Доброго времени суток, возник вопрос одинаково ли будет охлаждать в пробках кондиционер и климат-контроль? Какие у кого возникали проблемы с тем или другим? Какие плюсы и минусы одного и другого
На вашей машине установлен климат или кондиционер? |
Ничего нет | | 2 | 15,4% |
Кондиционер | | 2 | 15,4% |
Климат однозонный | | 1 | 7,7% |
Климат двухзонный | | 7 | 53,8% |
Климат трехзонный | | 0 | |
Климат четырехзонный | | 1 | 7,7% |
Выключаете климат? |
Выключаю всегда | | 4 | 33,3% |
Никогда не выключаю | | 4 | 33,3% |
Иногда выключаю | | 4 | 33,3% |
Total 12 votes, last 25 July 2020.
Блин... у нас сегодня 35 градусов, на климате в автомате 22, чувстую меня продуло сегодня... за пять лет езды на машине с климатом такого не было ниразу. Сразу снизил скорость вентиляторра, но тогда становиться жарковато.
СеданщеГ
16 June 2009
В первые 2-3 минуты LO автомат,затем по мере остывания салона докручиваю до 19.5-20 автомат,направлениями пользуюсь редко и в первые минуты после уличной жары дефлекторы на себя.
Вопрос к знатокам, а есть ли машины (цена не играет роли, просто может кто встречал такие), в которых нет сквозняков от дефлекторов? Поставил нужный градус и климат постоянно держит эту температуру, анализируя температуру от нагрева стекла и т.д.
PeterPeter
Если у вас ФФ с климатом, то там есть датчик, который анализирует теипературу внутри салона и соответственно изменяют скорость работы вентилятора. По крайней мере у меня именно так: по мере охлаждения салона - скорость работы вентилятора падает.
Мондео:
- летом "играю" между 18-20 градусов (ниже - очень холодно, особенно жалуются пассажиры на заднем сидении, всегда включен режим "АВТО"),
- зимой 20-22 (выше - жарко, температура на "АВТО", направление "Ноги+Лобовое стекло")
Туссан:
- летом 23 градуса в "АВТО" - почему-то ниже холодно (мощный кондей?
)
- зимой 20-22 тоже в "АВТО"
по визуализации работы климата в режиме "АВТО" в Туссане лучше т.к. в Форде ты видишь только выставленную температуру и индикацию включения режима "АВТО" а температура снаружи вынесена на комбинацию приборов, а в Туссане большой дисплей отображает помимо аналогичных показаний как в Форде еще и изменение направления обдува, скорость работы вентилятора и включение/выключение компрессора кондиционера в режиме работы - мне кажется это удобно
Mackzy
17 June 2009
всегда 22 градуса и со дня покупки в режиме "авто" и без определенного направления обдува... только зимой иногда в ноги включаю
Летом почти всегда 22 в "авто", иногда из "авто" в минимум
Зимой по-разному: либо 22-25 в автомат, либо 28-hi в минимум
дефлекторы боковые вверх и всторону, средние всегда в середину
летом 21,5 с включеным кондеем самая комфортная температура.
зимой 21 кондей выключаю.
Когда при жаре сажусь в машину ставлю 23-24 и постепенно снижаю до 21-20, стараюсь регулировкой температуры добиться не слишком высокой скорости вентилятора.
21,5-22 и зимой и летом! иногда обдув в ноги и лицо!
Иван Мамедыч
18 June 2009
Пользуюсь кондеем только когда сажусь в раскаленную на солнце машину. После "остывания" салона выключаю и открываю окно. Не дышется если окна закрыты
Может это "психологически" такая склонность. Но езжю только с открытыми окнами.
Исключения - стояния в пробках с вонючими Камазами\Kазелями\Бычками, автобусами типа Икаруса и т.п. автохламом чадящими рядом или же в пробке за городом с пылящими по обочинам идиотами. Но там это вынужденная мера.
Кстати, у меня 1.6 автомат, очень чувствительно на динамических свойствах автомобиля включение кондиционера.
p.s. когда покупал машину в Рольфе рекомендовали ставить на 22 градуса
)
Я как правило сажусь, включаю 16 или "очень холодно", потом подниаю до 20,21,22, по-разному.
зимою 23 -24 , летом 18-20 , кондей включаю , когда машина нагревается , пока стоит на солнышке!
стоит 20 градусов почти всегда)но когда очень жарко ставлю 23-24 так как очень холодный воздух
Попробовал поездить отвернув от себя дефлекторы, кашлять перестал, но сильно потеют руки на руле
, рань поток воздуха из дефлекторов их сушил
всегда 21-22,5
да и меньше ставить не решаемся в первую очередь из-за детей
Летом - всегда ставлю 20-21, и минимальный обдув во все второны - так быстрее формируется комфортная температула. Зимой - 23-24, тепла хочется
Никогда в машине не простужалась...
Летом...19-21...Зимой 25-27...тьфу три раза тоже никогда не простужался...
~DimNik~
1 July 2009
Стараюсь держать 22*.Боковые дефлекторы на стекла,центральные в потолок и на половину закрыты.В АВТО режиме.
Аналогично, обычно езжу либо при 22, либо с открытыми окнами. Но если не очень жарко и едешь не по шумному шоссе, то предпочитаю второй вариант, поскольку раздражает весьма ощутимая потеря мощности (у меня 1.8 115л.с.)
Подскажите, люди добрые, регулятор холода у кондиционера - он что-то регулирует или неважно в каком положении он стоит? В начале синей полоски, в конце?
Летом и зимой AUTO 21-21.5 AC ON
Боковые дырки на стекло, центральные вверх - полностью открытые.
Если на улице летом не больше +20, то климат OFF и приоткрываю окно.
Задался вопросом:
У меня, например, 21 градус выставлен, у пассажира 18, он находится на расстоянии 20 сантиметров от меня. Как такое возможно, что у него на 3 градуса меньше, если мы находимся с ним в одном замкнутом пространстве?
Это всё лохотрон, многозонники, или есть реальные доказательства?
Я разницу хорошо чувствую например 18---20.
Какая реальная температура не важно главное что бы мне и пассажиру было комфортно
Когда у пассажира температура меньше чем у меня реально ощущается холодок по правой руке, от чего прихожу в ярость и делаю поровну
Климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.
Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер — чтобы не запотевали стекла.
Многозонный климат-контроль отличается от обычного климат-контроля только тем, что позволяет задавать различные температурные режимы для водителя и пассажиров. Разделяется по числу зон обслуживания: двухзонный (водитель и передний пассажир), трех- и четырехзонный (у задних пассажиров есть свой пульт управления).