." - для вопросов и ответов. Впрочем, если кто забыл, вот так начинался "Диалог...":
DJ Kokos:
|
Дорогие друзья, создать данную тему мне предложил представитель Нашего дилера АА. Я с большим удовольствием её создаю, т.к. эта ветка должна была все равно появиться после встречи с дилером (27.04.2007) Давайте будем писать свои конструктивные вопросы, получаем развернутые и понятные ответы. Все вопросы сначала будут обрабатыватся, затем через некоторое время будет выдан ответ, т.е. подгонять, я думаю, не стоит. Предлагаю составлять дополняемый список, чтобы легче было понять на что уже ответили. Поехали! |
Лично я лишь только пытаюсь поддержать первоначальную мысль Антона. Предлагаю пока на этом остановиться и не провоцировать смешивать всё в кашу.
Эта тема (в которой сейчас находимся) вообще была давно забыта на 2-й, 3-й странице мурманской ветки до тех пор, пока туда не начали переносить посты, не касающиеся "Диалога...".
CapiCВ точку!
Случаем, не из одной кормушки хлеб едим?
Раз уж пошла такая пьянка, дополню.
Низкая t воздуха -> низкое давление конденсации -> слишком сильное переохлаждение фреона на выходе из конденсатора -> резкое понижение давления всасывания и t кипения фреона -> обмерзание льдом испарителя, через него перестает проходить поток воздуха -> аварийная остановка компрессора по датчику низкого давления. Растворение влажных паров фреона в масле компрессора. При включении компрессора - вспенивание масла, унос масла в магистраль, масляное голодание -> клин компрессора.
Frozen
Про проводок интересно,но дребезг появляется только на скорости больше 90 км/ч!!!А по поводу кондея...!Я понял всё что здесь написано и даже про кипение фреона мне более менее понятно.Но вот вопрос!!!Я не вникал в принцип работы(мне это и не надо) сплит систем(я так понимаю ты тут по этой части),но просто когда покупали такую систему домой родителям в Ростовской области,то на вопрос у продавца:"А она только охлаждает?"он ответил:"Таких уже днём с огнём не найдёшь!Они все сейчас ещё работают и на обогрев зимой!" Возможно ящик,который висит на улице и не включается зимой,а работает только внутренняя часть,а может продавец такой же профи как и я!
P.S.:Если кто подумает,почему я не сплю,то сразу отвечаю,что ездил жену встречать с вологодского поезда!
pilot636@rambler.ruВолодя я уже понял, но сейчас н когда, а ужас наростает, кроме того как и у большинства начали задалбывать обороты, а тут в первые за 1,5 года эксплуатации пару раз заглох на светофорах, мелочь но неприятно и чёт мне не понятно что с прошивкой на 1,8 почему все заливают 2,0 опять ФМК прислали не доработанную прошивку
vad-ff51
Заедь на СТО Форд за Цветами Заполярья и если подъёмник будет свободен(а он там не один и бывает частенько свободен),то они снимут защиту и отдолбят там всё.Времени 30 мин!
vad-ff51Если не вдаваться в подробности по поводу прошивок, то скажу так. Достали обороты? Едешь в АА, прошиваешь последней прошивкой на 1,8. Если появляются после этого косяки (зависания оборотов, рывки, отсутствие торможения движком), то едешь снова туда же и прошиваешь прошивкой на 2.0 и забываешь где в машине тахометр находится.
Они там уже в курсе чё и как делать.
FunnyFoxyДизельное топливо в АА не советовали заливать или масло рапсовое?
GRGДык это не они мне - это я им посоветовал
Поменял сегодня салонный фильтр - проблема запотевания сразу исчезла
jiilВот я поэтому и меняю их два раза в год
!
Frodji
Саша спасибо, как раз рядом работаю заеду
FunnyFoxy
я конечно не экстримал но попробую чё нить позаливать
GRGне-а, знакомый поменял, у меня гаража нету
Frodji
Педаль газа при замене фильтра откручиваешь или нет? В профильной ветке кто-то говорит - надо обязательно откручивать, а другие - дескать, и так нормально входит и выходит
FrozenВ данных операциях предпочитаю работников АМ!А вообще кого знаю лично,что они меняют, так они откручивают и фильтр там вроде надрезается,чтоб входил без проблем
!
FrozenCapiCВот спасибо за подробные и грамотные ответы. Вопрос с кондеем волнует меня потому, что на субару он реально включается независимо от температуры окружающего воздуха, причем когда климат стоит в автоматическом режиме он сам его и подключает время от времени
Неужели японцы не знают что такое -20?
Завтра помучаю сервисменов Субару по этому вопросу
-DM-Сейчас Дима тебя задолбят тем,что он не включается при низких температурах,а японцы не дурнее американцев!
pilot636@rambler.ru
6 February 2010
FrozenЯ откручиваю, так как удобней потом вставлять фильтр.
Очень трудоемкий процесс, особенно первый раз. С овальными гаечками- это они лихо придумали, чтобы открутить, надо себе пальцы в трех местах сломать.
цитата: |
так они откручивают и фильтр там вроде надрезается,чтоб входил без проблем |
педаль надо откручивать, а фильтр уже с надрезами продается(которыми АА торгует)
o--g
Ну это в АМ надрезанные,а в экзисте целые!