Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
цитата: |
Привет всем!
Что посоветуете на зиму? Где купить, цена? Где поставить? Интересуют колёса в сборе, а не только резина.
Заранее благодарен. |
Если следовать гарантии, диски только оригинал - можно купить у дилера (железок много, да и литьё кое-какое было), дешевле вряд ли найти. А так, если на есть возможность при заезде на ТО переобуваться можно что понравиться брать начиная от КиК заканчивая Борбетами, вроде уже много дисков есть на фокус (мондео 01-, си-макс), НО вылета как на оригинальных нет ни у кого..
Резину - тут на вкус и цвет...
гиславеды 3 - дешево и проверено временем (на рынке не надо брать.. русской сборки на пол зимы не хватит, я брал со склада МурманскойШиннойКомпании, нордфрост3 на заводе уже с прямоугольными шипами собирается, если нет- либо прошлогодние, либо фуфел) 16'' - 4200р.
гиславед 5 - подороже получается, но у резины первый сезон, должно быть не хуже НФ3...зима покажет. 16'' - 4800р.
Нокиа хакка2 - отличная резина...но уж слишком давно продается - цена могла быть поменьше. 16'' - 5200р.
Нокиа хакка4 - наверное лучший выбор, если нет ограничений по финанасам, был минус - резина на основе рапсового масла быстро изнашивалась, обещали исправить. В прошлой зиме, знакомые, кто использовал остались довольны. 16'' - 5600р.
Мишлены X-ice - по тестам очень всё хорошо... никто из знакомых не ездил, но по предыдущим моделям была тенденция - лучший выбор для заднеприводных машин
Гудйеры - неплохая резина есть свои фанаты, которые в восторге от неё, я к ним не отношусь :-)
Японская/корейская резина - ИМХО - ничего достойного для зимы я незнаю.
если же зимой почти не ездить - Амтел, матадор и т.п.
Где можно купить... на выезде из города в сторону североморска по левой стороне на заправке магазин и шиномонтажка, в Мустанге в подвале магазин есть, магазин метеор... МШК - но они оптом торгуют... может, кто еще посоветует...
всё вышенаписаное ИМХО...
ICE17
Привет! 2 дня назад вернулся с Украины. Поездка прошла успешно. Единственный косячок за 300 км до дома проявился на скорости от 115 км/ч. Слева впереди, звук подобный стуку песка по подкрылкам, или ерзанье капота по резиновому уплотнителю. В дороге просмотрел все, что можно. Было подозрение на подкрылок. Дома оно подтвердилось. На скорости он просто бился под крылом своим краем. Расход 7-7,5 при 110-130 км/ч. При 140- 7,8. При 80 км/ч на 5 -ой комп. показал 5,4 л. Подвеска понравилась полностью. Особенно ее стойкость к волнам. Машина не "приседает" до чирканья брызговиками. Пробег 9.600 км. готовлюсь к 1 ТО. Свечи ходят отлично. С бензином проблем небыло. Заправлялся на ТНК и Лукойл. На украине тоже только ТНК. Сегодна заехл к дилеру спросил на счет дисков 1725 - стальной. Купил резину "гиславед". Какую именно - не знаю. Посмотрю. Шипы в сечении прямоугольные. По 2800 за колесо. Нокиа хакка2 сказали уже не выпускают 2 года. На рынке полно от 2800. Нокиа хакка 4 или 5 4350 руб.Но это все размером на 15".
Народ, товарисчи, члены клуба и читающие форум, когда же мы все-таки встретимся и ...
Сегодня у дилера видел Yu51, номер знакомый (из списка),а вот чей не помню. Отьезжая встретил serg m, подьезжающего к дому...
Maks051
Привет! Как погода на Украине? Сколько стоит бензин?
Сильно загрузился обратно? Как повлияло на динамику?
Спасибо за инфу про резину! С деньгами пока напряг . . .
Я тут перепрограммировал ключ(как сказано в руководстве), чтобы
открывалась только водительская дверь, НО открывается ещё и
багажник! Не прикольно. Не знаешь, вчём дело?
А встретиться хочется, ...до "зимы".
И наклейку хочется.
AlrusБольшое спасибо за столь подробную инфу!
Maks051Андрей, приветствую! С приездом!
Как обстоят дела на таможне? Встречаются фокусники на дорогах украины?
ICE17 давайте подгребайте либо в Мурманск, либо в Мурмаши, всё наклеим разом! Наклейки уже устали лежать без дела
DJ KokosМожет, в выходные?(пока могу)
Где в Мурманске? Время?
Привет Всем! Как на счет встречи в это воскресенье? 8-го октября? Где-нибудь в Мурманске? Долина Уюта что ли? В 12:00 ???
DJ Kokos Вам мои поздравления с присвоением VINa. На Украине много С-МАХов, меньше НВ и уж совсем мало седанов (видел 2-х), универсал один. По России с наклейками не видел ни кого.. На таможне боролся за провоз рыбы 0:1 в их пользу. В Днепропетровской области с лже-инспекторами на счет ПТС- 1:0 победа за мной.
ICE17 Бензин у них около 26 руб./литр.Сегодня смотрел, что купил еще вчера-это "гиславед" нордфрост 5. Багажник так же и у меня открывается вместе с водит.дверью. Но это не напрягает.
Ладно, до скорой встречи, надеюсь..Там пообщаемся больше. Всем удачи..
Пивет!
SORRY за невежество - поворот на Долину Уюта знаю - дальше нет... HELP!
А как кто относится к уверениям Nokian в отношении J3 касаемо возможности эксплуатации до -10. Я например брал машину без зимнего пакета, решил зимой ездить как раз до этой температуры, холода пережидать, а уж слякоть и гололёд темпаче. Но ведь погода может выкинуть фортель, ладно если есть шанс оставить машину на работе, а ежли где в дороге попадёшся? Какое мнение по этой резине? Если действительно не высовываться и ездить по укатаной дороге в установившуюся погоду по городу, то и пойдёт, или всёже менять на пусть недорогую, но зимнюю и шипованную? Обсудим?..
Вчера прошел ТО1. Машинку забрали в 11:11, а вернули 15:10. Вся прцедура обошлась мне в 10700 руб. А именно: обуть мою резину на их стальные диски- 7750 р.(диски, шиномонтаж, грузики,балансировка). Само же ТО около 3000р.,а именно- свечи, фильтр салона, воздушн.фильтр + работа, осмотр подвески, + некоторые мои жалобы (дребезг в корпусе дрос. засл. и т.д.)В стоимость не вошли: масло, маслен.фильтр и работа, т.к. мое 1-ое ТО- бесплатное. Не понятны некоторые моменты: стоимость свечей точно таких же, которые я покупал у них же перед отпуском за 155 р. сейчас 240р./шт., а так же снятие и установка защиты - 300 р. Разве при смене масла не достатоточно лючков в ней? Может можно было обойтись без ее снятия? И я последовал совету serg m - не ругаться с этими ребятами. Тем более доказать что то крайне сложно...После ТО никаких претензий к качеству работы нет. Масло до отметки МАХ. Обороты не плавают. Никаких ошибок на дисплее. Свечи имели красноватый центр.электрод, а так же сильный нагар (сажу) на юбках. Перед ТО мы с Михаилом (именно он принимает машинки) обговорили что конкретно будет заменяться и при каких обстоятельствах.
Машинка по- прежнему радует, чего и всем желаю!!!
ViCiK
Кстати, на твой вопрос мое мнение- на зиму лучше "переобуться" на зимнюю и шипованную резину. Я не слишком сильный специалист, езжу зимой крайне редко. Но когда учился в Мурманске ездил по вечерам. была зима. И когда ехал туда к 18:00- шел дождь, а обратно после 21:00 - мороз. Я c трудом забрался на горку перед гос."Огни Мурманска" по обочине на шипованой резине. Для себя решил- в наших краях- только шипы..., а вот что скажет народ...?
Присоединяюсь, при нынешнем движении, при лётчиках на дорогах и подрежут и зад
подставят, с шипами надёжнее, испытано многократно, правда бывает и они не пасают.
Недорогая резина мне кажется обойдется дороже, если после одного сезона все
шипы повылетают. ИМХО.
Maks51, serg m спасибо за ответ - смысл понятен и неоспорим.
У меня опыт тож невелик, но на "семёрочке" ездил круглый год кроме холодов ниже 30, и то бывало. Правда с каждым годом граница температуры подходящей для поездки поднималась, последняя зима -15, всё комфорта ради. Теперь вот -10 думаю допустимая. В первый отпуск уехал по такой погоде как сейчас на БЛ-85, до Кандалакши гололёд, машины по обочинам - страх. Под Питером снег с дождём, обратно в Карелии снежная метель -5 - натерпелись. Дальше переобувался в Я-512, понравилось особенно в слякоть и лёд с водой, шипы почти не растерял, но в мороз и сухую погоду смысла не увидел, поэтому и стали интересны слова Nokian, ведь они понимают, что с этой резины как раз и осуществляется переход к зиме через слякоть и лёд. А дальше погода устанавливается и может - неделями стоять -5-8 и тишина... Ещё пример из личного опыта, это когда один товарищ сказал оставь машину т.к он на шипах еле "пилил", а второй посоветовал ехать, раз я знаю, что погода дрянь, значит внутренне готов и вместо страха - собранность. Выбрал второе. А правила коротки: трогаем со второй, негазуем, двигаемся внатяг, тормозим ступенями...
Всё сказанное только часть опыта, вопрос в том кто как оценивает штатную J3 и её готовность к переходному сезону, ведь сейчас как раз оно?..
Сам вот с улицы, покатался по городу, лево-право, вверх-вниз, потормозил-поразгонялся. -2, свежий снежок, гололёд под ним - аккуратно получается ехать легко. Кто ещё не "переобулся", ваше мнение?
Drakula_51
19 October 2006
цитата: |
Кто ещё не "переобулся", ваше мнение? |
Время летчиков-истребителей и поездки на ТАЗах. Первый снег на то и первый, что сойдет. Хотя на
Gismeteo четкий "минус" надолго. Сам переодеваюсь 1ноября-1мая, считаю оптимально. Думаю, за 10 дней всех "асов" с дорог сдунет и ездить народ станет поаккуратнее.
Поддерживаю полностью Drakula_51.Сам в такой период стараюсь не ездить. И прогноз со знаком "-" и снегом надолго. Поэтому сейчас пойду переобуюсь в "Гиславед" Норд Фрост 5. Всем удачи!!!
Maks051 Ты недавно прошёл ТО может подскажеш мне несведующему какое масло в КПП, мануал на мой взгляд молчит, ни типа, ни количества...
И ещё надо бы встретиься, что бы и мою машинку послушал может разгадаешь некоторые звуки...
В эксплуатации заметил положительную сторону - непачкается передок, т.е. номер и фары ещё не мыл, а вот знаю ребят на АКЦЕНТЕ и КОРОЛЛЕ - драют после каждой поездки, или это моё заблуждение?..
Всем привет и удачи на дорогах!
Примерно следующие соображения жду от Вас.
1. Поломка двигателей 1,8 и 2.0 литра ДЮРАТЭК 125 и 145 л.с. соответственно у кого что ломалось???
2. Коробка ! Нарекания по работе и поломки если таковые были ? Интересует механика.
3. Общае впечатление о работе этих агрегатов сообща.
Заранее благодарен!
цитата: |
Maks051 Ты недавно прошёл ТО может подскажеш мне несведующему какое масло в КПП, мануал на мой взгляд молчит, ни типа, ни количества... |
В мануале про масло в КПП ничего и не будет, вообще, оно там "на всё время службы". Только при ремонте меняется, есть оригинальное (не помню уже ни финиса, ни как называется) или ATF какая-то льётся.
ViCiK
По этому вопросу соглашусь с Alrus. На счет разных звуков и под капотом, и в подвеске- здесь я сам новичок, т.к. пересел на ФФ2 и вообще на иномарку с ВАЗ 2107. Поэтому, sorry, скорее всего, помочь ничем не смогу. Для меня это пока - темный лес.
68000км пробега за год - отличные агрегаты :-)
Вообще, по опыту эксплуатации на мондео, до 150-200тыш проблем не бывает, единственное, требовательны к бензу, и периодически надо давать джазу. Проблемка появляется из-за того, что очень тонкие клапана и минимальные зазоры в направляющих клапанов и кепах колец, от хренового бенза забиваются эти зазоры и мотор в капиталку...
по коробке вообще никаких проблем не слышал...
а вообще, самое слабое звено - это сцепление нового типа... Бездемпферный диск и двойной маховик. Такая конструкция используется давно на больших моторах... на 2х литровом фокусе что-то они не расчитали... я смог сорвать накладки диска, так что для дрэга не предназначен автомобиль :-)
Maks051
Дык мы братья по прошлому, у меня тож семёрочка была, и тоже первая иномарка - отсюда вопрос где взять нормальное описание авто с картинками схемами и прочими понятностями, на ФФ1 видел, но на сколько та лит-ра подходит нам?
А где найти инфу по двигателям и коробкам. Картинки, описание. В магазинах на 2 ФФ мало что продают из литературы.
ViCiK
Читал в журнале ЗР, что подвески идентичные, только на ФФ2 настройки другие, а в остальном, во всем разные. Насколько я помню. Про литературу к ФФ2 ничего так же не могу найти - пока нет в природе по-видимому.
Третью зиму катаюсь на Bridgestone WT-17 - проблем нет, все шипы на месте, а в паре с АБС - штука просто замечательная. Не знаю как сейчас, но два года назад на момент покупки эти шины были в первых рядах рейтингов по соотношению цена-качество. Вдобавок скажу еще, не хотите иметь проблем на дороге
ставьте все четыре колеса с одинаковыми сцепными свойствами и чем, к примеру, ставить два "шипа" на ведущий мост - лучше ездить на четырех "летних".
Вчера, вечером в Мурмашах, при спуске к Плакучей горе (кто был у нас - знает) занесло в повороте и вынесло ко мне на встречку ваз 2112, уйти от столкновения не составило особого труда и напряжения. Девушку развернуло поперек и чуть не выбросило в кювет. Еще раз убеждаюсь в правильности выбора системы ESP, абс и комплекта зимней резины... Всем удачи и спокойствия на дороге.
Вчера осматривал снятую летнюю резину, на трёх колёсах по стеклу выковырял, одно очень глубоко сидело, ох уж эти неумехи пивапивцы... Но вопрос в том, что делать дальше - видимо в мастерскую отдать может изнутри укрепление сделают, но хотелось бы послушать может кто уже с подобным сталкивался и подскажет как не промахнуться и на что обратить внимание?
Maks051
Плакучую вашу конечно знают многие, но 12 видимо забылась, с удачным выходом из ситуации тебя!..
DJ KOKOS
Может в рамках этой темы опытные товарищи поделятся правилами управления передне-приводным авто в условиях зимы и с уклоном на ФОКУС?
ViCiK Вот это в тему! Полностью поддерживаю!
DJ KOKOS отзовись на предложение!
В продолжение спрашиваю у знающих, а нет ли у нас в Мурманске что-то типа школы контраварийного вождения!?
Drakula_51
3 November 2006
цитата: |
Может в рамках этой темы опытные товарищи поделятся правилами управления передне-приводным авто в условиях зимы и с уклоном на ФОКУС? Вот это в тему! Полностью поддерживаю! В продолжение спрашиваю у знающих, а нет ли у нас в Мурманске что-то типа школы контраварийного вождения!? |
Делюсь. Правила изложены в самой разнообразной литературе. И есть САМАЯ ДЕШЕВАЯ ШКОЛА! Покупаете "Colin McRae",
руль с педалями,
подключаете к компу, настраиваете на передний привод и получаете не просто уроки, а НАВЫКИ контраварийной подготовки.
Если серьезно - такая школа не дешевое предприятие и ее появление в Нашей провинции маловероятно. Проще найти кого-нибудь, кто даст частные уроки.
Есть такая школа. Помойму семья Седых возглавляют её (мастера спорта по коассическим ралли).
Звонил я им года два назад, базовый курс на своей же машине стоил около 12000р. (акция была какая-то со скидками).
ну, а так для себя - на Комсомольскую горку, если кольцо не закрыто и оттачивать мастерство