Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
pilot636@rambler.ru
3 February 2010
FrodjiТо есть??
В чем отличие? Если лампочка АС горит, это не включение.
pilot636@rambler.ru
А если окна в момент отходят от запотевания-это включение???А зачем рекомендуют ежемесячно на 30 мин. его включать для профилактики???А почему он у кого есть климат в положении АВТО он постоянно работает???
Погодите, ниже 5-ти градусов электроника не подключит муфту кондея, а без этого он не включится. Провернял в гараже, пока не отогрел - не включился.
pilot636@rambler.ru:
|
iceman274 А когда фильтр менял? Может просто салон просушить? Когда фильтр забит, то стекла сразу запотевают, особенно в сырую погоду. Я его меняю раз в год, перед зимой, чтобы в морозы не париться. |
с этим фильтром откатал с сентября, т.е. состояние у него должно быть нормальное.
а вот самостоятельная замена этого фильтра - это большой геморой. по-моему лучше отдать деньги сервисмену и пусть он корячится. желания самому менять его второй раз у меня совершенно отсутствует!!! кто менял сам, тот понимает!
Ispanec
3 February 2010
pilot636@rambler.ruNkvladУ меня климат и на нем есть кнопочка
MAX, тоесть кнопочка для быстрого отогрева стекол. при этом режиме вкл. подогревы переднего и заднего стекол, максимальная температура и скорость вентилятора, поток воздуха направлен на стекла и вкл. АС ON если он был принудительно OFF. Вопрос! Зачем вкл. кондей для режима быстрового размораживания стекол?
Frodjiцитата: |
Это он на "МОРОЗ" не включается,а на "СУШКУ" очень даже почему же! |
прав!!!
Холодильник тоже имеет свойство сначала замораживаться, а потом размораживаться.Так же и кондей.
iceman274Проверь воздуховоды. Может они забиты снегом или льдом?
FrodjiОн вовсе не работает постоянно, даже если горит надпись A/C ON. Включать его рекомендуют, но включится он, если позволяют внешние условия, т.е температура не ниже +5. Связано это с давлением конденсации. Это справедливо и для промышленного/комерческого холода, и для систем кондиционирования. Сам при монтаже всегда ставлю системы зименго пуска/регулирования, если конденсатор от холодильной машины выносной, т.е. на улице
Я не знаю что там работает,а что нет!Я знаю одно,что при запотевании окон в зимнее время с включённым кондеем они сохнут в разы быстрее,чем без оного!
-DM-
3 February 2010
iceman274Я тоже считаю, что основная проблема это салонный фильтр. Так что меняй скорее, т.к. потеют стекла- это только начало.
Вот здесь почитай, у меня вобще вода с потолка текла, пока фильтр не поменяли
P.S. Советую всем при прохождении ТО обращать внимание, меняли салонник или нет, мне вот только на 3 ТО его поменяли
!!! А я как то не обращал внимание, да и не знал если честно, что его нужно так часто менять. Время ушло и вдаваться в подробности почему этого не делали на первых 2-х ТО я не буду
А про кондей, Костя прав, нефига он не работает если ниже +5-ти! Когда кондиционер вкдючается ощущается сразу, воздух свежий и прохладный, он даже пахнет по другому, а зимой он НЕ РАБОТАЕТ
А почему окна меньше потеют, я не знаю, но кондей не работает
Drakula_51
3 February 2010
FrodjiСаша, разубедить тебя практически невозможно
Скажи тогда, почему если принудительно включаешь компрессор кондиционера при температуре выше +5 - обороты кратковременно падают, а при включении ниже +5 - не падают?
Drakula_51Паша я так определил на предыдущем авто,что он у меня поломался.Включаю и обычно обороты сразу вверх потом вниз,а тут хрен короче.Я по спец программе приехал на Вольво за 1000 руб. нормо час и говорю так мол и так не прыгают обороты,а мне - да всё нормально.Ну я усомнился и поехал на СТО за Ледовым(ты знаешь дальше всю историю) и там мне починили его.
А ВСЕМ хочу сказать,что вот так перестают верить в ДЕДА МОРОЗА!!!Я знаю,что с включённым кондеем и зимой и летом(кто спорит???) окна отпотевают быстрее!!!А работает он или нет мне пофигу
!!!
pilot636@rambler.ru
3 February 2010
Ну вот и отлично! Действительно, какая разница, работает компрессорр кондея или нет? Главное, чтобы он был
включен! Тогда и окна быстрее отпотевают
Эффект плацебо пока еще никто не отменял
и всё таки надо менять фильтр, особенно если куриш в салоне, зимой забивается сразу, у меня была такая ерунда после ТО в Петрозаводске видно поставили фильтр который хранился во влажном помещении, воняло в салоне тряпками и в дождь стёкла запотевали даже при вкл кондее пока в Питере не поменял салонный фильтр, опятьже об этом где-то в центральной ветке вычитал.
У меня сейчас другая ерунда, пришлось полазать по сугробам сейчас вибрация по всему кузову думаю что снег под защиту забился и превратился в лёд, надо будет на мойку заехать попробывать выбить его
vad-ff51На мойке дохлый номер!Я в прошлом году после снегопадов завёл машину и сразу такая вибрация пошла,что я подумал пипец автомобилю.Приехал на станцию подняли на подъёмнике,сняли защиту и реально отдалбливали лёд.Он падал с высоты и ещё хрен об кафельный пол разбивался!Так что надо хотя бы яма,чтоб защиту снять!
FrozenА у нас эксплуатация наших авто без эффекта плацебо просто невозможна
!
Frodjiцитата: |
ещё хрен об кафельный пол разбивался |
Ух! Суровые брутальные северные мужчины!!!
Чем же вы там занимались еще кроме отколупывания льда?!!
А про мойку вот думаю как бы хуже еще не было. Если мыть с упором на колеса, то полюбас диски тормозные хорошенько зальет. Как бы не начали прикипать (хотя раньше такого не замечал вроде).
FunnyFoxy
Прикипать не будут, если раз-два тормознуть, они и высохнут.
Подведем итоги... Если
ЗИМОЙ:
...вибрация от колес, а ям не "ловили" то скорее всего налип снег/лёд на колесных дисках (скорее изнутри),
...вибрация от ДВС то скорее всего снег/лёд между защитой оного и самим двигателем,
...мёрзнут или потеют стекла, сверх нормы, то скорее всего забит салонный фильтр.
Теперь про кондей. Очень мне интересно... Чувствую что где то, что то не так...
При холоде кондишка включатся не должна, ибо может выйти из строя (если есть спецы наверно расскажут по чему), при осушении воздуха в салоне включать нужно, а это обычно и происходит при холоде. В ФМК и не только, считают нас юзерами (и порой справедливо считают) по этому сделали автомат отключения кондиционера (не лампочки), в том числе и по температуре, что логично, НО! На Федоре стоит и автомат включения кондиционера, а алгоритм его работы вводит меня в ступор
... Если кондиционер нельзя включать при температуре ниже +5С, и при этом автомат включения настроен на температуру как раз ниже +5С то...
Я так понимаю что кондишка всё же может работать и при более низкой, чем +5С, температуре, и работает, но что чтоб мы не беспокоились (как и в случае с указателем температуры ДВС) нам этого ни как не показывают - лампочка исправно загорается хоть при -30С. Судить о включение кондея мы можем лишь по косвенным признакам - по возросшей нагрузке на мотор и по изменению в оборотах холостого хода.
Всё же интересно до какой температуры, и где замеренной, включается сей девайс? Это на самом деле важная информация в связи с необходимостью "проворачивать" компрессор кондиционера раз в месяц при нашей то полугодовой зиме...
Чего то меня понесло сегодня. Прошу пардона за столь длинный и витиеватый пост )))
Frodji
4 February 2010
s2m
Я вообще уже молчу и жду здесь профессиональных ответов представителей ФМК(читай АМ) по поводу работы кондея зимой.Потому что где-то я помню слышал,что кондей на осушку работает в любую погоду!
Добрый день всем. На 50 стр. руководства по эксплуатации : кондиционер воздуха функционирует только при т воздуха выше +5.
Но, кстати при т близкой к 0 при долгой стоянке с работающим движком можно включить. Проверено. В первый год эксплуатации я еще тыкал кнопку кондея , но последние 2,5 года я её даже не трогаю . Постоянно включен (летом работает точно!)
Frodji:
|
...где-то я помню слышал,что кондей на осушку работает в любую погоду! |
Осушение воздуха - это не особый режим работы компрессора кондиционера, а всего лишь следствие, "попутный" эффект от его работы на охлаждение. Когда компрессор включен, жидкий хладагент при поступлении в испаритель (воздухоохладитель) начинает кипеть. Т.е. происходит фазовый фереход из жидкости в пар. Происходит это при температурах, близких к точке росы. Влага, содержащаяся в теплом воздухе, конденсируется на холодной поверхности испарителя в виде капелек воды, которая потом стекает через дренажную трубку на улицу. Далее, уже более сухой (и прохладный) воздух снова поступает в салон, затем цикл повторяется (если включен режим рециркуляции). Кстати, загляните в морозилку работающего холодильника. На стенках испарителя увидите снег/лед. Это как раз влага из воздуха внутри холодильника. Толькоо из-за того, что температура кипения хладагента там намного более низкая, влага, конденсируясь на испарителе, тут же замерзает.
Вопчем, при выключеном компрессоре не будет и осушки воздуха. А включить его при t ниже +5 не даст автоматика
FrodjiСаша, прости
А Дед Мороз существует, и он настоящий!
FrozenЯ до сих пор не услышал подтверждение или опровержения ДИЛЕРА по этому вопросу
!
NIKIT@FORD
4 February 2010
Frodji:
|
Я до сих пор не услышал подтверждение или опровержения ДИЛЕРА по этому вопросу ! |
А ты задавал этот вопрос в теме "Диалог с дилером"? И если да, то дай ссылку или задай вопрос ещё раз!
NIKIT@FORDА вам всем там тяжело ответить
!Все уже сюда заходили кроме тебя
!
Привет, товарищи!
Столкнулся с такой проблемой, при скоростях выше 90 км/ч появляется посторонний глухой звук, напоминающий звук работающего компрессора или какой то вибрации... Двигатель 2.0. Нормально ли это или стоит искать проблему? Не сталкивался ли кто с такой штуковиной?
Oleg7233
По любому я так понимаю что это звук посторонний, а значит нужно искать проблему..
Если авто с хорошим пробегом то может быть ступичный подшипник (если связано непосредственно со скоростью)...
s2m
да нет ступичный гудит как усиленный гул шипов и начинает гудеть на маленьких скоростях
Frodji
На 50 стр. руководства по эксплуатации : кондиционер воздуха функционирует только при т воздуха выше +5. Я же не белым по белому...
trol51Олег!Я знаю уже наизусть и дорестайловый и рестайловые мануалы(кстати в рестайловом написано +4) и читаю все сообщения форума
!
NIKIT@FORD
4 February 2010
Frodji:
|
А вам всем там тяжело ответить !Все уже сюда заходили кроме тебя ! |
Подожди, ты, кажется, что-то путаешь!
В ветке "Диалог с дилером" мы задаем конкретные вопросы дилеру и получаем оперативно на них ответы, а весь оставшийся, как выразился уважаемый Дракула 51, "Плач царевны" пишем в текущей ветке! Есть я не прав, пусть модераторы нас поправят! Я считаю, что во всем должен быть порядок! А то что нам тяжело отвечать вообще оставлю без комментариев, мы отвечаем всегда и всем и вне рабочее время в том числе!
Никита!Если ты не понял всей иронии последней переписи здесь,то это твои личные проблемы!Я писал здесь про то,что сюда уже Александр(Клевер51) заглянул,Никита(Трейд-ин),ты раза два или даже три.Ну можно было написать-Ладно Санёк успокойся,верь в Деда Мороза,но кондей не работает(по мануалу FF2 ниже +5,а FF2.1 ниже +4) и всё!Я что тут своими бреднями поставил в тупик весь АМ и ФМК.Я уже давно не задаю никаких вопросов ни тебе ни кому-то ещё!Вы переехали,я вас поздравил.Александр сказал что к марту-апрелю вы все выйдете на новый уровень обслуживания!Я подожду до середины мая,когда поеду к вам на первое ТО перед отпуском!А там уже напишу поменялось что с февраля 2006 года(когда мы с вами познакомились) или нет!На кой меня тут учить где что задавать или вы только свою ветку читаете?Мы тут вообще между собой вели беседу поэтому я и решил(простите меня дурака за мою наивность),что кто-нибудь из вас и выступит третейским судьёй.Для меня этот вопрос вообще был ради смеха(тем более ты где-то писал,что кондей не включается на охл.,а воздух сушит и зимой.Хотя я могу что-то и путать)!
Извини,если обидел своими ожиданиями!