Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
vint_peredelkin
20 February 2009
у кого сколько после закрытия авто гаснет борт комп, у меня почти 10 мин. чет долго!!!
vint_peredelkin
Yes! Так и гаснет!
FunnyFoxy
20 February 2009
vint_peredelkinЯ тоже сначала озадачился
Потом понял, что американцы на аккумуляторе не экономят
NIKIT@FORD
20 February 2009
vint_peredelkinПаша, сделай вид, что хотя бы открывал руководство пользователя!
FunnyFoxy
20 February 2009
NIKIT@FORDНикита, я же компьютерщик! Я открываю руководство только тогда, когда уже ничего не работает и метод художественного тыка себя исчерпал на корню
NIKIT@FORD
20 February 2009
FunnyFoxy
Дык я и не тебе говорил, я vint_peredelkinу сказал)))
FunnyFoxy
20 February 2009
NIKIT@FORDВо блин! Сколько Паш развелось! Стрелять нас надо
А я блин прокололся...
-DM-:
|
Подскажите советом, у меня водительское сиденье регулируется по высоте и есть поясничный валик. И то и другое подглючивает. Ручку валика постоянно нужно поправлять, съезжает. А сиденье регулярно опускается вниз. На основном форуме ответов так и не нашел. |
Так че я действительно один такой толстый, что меня кресло не выдерживает?
lawyer®
20 February 2009
-DM-
ничем помочь не могу - у меня эл. регулировки, а поясничным валиком редко пользуюсь
STRELOK1980
20 February 2009
-DM- Поставь табуретку вместо кресла и проблем не будет!
А если серьезно, то пока проблем с регулировками сидения не было!
-Olegish-
20 February 2009
-DM-Поясничный валик у меня тоже через некоторое время возвращается в исходное положение, поэтому им и не пользуюсь. А вот за регулировкой по высоте такого не замечал. А может я расту понемногу и не замечаю...
vint_peredelkin
20 February 2009
Вот такая фигня у меня приключилась, сломалась защелка на крышке бардочка торпеды:
Фигня, которая сломалась показана синим квадратиком и по размеру еще меньше, чем нарисована. Теперь либо крышку менять, либо что то мастерить, взамен отломанного куска пластика. Но новая крышка 3200 стоит
Абидно!
Вопрос такой!Когда завожу холодную машинку(при минус 10 за окном),приходиться крутить стартер около двух-трех секунд,это нормально или машинка должна с полпинка заводиться?
Не знаю как другие движки, а мой 1.6 100 сил так и есть в любую погоду. Об этом ещё в Заруле писали, что есть задержка в пару секунд. На Фиесте с полтыка (1.4 80).
В мороз пауза чуть подлинее вот и становится заметнее - имхо... Там даже вообще тишина наступает, а потом бум и движок заработал... Словами передать сложно. Ещё на каких то машинах слышал, тоже похожая система пуска, с паузой.
VictorMet
25 February 2009
vik_
у меня с пол-пинка при -10 заводится.
на пятнашке была проблема похожая. машина заводилась не сразу нужно было слегка дольше покрутить. при проверке оказалось два датчика накрылось - датчик положения распредвала и датчик массового расхода воздуха.
OlegArh70
25 February 2009
Пришло письмо от ФМК о необходимости проверки рукава выс. давления в г/системе, был в АА, к сожалению все посты были заняты, ждать некогда. Зато дилерских блинов поел
vint_peredelkin
25 February 2009
Вот уже с недельку мою ОПУ возит новенький фордик,
появились вопросы
-при остановке, на светофоре, и нахождении рычага в положении D, с выжатым тормозом, идет НЕПРИЯТНАЯ ВИБРАЦИЯ ПО КУЗОВУ И РУЛЮ (это не мелкая еле ощутимая вибрация, а достаточно заметная). что может быть, или у всех так???
-расход показывает 16.1
не многовато ли???
-езжу не привышая 3000 оборотов, можно ли больше? (типа там обкатка и все такое)
-как то странно работает двигатель (вродже все норм) , но в тоже время есть ккое то подвывание?
-если я приеду на СТО с этими вопросами, после диагностики с меня возьмут деньги или как?
Жду ваших ответов.
vint_peredelkin:
|
-расход показывает 16.1 не многовато ли???
-езжу не привышая 3000 оборотов, можно ли больше? (типа там обкатка и все такое) |
Расход нормально показывает, пока первую тыс км не накатал - тоже с 25 до 9 литров опускалось.А на автомате и 2.0 где-то 12 должно быть, примерно.
Дилер сказал - больше 3000 тыс нельзя крутить, пока обкатка. Да еще и новые колеса 500 км прикатываются - резкие движения и высокая скорость не рекомендуются.
sdi_ilja
25 February 2009
vint_peredelkin
А если обогрев заднего стекла,ну и переднего(если есть) выключить вибрация не пропадает?
vint_peredelkin
У меня автомат с 1.6!Расход сейчас 12.7-14.5 - зависит от прогревов и темперамента езды!По поводу вибрации почитай на основной ветке(эксплуатация FF2) - там есть какие-то косяки у испанцев FF2.1 c 1.6 АКП,но я дальше читать не стал,т.к. сам ждал такую машину и не стал кошмарики эти изучать!Диагностика ИМХО бесполезная и пустая трата денег,всё сведётся к подключению компа и проверки на наличии ошибок!
vint_peredelkin
- вибрации нет, но почитай в основной ветке - у кого-то есть,
- расход зимой в пробках 16-18, так, что это нормально, форд не относится к экономичным авто, тем более с АКПП,
- больше 3000 пока не надо,
- подвывания нет, есть металический стрекот какого-то ролика,
- на СТО ты можешь приехать, но сомневаюсь, что тебе будут по этим вопросам делать дивгностику,
vint_peredelkin
26 February 2009
sdi_iljaнеа не пропадает
цитата: |
- на СТО ты можешь приехать, но сомневаюсь, что тебе будут по этим вопросам делать дивгностику, |
а на фига тогда гарантия и все такое
VictorMet
...так у тебя как у Фиесты 1.4 двигло - там с пол пинка...а здесь 1.6 - совсем всё по другому...
У нас через пару секунд наступает тишина, бросаешь ключ и тут РРРР...всё закрутилось само...очень даже интересно...приходи покажу...
vint_peredelkin
Ты почитай,что в эту гарантию НЕ ВХОДИТ-сразу станет ясно для чего!
OlegArh70
26 February 2009
ViCiK:
|
VictorMet
У нас через пару секунд наступает тишина, бросаешь ключ и тут РРРР...всё закрутилось само.. |
У меня было нечто пхожее на 2109 при разряженной АКБ, при запуске напряжения не хватало для нормального искрообразования ,но стартер крутил, зато когда ключ отпускаешь, стартер отключается, напряжение растет,повляется искра, движек-то ещё полоборота делает, и вот оно чудо
. Делайте выводы..
OlegArh70
...аккум в порядке...
Это такая фича, что ли, и в других авто есть...вот у товарища WV...тож само...покрутил...почти бросил...РРР...
И летом и зимой...в сильный мороз 30 и около...чуть длиннее...заметнее...но всё в порядке...когда не заводится - то и незаводится...хоть закрутись... Бывало. Со второй попытки чуть тронешь дросель и всё окей. Замечал, что такое при переходе температур, резкой смене погоды. Может заслонка позиционируется не правильно. Или залипает...
...ИИИИИИИИИИмммммммХХХХХХХХХХХооооооооооооооооооо...
OlegArh70
26 February 2009
В моем случае точно аккум. был виноват, нагрузку не держал, до пуска напр=11.2в. когда крутишь проседало до 7.6, одна из банок замкнула.. неделю так заводился пока новый не купил.
OlegArh70
...вот, что подумал...
и нормальный аккум даёт посадку...может мозги так и настроены...дожидаются когда напруга достигнет некого предела и ниже не опускается, после чего идёт команда зажиганию и т.п...ведь лишние потребители при запуске не просто так отключаются...