Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Nkvlad
Так это защита двигателя,а не крышка под капотом!
Frodji:
|
Так это защита двигателя,а не крышка под капотом! |
А причем тут крышка? Я же сказал, что пыльник двигателя (пластиковая защита) на скорости более 80-ти км/ч имеет свойство болтаться и ударяться об балку в месте, обозначенном на рисунке.
DJ Kokos
23 December 2009
Саша, читай внимательнее, речь шла о крышке аккумуляторной, что сверху. Я слежу за темой
А по теме дребезга:
Naval назвал сей девайс
цитата: |
пластмассовый кожух двигателя |
а Костя назвал
цитата: |
пластиковой пыльник |
Так что всё верно, понятия не искажены.
ПС: у меня ничо не дребезжит ни на 80км/ч, ни на 180 км/ч
Nkvlad
Костя, купи уплотнитель потолще и посади его на супер клей, чтоб не отвалился, хоть слышно не будет. А еще лучше поставь защиту нормальную, металлическую, этот пыльник как мертвому припарка. Да и цена вопроса не особо большая, да и надежнее.
-DM-Дима, так и сделаю, ближе к лету
А защиту не хочу ставить, она мне пока без надобности.
DJ KokosНе вздумай продавать свою машину в таком случае!Потому что в новой будут скрипеть все сиденья и будет болтаться и греметь под капотом НЕИЗВЕСТНО ЧТО!!!
А по поводу отслеживания за сообщениями:
Что можно под этим подразумевать
цитата: |
А не у кого пластмассовый кожух двигателя не дребезжит? |
??Дальше пишет Костя
цитата: |
Это у него фича, походу, сзади с краю пластмасса тонкая и на скорости более 80 км начинает болтаться и об раму колотиться. Собирался кусок поролона между ними приклеить, но так и не собрался. |
А уж через два сообщения про пыльник и то вскользь! Я кстати тоже так думал, пока не поставил металлическую защиту! ДРЕБЕЗГ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Frodjiцитата: |
ДРЕБЕЗГ ПРОДОЛЖАЕТСЯ |
Никита ж вроде писал, что они какой то чудо прибор купили, который сверчки по звуку определяет, может прибором попробовать?
Nkvlad
23 December 2009
Ну тогда стоит уточнить у автора вопроса - Naval, о каком конкретно кожухе идет речь?, потому как пластмассовый кожух ассоциируется больше с защитой (по крайней мере у меня).
Если же речь о плите над двигателем, то снять ее и проверить наличие или отсутвие звука - пятиминутное дело, хотя она не должна, т.к. крепится плотно на 3-х точках и ни с чем больше не соприкасается. Сверху нее только шумка капота.
-DM-
Про этот прибор знает только Никита,т.к. когда я приехал на станцию в роли прибора выступали сначала (не помню имени приёмщика,но не Александр) приёмщик,а потом работал СТЕРЕО прибор-приёмщик и Михаил!
Nkvlad
А когда неизвестно что за дребезг или скорее шелест,то будешь думать,что гремит то ,что и не должно вовсе греметь!
NIKIT@FORD
23 December 2009
Frodji:
|
Про этот прибор знает только Никита,т.к. когда я приехал на станцию в роли прибора выступали сначала (не помню имени приёмщика,но не Александр) приёмщик,а потом работал СТЕРЕО прибор-приёмщик и Михаил! |
Прибор есть и работает, видимо в твоем случае проблем с диагностикой дефекта не возникло и прибор просто не понадобился! Ты, кстати, обещал отписаться по результатам проведенного нами ремонта, стало ли лучше, тише?
-Olegish-
23 December 2009
NIKIT@FORDцитата: |
Друзья, ах как было удобно в моем прошлом Фокусе 2007 г.в. класть телефон в специальную нишу около ручника, а вот в новом Фокусе в комплектации Титаниум с подлокотником некуда положить сотовый телефон вообще… |
Да, хорошее местечко для телефона
, я тоже там его держу
NIKIT@FORD
Вот Никита хочешь верь,хочешь нет,но не фига ничего не изменилось(за исключением заднего скрипа,но это и я до диагностики вам с Яной говорил,что лечится изолентой).А сиденье как скрипело,так и скрипит,потому что СКРИПИТ ВНУТРИ,а не салазки и всякая хрень,которую крутили,мяли и смазывали. Можно конечно к вам опять приехать,но нет пока ни желания, ни времени.По уму конечно нужно задуматься,т.к. внутри находится ПБ и меня это реально напрягает что там скрипит,то ли это ПБ и она сейчас стрельнет,то ли это тупо пружины скрипят!Но опять же повторюсь-сейчас времени нет и желания перед Новым годом и своим ДыРом портить настроение разбирательством с сервисом!
NIKIT@FORD
23 December 2009
-1
Frodji:
|
то ли это ПБ и она сейчас стрельнет,то ли это тупо пружины скрипят! |
Думаю, что второе. Если я не ошибаюсь, то кресла сделаны в РФ.
цитата: |
Ну тогда стоит уточнить у автора вопроса - Naval, о каком конкретно кожухе идет речь?, потому как пластмассовый кожух ассоциируется больше с защитой (по крайней мере у меня).Если же речь о плите над двигателем, то снять ее и проверить наличие или отсутвие звука - пятиминутное дело, хотя она не должна, т.к. крепится плотно на 3-х точках и ни с чем больше не соприкасается. Сверху нее только шумка капота. |
Прошу прощения, что может ввел кого-нибудь в заблуждение, но я имел в виду пластмассовцю плиту над двигателем.
Drakula_51
23 December 2009
NIKIT@FORD:
|
в новом Фокусе в комплектации Титаниум с подлокотником некуда положить сотовый телефон вообще… Приличных креплений не видел… |
"Держатель мобильного телефона" (Finis 1518477) решает вопрос
Официальный аксессуар от Форт не может быть неприличным
NIKIT@FORDВидел когда я это написал,это можно расценивать и про место под телефон
!
Frodji
У меня тоже скрипит, ПБ в сиденьях нет.
pilot636@rambler.ru
23 December 2009
NkvladЯ же говорил, что о разных вещах спорим.
Я и на объем у Вас глянул, вроде совпадает-1.8L.
Бывает же: лечим друг друга и все от разных болезней.
NavalЯ ее (крышку) полностью зашумил, чтобы убить все вибры сразу.
Теперь наслаждаюсь тишиной.
pilot636@rambler.ruцитата: |
Я ее (крышку) полностью зашумил, чтобы убить все вибры сразу. Теперь наслаждаюсь тишиной. |
В смысле, подкапотное пространство монтажной пеной задул?
P.S. Сорри за офф не сдержался
pilot636@rambler.ru
24 December 2009
-DM-Ну если под крышкой подразумевать капот, то нет.
У каждого свои ассоциации.
NIKIT@FORD:
|
Друзья, ах как было удобно в моем прошлом Фокусе 2007 г.в. класть телефон в специальную нишу около ручника, а вот в новом Фокусе в комплектации Титаниум с подлокотником некуда положить сотовый телефон вообще… Приличных креплений не видел… Проблема, чОрт! Кто как решает этот вопрос? |
я держу в кармашке,расположенном под переключателем освещения!но там он тоже не на виду и частенько забываю про него
А у меня магнитола 1DIN и под ней есть бардачок
!
Товарищи, подскажите, пожалуйста, только у меня дверь водителя дребежит при закрытии, как ржавое ведро? Все остальные не издают таких неприятных звуков. Повод ли это обращаться в сервис? И как это получилось? Не тогда ли, когда мне на сервисе ставили нештатную сигнализацию? Заранее благодарен за ответы.
Oleg7233немного есть дребезга если сильно размахнуться дверью. особенно проявляется на морозе. думаю механизм стекла шалит, от старости
DJ Kokos:
|
Oleg7233 немного есть дребезга если сильно размахнуться дверью. особенно проявляется на морозе. думаю механизм стекла шалит, от старости |
А как у Вас с другими дверями?
Моей машине только месяц, думаю рановато еще от старости дребезжать. Скорее всего двери разбирали при монтаже сигналки, а собраь по нормальному как то не получилось.
NIKIT@FORD
24 December 2009
Oleg7233:
|
Товарищи, подскажите, пожалуйста, только у меня дверь водителя дребежит при закрытии, как ржавое ведро? Все остальные не издают таких неприятных звуков. Повод ли это обращаться в сервис? И как это получилось? Не тогда ли, когда мне на сервисе ставили нештатную сигнализацию? Заранее благодарен за ответы. |
У меня водительская дверь издает такой противный лязг как пустое ведро, все остальные без проблем... Самого бесит, но вникать пока нет времени...
pilot636@rambler.ru
24 December 2009
Oleg7233Если ставили в АА, то смело обращайтесь к ним.
Если в другом сервисе, то в АА попросят денег за устранение, так как было вмешательство со снятием обивки двери.
STRELOK1980
24 December 2009
У меня такое ощущение, что раньше сборка Фокусов во Всеволжске была лучше, у меня машине уже три года, а никаких косяков в виде скрипов, стуков и т.п. пока не проявилось(тьфу-тьфу-тьфу), нет бывает конечно иногда что-то скрипнет, зазвенит, но как-то само собой исчезает. Может это все побочные эффекты локализации производства!?
NIKIT@FORD:
|
Oleg7233:
| Товарищи, подскажите, пожалуйста, только у меня дверь водителя дребежит при закрытии, как ржавое ведро? Все остальные не издают таких неприятных звуков. Повод ли это обращаться в сервис? И как это получилось? Не тогда ли, когда мне на сервисе ставили нештатную сигнализацию? Заранее благодарен за ответы. |
У меня водительская дверь издает такой противный лязг как пустое ведро, все остальные без проблем... Самого бесит, но вникать пока нет времени... |
А я вот обращу внимание сервисменов, может сделают что, я все равно записался по поводу глюков парктроника. Самое смешное, что он у меня то работает, то нет. Вот сейчас, когда морозы ударили, вроде ничего. А когда влажно и грязновато - лучше бы его не было. Содержу датчики в чистоте, пользовался всеми советами, которые вычитал тут. Все равно глючит.
pilot636@rambler.ru:
|
Oleg7233 Если ставили в АА, то смело обращайтесь к ним. Если в другом сервисе, то в АА попросят денег за устранение, так как было вмешательство со снятием обивки двери. |
Ставили в АА.
Вобщем то пережить эту маленькую проблемку можно было бы, если устранят я тоже не обижусь.
pilot636@rambler.ru
24 December 2009
STRELOK1980Это точно.
Мой 2006- всегда радует, а 2009- как погремушка, одни проблемы.