Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
426,7K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
vint_peredelkin
10 November 2009


alili
ни фигасе мелкий шум!!!
на весь двор свистит.
Меня больше всего беспокоит то, что когда его оборвет после года эксплуатации, мн его хрен кто по гарантии поменяет.
А встревать даже на 3000р. мне в ЛОМ из за того что дилер не устранил недостаток вовремя.

vitmur
цитата:
QUOTE (TYPA Sobaka Фев 7 2008, 23:57)
Установлена новая прошивка на включение обогрева стекл, включаются при каждом пуске двигателя. когда ездишь по городу иногда останавливаешся каждые 15 минут и глушишь двигатель, и каждый раз приходится выключать обогрев - и так уже все хорошо видно! Напишите пожалуста алгоритм работы и можно ли установить старую прошивку, чтобы они сами не включались. Уж больно не удобно sleep.gif

Разговаривая с главным инженером ФМК я вспомнил Ваш вопрос, ответ был таков – снять программно это фишку не возможно. На самом деле это сделано ещё и с тем, чтобы дать на генератор большую нагрузку, а соответственно быстрее прогреть двигатель (вроде я все правильно понял).


НормальНО!!! САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧАТ.
Я ВШОКЕ!!!

alili
по вашему если не на премиуме ездишь то его и чинить не надо?
так это не таз за 20рублей, который купил доубивал и на утилизацию
avatar
GRG
10 November 2009


vint_peredelkin
А ты курить бросай, садись в тачку и езжай сразу, внутри ничего не свистит
ПЫ.СЫ. у всех свистит на холодную.
avatar
vint_peredelkin
10 November 2009


GRG
к счастью я не крую.
бросил 3 года назад (с 15 лет курил)
И звук оч хорошо внутри слышен.
А если на холодную еще и поехать то ваще ...
avatar
insite07
10 November 2009


vint_peredelkin
Я на ТАЗе за два года с половиной проехал 100 000.
И честно сказать горя не знаю. Да и таз помирать не собирается
avatar
vint_peredelkin
10 November 2009

1

STRELOK1980
GRG
insite07
alili

Соклубники. Я чет не пойму.
Вы меня уговариваете забить чтоли на этот косяк?
Меня совсем не устраивает посторонние звуки из под капота.
И устранить я их хочу во время гарантии а не за свой счет.
Или у ФМК есть официальное письмо о том что проскальзывание ремня не приведет к его разрыву через 1 месяц после оканчания гарантии на ремень (1 год)
avatar
GRG
10 November 2009


vint_peredelkin
Включи 102.00 и наслаждайся управлением

У меня свистит уже почти 2 года всегда на холодную. Это свойсво такое у резиновых ремней
avatar
vint_peredelkin
10 November 2009


insite07
я ничего против ВАЗА не имею.
у меня у соседа по гаражу ваз 70-х годов вроде. так он блин в идеале хоть в музей ставь.
Я имел ввиду о покупке машины для убивания и выбрасывания.
А если ты эту машину хочешь еще и продать за нормальные деньги, а не копейки, тогда относись к ней как будто себе оставить хош.
avatar
insite07
10 November 2009


vint_peredelkin
Мы не уговариваем забить.
Просто пытаемся объяснить, что да есть такая проблема. И если она реально выше допусков, то дилер легко устранит её по гарантии. Просто надо с вечера оставить машину на стоянке у салона, а утром приехать и вместе с представителем сервиса завести на холодную и продемонстрировать, что конкретно раздражает.
avatar
vint_peredelkin
10 November 2009


insite07
я вообщето это и сделал
вот мой пост выше
цитата:
Только что от дилера.
Сдавал по причине свиста ремня генератора на не прогретую.

ОТВЕТ:
рекомендуется отключить автоматическое включение при запуске двигателя обогрева лобового стекла и заднего стекла,
т.к. создается большая нагрузка на генератор в следствии чего проскальзывает ремень.

Отключать отказался - собираюсь ставить авто запуск и мне нужно чтоб все стекла уже были оттаянными когда я сажусь в автомобиль.
На мое требование предоставить официальное письмо заверенное печатью устно отказали.
Написал претензию - пойду в РПН.

Прошлой зимой ничего подобного не наблюдалось
ВЫВОД - ремень генератора растянулся и проскальзывает (это мое мнение)

Это касается двигателей 1,6 с обогревом лобовухи.
Предложил поставить ролик с натяжителем от дорестайла (на рестайлы ставят без натяжителя)
Ролик от дорестайла с натяжителем на 1,6 не подходит это слова Андрея.
Кто сталкивался?
avatar
insite07
10 November 2009


vint_peredelkin
Я веду к тому беседу, что у дилера есть с кем решить эту проблему, Яна или Васяев Дмитрий - на ваш выбор.
А претензии носить в РПН никогда не поздно и поверьте хлопот будет больше из-за такой не самой огромной проблемы.
avatar
vint_peredelkin
10 November 2009


insite07
Так я и пытался с Андреем решить, просил, говорю:
-ну дай мне письмо официальное с печатью пожалуйста. Он мне нет.

Поэтому я и написал претензию.

ПыСы похлопотать я люблю. Жена юрист. я в РПН все сапоги оббил (когда то руководил одним ООО на которое оч много жалоб поступало и знакомства поверьте мне - неплохие остались)


Кстати притензию я не отнес, отнесу когда в течении 10 дней получу или не получу ответ от АА
avatar
insite07
10 November 2009


vint_peredelkin
Ответ точно дадут, а там и решение принимать будете. Персонал достаточно профессионален и адекватность на уровне, так что думаю до РПН не дойдёт.
avatar
ecks
10 November 2009


Slasher
insite07
У меня 2я Баварка, не новая правда, но тем не менее ни сверчков, ни скрипов нет вообще
avatar
serg352
10 November 2009


avatar
vint_peredelkin:


ОТВЕТ:
рекомендуется отключить автоматическое включение при запуске двигателя обогрева лобового стекла и заднего стекла,


Че то не понял. То что у меня зимой при заводе включается сам обогрев заднего стекла - это не ГЛЮК, как я думал???
OlegArh70
10 November 2009


serg352
Как говорит молодежь: это не трабл, это фишка
avt51
10 November 2009


Ну вообще-то по поводу автовключения обогревов при старте и повышенной нагрузке на генератор, вроде подвижки есть
Автоматическое включение обгрева стекол
Так что может и до нас дойдет (как я понимаю технически совсем несложно программку подправить и таймаут включить или просто отключить автообогрев при запуске)
avatar
vint_peredelkin
10 November 2009


avt51
Читайте тему выше.
Уже дошло и без проблем это сделают.
Только мне не надо. Я считаю это посягательством на мой комфорт.
Лучшеб еще сделали чтоб свет ближний автоматом загорался
Не датчик света!!! он у меня есть.
А тоя постоянно в Европе забываю включить.
OlegArh70
10 November 2009


причем такие вещи нужно бы сделать отключ- включ через БК, чтоб к дилеру не ездить из-за таких мелочей
avatar
Slasher
10 November 2009


ecks баварки-шмаварки разные бывают... Бывает и все гут на протяжении сотен тысяч километров. А бывает люди выезжают на новой 5-ке за ворота магазина и через 500 метров не могут ехать... Всякое может быть, и про ауди много "лестных" отзывов слышал, и про мерендес, лексус...
avatar
FunnyFoxy
10 November 2009


vint_peredelkin
Да забей ты. Я два года так завожусь и ничё не случилось. Да и многие тебе тут о том же скажут. Поверни вопрос по другому. Хочется тебе, чтоб тебе влазили под капот нового автомобиля и меняли новую запчасть? Причем по статистике в АА всё правильно меняют со 2-3-го раза обычно. Охота париться? Ну охота - дело хозяйское А так... GRG прально посоветовал. Только не 102.00 врубай, а 103.00
ecks
Юра, тебе ВМВ уже хренову кучу денег должен за рекламу! Ты давай все факты документируй и отсылай к ним счета - пусть оплачивают
avatar
Alfa_Romeo
11 November 2009


avatar
GRG:

vint_peredelkin
ПЫ.СЫ. у всех свистит на холодную.

У меня не свистит (даже в самые аццкие морозы), машине больше 2-х лет
avatar
DJ Kokos
12 November 2009


2ALL
Как первый раз на форуме, ребята вы чего?
Обсуждать чья марка лучше/хуже надо не в Эксплуатации!!!
Все сообщения не по теме слил с соответствующей темой Выбор автомобиля
Внимательнее!
avatar
vint_peredelkin
12 November 2009


Alfa_Romeo
А ты не мог бы заглянуть у тебя ролик ремня генератора с натяжителем или без?

Скрытый текст
avatar
NIKIT@FORD
12 November 2009


avatar
vint_peredelkin:

Alfa_Romeo
А ты не мог бы заглянуть у тебя ролик ремня генератора с натяжителем или без?

У него должен быть С, а у тебя БЕЗ
avatar
serg352
12 November 2009


Сегодня поездил на Манделе, подголовник - супер, сразу ложится под голову.
Я уже задолбался у себя головой свой подголовник ловить. Почему нельзя нормальный, как в Манделе сделать?
Зачем надо разные модификации делать?
avatar
DJ Kokos
12 November 2009


serg352
Если на фокусе будут большинство деталей от мондео, это уже будет не фокус задумка производителя - не всегда удачная, согласен.

Кстати, нормальный в фокусе подголовник, соглашусь с Никитой.
avatar
NIKIT@FORD
12 November 2009


avatar
serg352:

Сегодня поездил на Манделе, подголовник - супер, сразу ложится под голову.
Я уже задолбался у себя головой свой подголовник ловить. Почему нельзя нормальный, как в Манделе сделать?
Зачем надо разные модификации делать?

Странно, у меня отличный подголовник, очень хорошо все там подходит!
avatar
serg352
12 November 2009


Может дело в разнице в росте, ты, наверное, повыше. Мне лично манделовский прямо под затылок ложится, он кругленький и удобный. На Фокусе, как впрочем и на других аналогичных моторах других фирм, подголовник плоский и как-то от спинки вперед и вверх идет. Мне приходится голову далеко назад опрокидывать, чтобы на него лечь.
Это неудобство замечено моей семьей в разных марках. Поэтому, когда мы с женой сели в Манделу, подголовники для нас просто открытием были.
avatar
Alfa_Romeo
15 November 2009


avatar
vint_peredelkin:

Alfa_Romeo
А ты не мог бы заглянуть у тебя ролик ремня генератора с натяжителем или без?

Паша, а куда смотреть-то? Как натяжитель узнать?

Звиняй, что поздно отвечаю, на работе закрыли выход на ФФКлуб , а дома не часто получается вылезти.
avatar
GRG
15 November 2009


serg352
цитата:
Я уже задолбался у себя головой свой подголовник ловить

Ни в коем случае так нельзя делать!

Шейные мышцы должны быть всегда напряжены когда ты за рулем. Как только они расслабляются, а это происходит когда прикладываешь голову на подголовник, реакции вестибулярного аппарата снижаются минимум в 2 раза. Если вдруг что произойдет - не успеешь среагировать, т-т-т.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up