Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
426,7K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
lawyer®
12 September 2008


NIKIT@FORD
сдал Юру
avatar
NIKIT@FORD
12 September 2008


avatar
lawyer®:

NIKIT@FORD
сдал Юру

А чо тока всё удовольствие мне?
avatar
ecks
12 September 2008


FunnyFoxy
Находится где Дедал - проезжаешь мимо ворот, затем налево мимо салона Хёндаями и Дэу торгующего, и затем после отворотки за салоном, то бишь на следущей отворотке направо - там увидишь два заезда для авто - заходишь видишь идеальный порядок, решаешь все вопросы, если не понял что то звони! Или пиши в личку!

NIKIT@FORD
Самое главное в жизни быть открытым и самое главное откровенным человеком. Я стараюсь для своих друзей таковым и быть, думаю ты сам заметил
avatar
TIPUS
14 September 2008


Претензий к машине ровно столько сколько и радости от вождения...
avatar
NIKIT@FORD
14 September 2008


на колеса налип битум и камушки, как убрать эту дрянь??
avatar
matteo51
14 September 2008


avatar
NIKIT@FORD:

на колеса налип битум и камушки, как убрать эту дрянь?? 

Очистителем кузова или керосином,в принципе разницы нет тк у большинства очистителей основа керосин.Можно еще бензином для зажигалок.Только желательно смыть сразу нефтепродукты и резина не дружат
avatar
vitmur
14 September 2008


NIKIT@FORD
сами отвалятся
avatar
NIKIT@FORD
14 September 2008


vitmur
тоже так подумал сегодня после того, как вымыл ласточку
avatar
vitmur
14 September 2008


NIKIT@FORD
я имею ввиду при движении отвалятся.
avatar
Drakula_51
14 September 2008


NIKIT@FORD
цитата:
на колеса налип битум и камушки, как убрать эту дрянь?

Думаю, что никак. Ибо бОльшая часть битуморастворяющей химии негативно влияет на саму резину (сильно размягчает её).
У меня такая же ерунда - прошлой ночью в аэропорт из Североморска съездил - думал, колёса от дисбаланса отвалятся. Разогнался до 170 - бОльшей часть сАми отвалились. Теперь резина стала липкая - песок, камни и др. дерьмо к ней липнет.
Дорожники - УРОДЫ Что это за технология такая, в пятницу залить всё битумом и оставить до понедельника?
ВлНик
15 September 2008


Антидождь. Брызнул такой, американской, штукой, ехал в отпуск.Дождь от стекла отлетает.Класс! При обгоне, дальнобой -дизель, "плюнул в фэйс" своей отрыжкой и усе! Чисто машинально запустил щетки ( до этого датч. брызг был отключен - в инструкции написано, что дворниками не пользоваться) и ваще видимость исчезла. Еле докатил до места. Потом 2а дня смывал эту плеку: смыватель битума - вода - бензин -вода -"Мистер мускул". Потом взял энтот пузырек, широко размахнулся и ...
avatar
serg352
15 September 2008


Так это не антидождь, это прогорелая соляра, такую и без антидождя хрен смоешь.
avatar
NIKIT@FORD
15 September 2008


avatar
vitmur:

NIKIT@FORD
я имею ввиду при движении отвалятся.

Я это и имел ввиду)))

Drakula_51
Ой, не говорите, жесть!
avatar
51mks
15 September 2008


Drakula_51
Павел !!! e мое что вы рекомендуете форумчанам 170км/ч .Хотя на счет дорожников я согласен.
avatar
FunnyFoxy
17 September 2008


Значится съездил я еще раз в АА по поводу "веселого" поведения моего автомобиля. На этот раз отнеслись к моим словам намного серьезнее, выслушали, покатались со мной, поглядели на фокусы Фокуса на прогретом, на следующий день показал на холодной, снова покатались, согласились с моими доводами и поставили в ремонт. Вчера машину получил.
Из сделанных работ:
1. Замена свечей зажигания
2. Чистка дроссельной заслонки.
За все удовольствие примерно 2300 руб.

В результате плавающих оборотов больше нет, провалов тоже, стрелка тахометра уже никуда не гуляет. Даббл-старт остался. По поводу даббл-старта дали рекомендацию - ездить на оборотах в районе 4000 в течении трех дней. Если я правильно понял в таком режиме должна выгореть вся лишняя гадость из движка и даблы прекратятся. Советовали заправляться на статойле в ленинском районе.
Теперь езжу рычу Завтра поеду отдавать деньги статолу.

Всем сотрудникам АА, которые решали данную проблему еще раз спасибо - первый раз я лично сказал.
В целом напрягли 2 момента.
1. Решили проблему со второго обращения (при первом создалось впечатление, что отфутболили )
2. Поначалу сказали, что свечи в порядке и ничего с ними делать не нужно, а после 2-го обращения настоятельно посоветовали заменить. Смотрю сейчас на замененные - черный нагар около миллиметра. Есть ощущение, что в первый раз тупо не проверяли. Соответственно к заверениям, что проверили все узлы автомобиля и все с ними в порядке, я теперь отношусь настороженно.

Но это уже мелочи. Просто - к сведению форумчан и сотрудников АА. Каждый свои выводы сделает. Лично для меня главное - результат. Машина стала намного лучше бегать, а с дабблами еще поборемся.
avatar
vitmur
17 September 2008


avatar
FunnyFoxy:

...В результате плавающих оборотов больше нет, провалов тоже, стрелка тахометра уже никуда не гуляет. Даббл-старт остался. По поводу даббл-старта дали рекомендацию - ездить на оборотах в районе 4000 в течении трех дней. ...

Чё то я не понял, с меня пиво или нет.

цитата:
По поводу даббл-старта дали рекомендацию - ездить на оборотах в районе 4000 в течении трех дней. ...

Три дня и три ночи. Это в наш век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной. Дейсвуем старыми дедовскими методами.

Если не поможет. Меняй катушки по гарантии. Они об этом знают.
avatar
FunnyFoxy
18 September 2008


vitmur

Ну если говорить именно о даббл-старте, то с тебя А если об общем поведении автомобиля - то наверное с меня. Итого - проставляемся друг другу и пьянствуем к обоюдному удовольствию
avatar
vitmur
18 September 2008


FunnyFoxy

avatar
FunnyFoxy
30 September 2008


У меня новое веселье. Вчера приехал на работу, поставил машину, все ок было. Вечером решил поехать домой как белый человек, ключик поворачиваю, а из под капота ни-фи-га. Зажигание включается, лампочки горят, а как стартер пускать - тишина. Релюшки щелкают только под бардачком и все. Посидел пощелкал. Понял - толку нету. Седня с утра пришел, сел - завелась с полоборота. Как обычно. Обрадовался, думаю поеду вечером посещу любимый АА Хренушки. В обед форд решил, что больше заводиться не стоит.
Придется походу вызывать эвакуатор.
Хотя... Ну его нахрен. Пойду лучше пивка вечерком попью. Завтра вызову. А вдруг заведется сам опять с утра
avatar
vitmur
30 September 2008


FunnyFoxy
цитата:
...Хотя... Ну его нахрен. Пойду лучше пивка вечерком попью...


Это намек, что ли?
avatar
FunnyFoxy
30 September 2008


vitmur

А заходи седня к 20.00 в пивную бочку - мы там как раз с Ecksом и Dovzом будем футбик смотреть под ето самое
Чё тут намекать - я прямо говорю
avatar
vitmur
30 September 2008


FunnyFoxy
Спасибо, но я сегодня не могу. Как нибудь в другой раз.
avatar
Drakula_51
30 September 2008


FunnyFoxy
Очень похоже на глюки иммо. Посмотри ошибки в тест-режиме (эти должны на приборке высветиться без др. оборудования). Ещё: может, заметил? - светодиод по центру при повороте ключа гаснет или мигает как-нибудь по-иному?
avatar
Lans51
30 September 2008


FunnyFoxy
Была такая беда. У меня стартер болел. Меняли бендикс, щетки и корпус (т.к. магниты отпалились)


FunnyFoxy
Была такая беда. У меня стартер болел. Меняли бендикс, щетки и корпус (т.к. магниты отвалились)
avatar
ecks
30 September 2008


FunnyFoxy
Ещё на продукции ФМК так может разряженный аккумулятор давать о себе знать. Кстати не в Пивную Бочку мы идем, а в Пивной Забой! А то чел приедет в Пиную Бочку в Росте
avatar
FunnyFoxy
30 September 2008


ecks

Блин. И правда в Пивной Забой Сорри И все-равно пивная бочка не в Росте

А Фокус мой решил завестись к вечеру. Но думаю его благосклонности ненадолго хватит.
avatar
ecks
30 September 2008


FunnyFoxy
Знакомая история авто с заводится когда хочется Евро понишь?
avatar
Frodji
30 September 2008


FunnyFoxy
Была такая хрень!Заменили стартер по гарантии и всё прошло!
avatar
VictorMet
2 October 2008


я недавно на заправку заехал. заправился. очередь сзади скопилась, народ нервно ждет. я сажусь вставляю ключ и вообще ноль. панель не горит. благо там немного под уклон и машина сама покатилась от колонки. руль не поворачивается, тормоза тяжеленные. вобщем отъехал от колонки. думаю что делать? надо думаю открыть капот для приличия посмотреть туда. открываю смотрю. ну чистенько все так ... явных причин не работать не вижу. решил проверить аккумулятор. иду к багажнику взять инструменты - х...н там - багажник не открывается - нет питания. хорошо пассатижи и отвертку я всегда в салоне вожу!... скинул крышку аккумулятора - а у меня клема просто слетела одна. надел, обжал слегка питание появилось - пошел всзял ключи в багажнике - обжал конкретно и все заработало. только пришлось жене домой звонить - мафон заблокировался и стал пароль настойчиво требовать. После этого я даже хотел инструманты в салон переложить - потом подумал, что на крайний случай можно через заднее сиденье до багажника добраться.
avatar
FunnyFoxy
2 October 2008


ecks

Кстати заметь - как футбол серьезный, так машины начинают незаводиться

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up