Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
426,6K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
-Olegish-
12 January 2009


цитата:
Обычно в просто мороз все нормально, начинается когда днем оттепель и снег летит и налипает на все подряд, а ночью окончательно примерзает и пока не растает или не отвалится.


Когда намерзшие льдышки скрипят и постукивают это одно. В моем случае однозначно что-то другое. Звук напоминает стук плохо работающего аммортизатора на выходе.

цитата:
Но посмотреть оно всегда не лишнее.


Согласен на все 100%. Бум посмотреть.
OlegArh70
14 January 2009


Первый более-менее холодный день,-32, полет нормальный, никаких посторонних звуков, запуск с полтыка(спасибо кипятильнику ), печка и обогрев лоб. стекла радуют, даже амморт. не очень задубели..
avatar
vitmur
14 January 2009


OlegArh70
Кипятильник рулит!!!
avatar
Ispanec
15 January 2009


o--g
Если по прямой ничего не брякает, то это они и есть лядышки между защитой и нижним рычагом передней подвески. У меня тоже самое. Особенно проявляется при трогании с места и торможении, а еще при езде по образовавшимся неровностям во дворах и съездах с дорог.
avatar
sdi_ilja
15 January 2009


Первые 10 дней эксплуатации прошли, пройдена 1-ая тысяча. Решил написать не понравилось в машине.
С самого начала появились два сверчка:
Один над левым ухом
Второй где-то спереди (слышался от магнитолы).
Но первый самоустранился, а второй был найден - звенело колечко на ключе зажигания. Машину забирал в метель, только спустился до дороги и на щетках намерзла ледяная шуба и они стали недееспособны. Очень пожалел об отсутствии зимнего пакета. Зато обогрев заднего стекла работал хорошо и лед очень быстро скопился под крышкой багажника и стал там хрустеть. Кстати, и в корпусе зеркала заднего вида тоже образовался лед и зеркала перестали регулироваться (благо после окончания снегопадов регулировка снова работоспособна). Потом машине выпали испытания морозом. В городе холодно двигатель не прогревается. Воздух идет холодный, если включить рециркуляцию становиться значительно теплее, но стекла сразу потеют. Температура за окном -22. По тест-режиму БК температура двигателя не идёт выше 100С(проехал 15км на 97С-103С) хотя когда потеплей держится в районе 125-130С. Из этого делаю вывод к зиме испанский фокус приспособлен не очень хорошо.
Заводится отлично но езда не приносит того удовольствия. Еще раз говорю что большинство этих недостатков, я думаю, решается наличием зимнего пакета.
Ещё не понравилось, что кнопки круиз-контроля не подсвечиваются, ну и самоуезжающий рег. подлокотник.
Подвеску почти не слышу, движка то…. нет про двигатель ничего писать не буду т.к. ещё ни разу не крутил его более 3000. ну а в этих пределах тяга есть,но на постоянных 2000 негромкий(заглушается 2-й скоростью вентилятора), но неприятный гул.
Всё остальное полный позитив, главное после 20км я чувствовал машину как продолжение самого себя, и поэтому считаю все замеченные мной недостатки мелкими придиркам.
И ещё очень понравилось проходить тех.осмотр. Посмотрели номера, повключали свет и дали талон до 12года. Огромный + новой машины.
avatar
FunnyFoxy
16 January 2009


sdi_ilja
цитата:
Один над левым ухом

Он всегда там живет В районе механизма регулировки по высоте ремня безопасности.

цитата:
лед очень быстро скопился под крышкой багажника и стал там хрустеть.

Это тоже стандартная "опция" седанов.

В случае с обмерзанием дворников зимний пакет не помогает. А вот зеркала отогреваются на ура. У меня не было моментов, когда они не регулировались. А вообще - зимний пакет - штука незаменимая. Особенно обогреваемое ловбовое. Не представляю теперь себе машину без него.

цитата:
В городе холодно двигатель не прогревается.

Позавчера ездил по питерке при -25 (по бортовому) - в машине был Ташкент. Но конечно разогревается фокус достаточно долго.

цитата:
Подвеску почти не слышу, движка...

Через пару месяцев привыкнешь к машине и услышишь и движок и колёса

Ну а удовольствие от вождения наступит полностью, когда будет потеплее и разморозится подвеска, перестанет скрипеть снег и лед в щелях, отмерзнет до конца рулевое и т.д и т.п. Желаю, чтоб удовольствие было большим и длилось как можно дольше
avatar
STRELOK1980
16 January 2009


sdi_ilja

Знаешь зимний пакет не решает проблему обмораживания щеток, как не решает и проблему наледи на боковых зеркалах, которые впрочем всегда регулировались, даже когда на них образовывалась сильная наледь.
Плюсы конечно большие, особенно подогрев лобового стекла, опция очень приятная.
avatar
Drakula_51
16 January 2009


sdi_ilja
Проблемы зимней очистки лобового стекла решаются зимними каркасными "дворниками" (в чехлах), которые ставятся через переходник.
avatar
NIKIT@FORD
16 January 2009


avatar
FunnyFoxy:

обогреваемое ловбовое. Не представляю теперь себе машину без него

Кроме как на продукции ФМК подобная опция редкость, как ни странно

avatar
FunnyFoxy:

Но конечно разогревается фокус достаточно долго.

Почему "конечно", мой очень быстро греется или у нас разные понятия "быстро-медленно"?
avatar
Drakula_51
16 January 2009


avatar
NIKIT@FORD:

мой очень быстро греется или у нас разные понятия "быстро-медленно"?

Никита, у тебя стрелка быстро поднимается
avatar
NIKIT@FORD
16 January 2009


Drakula_51
Нет, у меня быстро идет тепло в машину
avatar
Drakula_51
16 January 2009


avatar
NIKIT@FORD:

Drakula_51
Нет, у меня быстро идет тепло в машину

Там спитч такой был:
- В городе холодно двигатель не прогревается.
- Позавчера ездил по питерке при -25 (по бортовому) - в машине был Ташкент. Но конечно разогревается фокус достаточно долго.

Мухи отделяем от котлет
avatar
Ispanec
16 January 2009


NIKIT@FORD
цитата:
Нет, у меня быстро идет тепло в машину

И как быстро в временном показателе?
avatar
NIKIT@FORD
16 January 2009


avatar
Ispanec:

NIKIT@FORD
цитата:
Нет, у меня быстро идет тепло в машину

И как быстро в временном показателе?

В мороз -20-22 машина прогревается и оттаивает полностью за 10 минут! Печка при этом на тройке в максимум и всё на стекла!
avatar
STRELOK1980
16 January 2009


NIKIT@FORD

Может у тебя какая-то другая машина?
У меня в мороз -20-22, за 10 минут прогрева на холостом ходу, и еще минут 10 до работы, если без пробок, машина успевает прогреться чуть больше, чем наполовину, причем скорость вентилятора не больше двух, а лучше вообще 1, иначе будет греться еще дольше, а тройку я включаю только в уже хорошо прогретой машине, если возникает надобность, иначе температурная стрелка мигом вниз побежит!
avatar
DJ Kokos
16 January 2009


Drakula_51
У меня стрелка при морозе 25-30 почти не поднимается. Тепло же поступает, как в обычном режиме , не парит.
avatar
sdi_ilja
16 January 2009


Сегодня с утра машина показывала -11. Завёл, воздух всё в ноги рециркуляция вкл. скорость 2 Танец с сигаретов вокруг машины(по опыту на холоде сигарета уходит за 3-4 мин), сажусь откл рециркуляцию, воздух на стекло конд. выкл. скотость 3 ещё через 5мин стекло почти чистое(правда с помощью щеток). Поехал-поток в ноги и в лицо рециркуляция вкл. скорость 2 через 1-2км начанает чувствоваться "+" и начанают потеть стёкла. выключаю рециркуляцию. через 4 км после старта стрелка встала на 90. через 8 км уже снимаю шапку. Но это всего минус 11 и 20-25 минут.
avatar
Frodji
16 January 2009


NIKIT@FORD
Лично я считаю АБСОЛЮТНО бестолковуй опцию подогрев ЛОБОВОГО СТЕКЛА!Лучше бы подогревали зону "ОТДЫХА" щёток,что уже давно не редкость на многих АВТО!!!
avatar
STRELOK1980
16 January 2009


Frodji

Не согласен насчет лобового стекла, в морозы часто сразу залезаю в машину и сижу не высовываясь, обогрев стекла включаешь и не надо щеткой работать! А насчет зоны обогрева щеток согласен, было бы неплохо, чтобы эта зона тоже была обогреваемая.
avatar
FunnyFoxy
16 January 2009


Drakula_51
Не совсем правильно выразился. До этого я по городу катался и машина полностью прогрелась. Имею в виду, что на питерке было -25, скорость была около 80 и потерь тепла в машине не было вообще. И движок не остывал (ну если по стрелке судить).

А если сравнивать темпы прогрева, то у меня вот так при -20:
Завожу, врубаю все обогревы, направляю на стёкла все и иду обметаться. Обметаюсь неторопливо, отскрёбываю боковые, занимает гдето минут 5. После этого можно лобовик дворниками очистить - большинство отмерзает. Стрелка температуры еще не рыпается. Еду на 2-3 передаче по Ледокольному, спускаюсь на Беринга и при повороте на Кольский стрелка температуры бодрыми скачками прыгает в положение "вертикально" ( ). В салоне уже вполне комфортно (но не тяпло ). Подключаю к стёклам подчу воздуха на себя любимого (чтоб стало тяпло ). В районе долины уюта можно уже не парясь врубать климат - он сам разберется чё-куда.
Вобщем я не жалуюсь. Особенно если учесть, что снизу тебя на 5-ке такая нехилая сковорода греет, что иногда г... кипеть начинает (простите за мой французский)

STRELOK1980
Подписываюсь под каждым словом
avatar
sdi_ilja
16 January 2009


поосторажней с попагрейками так и до простатита не далеко
avatar
FunnyFoxy
16 January 2009


sdi_ilja
Спасибо за заботу, температурный баланс в нужных местах соблюдаем
avatar
STRELOK1980
16 January 2009


FunnyFoxy
sdi_ilja

Точно, попу надо греть с особой осторожностью!
OlegArh70
16 January 2009


Получается опять прорекламирую кипятильник : перед запуском движок уже +20, поэтому все процессы проходят гораздо быстрее, летом и в салон поставлю обогрев, как было на пред. машине, тогда и салоне уже +20 будет, сел и поехал, ничего греть и чистить не надо, все стекла уже чистые, руль тёплый, попогрейка вообще не нужна..
avatar
NIKIT@FORD
16 January 2009


А я выхожу утром, завожу автомобиль, ставлю отопитель в максимум и на третью скорость и все на стекла и спокойно иду собираться, выхожу минут через 20, стекла чистые (обогрева лобового стекла нет), воздух идет кипяток, температура по прибору 90 градусов!
avatar
sdi_ilja
16 January 2009


NIKIT@FORD
Ну это... где это ФОкусы с ключами раздают. Стекло бах и всё остальное твоё.А при этом полный комплект документов в машине не лежит? да и какого это из кроватки и сразу на мороз
avatar
FunnyFoxy
16 January 2009


sdi_ilja
Он у нас добрая душа Для угонщиков небось еще и чемодан с деньгами на заднем сиденье лежит
avatar
Frodji
16 January 2009


STRELOK1980
У меня автозапуск!Поэтому обдув лобовухи решён по полной программе! А вообще проблема то вообще не в морозе а в налипании снега на морозе при сильном снегопаде!!!На скорости ты едешь и всё ОК,а при остановке на светофоре и что!!!???Со стекла всё таит,а внизу где щётки стоят всё намерзает и получается полный ПИПЕЦ!!!Ты в машине посидел
цитата:
за 10 минут прогрева на холостом ходу, и еще минут 10 до работы
а дальше???А щётки замёрзли!!!
OlegArh70
16 January 2009


Это да, щетки обмерзают. у кого стоят зимние, с чехлами? решает ли это проблему?
avatar
Drakula_51
16 January 2009


O
OlegArh70:

...щетки обмерзают. у кого стоят зимние, с чехлами? решает ли это проблему?

Касательно щёток - да, они остаются подвижными и снег на них почти не намерзает. Если вопрос про растапливание льда под лобовым стеклом и на непрогреваемых участках - тут помогает тёплый гараж или мойка

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up