Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
NIKIT@FORD
24 November 2008
Frodji:
|
Двери то всё равно в 9.00 открываются! |
Двери на сервис открыты с 8.00
Frodji:
|
А Астру-седан кто-то в лотерею выиграл,что нужно было за ней аж в Питер ехать!Или у нас они не продаются!? |
У нас логист помогал другу летом перегонять Астру из Москвы, оказалось, что там Опеля гораздо дешевле. В целом пробег трудностей не доставил, единственное, что отметил коллега, так это очень жесткую подвеску по сравнении с Фокусом!
Alfa_Romeo
24 November 2008
Frodji:
|
А Астру-седан кто-то в лотерею выиграл,что нужно было за ней аж в Питер ехать!Или у нас они не продаются!? |
У них скидки там сейчас хорошие и машин много в наличии. Скидка 45000 однако
А в Лауре заказ на апрель принимают
Alfa_romeo
С отопителем та же история вторую зиму. После 5-10 минут прогрева пропадает полностью до след утра.
Alfa_romeoNIKIT@FORDDaMaGeRecksКакая связь шума отопителя в ФФ с заказом Опель Астра, дилером Лаура и прочее?
Сообщеиня не по теме удаляю!
Такая же тема. Но почему вторая скорость?
Frodji
А мне на ТО (в апреле) парили, что об этой теме впервые слышат. Похоже у каждого второго такая хрень! Конечно на скорость не влияет,но когда в машине всё ОК-не приятно.
P.S.Никто ещё не нашёл лекарства?
Краткий отчет о моем 3 ТО (прошел сегодня):
По сравнению с предыдущими 2 ТО, от последнего я приятно удивлен!!!
Поменяли масло, все фильтра (в том числе и салонный, не стал я заморачиваться с самостоятельной заменой, муторно это и гаража у меня на сие процедуры тоже нет). Долили антифриза. Свечи не стал менять, время придет сам заменю. Но что меня удивило: поменяли по гарантии лампу подстветки заднего номерного знака, перегоревшую пол года назад, причем без напоминания, я и забыл про это дело! И самое главное!!! Обнаружили люфт и по ГАРАНТИИ заменили шаровую опору
Вот это вобще респект
В общем, я доволен как слон
Ребятам,
Коркину Александру и
Сокерину Михаилу уважуха
З.Ы. А причину течи воды в салон через потолок, так и не нашли. На мойке, минут 15 фигачили Керхером в лобовуху и по крыше, течи не было. Поставили диагноз -конденсат. Не знаю, посмотрим, что дальше будет. Дело в том, что фильтр салона не менялся у меня 1,5 года и последствия этого я ощутил особо резко в последний месяц, когда печка была постоянно включена на 27 градусов и все равно холодно было. Теперь поменяли и при 22 грд. жарко стало
Может и из за этого теплообмен нарушен был и влажность скапливалась
Блин такая мелочь, а такое дело делает!!!
-DM-То же самое предстоит в ближ время, тока ко всему прочему ещё и колодки передние думаю надо менять
У тебя по деньгам больше 6 т.р. вышло на ТО-3?
DJ Kokos
5270, это без свечей. А колодки передние 3 тысячи по моему стоят.
STRELOK1980
3 December 2008
-DM-А мне лампочки за бабло меняли!
Я как то даже не обратил на это внимание, мелочь, странно, машина ведь до конца декабря на гарантии!
NIKIT@FORD
3 December 2008
STRELOK1980:
|
А мне лампочки за бабло меняли! Я как то даже не обратил на это внимание, мелочь, странно, машина ведь до конца декабря на гарантии! |
Сломанный фонарь подсветки заднего номера и перегоревшая лампочка – разные вещи! В последнем случае – гарантия год, насколько я помню.
NIKIT@FORDцитата: |
Сломанный фонарь подсветки заднего номера и перегоревшая лампочка – разные вещи! |
А если от лампочки из-за постоянной флаги отвалился цоколь??? Тады чё???
NIKIT@FORD
3 December 2008
Ispanec
Я вроде доступно написал… перегоревшая лампочка это один разговор, а вот если лампочка повлияла на конструкцию фонаря или ещё чего-нибудь (цоколь-моколь, не важно), то тут уже можно вести разговор о гарантийном случае!
Посмотрел как у дочери на Фиесте сделана подсветка номера. Всё похоже, но...нюанс...есть отверстия для дренажа!.. Вау!...ноухау!.. Пошёл в гараж...снял себе светильник..просушил под ними...плеснул мовиля...насверлил дыр...Ждёмс...
STRELOK1980Да, лампа перегорела именно из-за проблем с сыростью. Плафон был весь желтый и грязный изнутри
ViCiKКак вариант, довольно неплохой, теоретически
STRELOK1980
3 December 2008
-DM-Ну судя по тому, что у меня поменяли за деньги, видимо это проблема не сырости!
Стоит посмотреть ради интереса!
Я так понимаю с проблемой плавающих оборотов ничего не решено, можно даже не запариваться по этому поводу, многие из одноклубников уже сталкивались с подобным?
Обалденный желтый свет!!!
И еще. Фонари перед фотканием помыл и вытер на сухо
Вся грязь в нутри фонаря.
NIKIT@FORD
Как ЗАО "Арктикмотор" думает это гарантийный случай???
NIKIT@FORD
3 December 2008
IspanecВы меня, конечно, простите, но мы этот вопрос выше уже обсудили…
Или Вы не читали то, о чем писал
-DM-?
NIKIT@FORDЭто Вы меня извините, но судя по высказываниям товарищей и Вас
цитата: |
поменяли по гарантии лампу подстветки заднего номерного знака, перегоревшую пол года назад, причем без напоминания |
цитата: |
А мне лампочки за бабло меняли! blink.gif Я как то даже не обратил на это внимание, мелочь, странно, машина ведь до конца декабря на гарантии!
Сломанный фонарь подсветки заднего номера и перегоревшая лампочка – разные вещи! В последнем случае – гарантия год, насколько я помню. |
цитата: |
Да, лампа перегорела именно из-за проблем с сыростью. Плафон был весь желтый и грязный изнутри |
то я понял, что если в таком фонаре как у меня перегорит лампа из-за сырости, то ее поменяют, если машина на гарантии конечно и проблему появления влаги и грязи в фонарях не устранят, в лучшем случае заменят фонарь и все. Я правильно понял?
Drakula_51
4 December 2008
Ispanecцитата: |
если машина на гарантии конечно и проблему появления влаги и грязи в фонарях не устранят, в лучшем случае заменят фонарь и все. Я правильно понял? |
Правильно
, а после окончания гарантии - любой каприз за деньги. Дилера нечего винить - он свои обязательства выполнил. Коньструкторам ФМК - вырвать руки и вставить их... обратно
Я прошлой осенью (2007г), перед тем как поставить новые плафоны, снимал обивку багажника и накладку над номером, чтоб выяснить в чём дело. Ржавеют плафоны изнутри из-за кривых прокладок и наклдки. Сам вырезал новые прокладки из мягкой резины, всё обмазал герметиком и собрал заново. Недавно менял лампы подсветки - плафоны за полтора гада остались почти девственными
NIKIT@FORD
4 December 2008
Ispanec
Фонарь и лампочку заменят
Месяц назад был на ТО1. Вот опишу свои впечатления.
В общем все прошло четко: приняли, сделали, все рассказали что конкретно и, что в счет включили. В этой части нареканий нет. В ремзоне посмотрел что и как делается, смутило немного, что масло и антифриз доливают из непонятного вида и замызганности емкости (понятно, что наливают из одной бочки, но могли бы более-менее красивую (чистую) канистру мастеру выделить).
А вот когда попросил слегка отрегулировать дверь, криво (слегка неровно) поставленную на заводе, оказалось, что менеджер, отдавая машину, забыл предупредить о том, что все регулировки только в течении 1,5 тыс делаются. Мелочь, а не приятно.
К вопросу о номерных лампочках. Вчера поменял обе, так как сгорела одна. Стояли штатные, поставил диодные. Светит как ксенон, тока в землю и назад
немного похоже на колхоз, но красиво
кстати плафоны чистые, тока с сухими мошками и мухами
один контакт начинает цвести.
Drakula_51
4 December 2008
DJ Kokos:
|
Стояли штатные, поставил диодные. Светит как ксенон |
Что ставил, IPF, Sho-Me или др. колхоз?
NIKIT@FORDцитата: |
Фонарь и лампочку заменят |
Я это все к тому, что когда проходил очередное ТО мне отказали в замене из-за отсутствия неисправности (лампочки горели), а потом в отпуске перегорели (причина-отвалились цоколи от лампочки в следствии избыточной грязи и влаги) и пришлось самостоятельно поменять.
Drakula_51Слушай, брал на экспонефти, вроде noname. Без упаковки по крайней мере, может что на них и выбито, не смотрел
IspanecХотел сфоткать, забыл. У меня теперь один фонарик новенький и бело-лунный, а второй как на твоем фото, желтый и грязный
Т.е. получается, что поменяли только тот, в котором лампа перегорела