Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
simaxim
Видать гемор на дорестайле.
Drakula_51
25 January 2010
FunnyFoxy:
|
NIKIT@FORD YanaFORD ...если глюки не исчезнут, я все-равно к вам приеду откатывать прошивку, т.к. поведение автомобиля мне нравится даже меньше, чем при плавающих оборотах. |
Паша, процедура "отката" наигеморнейшая (для диагноста
), если не ошибаюсь для этого нужет "откат" IDS и время, в течении которого он должен зарабатывать деньги и представь, что такое придётся делать для каждого клиента. Поэтому готовься морально к отказу.
Drakula_51цитата: |
Паша, процедура "отката" наигеморнейшая (для диагноста ) |
Ну что поделаешь, значит ему придется потерпеть
Отказ я не приемлю в принципе, т.к. поведение машины сейчас реально небезопасно. Докажи потом если чё, что не смог затормозить движком из-за того, что машина сама на газ нажимала
Да и переключения передач на повышенных оборотах совсем не способствует здоровью сцепления. Да и вообще - хочу ведь чтоб всё как у людей было!
Конечно если откажутся, то будем ругаться, но думаю до этого не дойдет. Люди-то все адекватные.
Kazanova51
25 January 2010
Являюсь счастливым обладателем данного чуда техники FF2 рестайл 1,6АТ!!! Что могу сказать по поводу данного аппарата:
1.В городе: Просто супер! Хватает мощности за глаза а комфорта выше крыши.
2. На трассе: Хотелось бы иногда иметь под капотом хотя бы на 15-20 лощадок больше, но если привыкнуть пользоваться кикдауном то объехать фурию на трассе можно легко, плюс есть ручной режим управления коробкой!
Так что две передачи вниз перед обгоном и полетел!!!
Не самолёт конечно, но комфорт для меня превыше всего! Так что в покупке не разочаровался!
FunnyFoxy:
|
Кстати, а тот сервис, что возле форума машины перепршивает интересно или нет... Никто не в курсе? Может заехать спросить про их опыт в этом деле. А то говорят, что помогает заливка прошивки на 2.0, да вот только оффициальный дилер врядли согласится на такую операцию. А я б уже попробовал... Вошел во вкус, знаете ли |
Мой тебе совет - забудь про него
если ты имеешь ввиду неофициальный сервис Форд на кооперативе, т.к. я столкнулся с такой проблемой: приехал к ним поменять сцепление и сделать ТО и почистить дросельную заслонку, до этого момента с Федей ни забот ни хлопот не было, а после понеслась:
1. Начали вдруг откуда невозьмись раздаваться скрипы и стуки, причём стук был очень жесткий - приехал к ним, чё то там поковырялись и вынесли вердикт: Шрус!!! У меня глаза на лоб, пробег то 45 тысяч - какой нафиг шрус, причём появилось это после визита к ним - опять чё то сделали, стук прошёл.
2. При скорости больше 100 км/час начало очень сильно добить руль!
3. После чистки инжектора началась проблема про которую я уже забыл - Плавать обороты и дабл старт!!!
Раньше было то-же самое, но после того как съездил к официалам, сменили прошивку - всё прошло, а после отстойного сервиса псевдо Форда опять появилось!
В результате итог: после визита СТО Форд (не официалы) появилось очень много проблем с машиной, которых до этого не было. Для себя сделал вывод: лучше поеду к официалам, запишусь, подожду своей очереди, заплачу чуть подороже - но зато буду уверен что они мне тачку ломать не будут, так как машине три года и до этого момента все ТО проходил у них - проблем не было!
P.S. Ещё кое что по поводу псевдо СТО Форд: стоял в сторонке и слышал как разговаривают между собой у них механики. Один спрашивает у другого:
- Как ты думаешь сможет он собрать коробку (с ухмылкой показывая на другого механика)
Второй отвечает с той же ухмылкой:
- Ага, только косяков будет много
А теперь давайте вместе подумаем - кто будет расплачиваться за косяки механика, он сам?! - вряд ли.
jiilДа я уж понял, что соваться с моей проблемой туда не соит. Заехал поговорил. Чувак там меня поначалу попытался полечить фразами типа "подсос воздуха" и прочей хрени, но когда я ему своим базаром про прошивки и дроссельные заслонки дал понять что не совсем уж лох, он улыбнулся и выдал очень уважаемую фразу: "Ну что мы будем вас на бабло разводить, если не знаем в чем точно проблема? Вы уж лучше езжайте в Альянс и требуйте, чтоб работу довели до конца".
На этом хоть спасибо.
Возникла проблема!!!
Дико быстро разряжается аккумулятор, вчера приехал из Мурманска, а уже сегодня молча уокает какая-то ерунда под капотом...
У кого было похожее? Может кто знает в чём дело?
Как проверить аккумулятор или нет???
pilot636@rambler.ru
28 January 2010
GrokКакой аккумулятор, заводской? Какова емкость? Стоит ли ППП? Как часто эксплуатируется авто? Надо больше информации.
Если стартер крутит еле-ели, то точно аккумулятор. Должны приборы тухнуть, сигналка моргать. Если просто щелкает под копотом, то, возможно, тоже аккумулятор или втягивающее не срабатывает.
Проверить напругу тестером, если нет возможности самому, то на сервис. Бюджетный вариант: просто прикурить от другого авто и доехав до гаража, зарядить аккумулятор.
Grok может сигналка "левая"стока хавает, хотя это ненормально... Можешь отцепить + клему и подцепить Мультиметр в режиме замера нагрузки(амперы) между проводом и плюсовым контактом и посмотреть сколько милиампер машина "ест" без заведенного двигателя... Должно быть много меньше 100 милиампер...
pilot636@rambler.ru
28 January 2010
Если после зарядки опять быстро сядет, то где- то утечка тока или аккумулятору конец, хотя тогда зарядку не возьмет.
Катаюсь на машине каждый день, на корооткие дистанции, сам знаю -не хорошо это.
Сигналка-ШерХан7 с магазина. Аккумулятору (штатный Ford 52 А\ч 500А) примерно 0.5 года.
Замерить напругу в цепи нет возможности-но спасибо за подсказку- не знал...
Ставлю на заряд- заряжается, значит вроде не совсем мёртв...
pilot636@rambler.ru что такое ППП?
Ничего не крутит-приборы, печка-всё работает, как заводить-сразу треск под капотом (вроде какого-то реле), потом всё...
печка начинает вырубаться, вплоть до поворотников...перестают работать.
Может это из-за автозапуска?? Может он съедает заряд???
Как же тогда на счёт интеллектуальной зарядки?
Пару раз уже прикуривался...конечно помогло, но осадок в душе...
не очень-то.
пару разставил на заряд...
. Обидно то, что машина то новая...0.5 года.Летом взял.
Grok
ППП это предпусковой подогреватель,но если не в курсе,то значит нет такого!Возможно авто до приобретения стояло в шоуруме дилера - то пол года для такого АКБ это нормально.Если подтвердится,что всё таки АКБ дохлый,то покупай Бош силвер 5 на 61 А/ч и не парься.
Grok
если треск, то скорее всего пробивает где-то провод(коротит)!
а вот почему разряжается...
Slasher
28 January 2010
cfyzID правильно Grok говорит. про реле... Там на старетере втягивающее щелкать начинает, ни с чем не спутаешь. Но у меня подозрения на твой шерхан, он запросто может быть "криво" поставлен и жрет аккум. Поэтому единственный выход это амперметр...
PS Прошу прощения за художества - как смог...
ребят, тут у отца проблемка с его фордиком:
багажник захлопнулся и открываться не хочет(седан)...
тока что продукты через сиденья доставали...
вроде не примерз...механизм открывания не срабатывает...
как и откуда подлезть чтобы открыть-посмотреть?
cfyzID а машина на улице живет?
Slasherспасибо за подробный рисунок, лучше только Бог
Завтра попробую, сегодня поставил на ночь на зарядку.
Раньше проблем с сигналкой не было- поэтому подозрений на неё минимум, но всё же остаются
А второй вопросец!
Когда снимаешь аккумулятор- магнитола обнуляется и требует код.
Ввожу- всё работает без замечаний. Сколько раз можно снимать аккумулятор и вводить код на магнитоле...???
На самой ней написано в переводе с англицкого:
Попытка:01 типа осталась одна попытка. А что потом будет???
На втором ключе от машины тоже есть 4-х значный код, для чего он? Я что-то подзабыл.
Вся эта кутерьма со снятиями АКБ на ТО- не криминал???
cfyzID:
|
ребят, тут у отца проблемка с его фордиком: багажник захлопнулся и открываться не хочет(седан)... тока что продукты через сиденья доставали... вроде не примерз...механизм открывания не срабатывает...
как и откуда подлезть чтобы открыть-посмотреть? |
cfyzIDЭто нормально!Болезнь ВСЕХ(рано или поздно)седанов!Перетёрся жгут,что слева в багажнике!Если авто на гарантии,то по гарантии сделают,а если нет-то за барабульки восстановят!Было также на предыдущем FF!
Grokцитата: |
Ввожу- всё работает без замечаний. Сколько раз можно снимать аккумулятор и вводить код на магнитоле...??? |
Сколько угодно!
цитата: |
На втором ключе от машины тоже есть 4-х значный код, для чего он? |
Для программирования дополнительных ключей!
цитата: |
Вся эта кутерьма со снятиями АКБ на ТО- не криминал??? |
Нет!
Slasher
28 January 2010
Grok это количество неправильных попыток- их помоему может быть 3. Блокировка магнитолы из-за неправильных кодов, страшный геморрой...
Попробуй померяй сколько милиампер без нагрузки показывает, напиши сюда, подумаем дальше... У меня с бортовым компом отдельным около 30-50 мА это даже много, т.к. бортовой не выключается, а типа спит и столько потребляет...
PS Магнитола пионер с подключенной панелькой лицевой, в выключенном состоянии потребляет 0,5 А, высосала мне один раз аккумулятор за 6 дней. Теперь морду снимаю у неё если надолго ухожу...
cfyzID
Можешь проверить открывается ли багажник с ключа (отдельная кнопка на брелке). Лопается изоляция проводки в гофре багажника. Иногда и провода ломаются (тоже в гофре). Для того чтобы открыть багажник попробуй пошевелить пучок проводов из багажника (слева по ходу вверьху увидиш). В результате этих нарушений может перегореть предохранитель. Поэтому и его посмотри. Проблема эта на фокусах встречается не редко. Лечится только наращиванием "нормальных" проводов, длина которых гофра + по 5 см с каждой стороны. Я вылечился так. Было 2 раза и оба зимой. Попробуй. Отпишись.
Slasherобязательно выложу, завтра...когда измерю. Спасибо за ответы.
Frodji pilot636@rambler.ru cfyzID так же спасибо за ваши ответы. Всему внял
Завтра посмотрим...
Блин, етишкина жизнь, забыл ещё...
все стеклоподъёмники- автомат...непонятно из-за чего на днях-перестали...работают только в ручном режиме...
В чём может быть затык???
cfyzID
По моему опыту необходим ремонт (замена) проводов в гофре при входе в крышку багажника. trol51 даёт верный совет.
Внимательней в будущем со снегом и льдом, которые накапливаются при сползании с заднего стекла.
Grok
Если АКб разряжен до состояния "щелканья втягивающей", ночи на зарядке будет мало, чтоб полностью зарядить, нормальным ЗУ(не автоматом) где-то сутки потребуются.. Стеклоподьемники надо " обучать" по новой после снятия АКБ, см Мануал
OlegArh70про стеклоподъёмники понял, спасибо, приступил...
OlegArh70точно, так и есть, прочитал...
. Спасибо!
trol51 Деревянные, это точно. Пару раз восстанавливал, потом поменял на станции пучок.
с кнопки вообще не реагирут, даже фары не мигают...(((
сегодня залез в багажник изнутри...
все там обшарил, провода(в гофре) шевелил - ничего... 100 % электрика...
интересно, почему не сделать какую-нибудь защелку(механическую), чтобы можно было открыть багажник изнутри...
на неделе на сервис...
cfyzIDцитата: |
интересно, почему не сделать какую-нибудь защелку(механическую), чтобы можно было открыть багажник изнутри... |
Видать чтоб над нами поржать, зная как мы будем париться, лазия в багажник из салона и обратно. Можно же и не только изнутри, но и снаружи замок сделать!
У меня вчера другая тема была. Багажник НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ! Видать после мойки в АА чета примерзло. Возился с ним на морозе, потом плюнул прикрыл и спать пошел со злости. С утра он взял и закрылся
З.Ы. И ведь спал спокойно всю ночь...
Вопрос к знатокам. Мелочь наверное, но все же. Начало колбасить машину после 100 км/ч, как будто колёса разбалансировались. До вчерашнего дня всё ок было а тут... Причем както резко. Из кардинальных изменений в последние дни только смена прошивки, что повлиять не может. Есть предположение, что в АА смывали грязь перед заездом в бокс и на дисках намерз лед. Визуально за колпаками на колесах есть куски льда. Подскажет кто-нибудь - может ли этот лед повлиять на балансировку колес или искать в другом месте? Может у кого схожая ситуёвина была?
З.Ы. Не похоже что проблема в передних колесах - руль не бьет.