Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
на холостом около 2000 вибрация, но это у всех вроде
lawyer®Это что за холостой при 2000 оборотов
? Или 2000 это пробег в километрах
?
Frodjiну типа, когда стоишь, в холостую, на нейтрали
o--g
Что АНАЛОГИЧНО!???У меня холостые это 800!!!Откуда у вас у всех 2000!???
Frodjiя тоже не воткнул про 2000...
может они газу дают на нейтрали ?
sdi_ilja Такие холостые можно и до 6-7 тыс. оборотов довести
!!
Можно, а почему нет? только громко
Я проверял и на 2-х и на 3-х тыщах ниче вроде не вибрирует
Пробег 7500. Когда плавно давишь на педаль с 800 до 1500 оборотов есть вибрация, после 1500 пропадает. На скорости при троганьи с места ничего нет.
-DM-
сломался вибратор значит
цитата: |
сломался вибратор значит |
FrodjiХолостые у меня тоже 800. Эт я имел ввиду на нейтралке прибавляешь газ, тогда и чувствуется небольшая вибрация от 1500 до 2000 об\мин.
Такое ощущение что маховик или коленвал имеют дисбаланс. За 20 тыс. пробега ничего не изменилось. Я на зто не обращаю внимания.
цитата (o--g @ Сегодня в 11:59) |
Такое ощущение что маховик или коленвал имеют дисбаланс. За 20 тыс. пробега ничего не изменилось. Я на зто не обращаю внимания. |
Около 2000 об/мин - зона разноса двигателя внутреннего сгорания. То есть при этой частоте возникают паразитные кол...ия, способные в идеальных условиях привести двигатель к поломке. Но эта зона очень узкая и к тому же конструкция двигателя подобрана так, чтобы минимизировать этот резонанс.
У разных двгателей это проявляется в разной степени. В основном имеет значительное место в движках под 7000 - 15 000 л. с. Там даже специальные инструкции есть по быстрому прохождению этой зоны оборотов.
У любого двигателя в той или иной степени есть вибрация при частоте около 2000 об/мин.
-Olegish-
12 April 2009
цитата: |
У любого двигателя в той или иной степени есть вибрация при частоте около 2000 об/мин. |
Не соглашусь. Да, бывает дрожь двигателя, а тут совсем другое. Конечно же, если отключить один цилиндр на любом другом движке, то получим примерно тоже самое (на этих же оборотах) что на Фокусе. Лично я такой "расколбас" встретил впервые.
цитата: |
Около 2000 об/мин - зона разноса двигателя внутреннего сгорания. |
Неа- разнос- это когда самопроизвольно увеличиваются обороты, вот тогда то и может произойти капут движку и это далеко за 2000 тыс. об/мин.
ОФФТОП:
Че то я не пойму, че за детский сад на форуме начался с выставлением отрицательных рейтингов к сообщениям, ТЕМ БОЛЕЕ в анонимной форме. Мне в принципе пос...ть на мнение данного рейтинговыставлятеля, но неприятно, когда втихую кто то пытается свою агрессию выразить, анологично как и в недавней перепалке про ксенон. У меня лично есть собственное мнение к каждому вопросу, о чем я и пишу открыто. А вот тупо тыкать в стрелку "минус рейтинг" не объясняя причинно-следственную связь - это или западло или вредительство. А вроде взрослые люди!!!
цитата (o--g @ 11 Апреля 2009 (Суббота) 23:46) |
цитата: | У любого двигателя в той или иной степени есть вибрация при частоте около 2000 об/мин. |
Не соглашусь. Да, бывает дрожь двигателя, а тут совсем другое. Конечно же, если отключить один цилиндр на любом другом движке, то получим примерно тоже самое (на этих же оборотах) что на Фокусе. Лично я такой "расколбас" встретил впервые.
цитата: | Около 2000 об/мин - зона разноса двигателя внутреннего сгорания. | Неа- разнос- это когда самопроизвольно увеличиваются обороты, вот тогда то и может произойти капут движку и это далеко за 2000 тыс. об/мин. |
Ну че мне с тобой спросить. Учи ТММ!!! У тебя хоть техническое образование то? или ты очередной манагер?
При 2000 об/мин (в среднем) - детали двигателя входят в резонанс друг с другом. Если остаться в этой зоне, то резонанс разнесет двиг.
Еще раз говорю - это имеет место для двиг около 10 000 лс. Ты с такими работал? На наших малентких движках это явление минимизировано.
-Olegish-
13 April 2009
line50цитата: |
Ну че мне с тобой спросить. Учи ТММ!!! У тебя хоть техническое образование то? или ты очередной манагер? |
Зачем такой злой?
цитата: |
На нейтральной при плавном нажатии на педаль газа заметно чувствуется вибрация по кузову до 1500 тыс. оборотов. Кто-нибудь сталкивался? Двигатель 1,6- 115. |
Где же ты про 10000л.с. прочитал?
цитата: |
У тебя хоть техническое образование то? или ты очередной манагер? |
Нет я не манагер. И образование есть и практика, поверь.
цитата: |
Еще раз говорю - это имеет место для двиг около 10 000 лс. Ты с такими работал? |
Еще раз отвечаю - 1.6 - 115 лошадей. Небыло разговора про судовые двигателя. Ты их изучал?
Да и я с ними не сталкивался. Не тянет меня в море, кроме как летом покупаться.
Могу предложить встретиться, я продемонстрирую как на ФФ 1.6 - 115 трясет ДВС от 1500 до 2000 тыс. об. , а ты попробуешь показать тоже самое на других марках авто. Другие авто могу предоставить.
CapiC
13 April 2009
цитата (o--g @ Сегодня в 11:00) |
line50
цитата: | Ну че мне с тобой спросить. Учи ТММ!!! У тебя хоть техническое образование то? или ты очередной манагер? |
Зачем такой злой?
цитата: | На нейтральной при плавном нажатии на педаль газа заметно чувствуется вибрация по кузову до 1500 тыс. оборотов. Кто-нибудь сталкивался? Двигатель 1,6- 115. |
Где же ты про 10000л.с. прочитал?
цитата: | У тебя хоть техническое образование то? или ты очередной манагер? | Нет я не манагер. И образование есть и практика, поверь.
цитата: | Еще раз говорю - это имеет место для двиг около 10 000 лс. Ты с такими работал? | Еще раз отвечаю - 1.6 - 115 лошадей. Небыло разговора про судовые двигателя. Ты их изучал? Да и я с ними не сталкивался. Не тянет меня в море, кроме как летом покупаться.
Могу предложить встретиться, я продемонстрирую как на ФФ 1.6 - 115 трясет ДВС от 1500 до 2000 тыс. об. , а ты попробуешь показать тоже самое на других марках авто. Другие авто могу предоставить. |
| +10 за оверквотинг. Есть правила форума. Их надо соблюдать! |
на всех двиг., с которыми я имел дело - есть вибрация от 1500 до 2000.
Ну скажу и от себя!У меня было такое,что на холостых(на настоящих холостых т.е. 800 об./мин.) машину колбасило так,что она прыгала на месте!Оказалось неисправность какого-то клапана на вакуумном(или рядом с ним) уселителе тормозов!Сейчас если и потряхивает(бывает и такое) на холостых(на настоящих холостых т.е. 800 об./мин.),то это связано только с качеством бензина(ИМХО).
P.S.: имею высшее техническое образование,но честно не особо втыкаю во все эти процессы
!
line50цитата: |
на всех двиг., с которыми я имел дело - есть вибрация от 1500 до 2000. |
Готов встретиться ради научного, так сказать, эксперимента. Хочу увидеть как колбасят движки др. авто. Пиво с проигравшего (в пределах разумного). Для чистоты эксперимента можно к примеру и
Frodji позвать если он конечно же не против
. Заодно и познакомимся.
Так как я затронул эту тему, мне естественно тоже интересно как другие движки работают. Я готов встретиться.
Vlad08
line50
o--g
Ну и-и-и-и!???Коли вы все эту тему затронули предлагайте варианты!!!
Предлагаю завтра, на Статойле на Кольском.
Я могу с 12 до 16, потом меня в городе не будет. Если устроит 13. Нет, называйте время.
Vlad08
Меня это время тоже бы устроило!Но я не вижу предложений от o--g и o--g!!!
цитата: |
Но я не вижу предложений от o--g и o--g!!! |
Вчера работал во 2ю смену, поэтому с ответами задержался
.
цитата: |
а какая разница из-за чего пиво пить beer.gif |
Можно и просто
.
Vlad08FrodjiСегодя уже прозевал. Давайте на завтра что ли, или послезавтра, но до 15-00(работаю эту неделю во 2ю смену). В инет смогу попасть только после 24-00 или завтра с утра.
line50 куда то пропал. Присоединяйся!
Vlad08Frodjiline50Давайте в курилку или в фокусировки переползем, а то оффтопим походу мы тут.
Давно собирался и наконец поставил на днях 2 обратных клапана (Тоyotа 85321-26020 через Exist), перед форсунками омывателя лобовика т.к. надоели подтеки на капоте. В результате данной модернизации и двухдневного теста - капот сухой!