Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
FunnyFoxy:
|
Да и чё в нем за 2 года могло скиснуть? |
токопроводящая дорожка протерлась или грязь попала и ага, насколько я понял проблемы с плаваньем оборотов связаны с системой EGR на 1.8 и 2.0, для снижения токсичности выхлопа на впуск подмешивают часть выхлопа, причем подмешивается он ДО заслонки и от этого все беды, грязь от выхлопа осаждается куда ни попадя
pilot636@rambler.ru
5 October 2009
Господа, не пинайте если не в тему. Кто-нибудь полировал лобовое стекло и остался ли доволен результатом? Отпишитесь плиз есть ли такая контора в Мурманске? Заранее благодарен.
FrodjiСаша, они же оба одинаковой глубины. Может у тебя там подставка под пепельницу стоит?
В заднем подлокотнике отличные подстаканники
sdi_ilja:
|
Frodji В заднем подлокотнике отличные подстаканники |
Я уже подумываю туда пересесть
!
pilot636@rambler.ru
5 October 2009
Не пойму, чем так царапается, машине три года, а стекло все в царапиНАХ. Интересно у всех так или мне одному повезло? Спасибо БОРу за испорченное настроение.
pilot636@rambler.ru
Песочек из под машин,грязные окошки ну и контрольный выстрел работа очистителей!
У всех современных авто схожие проблемы: мягкие стекла - забота о сбитых пешеходах, царапающаяся водорастворимая краска, задержки в реакции на педаль газа - экологические требования т.д. и т.п. Еще лет десять назад этих проблем не знали
pilot636@rambler.ru
5 October 2009
Полностью с вами согласен, господа, это издержки эксплуатации. Хотя, проходя мимо авто других производителей, гораздо старших моего Федора, становится грустно, ведь лобовое у них заметно лучше выглядит.
pilot636@rambler.ruМне "повезло" мне в лоб камень попал и через 2.5 года эксплуатации авто я ездил с новым оКошком
!
STRELOK1980
5 October 2009
pilot636@rambler.ruНе переживай, у меня тоже все стекло поцарапаное, скоро полярная ночь все равно видно не будет!
STRELOK1980Вот в свете фар-то как раз и будет
У меня вроде с лобовиком нормально всё, а вот бокровое поцарапано уже. Согласен - мягкие какието стеколки пошли...
А я заметил, что в тех местах на ветровом стекле где сколы (блин да их даже сколами не назвать), скорее вмятинки от удара камушков, подогрев лобовухи работает хуже, видимо нити подогрева ближе к наружной поверхности стекла идут
vint_peredelkin
5 October 2009
-DM-просто пора брать аутлендер)))
кстати, подал позавчера обьявление на продажу своего федьки
жалко, но...
STRELOK1980
6 October 2009
vint_peredelkinНакатался уже?
FunnyFoxyПо-моему на солнце они гораздо виднее, ну и еще зимой, когда кругом белым бело!
STRELOK1980Ну да, на солнеце тоже реально проявляются.
И ниточки обогрева в лобовике становится видно
vint_peredelkin
6 October 2009
STRELOK1980
просто нужен все таки кросовер или жип.
или класом выше авто.
не хвататет мне 1,6 и места мало.
pilot636@rambler.ru:
|
Не пойму, чем так царапается, машине три года, а стекло все в царапиНАХ. Интересно у всех так или мне одному повезло? Спасибо БОРу за испорченное настроение. |
У меня тоже так!
Оказывается такая беда на многих иномарках, стекла вообще лучше шкребком не трогать!
vint_peredelkin:
|
кстати, подал позавчера обьявление на продажу своего федьки |
Куда подал и как мне подать тоже?
STRELOK1980
6 October 2009
NIKIT@FORD
Если хочешь, чтобы объявление быстрее вышло, лучше через платный СМС сервис, выйдет практически сразу, несколько раз пользовался!
Nkvlad
6 October 2009
Или позвони мне - выйдет в ближайшем номере.
З.ы. на след. пост ответил в личке
Nkvlad:
|
Или позвони мне - выйдет в ближайшем номере. |
Ого))) а ты там работаешь?
Сегодня переобулся. теперь у меня очень мягкий, шумный и неповоротливый автомобиль
sdi_ilja:
|
Сегодня переобулся. теперь у меня очень мягкий, шумный и неповоротливый автомобиль |
А мои четыре шипованные Норд Фрост 5 как минимум не шумнее летнего (!!!) Мишлен Энерджи, а вот ямы глотают заметно тише
NIKIT@FORDНаписал о впечатлениях от переобувания в "Вопросе про резину"
NIKIT@FORD:
|
Frodji:
| А где гарантия,что это касается только разрешённой зоны и он не скажет мне потом"Извини друг,я запарился и закипел!" |
ФМК просит не переживать по этому вопросу, все должно быть ок |
А что ФМК говорит о раскрутке мотора в красную зону, когда двигатель прогрет всего до 50 градусов? Тоже не преживать?
Ведь именно при 50-ти градусах температуры ОЖ стрелка температуры показывает чуть меньше 90 градусов и дальше не двигается!!!
Как мне узнать что двигатель прогрет?
ratsniff:
|
А что ФМК говорит о раскрутке мотора в красную зону, когда двигатель прогрет всего до 50 градусов? Тоже не преживать? Ведь именно при 50-ти градусах температуры ОЖ стрелка температуры показывает чуть меньше 90 градусов и дальше не двигается!!! Как мне узнать что двигатель прогрет? |
Голова дана человеку не для того, чтобы в неё только есть!
Не крутите двигатель сразу до отсечки, вот и весь секрет!
ratsniff:
|
А что ФМК говорит о раскрутке мотора в красную зону, когда двигатель прогрет всего до 50 градусов? Тоже не преживать? Ведь именно при 50-ти градусах температуры ОЖ стрелка температуры показывает чуть меньше 90 градусов и дальше не двигается!!! Как мне узнать что двигатель прогрет? |
NIKIT@FORD:
|
Голова дана человеку не для того, чтобы в неё только есть! |
Я рад что вы наконец-то для себя это выяснили!
цитата: |
Не крутите двигатель сразу до отсечки, вот и весь секрет! |
Сразу - понятие растяжимое. Объясняю специально для тех кто не понял
Без индикатора температуры на панели приборов температуру ОЖ определить сложно, поскольку время прогрева мотора зависит от температуры окружающей среды и режима работы двигателя. А крутить движок "на холодную" чревато большими последствиями.
Поражает то, что на приборе показания температуры чётко указаны градусы и проставлены цифры! Получается прибор конкретно врёт. Чистый обман со стороны ФМК, только непонятно - нафига?
ratsniff купите себе БК от стороннего производителя и будет порядок с температурой... А зачем мотор насиловать? Вы гонщег?