Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Naval
С кипятком на впускн. коллектор лучше не экспериментировать,и не из-за риска расплавить коллектор. я один раз доэкспериментировался еще на 2108,при -39 пришлось менять ремень ГРМ. Вода стекая с коллектора попала под кожух ремня и замерзла на шкиве коленвала, при попытке запуска - ремень порвался (Это возможно и на ФФ), пришлось 1.5 часа(в норм. условиях 30мин) скакать на морозе меняя его, хорошо клапана не загнуло т.к промерзший распредвал с места не сдвинулся.
Naval:
|
Ещё в мороз некоторые рекомендуют вскипятить чайник воды (2 - 3 литра) и вылить его на впускной коллектор двигателя. Говорят, что этого достаточно для того, чтобы «оживить» мотор. |
Иногда такое поливание приводит к попаданию воды под кожух ремня ГРМ (где он есть), где она благополучно замерзает. Знаю примеры лично. Последствие - обрыв ремня ГРМ.
pilot636@rambler.ru:
|
Парни, подскажите: "Правда, что в мороз АИ92, лучше при запуске, чем АИ98?" Чет я совсем потерялся. Мне говорят, что в мороз лучше низкооктановый бензин. Жду аргументированного ответа. Спецы по Технологии нефтепереработки, где вы? |
Это действительно так, давление насыщенных паров низкооктановых бензинов выше, они лучше испаряются при низкой температуре
Бензин в картер я бы тоже не стал лить, у него (бензина) существует характеристика "объём остатка в колбе после конца кипения".
Этот "остаток" будет в последствии новой присадкой к Вашему маслу
pilot636@rambler.ru
5 January 2010
NavalЯ конечно знаю, что за характеристика "октановое число". Вот про заливание свече АИ-98- это для меня новость. То есть, если я залью в Москвич 412 бензин АИ-98, то он априори должен не завестись.
Поправьте меня, если я что-то не так понял.
Naval:
|
В сильные морозы на ночь можно было залить прямо в масло граммов 100 - 150 бензина |
Да и непомогло бы это, как правило при таких температурах, нормальный аккум. с маслом 5w или 0W вполне прилично крутит, запуска нет из-за отсутствия воспламенения, бензин плохо испаряется, только подогрев или эфир(на крайняк) может помочь.
pilot636@rambler.ruВсё от температуры будет зависеть, но на 76 заведешся при более низкой чем на 98м температуре, того что будет потом не касаемся
pilot636@rambler.ru
5 January 2010
Drakula_51Согласен, получится некая промывка двигателя- аля пятиминутка.
-- Добавлено: [mergetime]1262715556[/mergetime] OlegArh70 Знаю- знаю, на лансере кто-то солярочкой быстрый запуск обеспечивал.
Naval
5 January 2010
pilot636@rambler.ruМосквич-412-этот уважаемый старичок на чём угодно поедет
Но как сказал
OlegArh70:"Всё от температуры будет зависеть". И при определенных условиях ветеран может и не завестись.
Frozen:
|
-DM- А что это за предпусковое устройство такое? |
Я наверное неправильно написал, не предпусковое, а пускозарядное. Т.е. штука, которая не только может зарядить аккумулятор, но и завести машину.
-DM-Я поэтому и спросил
Не понял, о чем речь: ППП или пускозарядное. А что там за модель и почему оно большое? Вроде видел в магазе пару штук, весьма компактные были.
Frozen
Чесно говоря уже и не помню, что за модель, надо будет зайти в ОК - глянуть. А так все относительно конечно, мне эта штука показалась громоздкой для постояного перемещения в багажнике, т.к. гаража у меня нет.В Окее увижу - опишу характеристики.
Привет всем!Вчера лишился обеих амортизаторов крышки багажника на универсале!При закрывании багажника(-28на дворе)раздалось шипение и пузырьки на штоках оповестили о смерти стоечек энтих.Это что,китаец или индус?у меня на десятке 8 лет такого типа стойки отработали и наверное до сих пор живы!Форд иногда озадачивает...летом по гарантии заменили опорный подшипник передней стойки(при 9000км.)ЖИДКОВАТО!а теперь надо надеяться на гарантию по этим "мебельным"стойкам.Без смеха-очень похожие у меня в кухонной мебели стоят.Я уж молчу о дебилизме включения обогрева лобового стекла и прочих тупизмах,это уж как-то терпимо.Вобщем ложечка дегтя в этом сосуде с медом далеко не чайная.Обидно,машина-то в целом хорошая.Что скажете,братья и сестры?
pilot636@rambler.ru
9 January 2010
Alex27Что, Вы хотите услышать? В мороз, особенно после долгой стоянки и стойки убить можно, даже на БМВ ( надеюсь ecks не слышит ). Аккуратней надо быть. Некоторые на галстуке заводят и говорят машина
после того как сцепа и ЭГУР отказал. Никто ведь сам не виноват?! К примеру, у меня на новом ВАЗе с пробегом 30 км ( от салона до дома ) стойки капота самопроизвольно издохли.
Я в мороз, памятуя прошлые ошибки, стараюсь еле -еле открывать багажник, несколько раз туда обратно и уж ни в коем случае не хлопать, пока стоики не разработаю. Попробуйте обратиться с гарантией, может повезет.
pilot636@rambler.ru Слышу слышу
А в целом согласен, автомобиль любой (ВАЗ-ГАЗ в расчёт не беру) будет служить долго верой и правдой при правильной эксплуатации. К слову - согласен с озвученной рекомендацией ФМК, использовать авто до -25, после без ППП можно просто убить авто, хотя честно говоря грешу этим сам. Надо исправляться
pilot636@rambler.ru
10 January 2010
ecksСогласен. Правильной машине- правильная эксплуатация.
просто стало интересно,а на двигателе 1.8 бензин сцепление тросиковое или гидравлическое?может кто знает?!
DaMaGeR
гидравлика, на всех
Naval
10 January 2010
DaMaGeRГидравлическое. Фотка из "Руководства по эксплуатации, ТО и ремонту FF-2 рестайлинг 2008 г" под редакцией А.А. Яцука.
http://s53.radikal.ru/i139/1001/c5/621eac0e3e64.jpg
pilot636@rambler.ru
10 January 2010
DaMaGeRАга, гидравлика.
Бачок общий с тормозами. Штуцер прокачки внизу под защитным кожухом на коробке. Замена жидкости- раз в 2-3 года, рекомендую, если не продашь машину к тому времени.
Вобщем-то последние дни багажник,наоборот,работал по2-3раза на дню.Видимо ФМК хочет в такие "критические"дни полного сна для авто.А ездить на такси типа ВАЗа.
OlegArh70
10 January 2010
Alex27Если гарантия не прокатит и подберете какой-нибудь отечественный аналог, всеж они раз в 5 дешевле,отпишитесь, другим вагоновожатым может пригодится
, "колхоз" советовать не буду. но на крайняк: на 2108 когда-то делал так, в неисправном цилиндре сверлил отверстие 5мм чуть ниже торца поршня при выдвинутом штоке, на резинке рядом закреплял шплинт, поднимал дверь рукой с одним исправным цилиндром это не тяжело, вставлял шплинт, фиксируя тем самым дверь в открытом состоянии. Плюсы: гарантированно не получишь дверью по голове при любой наружной температуре. Минусы: дверь нужно поднимать, а на фф она намного тяжелее. Р.С. Что касается качества уплотнений, просто забыли мы что морозы бывают. На своей машине в холодные зимы 2000 и 99 годов менял подьемники 3 раза пока не надоело.. а на последних двух за 7 лет уже холодов таких не было, а потому и проблем.
OlegArh70
согласен, также делал на СААБе капот там тяжелый, а амортизаторы стоят как всю подвеску поменять
Drakula_51
14 January 2010
zemlecop:
|
кстати , а чем отличается тормозная жидкость "из магаза" от так называемого "оригинал" |
Формально - наличием допуска Ford ESD-M6C57-A.
Ещё Форд допускает использование жидкостей с допуском Ford SAM-6C9103-A, но не в России.
Большинство "неоригиналов" такого допуска не имеет (могут иметь более "древние" или другие допуски Форд), а если и имеют, то по наличию в Мурманске их не сыщешь, только на заказ.
Теперь ИМХО: если залить тот же Statoil DOT5.1 из ж/б или розлитый в России BASF-овский Hydraulan (под разными брендами) - думаю, хуже не станет
zemlecopА вдруг в магазе палёная тормозуха?
А для общего развития можно почитать:
Приемущества и недостатки ТЖКлассификация, характеристики, взаимозаменяемостьЗ.Ы. В Форды заливается DOT4
Naval
дот 5 перекрывает требования дот 4, причем с запасом, в частности по температурам кипения и замерзания, возможно проблем с тормозами и сцеплением на морозе будет меньше.
zemlecop
14 January 2010
Drakula_51 СПАСИБО
, буду знать,
,но на мой взгляд можно было-бы и к другим производителям приглядеться
а вообще - что скажут все-такипредставители дилера. ИНТЕРЕСНО
OlegArh70не хочется повторяться- но:
Нижний температурный предел всех тормозных жидкостей составляет не выше -40 °C, что не накладывает никаких ограничений на эксплуатацию велосипеда в зимнее время. Что же касается силиконовой жидкости DOT 5, то ввиду её негигроскопичности, она не поглащает попавшую в гидросистему влагу и не смешивается с ней, что может привести к отстаиванию воды в нижних точках гидросистемы, т.е. в поршнях и замерзанию этой воды зимой.
поэтому не думаю что это адекватная замена. извиняюсь если Вам показался грубым мой ответ
Drakula_51
14 January 2010
OlegArh70zemlecopDOT5 и DOT5.1 - разные вещи.
У DOT5 действительно силиконовая основа и лить её в наши авто котегорически низзя
DOT5.1 - обычная тормозная жидкость (если не ошибаюсь, на полигликолевых эфирах) и вместо DOT4 она никакого урона не нанесёт
OlegArh70
14 January 2010
zemlecop
поправлюсь, имел ввиду дот 5.1 она также как и дот4 на гликолевой основе и полностью с ней совместима, при этом параметры как у дот5, т.е. значительно лучше чем дот4, так кинематич вязкость при -40 существенно меньше, я думаю это решило бы проблему застываюших приводов сцепления
maximus51:
|
Мало того что ремень свистит, так ещё и заводиться именно на холодную со 2го раза( хотя поменял уже 3 заправки)- чё за хрень может быть??ПИПЕЦ короче а не машина |
Сцепление выжимаеш когда заводиш?
Naval
20 January 2010
maximus51цитата: |
Мало того что ремень свистит, так ещё и заводиться именно на холодную со 2го раза... |
Со свистом на холодную справился с помощью АА. На ТО-1 поменяли ролик ремня на дорестайловский по гарантии.
С дабл-стартом борюсь путём отключения, сразу после запуска двигателя, обогрева лобовухи и зеркал с задним стеклом. Отключаю совсем если не нужен обогрев. Если нужен, то включаю секунд через 5-10. Даже в новогоднии праздники при минус 35 даблов не было.
З.Ы. ТО можно и не ждать, на ролик и ремни гарантия 1 год.
З.Ы. З.Ы, по обогреву вроде перепрошивку делают.