Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
426,7K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
FunnyFoxy
7 October 2008


Frodji

Да я им говорил уже - они не верят
avatar
ecks
7 October 2008


-DM-
Да, Лукойл.
avatar
-DM-
7 October 2008


Frodji
FunnyFoxy
Да ладно-ладно, че раскричались то Может я с первого раза, не понимаю, не понимаю

ecks
Frodji
Dr.Serg
FunnyFoxy
Спасибо за инфу.
avatar
Ispanec
8 October 2008


-DM-
Ну че? Переходим на "Лукойл"? Там и цены говорят по дешевле? Как откатаю бак и туда прямым ходом. Ты со мной?
avatar
serg352
8 October 2008


avatar
ecks:

-DM-
Такая ситуация получилась - залил пол бака 95го на Статойле. Гоню по ленинградке, на спуске врубаю нейтралку - мои обороты начинают гулять,,, искатал этот бенз, заправил полбака на Севернефти - такая же дорожная ситуация, НО стрелка стоит как вкопаная на положенных 800!!! Короче - "ciao Statoil !! "

Не обольщайся, просто эти махания стрелкой непредсказуемы. Можно несколько дней этого не видеть, а потом целый день пляшет как человечек.
Мы уже как шаманы, ищем причины где угодно, только не в том, что они насмерть зашиты у нас в мозгах (в смысле в компе машины).
avatar
-DM-
8 October 2008


Ispanec
Есссесвенно! Едем! Только все таки на Севернефть поеду, там Лукойловским бензиком и заправлюсь. Заправка все же новая, баки еще надеюсь чистые.
avatar
ecks
8 October 2008


-DM-
Расскажи потом об ощущениях.
KPV
8 October 2008


А где в Мурманске заправка "Севернефть"?
avatar
VictorMet
8 October 2008


на ленинградке возле огней
avatar
FunnyFoxy
8 October 2008


serg352
Именно - непредсказуемы. Вчера у меня стрелка запрыгала так, что движок пару раз чуть не заглох (оказалось, что плавания оборотов-таки остались у меня). Решил покататься в разных режимах, посмотреть когда проявляется сей гемор. А гемор решил, что проявляться больше не стоит. Зря катался вобщем.
Не люблю полтергейстов
alili
8 October 2008


FunnyFoxy
Надеюсь что полтергейсты больше не проявятся
avatar
NIKIT@FORD
8 October 2008


FunnyFoxy
Слушай, ну, бред конечно, согласен, но у меня стрелка прыгает только при езде накатом, когда я на спуске снимаю четвертую / пятую передачу в нейтраль, тогда стрелка срывается вниз и скачет как на пружинке, НО я нашел выход, я переключаюсь вначале на третью передачу (торможу движком), а потом только снимаю в нейтраль или дальше понижаю передачу и стрелка никуда при этом не девается
avatar
ecks
8 October 2008


NIKIT@FORD
Это не нормально - чесссслово
avatar
NIKIT@FORD
8 October 2008


ecks
меня это не беспокоит, прыгает ТОЛЬКО стрелка, обороты впорядке!
avatar
-DM-
8 October 2008


А вы поменьше при спуске нейтральную включайте и стрелка прыгать не будет и машина все же должна оставаться управляемой!!!
avatar
ecks
8 October 2008


-DM-
NIKIT@FORD

Не согласен. Никогда не поверю, что это стрелка прыгает, а обороты нет! В чудеса не верю. Может она еще на кочках качается?

цитата:
А вы поменьше при спуске нейтральную включайте  и стрелка прыгать не будет  и машина все же должна оставаться управляемой!!!


пережитки прошлого и нашего автопрома дубового
avatar
NIKIT@FORD
8 October 2008


ecks
Да и не прыгает она, просто, когда снимаешь передачу, она как будто срывается вниз и тут же подпрыгивает и это не значит, что я ЕЗЖУ НА НЕЙТРАЛЕ, я, кстати, не слово об этом не написал! Да, стрелка ведет себя так, но только в определенных режимах, я о них знаю и меня это НЕ БЕСПОКОИТ!!! ИМХО
avatar
Frodji
8 October 2008


NIKIT@FORD
Возможно в механической КП этот процесс как-то управляем,а вот в АКП при таких режимах машина глохнет !
avatar
Ispanec
8 October 2008


Через Exist.ru заказал щетки стеклоочистителей Chempion, производство Бельгия. Сегодня забрал отдал за все это удовольствие 950 руб. Срок доставки 3 дня. На рынке такие щетки стоят 1500 руб. Если кто заинтересовался код щеток KF 65H C02.
avatar
serg352
9 October 2008


Ispanec
сегодня тоже решил, чсто надо менять. Расскажи непродвинутым алгоритм заказа через exist.ru

NIKIT@FORD
самое плохое, что эта беда с оборотами возникает на перекрестке перед светофором, там некогда тормозить двигателем и переключаться. Нажимаешь сцепление и тормоз, выключаешь передачу, и тут стрелка хлобысь вверх, вниз, вверх, вниз. Причем совершенно непредсказуемо когда.

Вообще насчет шаманства
Мало того, что обороты стали скакать четко после первого открывания капота после перепрошивки, так еще расход был 10,5, а стал после этого 12,5.
Тут во всех барабашек поверишь..
avatar
FunnyFoxy
9 October 2008


NIKIT@FORD
Меня это тоже раньше не беспокоило. Даже прикольно на нее смотреть было. А потом к качаниям стрелки добавились плавания оборотов.

serg352
Я вижу у нас с тобой глюки совпадают с точностью до миллиметра

alili
Спасибо конечно, за солидарность, но присутствуют эти полтергейсты каждый день.

-DM-
Проявляется не только при спусках на нейтрали. Когда подъезжаешь к сфетофору и снимаешь с передачи (иначе вроде как заглохнуть должна по инструкции ), стрелку болтать начинает. И болтает до полной остановки.
Кстати на безопасноть влияет неподеццки - вместо того, чтоб осматривать дорожную обстановку пялишься на тахометр Гипнотизирует чтоли...
avatar
ecks
9 October 2008


FunnyFoxy
Тема обсасывалась тыщщу раз, судя по всему это такая фича, но на самом деле мое мнение, что это топливо.
avatar
-DM-
9 October 2008


avatar
ecks:

пережитки прошлого и нашего автопрома дубового

Ничего это не пережитки. Машина катящаяся с горки на нейтралке это не есть безопасно! А вдруг маневр какой нужно сделать резко? Да мало ли что? А еще на форуме было обсуждение, что при езде на нетралке расход больше чем когда накатом едешь. Так что не нужно обманывать самих себя

FunnyFoxy
А это постоянно так колбасит или временами? Может ecks прав, это от топлива зависит?
avatar
vitmur
9 October 2008


avatar
ecks:

пережитки прошлого и нашего автопрома дубового

Ты чего говоришь? Это одно из правил безопасного управления авто. Не когда не надо разъединять трансмиссию от двигателя, даже при торможении.
OlegArh70
9 October 2008


У меня пока ни разу не было ни плавающих оборотов, ни даблстартов, а бензин-то тотже:Лукойл,Статойл.И ср.раход 6.9,(снизился после отпуска,до был 7.8) Правда пробег у меня пока 5200, и живу я загородом.
avatar
serg352
9 October 2008


Насколько я понял из форума, это только на моделях 2007 года с двиглом 1.8л.
Может и на других, не знаю.
Вот у меня сосед по гаражу на полгода раньше меня купил Ф2 1.6л.
Так у него все как часы. И пофиг какой бензин льет. за 2 года вообще никаких проблем.
Вот что обидно. Что попал на недоработанную версию.
И сделать ничего не могут.
OlegArh70
9 October 2008


Возможно, у меня тоже 1.6/115.
avatar
vitmur
9 October 2008


avatar
serg352:

Насколько я понял из форума, это только на моделях 2007 года с двиглом 1.8л.
Может и на других, не знаю.
Вот у меня сосед по гаражу на полгода раньше меня купил Ф2 1.6л.
Так у него все как часы. И пофиг какой бензин льет. за 2 года вообще никаких проблем.
Вот что обидно. Что попал на недоработанную версию.
И сделать ничего не могут.

А!!! Так вот где собака зарыта. На рабочем фокусе дв 1.8 провалы на низах такие, что прежде чем проскачить перед какой нибудь машиной с начало двигло раскочегариваю. А на галактике дв 2.0 такого нет.
Камни не кидайте в мой адрес, но вообще фокус не понравился. Что то в нем жигулевское есть. Звукоизоляции ни какой, жесткая подвестка, аммортизаторы работают хреново -в моменты при резком троганье на асфальте с гребенкой, начинает "подвеску бить". Магнитола постоянно отключается, где то чего то не контачит(а это уже последствия русской сборки).
avatar
Boosty
9 October 2008


По поводу плавающих оборотов. На предыдущей машине (Мондео 95г.в., двиг 1,8 Зетек, механика) тоже такое было постоянно - лечил исключительно заменой свечей, которые к 5000-6000км. пробега покрывались красным налетом. В конечном итоге - виноват бензин. А у вас после замены свечей плавание оборотов не пропадает?
Все ИМХО и ногами не бить
OlegArh70
9 October 2008


Не, это врядли, вчера у себя свечи смотрел, девственно чистые,видимо ферроценов и марганцесодержащих присадок сейчас не используют, по крайней мере в95м и98м,а вот в 92 еще полгода назад их было полно(знаю по свому опыту).Друзья у меня свечи не меняли один уже 58т,второй46 никаких проблем, только зазоры корректируй.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up