Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
sdi_ilja
3 June 2009
NIKIT@FORD
Прикольно, а я всегда думал, что просто бак герметичен и при его опустошении создается разряжение,которое регулируется клапаном и если этот девайс не исправен,то будет не свист,а хлопок. Но раз говорит технический директор, то наверное я не прав. Но вот какой вопрос меня мучает: зимой если и есть разница температур, то наоборот в хранилищах теплей,а бак все равно свистит.
цитата: |
А еще заметил, что при заправке, когда открываю бак, в него со свистом врывается воздух, т.е. в баке постоянное разрежение. |
это всё нормы ЕВРО,если коротко - пары бензина не на улицу, а в ДВС, небольшое разряжение должно быть.
Ни фига! Я уже сколько говорю об этом феномене и никто не может толком ответить. Какая разница температур?? Машина заправлена и стоит (долго достаточно). Температура выравнивается. Потом ездишь. Тяга Авто понемногу снижается.Открываешь бак - свист. Чем больше ездишь - тембольше свистит. Разность давлений уберешь - тяга улучшается.Обращался - все лопочут разное, а толком никто ничего не знает. Так и езжу!
NIKIT@FORD:
|
Alfa_Romeo STRELOK1980 Комментирует технический директор Дмитрий Васяев: «Характерный звук при открытии топливной горловины возникает из-за образования паров вследствие изменения температуры заливаемого из находящейся под землей топливной цистерны горючего в бак автомобиля, в котором температура соответственно выше. Другими словами это нормально!» |
Так еще же не налили
)
Только открыли крышку бака, оно засвистело. Явно с разницей давления связано. У меня на всех авто такое было, не заморачивался.
Повторюсь
цитата: |
это всё нормы ЕВРО,если коротко - пары бензина не на улицу, а в ДВС, |
цитата: |
Какая разница температур?? Машина заправлена и стоит (долго достаточно). |
если после стоянки, (да ещё и в теплую погоду) подойти и открыть сразу бак - будет шипеть (только из бака, а не в бак)- избыточное давление- пары бензина потихоньку выходят через адсорбер на улицу. Когда покатаешся (в это время еще и адсорбер продувается)- и откроешь бак будет небольшое разряжение -чуток шипит в бак.
Ну, а если происходит так
цитата: |
Чем больше ездишь - тембольше свистит. Разность давлений уберешь - тяга улучшается. |
- согласен, надо искать где собака зарыта. Получается разряжение такой силы, что насос перестаёт давать нужное давление в рампу, паралельно должно сопровождаться сжатием топл. бака...
всем привет. можит кто подскажит где в Мурманске можно купить дифлекторы на передние стекла фирмы ( egr ) это те которые клеются на рамку , по разумной цене.
Люди добрые, подскажите пожалуйста, у меня если при торможеннии от души нажать на фафа руль уходит к панели. Вопрос: фиксатор неисправен или так сделано для безопастности?
sdi_ilja
фиксатор слабо держит...
51mks
не стоит покупать клеющиеся дефлекторы! они отваливаются на большой скорости! купи лючше вставные на авторынке. цена 1000 р
Знатоки, подскажите, плиз.
Система ESP какие-нибудь ресурсы мобиля потребляет? Почему она не работает автоматом, как ABS?
Раз ее можно выключить, значит это кому-то надо?
Может в городе летом ее надо отключать, там нет опасных поворотов и скользкой дороги.
serg352
Судя по тому, что работа ESP заключается в душении двигателя при пробуксовке ведущих колес и подтормаживанию колес при заносе/сносе (через АБС), то все это делается электронными мозгами используя датчики АБС, а они (мозги в смысле) много ресурсов не потребляют.
А дорога иногда мокрой бывает и песочком посыпанная, так что не помешает если что.
serg352
Из своего опыта знаю, что отключать ЕСП нужно только зимой, когда хочешь с пробуксовкой проскочить какой-нить участок, вылезти из сугроба или развернуться на ручнике. Может быть есть еще случаи, но в моей практике пока не случалось. Отключать ее не советую ни зимой ни летом. Вчера вот например из-за мокрой дороги пошло аквапланирование левой стороной. ЕСП подровняла и никаких проблем.
FunnyFoxy
Странно, наоборот зимой проскочить или вылезти всегда считал благодаря ESP.
А вот развернуться на ручнике - это да!
ESP не дает колесам буксовать и «душит» двигатель, а иногда зимой нужно забраться на ледяной подъем, вот тогда-то и можно отключить эту систему и со шлейфом залезть куда надо! Но это касается малых скоростей, при движениях по городу или по трассе ESP всегда должна быть включена!
alili
у меня при постановки мафыны на сигнализацию закр. стекла а вставые могут затирать и стекло откр. Не хочу ходить вокруг мафыны и смотреть закрыты все стекла или нет. А ЕGR на 140км не отваливаются а быстрей я не юзаю.
NIKIT@FORD
Никита, а сколько тебе времени потребовалось, чтобы у участкового определение об отказе в возбуждении дела взять, когда ты по поводу лючка к нему ходил? И вобще заявление без проблем взяли? Соседей кстати не опрашивали?
-DM-:
|
Никита, а сколько тебе времени потребовалось, чтобы у участкового определение об отказе в возбуждении дела взять, когда ты по поводу лючка к нему ходил? И вобще заявление без проблем взяли? Соседей кстати не опрашивали? |
Лючок увели на Зое Космодемьянской 09.05.09, а утром 10.05.09 я обратился к дежурному участковому. Через два часа он все написал, никого не опрашивал, все с моих слов. Через неделю пришло постановление об отказе в уголовном деле. Дим, а что случилось, тоже сняли? Какая страховая?
NIKIT@FORDДа блин, дурость полная, вчера от магазина отъезжал, с женой заговорился и правым задним порогом сел на высоко торчащий бордюр. Порог естественно вмял нормально так
Теперь вот думаю, а не отошьют ли меня у участкового и в страховой "Цюрих", если я скажу, что порог мне неизвестные лица вмяли.
Вчера утром подхожу к машине и вижу, что крышка бардачка открыта (тот что сверху на панели), сажусь в машину, закрываю, а он опять открывается
, оказалось что зацеп на этой крышке сломан
, ночью решил сломаться... Склеил суперклеем- пока держится
, попозже сделаю зацеп из латуни на случай если отвалится снова
.
-DM- у тебя тоже вроде зацеп на этой крышке ломался, чем лечил?
o--g
Пока ничем так и не вылечил. Туда нужен тонкий и плоский кусок метала, все найти не могу
-DM-Есть одна мысля, сделаю, попробую, если получится нормально - сделаю и тебе.
P.S. Только не завтра
.А как время будет.
-DM-
Я когда ходил к участковому - он сам себе продиктовал, записал, я только подписался, что с моих слов записано верно. Никаких соседей никто опрашивать не будет, особенно если в тексте написано, что ни с кем нет неприязненного отношения. Они еще сделали фотки повреждения. Если у тебя такая вмятина, которую можно сделать сбоку - можешь ехать не задумываясь, если же снизу - у участкового могут возникнуть вопросы. Сразу можешь копии всех документов, в том числе страховых полисов, захватить с собой. Отказ обычно приходит через неделю- две, причем потом с ним надо съездить в дежурку и поставить печать, иначе его в цюрихе не примут.
-DM-NkvladЯ вот, если честно, вообще не понимаю, для чего нужны эти справки от участковых??? Ну, есть повреждение, ну сел я на бордюр по невнимательности, ну, так и ремонтируйте мне!
ИМХО!
NIKIT@FORD
Если сам сел - проще всего сразу вызвать ДПС или ППС, чтобы он справку написали, страховые у нас без бумажки не работают...
Nkvlad:
|
страховые у нас без бумажки не работают... |
Так я и не понимаю, КАКОЙ смысл в этих бумажках???
NIKIT@FORDА вдруг ты пьяный был когда это произошло. Или машиной управлял человек не внесённый в полис.
Вот добрый дяденька милиционер и должен засвидетельствовать то что это ты сам и трезвый и по доброй воле влетел в столб
sdi_ilja:
|
А вдруг ты пьяный был когда это произошло. Или машиной управлял человек не внесённый в полис. Вот добрый дяденька милиционер и должен засвидетельствовать то что это ты сам и трезвый и по доброй воле влетел в столб |
Да все равно бред, ну, предположим, что я выпил и во дворе у себя что-нибудь задел (да хоть столб), позвонил соседу, он сел за меня за руль (по КАСКЕ не обязательно, чтобы человек был вписан в полис, главное, чтобы подходил под твою же категорию) вызвал ДПС и все оформил, только зачем эти лишние, никому не нужные телодвижения???
Никита, а где ты страхуешься
. У меня и в правилах и в памятке написано,чтоб никого за руль не пускал