Кондиционер или Климат.



Доброго времени суток, возник вопрос одинаково ли будет охлаждать в пробках кондиционер и климат-контроль? Какие у кого возникали проблемы с тем или другим? Какие плюсы и минусы одного и другого


posted imageposted image
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, система вентиляции салона, климат, выбор комплектации

avatar
Azrail13
19 July 2012

Кондиционер или Климат.
17,3K
views
77
members
107
posts

avatar
esn
13 June 2009


Блин... у нас сегодня 35 градусов, на климате в автомате 22, чувстую меня продуло сегодня... за пять лет езды на машине с климатом такого не было ниразу. Сразу снизил скорость вентиляторра, но тогда становиться жарковато.
avatar
СеданщеГ
16 June 2009


В первые 2-3 минуты LO автомат,затем по мере остывания салона докручиваю до 19.5-20 автомат,направлениями пользуюсь редко и в первые минуты после уличной жары дефлекторы на себя.
avatar
PeterPeter
16 June 2009


Вопрос к знатокам, а есть ли машины (цена не играет роли, просто может кто встречал такие), в которых нет сквозняков от дефлекторов? Поставил нужный градус и климат постоянно держит эту температуру, анализируя температуру от нагрева стекла и т.д.
avatar
cergeydg
16 June 2009


Я ставлю 19 и доволен
avatar
Sanches
16 June 2009


PeterPeter
Если у вас ФФ с климатом, то там есть датчик, который анализирует теипературу внутри салона и соответственно изменяют скорость работы вентилятора. По крайней мере у меня именно так: по мере охлаждения салона - скорость работы вентилятора падает.
avatar
С-Максимка
17 June 2009


Мондео:
- летом "играю" между 18-20 градусов (ниже - очень холодно, особенно жалуются пассажиры на заднем сидении, всегда включен режим "АВТО"),
- зимой 20-22 (выше - жарко, температура на "АВТО", направление "Ноги+Лобовое стекло")

Туссан:
- летом 23 градуса в "АВТО" - почему-то ниже холодно (мощный кондей? )
- зимой 20-22 тоже в "АВТО"

по визуализации работы климата в режиме "АВТО" в Туссане лучше т.к. в Форде ты видишь только выставленную температуру и индикацию включения режима "АВТО" а температура снаружи вынесена на комбинацию приборов, а в Туссане большой дисплей отображает помимо аналогичных показаний как в Форде еще и изменение направления обдува, скорость работы вентилятора и включение/выключение компрессора кондиционера в режиме работы - мне кажется это удобно
avatar
Mackzy
17 June 2009


всегда 22 градуса и со дня покупки в режиме "авто" и без определенного направления обдува... только зимой иногда в ноги включаю
avatar
Realpc
17 June 2009


Летом почти всегда 22 в "авто", иногда из "авто" в минимум
Зимой по-разному: либо 22-25 в автомат, либо 28-hi в минимум
дефлекторы боковые вверх и всторону, средние всегда в середину
ЕВКА
17 June 2009


Мы 19-20 ставим
avatar
Navigator!
18 June 2009


летом 21,5 с включеным кондеем самая комфортная температура.
зимой 21 кондей выключаю.
avatar
QSO
18 June 2009


Когда при жаре сажусь в машину ставлю 23-24 и постепенно снижаю до 21-20, стараюсь регулировкой температуры добиться не слишком высокой скорости вентилятора.
avatar
dvdma
18 June 2009


21,5-22 и зимой и летом! иногда обдув в ноги и лицо!
avatar
Иван Мамедыч
18 June 2009


Пользуюсь кондеем только когда сажусь в раскаленную на солнце машину. После "остывания" салона выключаю и открываю окно. Не дышется если окна закрыты Может это "психологически" такая склонность. Но езжю только с открытыми окнами.

Исключения - стояния в пробках с вонючими Камазами\Kазелями\Бычками, автобусами типа Икаруса и т.п. автохламом чадящими рядом или же в пробке за городом с пылящими по обочинам идиотами. Но там это вынужденная мера.

Кстати, у меня 1.6 автомат, очень чувствительно на динамических свойствах автомобиля включение кондиционера.

p.s. когда покупал машину в Рольфе рекомендовали ставить на 22 градуса )
avatar
MAXX83
18 June 2009


Я как правило сажусь, включаю 16 или "очень холодно", потом подниаю до 20,21,22, по-разному.
avatar
Banshee
18 June 2009


Зимой и летом 20-22
avatar
Multik
19 June 2009


зимою 23 -24 , летом 18-20 , кондей включаю , когда машина нагревается , пока стоит на солнышке!
armani99
19 June 2009


стоит 20 градусов почти всегда)но когда очень жарко ставлю 23-24 так как очень холодный воздух
avatar
Enott
20 June 2009


Попробовал поездить отвернув от себя дефлекторы, кашлять перестал, но сильно потеют руки на руле , рань поток воздуха из дефлекторов их сушил
avatar
Mirny
22 June 2009

1

всегда 21-22,5
да и меньше ставить не решаемся в первую очередь из-за детей
avatar
Krasava
24 June 2009


Летом - всегда ставлю 20-21, и минимальный обдув во все второны - так быстрее формируется комфортная температула. Зимой - 23-24, тепла хочется
Никогда в машине не простужалась...
avatar
bbaleksiy
27 June 2009


Летом...19-21...Зимой 25-27...тьфу три раза тоже никогда не простужался...
avatar
~DimNik~
1 July 2009


Стараюсь держать 22*.Боковые дефлекторы на стекла,центральные в потолок и на половину закрыты.В АВТО режиме.
MXM201
2 July 2009


Аналогично, обычно езжу либо при 22, либо с открытыми окнами. Но если не очень жарко и едешь не по шумному шоссе, то предпочитаю второй вариант, поскольку раздражает весьма ощутимая потеря мощности (у меня 1.8 115л.с.)
avatar
*TiGeR*
2 July 2009


Подскажите, люди добрые, регулятор холода у кондиционера - он что-то регулирует или неважно в каком положении он стоит? В начале синей полоски, в конце?
avatar
Tovich
2 July 2009


Летом и зимой AUTO 21-21.5 AC ON
Боковые дырки на стекло, центральные вверх - полностью открытые.
Если на улице летом не больше +20, то климат OFF и приоткрываю окно.
avatar
PeterPeter
25 March 2010

-3

Задался вопросом:
У меня, например, 21 градус выставлен, у пассажира 18, он находится на расстоянии 20 сантиметров от меня. Как такое возможно, что у него на 3 градуса меньше, если мы находимся с ним в одном замкнутом пространстве?
Это всё лохотрон, многозонники, или есть реальные доказательства?
avatar
Daiver
25 March 2010

-1

Имха лохотрон:)
avatar
skyrat
25 March 2010


Я разницу хорошо чувствую например 18---20.
Какая реальная температура не важно главное что бы мне и пассажиру было комфортно
avatar
Poludurok
25 March 2010


Когда у пассажира температура меньше чем у меня реально ощущается холодок по правой руке, от чего прихожу в ярость и делаю поровну
avatar
slanick
26 March 2010


Климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.
Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер — чтобы не запотевали стекла.
Многозонный климат-контроль отличается от обычного климат-контроля только тем, что позволяет задавать различные температурные режимы для водителя и пассажиров. Разделяется по числу зон обслуживания: двухзонный (водитель и передний пассажир), трех- и четырехзонный (у задних пассажиров есть свой пульт управления).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up