Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
STRELOK1980pilot636@rambler.ruцитата: |
2009- как погремушка, одни проблемы |
По моему это было вполне ожидаемым. Ну а чего еще хотеть от людей, которых пинали весь год, то сокращенные рыбочие недели вводили, то сокращали, то в отпуска неоплачиваемые выгоняли. Вот и качество пострадало.
STRELOK1980
24 December 2009
pilot636@rambler.ruЗачем так много фордов?
-DM-Я думаю тут много составляющих, человеческий фактор, качество комплектующих, да и оборудование на заводе с годами не молодеет.
denis_magic
25 December 2009
Вот и я сёня первый раз с момента покупки авто пообщался с АА. Неделю назад заметил что климат не дует в "тело", не смертельно, но салон прогревается дольше, записался сразу и сегодня ездил в сервис. В итоге отказал моторчик заслонки, сказали, что отдельно не меняется, тока печка целиком. Обещали в ближайшие два дня отзвониться и сказать есть ли у них печка или заказывать будут, но говорят если не позвоним, то вы сами в понедельник позвоните
, но в любом случае замена уже в новом году
denis_magic
27 December 2009
Кто скажет, какая ёмкость аккумулятора на новых фокусах?
OlegArh70
1 January 2010
denis_magicв основном - 60Ач; иногда, чаще на испанцах - 52Ач; на дизелях - 80Ач, в теплые страны( Украину в т.ч.
) ставят - 43Ач
denis_magic
Я себе когда новый покупал,то купил Бош сильвер 5 на 61 А/ч!
backtail
31 December 2009
Был в Рованиеми, заехали к офицалам Ford, стоимость ТО-1 Фокуса 2 бензин 179 евриков и запись на неделю вперед (дали телефончик). С наступающим!
pilot636@rambler.ru
1 January 2010
Всех с наступившим!
Теперь о насущном: вопрос на засыпку.
Появилась проблема такого характера: ритмичный звук- шуршание в районе ремней вспомогательных агрегатов. Звук и на горячую и на холодную соответственно, раньше не замечал. Может ролик накрывается?
Холодновато локер снимать, чтобы определить точное место. Может кто сталкивался? Машина дорестайл-1.8. Сразу скажу- не похмелье ( я - абстинент).
pilot636@rambler.ru:
|
Появилась проблема такого характера: ритмичный звук- шуршание в районе ремней вспомогательных агрегатов. Звук и на горячую и на холодную соответственно, раньше не замечал. Может ролик накрывается? |
Дорестайл легко продиагностировать - там ремень снимается без разрушающих методов (отводя натяжитель). Могут верещать подшипники ролика натяжителя, генератора, помпы.
Как вариант - звуки из ЭГУР, он там рядом.
pilot636@rambler.ru
1 January 2010
Drakula_51Спасибо, Павел, буду прогревать гараж, чтобы в тепле поковыряться.
Придется таки локер снимать, чтобы место определить визуально.
А мой фокус (вернее уже бывший мой) первый раз в своей 2,9 летней автомобильной жизни сегодня не завелся!
Произошло это сегодня утром, правда в деревне в Архангельской области в Плесецком районе при - 42! Тесть как ни старался так и не завелся. Хоть аккумулятор и 3-ю зиму служит, но все же я возлагал на него большие надежды. У меня такой же как и у
Frodji - Бош сильвер +. Вроде и ток холодной прокрутки у него высокий и емкость достаточная, но все же русской зимы он не выдержал
Теперь тесть ждет оттепели и заряжает севший аккумулятор подсобными средствами. Вроде по прогнозам после завтра -15 обещают, надеюсь форд оттает хоть немножко
OlegArh70
5 January 2010
-DM-Чудес не бывает
, при такой температуре бензин почти не испаряется, даже если масло 0W и стартер нормально крутит, всё равно надо греть, хотя бы впускной коллектор, или эфирчика брызнуть.
-DM- уж не знаю на что вы там надеялись при -42... Температура замерзания ОЖ -35 должна быть. Масло 5w расчитано до -35. Форд и не обязан был заводиться ИМХО. Я вообще считаю, все что выше -30 это уже запердельные режимы, и насилие над механизмом...
PS В коробке передач наверное пластилин уже был...
OlegArh70 один такой брызнул... Коллектор в щепки...
Slasher:
|
-DM- уж не знаю на что вы там надеялись при -42... Температура замерзания ОЖ -35 должна быть. Масло 5w расчитано до -35. Форд и не обязан был заводиться ИМХО. Я вообще считаю, все что выше -30 это уже запердельные режимы, и насилие над механизмом...
PS В коробке передач наверное пластилин уже был...
-- Добавлено: [mergetime]1262680633[/mergetime] OlegArh70 один такой брызнул... Коллектор в щепки... |
Если есть подогрев, никаких проблем с запуском нет, движок теплый, от него и коробка греется, в холода за -30 просто включаю не за час, как обычно, а с вечера. Эфиром давно не пользуюсь,с 2003г, как стал греть подогревателем, а до этого бывало, т.к. при -40 иначе не заведешь, проблем никогда не было, но это на 2108, 21093, на форде необходимости не было.
Ну как на что надеялись, на авось!
Ведь уезжать с деревни тестю как то надо
Подогревайки тоже нет.
А я все хожу в Окее вокруг предпускового устройства. Вроде и штука хорошая, но большая уж больно
pilot636@rambler.ru
5 January 2010
OlegArh70У моего товарища от "быстрого старта" корпус воздушного фильтра разорвало..
Вместе клеили.
SlasherСтас, одумайся, там же лютая зима..
Может не поедешь?
-DM-
Можно погреть подручными средствами, э/ плитка, лучше 2х конфорочная под картер, фен на впускн коллектор, кучу пластиковых бутылок 0.5-1.5л с горячей водой под капот,везде куда влазят. и накрыть одеялом. всеми способами пользовался, достаточно эффективны, другой разговор, что ежедневно их использовать не очень удобно. Паяльную лампу не предлагаю, можно и поджечь...
pilot636@rambler.ru
бывают в жизни огорчения, может стоило снимать крышку с фильтра?, а чтоб коллектор разорвало маловероятно..
pilot636@rambler.ru это у нас лютая зима... А тама просто морозззз... Ничего страшного, надо ехать...
yu51
5 January 2010
OlegArh70
Разорвать может! Так как там (быстрый пуск) используются лёгкие газы, как пропан, а у него при концентрации с воздухом от 1,5% до 9,5 % от занимаемого объёма происходит взрыв, а не горение. Естественно при подаче искры.
yu51
Точно не скажу, но о таких случаях не слышал, корпуса фильтров взрывались, но там обьем достаточно большой относительно входн и выходных отверстий, потому и разрывало, в коллекторе если и будет, то скорее без последствий.А пропан если там и есть наверняка не главная составляющая(кто на газе ездят запускаются на бензине, а уж потом после прогрева на пропан-бутан переходят), должен быть эфир, вот тот действительно легко испаряется и поджигается при низких температурах.
-DM-
А что это за предпусковое устройство такое?
Frozen Подогрев двигателя предпусковой... В простонародии webasto, можно было поставить на заоде штатно. Работает на бензине.
pilot636@rambler.ru
5 January 2010
Парни, подскажите: "Правда, что в мороз АИ92, лучше при запуске, чем АИ98?" Чет я совсем потерялся. Мне говорят, что в мороз лучше низкооктановый бензин.
Жду аргументированного ответа. Спецы по Технологии нефтепереработки, где вы?
pilot636@rambler.ruцитата: |
Парни, подскажите: "Правда, что в мороз АИ92, лучше при запуске, чем АИ98?" Чет я совсем потерялся. Мне говорят, что в мороз лучше низкооктановый бензин. Жду аргументированного ответа. Спецы по Технологии нефтепереработки, где вы? |
Чем ниже окт. число тем раньше происходит воспламнение...
На своем движке при заправке 92м (было дело тестил как то) особо не заметил разницы при запуске, а вот на предыдущих (карбюраторных) авто разница при заводке небольшая была.
P.S. Я не спец по технологии нефтепереработки
pilot636@rambler.ru
5 January 2010
o--gСпасибо, Олег. Буду знать. Век живи- век учись, как говорится.
Drakula_51
5 January 2010
1
pilot636@rambler.ru
Объективно характеристику бензина по холодному запуску принято связывать с температурой перегонки 10% бензина, или объёмной доли в % перегоняемого при 70 град.С. То есть наибольшее вличние на пусковые качества бензина влияет испаряемость, характеризующаяся фракционным составом и летучестью (давлением насыщеных паров). Октановое число здесь непричём, ведь при запуске ещё врятли есть условия для детонации.
Чтобы сказать, какой лучше - нужно смотреть на вышеуказанные характеристики в паспортах двух конкретных бензинов.
pilot636@rambler.ru
5 January 2010
Drakula_51Спасибо, Павел, очень аргументированный ответ.
Вспоминал про Вас, когда задавал вопрос. Где-то уже читал Ваши посты про нефтепереработку, по-этому и надеялся, что поможете.
o--gОлег, тоже спасибо за быструю помощь.
Всех с Рождеством!
pilot636@rambler.ru
92,95,98- октановое число, оно характеризует способность бензина к детонационной устойчивости, т.е к скорости горения, если двигатель расчитан на определенную скорость сгорания порции топлива в камере сгорания за единицу времени, то ее нужно обеспечить соответствующим топливом. Чем выше число- тем медленнее горит, если нужно лить 92, а зальешь 98- свечи залить может.
-DM-
В сильные морозы на ночь можно было залить прямо в масло граммов 100 - 150 бензина и завести мотор на 2 - 3 минуты. Бензин перемешивается с маслом и разжижит его. Утром стартёру будет легче, а бензин испарится через 5 – 10 минут, не причинив никакого вреда ни маслу, ни двигателю.
Ещё в мороз некоторые рекомендуют вскипятить чайник воды (2 - 3 литра) и вылить его на впускной коллектор двигателя. Говорят, что этого достаточно для того, чтобы «оживить» мотор.
З.Ы. хотя отличительной особенностью двигателя Duratec является пластмассовый впускной коллектор, как-бы не расплавился от кипяточка.