Кто нибудь слышал о замках
defen.time и сигналке
meritec proтакие ставят в автосекьрети, но есть возможность более бюджетной уствановки
У меня вот какой вопрос, всем известно, что у дефена, есть запасной тросик о котором типа знает только владелец на крайний случай если замок заглючит! Было ли на чьей-нибудь памяти или практике, чтоб этот тросик просто напросто заранее обрезали??? Я думаю, что теоритически не так уж много мест, куда его можно вывести, и я думаю, что все эти места известны угоньщикам!!!
smoothНу да:)
Я не стал заморачиваться, а попросил вывести мне конопку в мегасекретное
место - типа я сам буду командовать когда ему закрываться, а когда нет. Но установщики сделали такую штуку - при срабатывании любого из датчиков сигналки - замок автоматом закрывается:)
ГлумКак так?? тоесть у тя капот всегда открыт? када концевик капота сработает ему нечего уже будет закрывать
alexsys
Почему всегда открыт? он закрыт..на сигналку вывели типа ЕСЛИ я забуду его принудительно закрыть (хрен забуду:))) - то при срабатывании любого датчика - он закрывается..а сработать может и датчик внешнего обьема - там до концевика капота еще пыхтеть и пыхтеть)))
Sanya_1™
У нас на казенной 12-ке стоит дефен в составе Меритека. Так вот когда Меритек накрылся (чего-то сгорело в блоке), не могли завезти машину и попасть под капот. Место прокладки резервного тросика не знали - водитель нашел минут за пять включая снятие элементов салона под торпедой. Я уже не говорю о том, что сам Меритек (при той "великолепной установке", что сделали нам), элементарно посылается на х.. выниманием одной релюхи в весьма доступном месте и втыканием скрепки в разъем... Делайте выводы.
DivinikНе понял,а что,аварийный трос вывели в салон?
мирумир
Именно так - в салон. А что? У меня и на угнанной до этого Шниве страхов. трос Mul-T-Locka тоже вывели в салон. Но, предвидя иронию, угнали не благодаря этому, а скорее наличию весьма надежных BlackBug-ов с радиометками и невзламываемыми кодами сигнализации. Под капот и лезть не понадобилось. А что, под колесной аркой или бампером тросик обнаружить труднее?
DivinikЗамок капота тебе ставили деоитанты.Аварийный тросик по определению не должен выводится в салон!
Сочувствую про угон.
Какая сигналка стояла?
мирумирцитата: |
Какая сигналка стояла? |
BlackBug BT-71L+какой-то там их Guard+соотв. Mul-T-lock. Не соглашусь, ставили суперпрофессионалы официального дилера, как я подозреваю, немало заинтересованные именно в такой схеме установки всего этого барахла. На новой Шниве через 3 недели накрылась коробка, которую после еще 3-х недель скандалов и пыления машины в сервисе заменили. И сразу после этого машина тихо испарилась из двора пару раз лениво квакнув на прощание. Теперь я даже рад - из окна Фокуса сочувственно смотрю на мающихся со Шнивами бедолаг.
Впрочем это другая тема. Sorry, коллеги.
Возвращаясь к вопросу, так и не понял чем сложнее найти этот тросик снаружи? Ведь блокировка капота доп. замком все-равно сразу станет понятна угонщику. И он не такой длинный, чтобы намотать его на запаску в багажнике...
DivinikА угнали как,завели или отволокли?
Про тросик.Если вывести в салон,то попав в салон вор без помех может его найти.А если снаружи,то чтобы до него добраться нужно произвести ряд манипуляций с машиной,а это уже вряд ли кто-то будет делать.
мирумирDivinikСитуация в принципе довольно спорная насчет того, куда выводить аварийный тросик, но большинство профессионалов, долгое время занимающиеся установкой дефенов, рекомендуют устанавливать в подкапотном пространстве!!
З.Ы. А вообще каждый ставит его туда, куда считает нужным!!
Я например, выбираю между тем, чтоб поставить его в подкапотное пространство или вообще обрезать, но выбрал, что под капот, хотя...!
мирумирцитата: |
попав в салон вор без помех может его найти |
Правда есть и еще причина. В ряде случаев, чтобы самому хозяину попасть в салон ему нужно сначала открыть капот.
Уточненная информация: нет, ключом дверь открыть будет все равно можно!
цитата: |
Divinik А угнали как,завели или отволокли?
Про тросик.Если вывести в салон,то попав в салон вор без помех может его найти.А если снаружи,то чтобы до него добраться нужно произвести ряд манипуляций с машиной,а это уже вряд ли кто-то будет делать. |
действительно спорный вопрос!
Если вор находиться в салоне - это уже палево! Представьте себе - вы находитесь на месте преступления - в замкнутом пространстве - психика будет шалить (стрёмно будет).
манипуляции - ну не знаю!
Это я к тому что - манипуляции в салоне и снаружи - не так уж и отличаются друг от друга по принципу - "а это уже вряд ли кто-то будет делать" Вот!
Прочитал писанину - ничего не понял - извините ну очень жарко!
А я вот ещё что подумал - находясь в салоне - ему же надо будет - непалиться там! - Соответсвенно он не будет открывать двери ходить туда-сюда!
Надо установить этот тросик в такое место - чтобы просто сида в салоне не подлезть к нему - ну или чтобы было не удобно-очень.Вот.
Например в место - у задней правой двери (внутри салона), чтоб сидя на заднем сидении не достать до тросика - даже если он будет лазить по салону - все равно туда не подлезет.
Строго ЖАРО-ИМХО
А Я за дополнительный замок капота.
Штатный вскрывается за секунды.
Выдергиваешь решотку, плоскогубцами проворачиваешь тягу (привод) замка и все дела!
мирумирНапример, в случае (сильного) полного разряда аккумулятора при запертых дверях.
Уточнение: оказалось, что механическая связь личинки и замка все же есть!
PanD@Открываешь двери ключем и прикуриваешь от прикуривателя.
AvtoLickЯ тоже за дополнительный замок, но - я уже это говорил, и повторю - это влечет за собой необходимость ставить дополнительный иммобилайзер, причем хорошего уровня, чтобы игра стоила свеч. Нужно ведь, чтобы иммо управлял замком капота, но либо по штатной проводке, либо по шине, главное -
кодированным сигналом. А то угонщик найдет управляющий блок и подаст 12В на провод, идущий к реле -
и всё, замок откроется А способа заделать управление замком капота от штатного иммо пока никто не подсказал. Хотя всего-то - надо найти
под капотом цепь, получающую питание только после снятия с охраны штатного иммо.
цитата: |
AvtoLick А то угонщик найдет управляющий блок и подаст 12В на провод, идущий к реле - и всё, замок откроется |
Этого он в принципе не сможет сделать,если иммо будет управлять замком капота и стоять под капотом.
мирумирцитата: |
Этого он в принципе не сможет сделать,если иммо будет управлять замком капота и стоять под капотом. |
Иммо не может стоять под капотом - там температуры для него неподходящие. Основной блок иммо ставится в салоне, так как практически все иммо, даже самые лучшие, вроде Агента, имеют исполнение, не защищенное от воздействия высоких температур.
Evgeniy514
22 October 2006
У кого-нибудь стоит Дефен Тайм? Что про него можете рассказать?
Смущает:
- если родной замок капота так легко открыть вырвав решетку радиатора, то почему нельзя также открыть и Дефен тайм?
- наверняка существует не более 3-5 мест установки аварийного тросика, соответственно угонщик, специализирующийся на данной машине все эти места знает!
На форуме Угона.нет мне сказали, что при установке иммо + дефен тайм нужно ставить еще и цифровое реле для управления замком. Неужели в его(или иммо) комплект это не входит?
http://forum.ugona.net/topicpost56191.html#56191 Кому-нибудь так ставили?
Evgeniy514цитата: |
- если родной замок капота так легко открыть вырвав решетку радиатора, то почему нельзя также открыть и Дефен тайм? |
Потому что его не за что будет дергать (если, конечно, установить защиту тросика.
цитата: |
- наверняка существует не более 3-5 мест установки аварийного тросика, соответственно угонщик, специализирующийся на данной машине все эти места знает! |
Можно найти 6-е место. Можно затруднить доступ к тросику.
цитата: |
нужно ставить еще и цифровое реле для управления замком. Неужели в его(или иммо) комплект это не входит? |
Цифровое реле не входит в комплект. Замком не обязательно (хотя и желательно) управлять цифровым реле.
Замком очень желательно управлять цифровым реле потому, что если управление ведется обычным реле, то от основного блока, расположенного в салоне, под капот идет обычный провод, и если угонщик его найдет и подаст на него 12В, то замок откроется. То есть, это очень ослабляет защиту, которую дает замок капота.
Да правильно сказал
igg для дефена нужно дополнительное реле, например MS-RL2 и просто дополнительную релюшку MS-RL (но это уже не для дефена
), пользуюсь таким набором и без каких бы то ни было проблем!!
З.Ы. Кстати, как многие писали, что дефен со временем начинает скрипеть при закрытии\открытии - пока на это даже намека нету!! Только вот сам тросик, приводящий дефен в закрытое\открытое положение, лучше спрятать в металлическую трубку!!
Один вопрос, почему бы не поставить обычный механический замок на капот с тросом открывания в салоне и не заморачиваться с цифровыми реле и т.д
GEOTIM
Курочить салон жалко.
GEOTIMцитата: |
Один вопрос, почему бы не поставить обычный механический замок на капот с тросом открывания в салоне и не заморачиваться с цифровыми реле и т.д |
А угонщики, что не смогут чтоли из салона потянуть за тросик??
Что-то я не совсем понял идею...
Sanya_1™цитата: |
не смогут чтоли из салона потянуть за тросик?? |
Я понял, что тросик будет управляться ключом.
PanD@Хм...ну не знаю, тоже конечно имеет право на существование такой девайс...я б не стал ставить...
PanD@
Перекусывается рубашка тросика и спокойно тянется сам тросик.