Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
STRELOK1980
Ситуация скорее всего следующая.
Был сброшен на ноль суточный пробег и средний расход.
Пробег ноль, заводим двигатель, и каждый мл топлива на пробеге, близком к нулю серьезно добавляет к среднему расходу на 100 км.
Когда едешь, то расход при движении более нуля, и при этом он распределяется и на добавленное расстояние.
вот такая арифметика.
Более менее стабильно начнет падать средний расход при движении, после прогрева, если "суточный" (не за сутки а между сбросами) пробег более 100 км. Тогда те мл, потраченные при прогреве не так сильно влияют на средний расход.
Можнт стоит по такому поводу все же показать машину на сервис
А вобще двигатель тот что с "нуля" должен соответственным образом быть обкатан .
Первая тысяча скорость не более 60-80 и обороты не более 3000. Чтоб цилиндры, клапана и всякая моторная лабуда притерлась естественным образом.
А истинный расход двигатель начнет давать на 5-7тысяче километров.
У отца 2 фокус двигатель1,8 125 лошадей... город 8-10 литров , трасса 5,5-8
с места не рвет , как в "последний путь"
5 тыс пробежала.
STRELOK1980
26 January 2007
Smirnov3Да я так и думал по большому счет, я ради интеереса с утра все обнулил и естественно при пробеге в 15 км. за час по нашим уже начинающим надоедать пробкам, особенно под вечер или в обед получил такие цифры .хочу теперь переждать и посмотреть что будет через 100 км. пробега, и по совету
Focus51 залить потом полный бак и на нем пройти до победы и уже посмотреть из фактического пробега сколько расход .ну это пока планы.
У меня кстати проблемы начались с самого начала эксплуатации ,получил машину 29 декабря ,самым последним в том году, там уже весь Арктик-мотор был наготове ,праздновать собирались ,столы накрывали. Так вот ,поставил ее на стоянку, а на следующее утро мне звонят с этой стоянки и говорят, что в вашу машину въехали ,я бегом туда, а там чувак на Газели сдавал назад и видете ли незаметил мою машину, повреждения хоть и незначительные .но вместе настроение перед праздником было испорчено. Сейчас вот жду когда придет фара. буду ставить на ремонт, страховая должна будет оплатить салону, по крайней мере очень на это надеюсь!
TIPUS
По Вашему буржуинская технологи по качеству материала, сборке и допусков только сейчас начинает приближаться к технологиям совка 70-х годов (ТАЗ), обкатка двигателя. ХА-ХА!!! Не смешите мои седины. И не кому об этом не говорите. Мой намёк на сверх щадяший режим (а именно не более 60-80 км/ч на первой тысяче) для обкатки Логана друга, в сервисе, чуть пониже нашего, у достаточно авторитетного механника вызвал дикий хохот. А Логан рядом не стоял с творениями старейшего авто-гиганта как FORD. У меня уже четвёртый Ford, до этого две Sierr-ы и Scorpio, двигатели от OHC до DONC, ремонтировал ГРМ от 2,9 Косворд. В гараже стоит двиган от Sierra 1,8 пробег около 180тык хонинговка до сих пор видна. Притензий по КШМ небыло и быть не может. Двиглы у Них надёжные, всё зависит от качества масла и своевременном ТО. Хватит относится к Фокусу как к кисельной барышне. Это МАШИНА и она должна работать на своего хозяина, если это не так, то пора на пенсию.
У ребят в Сибири на морозе двери в гармошку собираются
А у нас не было таких случаев, вроде тоже не на юге живем?
Дефект лкп на морозе
Насколько я наслышан, двигатели у Форда проходят холодную обкатку на стенде до начала эксплуатации, т.е. принудительно крутятся на стенде внешним приводом. При этом всякая моторная лабуда и притирается. Поэтому такого ограничения по скорости на первой тысяче километров официально ни производитель ни дилеры не выдвигают. И обкаточного масла, которое нужно менять после первой тысячи как у жигулей у форда тоже нет. Разве что могут сказать, не нагружать двигатель максимальными нагрузками (слишком высокими оборотами или ездой на высоких передачах с малыми скоростями).
А то что повышенный расход с первых километров потом постепенно приходит в норму, это могу подтвердить. Может это связано с накоплением какой-то статистики для компа, котрый впрыском управляет.
Знакомый рассказал, что где-то слышал якобы из 23 фокусов2 с двиглом 1.6, проданных во втором полугодии прошлого года, у десяти уже позависали клапана и заклинили движки
но здесь про это
разговоров вообще не было...
Недавно заметил что на моей машине какоето хреновое торможение двигателем, Это у всех так или только у меня?
Прокатился на Хундае, так с горки если втыкаешь первую, то она и не думает разгоняться. А мне там постоянно притормаживать приходится.
Fix
Постоянно использую торможение двигателем, сомнений в эффективности небыло. Надо учитывать, что при 1100, приблизительно, оборотах двигатель снова запускается. Хотя думаю, это не открытие, но просто на всякий случай. На карбюраторных, в противном случае проверяли датчики оборотов в системе принудительного Х.Х. Может и здесь есть такой, иначе видимо контролер нужно показать спецам.
И ещё по сравнению с другими Фёдор очень легко катится, да и массу надо учесть - вдруг в этом секрет. ИМХО.
Удачи!..
Обкатка или как там это назватть...
да берем к ФФ книжечку "ТиПА инструкция по эксплуатации" в ней написано что 1000км как как на чем и сколько ездить!
Правда пишут еще и как магнитофонами там разными пользоваться.
И между тем как будешь эксплуатировать так и с ремонтом столкнешься!
А по поводу БАГов у ФФ2 так это все зависть..
у нас на службе есть один товарищь так он постоянно травит байки как у ФФ2 то бампер отвалился на новом мосту в движении , то фары отключаются и тп и тд. типа круче 15шки тачек нет из русских... если в нее кондей поставить
один фиг барахло! А вот типа ПАССАТ В5 ваще тачила супер-пупер хоть и б/у.
Каждого обморока такого слушать так и заклинит чонить!!!
Написано. Избегайте резких ускорений и торможений в течении первых 1500 км. Чаще переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. и т.д. Но конкретных потолков скорости типа 60-80км/x или частоты оборотов двигателя типа 3000 об/мин. там нет.
Focus51
+1
Здесь всё дело не в двигателе а в трансмиссии. Разгон-коробка, шрузы, СЦЕПЛЕНИЕ; торможение-колодки, торм. диски или барабаны. А для снижения нагрузки на двигатель НЕОБХОДИМО крутить до 3500-4000 т. к. именно в этих пределах более или менее нормальный крутящий момент.
Всё ИМХО.
цитата: |
А для снижения нагрузки на двигатель НЕОБХОДИМО крутить до 3500-4000 т. к. именно в этих пределах более или менее нормальный крутящий момент. |
Целиком и полностью поддерживаю, сам так поступаю с самого начала обкатки. Ездить в натяг меня просто раздражает, движок надрывается на 5й передаче в кольскую горку ехать 80 км/ч, а вот воткнуть 3ю где 4000 об/м и в путь
цитата: |
Установленный руль (баранка) на мой взгляд на увод влиять не должна, т.к. рулить надо, судя не по положению баранки, а по направлению движения автомобиля. Может стоит проверить давление в шинах (для начала). Если одинаково - переставляем местами передние колеса, если тянуть стало влево - причина в колесе. если нет - посадить для проверки опытного человека, пусть проверит по своим ощущениям. Удачи. |
Хочу поделиться своим опытом. Электроуслилитель руля был в режиме стандарт, машинку при интенсивном разгоне как-то и в правду уводило (снос передней оси) достаточно резво. Перевел режим в спорт и все стало в норму, у товарища на ФФ2 с 1.6 таких проблем нет, так как гидроусилитель настроен по другому, сам сидел за рулем, - что и бросилось на ощупь
.
Хотел задать вопрос ни кто не мучается ПП, то разогревает машину, то перестает работать,- быстро отключается. Есть у кого проблемы?
TVadim
Какой ещё электроусилитель? Разве у вас не гидроусилитель руля?
Focus51Да непонятно гидро он или электро - ведь настройки чуствительности меняются с компьютера, значить есть
какая-то электрическая часть
Drakula_51
12 February 2007
Focus51TVadimцитата: |
Да непонятно гидро он или электро |
На 1.8, 2.0 и всех дизелях электрогидроусилитель (ЭГУР). Если кратко - электродвигатель крутит гидравлический насос.
Братья фокусоводы! Сегодня на одном из "подснежников" погнул правый порог(КАСКО нет)
Приехал в салон - вот говорю: Что типа делать!? Ответ-МЕНЯТЬ!Хорошо говорю, а сколько стоит!? Мне в ответ сказали, что порог - 6200 р.,а работу они не знают, потому, что кузовщиной в ихнем АЛЬЯНС-АВТО занимается VOLVO!Через 10 минут с кем-то созвонившись сказали,что порог и работа будут мне стоить 21000 р.
Я потерял дар речи
! И в связи с этим у меня к вам вопрос: действительно такие цены и этот ПОРОГ столько стоит или на мне решили(мягко говоря) нагреться!Заранее спасибо за ваши ответы!
FrodjiЦены, около дела. Кузовщина у официалов это кошмар.
Но не переживай, ИМХО стоит поискать кустарей, сделают не хуже, а по деньгам выйдет дешевле. Тут всё зависит от повреждения.
Сам занимаюсь рихтовкой и покраской, запости фото, мож посоветую что.
Drakula_51
12 February 2007
FrodjiПорог оригинальный около того и стОит. Машина относительно новая, неоригинальной кузовщины, может быть, еще нет. Если хочешь - пиши VIN в личку или тип кузова, с накладкой/без накладки, правый/левый - скажу код детали. Пробьешь ценник сам через
Exist или другого поставщика.
По цене на работы ничего не скажу - лучше к специалисту_все_в_одном (чтоб потОм футбола не было: плохо приварили, плохо подготовили, плохие материалы, плохую краску принесли, фаза луны не та...) по рекомендациям. В любом случае 21000 ИМХО развод за ОДНУ (пускай геморную) деталь. К дилеру с кузовщиной не обращался бы ни в коем случае - не его профиль (в т.ч. по цене - мнение одной уважаемой СК).
-DmiTriy-
18 February 2007
FrodjiСочуффствую... я тоЖе пагнул... Да и ... с ним не грузись, дружище - на ходовые качества не влияет!!!
Заделаежж перед продажей.
На сколько я знаю сейчас мафыны идут без передних брызговиков но с пластиковыми порогами мож такой поставить и он закроет вашу вмятину.
цитата: |
Focus51 TVadim
цитата: | Да непонятно гидро он или электро |
На 1.8, 2.0 и всех дизелях электрогидроусилитель (ЭГУР). Если кратко - электродвигатель крутит гидравлический насос. |
ммм... у меня такого точно нет, наверно это только на 2-м фокусе появилось
Drakula_51У меня такое впечатление что на Exist база по запчастям для 2-го фокуса еще не готова. Во всяком случае, так из фокусов год выпуска новее 2002 не предлагается...
Drakula_51
19 February 2007
Focus51цитата: |
У меня такое впечатление что на Exist база по запчастям для 2-го фокуса еще не готова. Во всяком случае, так из фокусов год выпуска новее 2002 не предлагается... |
Если зайти в "Общий каталог" на Exist-е, кое-что ужЕ есть.
А так - большинство кодов (даже кузовщина) пробиваются, их можно в Microcat-е посмотреть.
цитата: |
Focus51
цитата: | У меня такое впечатление что на Exist база по запчастям для 2-го фокуса еще не готова. Во всяком случае, так из фокусов год выпуска новее 2002 не предлагается... |
Если зайти в "Общий каталог" на Exist-е, кое-что ужЕ есть. А так - большинство кодов (даже кузовщина) пробиваются, их можно в Microcat-е посмотреть. |
понятно... Я в каталоге Ford смотрел.
А кто-нибудь уже заказывал на Exist запчасти?
Drakula_51
25 February 2007
Fixцитата: |
А кто-нибудь уже заказывал на Exist запчасти? |
Да, много, ужЕ около года. Конкретику - в личку.