Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
STRELOK1980
Я себе после Нового года хочу в ПТФки ксенон поставить.
NIKIT@FORD
11 November 2008
-DM-:
|
Может у меня с чувствами плохо |
Если ты носишь линзы, то при включении кондиционера появляется чувство сухости в глазах, не очень приятно...
Drakula_51
11 November 2008
-DM-STRELOK1980На ПТФ свет регулируется. Если не хочется снимать накладку (а её прям-таки вырывать приходится) - возьмите отвёртку Torx20 (у меня есть
, сменная насадка не влезает) - и регулируйте через отверстие рядом. Если снять накладку - можно вышеуказанной битой обойтись, кто-то даже маленькой шлицевой крутит (cool
).
-DM-
STRELOK1980
Думаю как вариант поставить 3 Хеллы приличного диаметра, как это делают огромное количество норгов, ну уж если и этого будет мало, то и заксенонить их! Лично сам планирую так и сделать.
STRELOK1980
11 November 2008
Drakula_51
Ну что ж, будем искать эту самую Torx20!
ecks
В принципе тоже вариант, но только более дорогой как я понимаю, вопрос на сколько?
Drakula_51
11 November 2008
ecks:
|
Думаю как вариант поставить 3 Хеллы приличного диаметра, как это делают огромное количество норгов, ну уж если и этого будет мало, то и заксенонить их! Лично сам планирую так и сделать. |
Юра, ты подумал КАК их поставить, уложившись в ПДД?
Т.е. ниже основных фар, не дальше 400 мм от внешнего габарита, и ещё что-то там от земли...
Drakula_51 У меня знакомый ездит уже год с 3 хеллами и гайцы вроде ровно дышат
Drakula_51:
|
Про проворачивание компрессора 1 раз/месяц напоминать не надо, делаю. |
Что имеется в виду, включать принудительную заморозку?
serg352
Для того,что бы не сломался кондей его надо включать раз в месяц на 30 мин.(читай мануал)!
serg352
Имеется ввиду не реже чем раз в месяц вкл кондишн при темп выше +4. Т.е одним словом чтоб муфта подключилась. Зимой без гаража проблематично соблюдать это условие, но есть др. варианты, автомойка например.
DJ KokosПолучается Антон, что у кого нет отапливаемого гаража кондею кердык?
Кстати на счет противотуманок и ПДД-в правилах написано что на тс можно устанавливать 2противотуманки...но,есть одно но- hella выпускает фары дальнего света,которые кстати так и любят норги-а про их дополнительную установку ничего не сказано---соответственно мы ничего и не нарушаем
DJ Kokos:
|
serg352 Имеется ввиду не реже чем раз в месяц вкл кондишн при темп выше +4. Т.е одним словом чтоб муфта подключилась. Зимой без гаража проблематично соблюдать это условие, но есть др. варианты, автомойка например. |
А если на улице включить режим LO на автомате, кондей не включится чтоли?
Следующая ерунда у меня происходит:
Еще месяца полтора назад начал замечать, что на лобовом стекле внутри машины начали появляться подтеки, а несколько дней назад, у меня потекла крыша, в прямом смысле!!! Вода неожиданно полилась из плафонов фонарей, что под козырьками
Сейчас немного высохло, но в плафонах все равно капельки воды присутствуют. Записался на сервис на 2 декабря. Предварительно сказали, что это конденсат. Но честно говоря первый раз с таким сталкиваюсь, нигде до этого подобного не видел.
Я вот думаю, а может просто лобовуха плохо проклеена и вода из под резинки под обшивку крыши и попадает?
-DM-цитата: |
Я вот думаю, а может просто лобовуха плохо проклеена и вода из под резинки под обшивку крыши и попадает |
99% Так оно и есть. Где то тема про такое была. Найти не смог, может не не этом форуме.
У меня выскочил молдинг поверху лобового. При этом вода ни где не протекала. При обращении в сервис делать ни чего не стали. Мол воткнулся на место, значит больше не выскочет. Выскочил при морозах, но уже год гарантии прошёл. Летом под ним всё прочистил, просушил, залил силиконом и снова на место посадил. Пока не выпрыгнул.
ViCiKаналогично, только после замены стекла у дилера, спустя 2 недели на скорости 100км/ч отвалился молдинг с левой стороны лобового стекла. Я его нашел, приехал в АА и получил отказ, даже втыкать на место не стали. Мол, это не гарантия, Вы ехали слишком быстро.
Воткнул сам и приклеил для надежности с помощью момента.
ps: если отвалился молдинг вода не протечет.
Alfa_Romeo
22 November 2008
Привет, одноклубники!
Обратил внимание, что на 2 скорости отопитель печки (у меня кондей, а не климат) при температурах снаружи ниже 0 шумит повышенно. Летом такого не бывает.
Может, у кого-нить еще была подобная проблема? Стоит ли к дилеру ехать с такой фигней?
Alfa_romeo
Если гарантия есть, бейся до конца, если закончилась решай сам. Я думаю не стоит IMHO, и шумит он у тебя скорей всего некоторое время, а затем успокаивается (знакомый второй год ездит).
Alfa_romeo
Такая же байда!Это судя по всему как на тазиковой классике,шумит подшипник вентилятора пока солидол не прогреется!Так что не парься!
а с другой стороны если этот подшипник со временем крякнется,а гарантия кончится-тогда ремонт за бабло
а так-можно съездить в сервис и пусть смажут по гарантии
DaMaGeRIspanecFrodjiAlfa_romeo Кстати у меня такая же фигня бывет - не всегда, но порой - не парюсь чессслово, так как после прогрева 10 минутного все смолкает.
Alfa_Romeo
23 November 2008
Как в классике, это точно подметили. Была в свое время, помню
Забью наверно на это дело, ибо заморачиваться не хочется. Правильно
Frodji говорит - не спать же мне там у них
На днях вот астру седан новую из Питера гнал. Там климат стоит. 8 скоростей вентилятора отопителя
Офигеть! Даже на 5 шума почти не слышно (или это просто из-за того, что быстро ехал...). Показалось, что шумка там получше, кстати, чем в фокусе.
NIKIT@FORD
24 November 2008
Alfa_Romeo:
|
не спать же мне там у них |
Постелем на диванчике у телевизора
Frodji:
|
Короче ставить палатку и там дрыхнуть,а утречком в 9.00 мастера к машине и холодный запуск |
Так, на двоих дивана не хватит… Хм… Ааа, на втором этаже диван
Кстати, сервис приходит на работу к 8.00
NIKIT@FORDДвери то всё равно в 9.00 открываются!
И я там спать не собирался,а как вариант посоветовал!
Alfa_romeoА Астру-седан кто-то в лотерею выиграл,что нужно было за ней аж в Питер ехать!Или у нас они не продаются!?